Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
лейтенанту.
Ну про эпопею Томичей и Ан-140 наслышан не по наслышке, и как сначала предлагали три, а потом предложили два. Но вот данные о продлении ресурса агрегатов я взял из документа ТА, относительно этой сделки. Резюме было простое, если брать, то штук 5-6, если 2 то не надо.
Хм, интересно. А откуда ХГАПП мог взять 5-6 Ан-140-100? В наличии 2. 3 готов на 85%. То есть в лучшем случае 3. Остальные 3 нужно ждать. Самая большая скорость выпуска на ХГАПП была в 2002-2005 годах. По 3 Ан-140 в год. То есть в принципе могли бы в течение года получить свои желаемые 5-6 штук, все-таки не при совке живем на склад никто не работает. И какие регламентные работы на 3 АЗАЛовском? Он летал то раз 5 при примных. А так его только из ангара ввыкатывали и вкатывали обратно. Там все ресурсы почти 0%.
southe,
по отдельным позициям есть регламенты и гарантии по календарю, не всё налётом определяется.
Ну вот...
Мои предварительные подсчеты:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/280.html#p241261
...насчет 14шт Ан-140-100, законтрактованных к настоящему времени родным Минобороны - подтверждены:
http://bmpd.livejournal.com/508021.html
Jumbo, что на 2 ляма зелени? Да и вот та же Бизнес авиация нашла средства что бы Ильичевские доработать. А Укртранслизинг не может найти? Я думаю что дело в желании, а не в финансах.
Ну это в определенном смысле беда многих новых лизинговых контор, занявшихся самолетами - лизингом то они занимаются только в финансово-банковском аспекте, но это работает только при распихивании новых самолетов. При работе же с б/у, особенно при повторной сдаче машины после предыдущего клиента, надо немалое внимание уделять чисто авиационно-техническим аспектам, коим банкиры и финансисты не обучены, или желания заниматься ими не имеют.
И это проблема не только Укртранслизинга. Всё это, только в большем масштабе, еще предстоит расхлёбывать таким же банкирским конторам, как ВЭБ-лизинг, ВТБ-лизинг, Сбербанк-лизинг.
Укртранслизинг не является владельцем АЗАЛовских самолетов и никогда не был. Прошу об этом больше не упоминать.
Укртраслизинг является владельцем 2-х разграбленных самолетов, которые находятся на територии ХГАПП и 2-х самолетов, от эксплуатации которых отказались Мотор Сич и Южные Авиалинии.
Если самолет не нужен единственному експлуатанту в Украине, который еще при этом может экономить на затратах по двигателю, то кому он нужен вообще?
Если есть желающие я организую получение самолета в ЛИЗИНГ.
UTL_2012 пишет
Укртранслизинг не является владельцем АЗАЛовских самолетов и никогда не был. Прошу об этом больше не упоминать.
Укртраслизинг является владельцем 2-х разграбленных самолетов, которые находятся на територии ХГАПП и 2-х самолетов, от эксплуатации которых отказались Мотор Сич и Южные Авиалинии.
Если самолет не нужен единственному експлуатанту в Украине, который еще при этом может экономить на затратах по двигателю, то кому он нужен вообще?
Если есть желающие я организую получение самолета в ЛИЗИНГ.
**************
Ну те что Томичам предлагали, два штука, забрали в Моторсич. А те что ещё у вас остались, надо понимать дровалеты ещё те :)
У Мотор Сич никогда не было 2-х самолетов. Они владеют одним. Еще оди самолет принадлежит Бизнес-Авиации, который раньше должен был уйти в Якутию...
UTL_2012 пишет
У Мотор Сич никогда не было 2-х самолетов. Они владеют одним. Еще оди самолет принадлежит Бизнес-Авиации, который раньше должен был уйти в Якутию...
***************
Ну отдали в лизинг, насколько я помню Томичам предлагали 14005 и 14007, вот какой ещё первоначально обсуждался, не знаю.
Когда они успели это сделать. Еще в прошлом месяце самолет Мотор Сич летал по маршрутам в Украине?
Авиакомпания 'Мотор Сич' увеличивает частоту полетов в Ужгород
22.03.2013
Авиакомпания "Мотор Сич" увеличивает до пяти рейсов в неделю частоту полетов по маршруту Ужгород - Киев - Ужгород . Начиная с 01 апреля 2013 года рейсы будут выполняться по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам с вылетом из Ужгорода в 07:15 и прибытием в Киев в 09:00. Обратный рейс из Международного аэропорта "Киев" (Жуляны) будет вылетать в 19:15, прибывая в Ужгород в 21:00. Рейсы выполняются на современных самолетах Ан - 140. При покупке авиабилетов на сайте авиакомпании действуют специальные тарифы.
Итак, давайте разберемся.
По утверждению уважаемого UTL_2012 Укртранслизинг владеет бывшими 14001 и 14002 и именно они находятся на территории ХГАПП и по утверждению UTL_2012 разграблены. Они выведены из реестра и на 99,9% уже никогда не будут восстановлены.
Остается еще 2 Ан-140. Это 14004 и 14006. На сколько я в курсе Мотор-Сич хотел к своему собственному 14005 добавить именно 14006. и на сколько я помню именно 14006 был "презентационным" и его гоняли по выставкам. В принципе на регулярных рейсах 14006 даже никогда не стоял. А 14004 использовали Южные авиалинии.
14008 сейчас у Якутии, 14007 у Бизнес-авиации, использует Мотор-Сич.
То есть реально эксплуатировать можно 14004 и 14006. Они оба Ан-140, а не Ан-140-100.
Вопрос, так кому принадлежат 2 АЗАЛовских?
UTL_2012, а каким образом ищутся потенциальные клиенты для Ан-140? Ваша организация их предлагает клиентам или клиенты сами к вам обращаются? Есть ли резюме на эти самолеты что бы знать их точное техническое состояние и сумма необходимых инвестиций?
У Украины есть еще Лизингтехтранс, но эта компания занимается лизингом Ан-148.
Компания предлагала Якутам, Иркутам, Томичам, Самаре, Аэрофлоту, Илюшин Финанс, Мотор Сич, Минобороны России и Украины. Вобщем предложений было на 2,5 кг бумаги.
Ответ: спасибо не интересует.
Относительно резюме по техническому состоянию не знаю как выложить, а по востановлению Компания не просчитывала, а разговоры разные...от 1 до 3 млн.дол.