Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
пока так http://spotters.net.ua/file/?id=76605&size=large
...ну вот и подоспело фото улетевшего на прошлой неделе в Чкаловский RA-41259 - про сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/277.html#p237898
...а вот и собственно лайнер:
..уже как-то и привычен...
На фото 3-ий борт переданный МО в декабре.
Rusindus'у...
...что ж - очень может быть, что сие и есть "морячок" - RF-08851...
...к сожалению, единственное то, что могло бы оный идентифицировать - сие вот:
...на приведенном мною фото не просматривается...
Ясно ведь написано: морская авиация вмф России.
А где служить будет скоро узнаем.
...там рядом есть еще такое фото, так что без сомнений
еще не продали:
Государственное предприятие «Антонов» (Киев) рассматривает закрепление интеллектуальных прав на самолеты семейства Ан-140 как вклад украинской стороны в создание совместного предприятия с представителями РФ по производству самолета. Об этом сообщил вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива.
«Мы с партнерами согласовали схему закрепления прав интеллектуальной собственности за юридическим лицом РФ. Это санкционировано на уровне руководителей двух стран: Украины и РФ и зафиксировано в протоколе, который был подписан в июле прошлого года», - заявил вице-президент.
Однако Кива уточнил, что, несмотря на разработку подобной схемы закрепления интеллектуальных прав, считать, что произошел факт «продажи» прав - нельзя.
http://tbu.com.ua/news/... iatiia_po_proizvodstvu_samoleta.html
Однако Кива уточнил, что, несмотря на разработку подобной схемы закрепления интеллектуальных прав, считать, что произошел факт «продажи» прав - нельзя.
Опять какие то хохлятские игрища - вроде что то передали, но на самом деле ничего не передали... И после этого чего удивляться, что с ними никто дел не хочет иметь?
Сообщение было удалено модератором: Размер фото не соответствует требованиям
Всё как обычно. Сначала громкое заявление для прессы, потом долгая возня под ковром из разряда: „и рыбку съесть...„. Кiва-style!
Про эксплуатацию в "Якутии"
"- Как идет развитие российско-украинского проекта Ан-140 на замену Ан-24 и Ан-26? Правда ли, что в процессе эксплуатации Ан-140 выяснилось, что у завода «Авиакор» есть проблемы с поставками запчастей для этого самолета?
Вячеслав Богуслаев: В авиакомпании Якутии есть 4 самолета Ан-140. Два из них принадлежат авиаперевозчику, остальные два взяты в аренду. Так вот их собственные самолеты летают, но для обслуживания используются запчасти, снятые с арендованных Ан-140. Наше предприятие за 8 лет не получило ни копейки от эксплуатанта Ан-140, а ведь ремонтные бригады АО «Мотор Сич» работают на местах, поддерживают эти самолеты в состоянии летной годности, мы обеспечиваем ежемесячный налет в 150 часов. Топливная эффективность двигателей Ан-140 по сравнению с самолетами Ан-24 достигает 30%. Даже по самым грубым подсчетам при налете 150 часов в месяц, доход авиакомпании от каждого самолета Ан-140 уже превышает $500 тыс. Но авиаперевозчик все деньги направляет на поддержку летной годности парка Ан-24 (около 30 самолетов). Доходность Ан-140 вроде бы лежит на поверхности и, тем не менее, авиакомпания собирается закупать самолеты Эмбраер (Embraer)."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
От Самары до Ульяновска 170 км всего.
Люди от Дерипаски с Авиакора на Авиастар СП в Ульяновск не побегут ли в связи с таким разворотом событий.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/11/253087.html
Губернатор Сергей Морозов принял участие в церемонии вручения ключей от квартир работникам ЗАО "Авиастар-СП"
Церемония прошла в рамках итоговой конференции трудового коллектива предприятия.
Ключи от новых квартир получили 7 заводчан - первых участников жилищной программы, согласно которой работники имеют преференции по цене квадратного метра и проценту ипотечного кредита с дотацией суммы первого взноса со стороны предприятия. Участниками проекта являются: Правительство Ульяновской области, руководство ОАО "ОАК", ЗАО "Авиастар-СП", Поволжского банка ОАО "Сбербанк России", компании-застройщика ООО "Запад-2". Всего за 2012 год квартиры в собственность приобрели 72 семьи.
По словам Сергея Морозова, на сегодняшний день основной проблемой авиационной отрасли является дефицит квалифицированных кадров. Во многом это связано с оттоком специалистов в другие регионы. "Понимая важность данного вопроса Правительство региона совместно с руководством "Авиастара" разработало целый ряд нестандартных социальных механизмов, стимулирующих как отрасль в целом, так и ее работников. В частности - это касается обеспечения работников завода жильем. Так, подписанное в июне 2011 года соглашение о реализации специальной жилищной программы для работников ЗАО "Авиастар-СП" вошло в активную фазу реализации. Благодаря программе сотни заводчан в ближайшие годы смогут приобрести новое комфортабельное жилье на льготных условиях. Кроме того, молодым специалистам, отработавшим в авиастроении 3 года по наиболее востребованным специальностям, из областного бюджета Ульяновской области будут предоставляться единовременные стимулирующие выплаты в размере 80 000 рублей", - сказал Губернатор.
В ходе мероприятия было также отмечено, что в районе Нового города начато возведения жилого микрорайона "Авиатор" специально для работников "Авиастар-СП" на 8000 квартир. В феврале 2013 года подписано дополнительное соглашение с инвестиционно-строительной компанией ООО "Трансстройинвест" о строительстве в Новом городе еще одного нового жилого микрорайона экономкласса с объектами социальной инфраструктуры. До 2017 года там будет построено более 200 тысяч кв. м жилья, объем инвестиций составит более 6 млрд рублей.
************
Под ИЛ-476 куда большие финансы выделены и набор людей на производство вовсю идёт.
RuLavan пишет:
авиакомпания собирается закупать самолеты Эмбраер (Embraer)
==
"Наше предприятие за 8 лет не получило ни копейки от эксплуатанта Ан-140, а ведь ремонтные бригады АО «Мотор Сич» работают на местах."
Опять какие то МОСКАЛЬСКИЕ игрища... И после этого чего удивляться, что с ними никто дел не хочет иметь?
12.04.2013 MAX_T пишет: Однако Кива уточнил, что, несмотря на разработку подобной схемы закрепления интеллектуальных прав, считать, что произошел факт «продажи» прав - нельзя.Опять какие то хохлятские игрища - вроде что то передали, но на самом деле ничего не передали... И после этого чего удивляться, что с ними никто дел не хочет иметь?/
"Закрепление интеллектуальных прав" -необычное выражение.
Скорее всего имеется в виду, что производитель в лице авиакора будет иметь возможность вносить изменения в конструкцию в определенных пределах без согласования с разработчиком.
12:19 tomashomecat пишет: "Наше предприятие за 8 лет не получило ни копейки от эксплуатанта Ан-140, а ведь ремонтные бригады АО «Мотор Сич» работают на местах."/
Что характерно, жалуется как всегда Богуслаев. Его ремонтные бригады бесплатно по причине сентиментальности работают. 8 лет. Откуда такая бескорыстная фирма вообще берет источники к существованию?