Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Петр, ан-140 и ан-148 - разные самолеты.
Что ж свершилось, очередь теперь за Минобороны:
Государственное предприятие "Антонов" (Киев) передало интеллектуальные права на военно-транспортный самолет АН-140Т российскому заводу "Авиакор" (Самара). Об этом сообщил информированный источник.
Таким образом, самарский авиазавод теперь является единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и сопровождение этого типа самолета.
Как сообщалось, ГП "Антонов" и корпорация "Русские машины" (Россия), в которую входит самарский завод "Авиакор", намерены создать совместное предприятие по самолету Ан-140 в 2013 году.
Источник: Українські новини
Производство АН-140 в Иране
Разные версии АН-140 в Иране построенные и планируемые к производству с Украинской помощью.
An-140 Attracts Military Support As it Enters Production in Iran
http://www.acig.org/artman/publish/printer_96.shtml
http://www.disput.az/index.php?showtopic=28283&st=90
Иранская армия АН-140 и другое
http://www.disput.az/index.php?showtopic=28283&st=90
Иранский морской патрульный самолет Oghab на базе Ан-140
http://republic.com.ua/article/...
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2857/
На иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым источникам, именуемого Oghab), созданного на базе турбовинтового самолета Ан-140, собираемого HESA под обозначением IrAn-140.
Самолет переоборудован из первого экземпляра Ан-140 иранской сборки (серийный номер HESA 90-01, ранее имел регистрацию EP-SFD), совершившего первый полет в пассажирском варианте в феврале 2001 года. В августе 2005 года данный борт потерпел аварию в аэропорту Арака, после чего находился на HESA на восстановительном ремонте и переоборудовании в первый образец базового патрульного самолета.
Поисково-прицельная система самолета HMS иранского производства, но при этом машина оснащена оптико-электронной станцией американской компании FLIR Systems - добытой, видимо, через третьи страны.
В Иране предлагалось четыре варианта комплектации поисково-прицельной системы HMS для базового патрульного варианта Ан-140 (комплектации HMS100, HMS200, HMS400 и HMS500). Представленная машина, как сообщается, оснащена вариантом HMS200, то есть ориентирована прежде всего на круглосуточное оптическое наблюдение, и, по всей видимости, не имеет противолодочных и противокорабельных возможностей и не несет аппаратуры радиотехнической разведки.
Соглашение о сборке самолетов Ан-140 в Иране было заключено Украиной в 1996 году. Контрактом 1998 года предусматривалось совместное производство в Иране 80 самолетов Ан-140 с опционом еще на 25. К настоящему времени в Исфахане собрано всего 10 самолетов IrAn-140, один из которых потерян.
http://www.posthunt.net/news/...
По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им. Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач.
http://forums.airbase.ru/2002/11/t12823,2--samolet-an-140-novosti.html
Пётр пишет:
Конечно можно! Только за без малого 16 лет с первого полёта их так и не удосужились исправить
==
оплачивать исправления без перспектив заказа Вы будете?
Поставка Украиной в Иран КНДР Сирию Кубу Судан в обход санкций АН-148 позволит этим странам путём незначительной переделки конструкции поиметь военный вариант самолёта способного нести на борту противокорабельные ракеты мины и лёгкие торпеды. У АН-148 грузоподъемность в два раза больше чем у АН-140 и напихать в него разных побрякушек военным из стран изгоев значительно проще. http://www.aviaport.ru/conferences/41443/13.html#p234117
Сярожа, не тыды ты пишешь.
Пиши сюдой:
http://www.dsecu.gov.ua/control/uk/index
А почему не сюда
U.S. Department of State | Home Page
Разве Кива не заслужил
Что бы Украина к штатам подлизывалась
20:18 Sergey66 пишет:
ждите пока вам американский госдеп кислород перекроет.
+++
сигнализировать в госдеп надо, они там на кислоте через одного, - без вашей телеги не пошевелятся.
FBSD пишет: сигнализировать в госдеп надо, они там на кислоте через одного, - без вашей телеги не пошевелятся.
А моей телеги и не надо, АНТК сам слился по нужности своих самолётов для РФ и все это поняли.
А посему крыши у АНТК со стороны госдепа нет и перед богом все равны.
Если не верите продолжаете и дальше снабжать АНами с западными комплектующими, способными к переделке в военные версии в страны изгои .
21.03.2013 tomashomecat пишет:
оплачивать исправления без перспектив заказа Вы будете?
**********
Услышав именно эту фразу от ГП Антонов Якутия и отказалась от дальнейших закупок Ан-140. Ибо там предпочитают покупать самолёты, а не наборы "Зробi сам".
ну пока как бы не отказались - прикидывают дебет к кредиту ))
22.03.2013 FBSD пишет:
ну пока как бы не отказались - прикидывают дебет к кредиту ))
**********
А пока подбивают, закупают Даши.
07:15 Пётр пишет:
А пока подбивают, закупают Даши.
===============
и переучивают ЛС с Ан-140 на Суперджет :)