Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ан-140 и ан-148 - разные самолеты.

21.03.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж свершилось, очередь теперь за Минобороны:
Государственное предприятие "Антонов" (Киев) передало интеллектуальные права на военно-транспортный самолет АН-140Т российскому заводу "Авиакор" (Самара). Об этом сообщил информированный источник.

Таким образом, самарский авиазавод теперь является единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и сопровождение этого типа самолета.

Как сообщалось, ГП "Антонов" и корпорация "Русские машины" (Россия), в которую входит самарский завод "Авиакор", намерены создать совместное предприятие по самолету Ан-140 в 2013 году.


Источник: Українські новини

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство АН-140 в Иране

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разные версии АН-140 в Иране построенные и планируемые к производству с Украинской помощью.





21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

An-140 Attracts Military Support As it Enters Production in Iran
http://www.acig.org/artman/publish/printer_96.shtml
http://www.disput.az/index.php?showtopic=28283&st=90
Иранская армия АН-140 и другое
http://www.disput.az/index.php?showtopic=28283&st=90
Иранский морской патрульный самолет Oghab на базе Ан-140
http://republic.com.ua/article/...
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2857/
На иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым источникам, именуемого Oghab), созданного на базе турбовинтового самолета Ан-140, собираемого HESA под обозначением IrAn-140.
Самолет переоборудован из первого экземпляра Ан-140 иранской сборки (серийный номер HESA 90-01, ранее имел регистрацию EP-SFD), совершившего первый полет в пассажирском варианте в феврале 2001 года. В августе 2005 года данный борт потерпел аварию в аэропорту Арака, после чего находился на HESA на восстановительном ремонте и переоборудовании в первый образец базового патрульного самолета.
Поисково-прицельная система самолета HMS иранского производства, но при этом машина оснащена оптико-электронной станцией американской компании FLIR Systems - добытой, видимо, через третьи страны.
В Иране предлагалось четыре варианта комплектации поисково-прицельной системы HMS для базового патрульного варианта Ан-140 (комплектации HMS100, HMS200, HMS400 и HMS500). Представленная машина, как сообщается, оснащена вариантом HMS200, то есть ориентирована прежде всего на круглосуточное оптическое наблюдение, и, по всей видимости, не имеет противолодочных и противокорабельных возможностей и не несет аппаратуры радиотехнической разведки.
Соглашение о сборке самолетов Ан-140 в Иране было заключено Украиной в 1996 году. Контрактом 1998 года предусматривалось совместное производство в Иране 80 самолетов Ан-140 с опционом еще на 25. К настоящему времени в Исфахане собрано всего 10 самолетов IrAn-140, один из которых потерян.
http://www.posthunt.net/news/...
По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им. Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач.
http://forums.airbase.ru/2002/11/t12823,2--samolet-an-140-novosti.html

21.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Конечно можно! Только за без малого 16 лет с первого полёта их так и не удосужились исправить
==
оплачивать исправления без перспектив заказа Вы будете?

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставка Украиной в Иран КНДР Сирию Кубу Судан в обход санкций АН-148 позволит этим странам путём незначительной переделки конструкции поиметь военный вариант самолёта способного нести на борту противокорабельные ракеты мины и лёгкие торпеды. У АН-148 грузоподъемность в два раза больше чем у АН-140 и напихать в него разных побрякушек военным из стран изгоев значительно проще. http://www.aviaport.ru/conferences/41443/13.html#p234117

21.03.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сярожа, не тыды ты пишешь.
Пиши сюдой:
http://www.dsecu.gov.ua/control/uk/index

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не сюда
U.S. Department of State | Home Page
Разве Кива не заслужил
Что бы Украина к штатам подлизывалась

21.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:18 Sergey66 пишет:
ждите пока вам американский госдеп кислород перекроет.
+++
сигнализировать в госдеп надо, они там на кислоте через одного, - без вашей телеги не пошевелятся.

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: сигнализировать в госдеп надо, они там на кислоте через одного, - без вашей телеги не пошевелятся.
А моей телеги и не надо, АНТК сам слился по нужности своих самолётов для РФ и все это поняли.
А посему крыши у АНТК со стороны госдепа нет и перед богом все равны.
Если не верите продолжаете и дальше снабжать АНами с западными комплектующими, способными к переделке в военные версии в страны изгои .

22.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.03.2013 tomashomecat пишет:
оплачивать исправления без перспектив заказа Вы будете?
**********
Услышав именно эту фразу от ГП Антонов Якутия и отказалась от дальнейших закупок Ан-140. Ибо там предпочитают покупать самолёты, а не наборы "Зробi сам".

22.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну пока как бы не отказались - прикидывают дебет к кредиту ))

23.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2013 FBSD пишет:
ну пока как бы не отказались - прикидывают дебет к кредиту ))
**********
А пока подбивают, закупают Даши.

23.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:15 Пётр пишет:
А пока подбивают, закупают Даши.

===============

и переучивают ЛС с Ан-140 на Суперджет :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.