Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

19.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Собственно говоря, немалая доля "чартерных" Ил-76 уже давным-давно перекочевала из Борисполя именно в Гостомель
**********************
Прикольно ГП Антонов в Гостомеле на Ил-76 денежки зарабатывает.

19.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:15 Sergey66 пишет:Прикольно ГП Антонов в Гостомеле на Ил-76 денежки зарабатывает.

Никакого прикола, выгодно.

19.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, вы не читатель? Разве где-то написано что-то альтернативное о финансировании разработки Ан-22?

Речь о другом - о том, как еще при Союзе КМЗ распоряжалось имеющимися у предприятия ВС. А затем - как это же предприятие распорядилось заработанными с их помощью средствами. Вот и всё.

19.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь о другом - о том, как еще при Союзе КМЗ распоряжалось имеющимися у предприятия ВС. А затем - как это же предприятие распорядилось заработанными с их помощью средствами. Вот и всё

19.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 Jumbo пишет:Речь о другом - о том, как еще при Союзе КМЗ распоряжалось имеющимися у предприятия ВС.

Опаньки, не у предприятия, а у МАП и ВВС.

19.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня ощущение, что сообщение об упразднении СССР получили далеко не все. Дедушка умер.И не оставил завещание. Внуки поделили имущество как смогли, слава Богу друг друга не поубивали. К чему теперь разговоры о том, кого дедушка любил больше?

19.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:11 Sagaris пишет:К чему теперь разговоры о том, кого дедушка любил больше?

Вот это правильно, надо постить о настоящем, а не вспоминать славную историю, которую забывать не стоит.

20.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и наезды пошли на теперешний Гостомель. N'est pas?

А дела минувших дней таковы, что хозяйствующим субъектом выступало именно ОКБ антоновское (конечно же тогда подчинявшееся МАПу), в распоряжении которого после завершения испытаний и были переданы 3 Ан-22.

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дела минувших дней таковы........

Jumbo вы правы не будет больше подарков Антонову ни в виде Ан-22 ни Русланов от союзной и Российской милости.

20.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли у кого нибудь более ли менее внятная информация с подробностями по проекту Ту-136?
http://airwar.ru/enc/aliner/tu136.html

20.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки, не совсем понятно, зачем при наличии Ан-28 и Ан-38 ( коий некоторые нахваливали) понадобилось проектировать Ан-128:


20.06.2013 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

128, ЕМНИП, была "игрушкой" для Каддафи. Но не срослось, не срослось...
Вариант с реактивными двигателями был особенно гротескный.

20.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти два пепелаца делались для ливийцев, типа новый самолет для совместного производства, как Ан-140 в Иране, один для авиалиний, другой - бизнес-джет

но с финансами не срослось

20.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 Seerndv пишет:
Всё-таки, не совсем понятно, зачем при наличии Ан-28 и Ан-38 ( коий некоторые нахваливали) понадобилось проектировать Ан-128
*************
Собирались потоптаться на поле Do.328, а контора взяла, и закрылась?

20.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й вот только вас болезного забыли спросить, как дальше жить и что делать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.