Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Иранизация украинских самолетов 14 февраля 2005
http://www.iran.ru/news/politics/27664/Iranizaciya_ukrainskih_samoletov
А учитывая положение Ирана и особые отношения, сложившиеся между ИРИ и некоторыми другими государствами в этом регионе и за его пределами, можно надеяться, что наши самолеты найдут покупателей за рубежом. Таким образом, авиационная промышленность Украины получает возможность активизировать свою деятельность и присутствие как в Иране, так и, через Иран, в других государствах мира. Отношения Украины и Ирана имеют глубокие исторические корни. Желание у народов двух стран одно - расширять взаимовыгодное сотрудничество, переводить его на долгосрочную основу. После выборов на Украине мы провели консультации с представителями политических кругов и промышленности страны, и у нас появилась уверенность, что будущее украинское правительство обязательно поддержит этот проект, продолжит курс на углубление сотрудничества между нашими странами.
Кроме того, самолеты данной размерности необходимы и другим государствам - Афганистану, Судану, Ливии, Сирии, а также странам Персидского Залива и Северной Корее. А это большой рынок для Ан-140. С рядом стран мы уже провели переговоры и получили первые контракты, в том числе от Судана.
На стенде HESA представлены новые варианты исполнения самолета: морской патрульный Iran-140MP и рамповый военно-транспортный Iran-140T. В каком состоянии находятся работы по ним?
- Морской патрульный самолет - это одно из возможных исполнений базовой машины. В числе других мы рассматриваем его в перспективе развития проекта. Нам еще предстоит построить такой самолет. Возможно, что один из пассажирских самолетов послужит в качестве демонстратора Iran-140MP. Иранские структуры разместили заказы на морской патрульный самолет. Еще один вариант исполнения базовой машины - рамповый. Пока я не могу назвать точных сроков создания этих перспективных вариантов.
**************
Надо же к рамповому и патрульному АН-140 Иран с самого начала интерес проявлял
АН-140МП http://www.youtube.com/watch?v=G4CuYY3Ec88&feature=player_embedded
http://es-es.facebook.com/media/...
В рекламах на буклетах кроме противокорабельных ракет класса гарпун ещё и торпеды на АН-140 засветились. http://www.acig.info/CMS/...
http://iran-irif12.blogfa.com/category/299
andrey_che
"...Самарский авиационный завод "Авиакор" подписал соглашение с украинским госконцерном "Антонов" на передачу интеллектуальной собственности
Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе ГП Антонов.))))))))))))))))))))))))))))))
http://biz.liga.net/all/transport/...
...мда - ситуация с "передачей" интеллектуальной собственности на Ан-140 напомнило "смешилку" двухнедельной давности с "АрмАвиа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/267.html#p233414
...сначала "...Гагик Царукян намерен купить авиакомпанию "Армавиа"..."
...по прошествии некоего времени "...Гагик Царукян НЕ намерен купить авиакомпанию "Армавиа"..."
Так и здесь:
- сначала "...Россия выкупает права на украинский самолет Ан-140Т...":
http://izvestia.ru/news/547448
...хотя "Авиакор", напомню - к России-государству имеет отношение лишь на 10%, по объему акций, приобретенных ОАК'ом:
http://www.kommersant.ru/doc/1455944/print
- затем "...ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140...":
http://biz.liga.net/print/all/...
...хотя в "детской картинке", приложенной вот здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/print/
...извиняюсь, ежели кого огорчил мой ехидный комментарий:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/268.html#p234268
На самом деле противоречия нет. Точнее, есть ошибка журналюг, которые обозвали это соглашение "передачей интелектуальных прав"
Чего в пеальности нет, поэтому м появилось опровержение.
А так в Известиях четко написано:
"«Авиакор» получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ «Антонов»." Это никак нельзя назвать "передачей интелектуальных прав". Самолет останется Ан-ом и интелектуальные права на него останутся у Антонова. А Авиакор получит право вносить изменения в спецификацию и конструкцию в определенных пределах. Под свою ответственность. В первую очередь это коснется замены ПКИ, частично ГИЗов.
Переданы права на Ан-140 или не переданы права на Ан-140...
Вот - силно напомнило:
:))))
RuLavan: ...полностью на совести автора статьи. Я такого ему не говорил...
*************************
Вот, значить, кто является таинственным "источником в Главкомате". :)))
Ошиблись. Если правильно вникнуть, то RuLavan это авиационный эксперт Антон Лавров. И буквы отдельные совпадают
буквы все совпадают )
но какое это имеет значение - был бы человек хороший ))
2 Shant = теперь я понимаю, почему в форуме кое-кто стал писать в скобках слово "шутка" - явно из-за вас. :)
Shant пишет:
Авиакор получит право вносить изменения в спецификацию и конструкцию в определенных пределах. Под свою ответственность.
==
шото я тут не совсем понял. изменения в конструкцию должны пройти испытания и получить дополнение сертификата. "авиакор" это завод а не КБ, как они будут это всё делать?
Скорее всего Авиакор получит права филиала КБ. если мерять по советским временам. Замена ПКИ, ремзаписки при производственном браке и пр. Серьезные вещи несомненно будут отданы на аутсорсинг в ГП Антонов.
tomashomecat пишет:
шото я тут не совсем понял. изменения в конструкцию должны пройти испытания и получить дополнение сертификата. "авиакор" это завод а не КБ, как они будут это всё делать?
====
Помнится я раз пять на форуме рассказывал о дополнительных сертификатах типа. Даже показывал что владельцем СТ одной из модификаций 737 является одна израильская фирма. Неужели надо еще раз рассказывать? :)))
мне кажется, что тут просто имеет место слудующая ситуация: АНТК, скорее всего, продаст все права на Ан-140Т России, и не будет получать роялти за выпущенные в России Ан-140Т, ну а после действительно Авиакор будет аутсорсить доработки в АНТК.
Если Ан-140Т хорошо растиражируют, то такой подход выгоден России - есть стимул делать большую серию
sys пишет:
Помнится я раз пять на форуме рассказывал о дополнительных сертификатах типа. Даже показывал что владельцем СТ одной из модификаций 737 является одна израильская фирма. Неужели надо еще раз рассказывать?
==
вопрос не в том кто ВЛАДЕЛЕЦ сертификата. вопрос - кто конкретно выполняет сертификационную программу? сомневаюсь что израильская фирма.
К. Ярослав пишет:
мне кажется, что тут просто имеет место слудующая ситуация: АНТК, скорее всего, продаст все права на Ан-140Т России
==
а зачем им покупать права? что они с ними будут делать? в бочках солить? если для модификаций полюбому нужно идти к антоновцам?
К. Ярослав пишет: мне кажется, что тут просто имеет место слудующая ситуация: АНТК, скорее всего, продаст все права на Ан-140Т России, и не будет получать роялти за выпущенные в России Ан-140Т, ну а после действительно Авиакор будет аутсорсить доработки в АНТК.
**************
Ещё один интересный момент. Кто координатор всех доработок на АН-140.
Лихарёв на Авиакоре модернизацию самолёта производит для чего даже мини КБ создали, так же как и в Иране на заводе HESA (г. Исфахан) свои специалисты самолёт перепиливают. Что то Антонов делает по улучшениям.
Через АНТК как разработчика перетекают ли изменения конструкции самолёта производимых на разных площадках в России и Иране или это абсолютно разные и не связанные направления.