Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Jumbo пишет: Собственно говоря, немалая доля "чартерных" Ил-76 уже давным-давно перекочевала из Борисполя именно в Гостомель
**********************
Прикольно ГП Антонов в Гостомеле на Ил-76 денежки зарабатывает.
22:15 Sergey66 пишет:Прикольно ГП Антонов в Гостомеле на Ил-76 денежки зарабатывает.
Никакого прикола, выгодно.
nvp850, вы не читатель? Разве где-то написано что-то альтернативное о финансировании разработки Ан-22?
Речь о другом - о том, как еще при Союзе КМЗ распоряжалось имеющимися у предприятия ВС. А затем - как это же предприятие распорядилось заработанными с их помощью средствами. Вот и всё.
Речь о другом - о том, как еще при Союзе КМЗ распоряжалось имеющимися у предприятия ВС. А затем - как это же предприятие распорядилось заработанными с их помощью средствами. Вот и всё
22:19 Jumbo пишет:Речь о другом - о том, как еще при Союзе КМЗ распоряжалось имеющимися у предприятия ВС.
Опаньки, не у предприятия, а у МАП и ВВС.
У меня ощущение, что сообщение об упразднении СССР получили далеко не все. Дедушка умер.И не оставил завещание. Внуки поделили имущество как смогли, слава Богу друг друга не поубивали. К чему теперь разговоры о том, кого дедушка любил больше?
23:11 Sagaris пишет:К чему теперь разговоры о том, кого дедушка любил больше?
Вот это правильно, надо постить о настоящем, а не вспоминать славную историю, которую забывать не стоит.
Так и наезды пошли на теперешний Гостомель. N'est pas?
А дела минувших дней таковы, что хозяйствующим субъектом выступало именно ОКБ антоновское (конечно же тогда подчинявшееся МАПу), в распоряжении которого после завершения испытаний и были переданы 3 Ан-22.
А дела минувших дней таковы........
Jumbo вы правы не будет больше подарков Антонову ни в виде Ан-22 ни Русланов от союзной и Российской милости.
Есть ли у кого нибудь более ли менее внятная информация с подробностями по проекту Ту-136?
http://airwar.ru/enc/aliner/tu136.html
Всё-таки, не совсем понятно, зачем при наличии Ан-28 и Ан-38 ( коий некоторые нахваливали) понадобилось проектировать Ан-128:
128, ЕМНИП, была "игрушкой" для Каддафи. Но не срослось, не срослось...
Вариант с реактивными двигателями был особенно гротескный.
эти два пепелаца делались для ливийцев, типа новый самолет для совместного производства, как Ан-140 в Иране, один для авиалиний, другой - бизнес-джет
но с финансами не срослось
13:13 Seerndv пишет:
Всё-таки, не совсем понятно, зачем при наличии Ан-28 и Ан-38 ( коий некоторые нахваливали) понадобилось проектировать Ан-128
*************
Собирались потоптаться на поле Do.328, а контора взяла, и закрылась?
66-й вот только вас болезного забыли спросить, как дальше жить и что делать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.