Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
FBSD закончится ремонт Ту-154 приносящих денежку и встанут ваши украинские Ан-140 на Авиакоре так же как встали в Харькове.
66-й, не переживайте за Харьков.
У них есть Ан-74, самолето-комплекты Ан-140. А еще есть Л-410.
На ХАЗе делают Л-410? :О
Оооо, прототайп. И вы в одной обойме с 66-м?
Ну что ж, вот и проверим вас, как харьковчанина с авиационным уклоном.
66-й, не переживайте за Харьков.
А мне то что переживать, это пускай Дерипаска переживает чтоб с ХАЗ (завода-банкрота) самолёто комплекты и дальше на Авиакор шли и не себе в убыток.
Дерипаска сдаётся просто приобрел актив с уже запущенным мап140.
Sergey66 пишет:
А вот не мог ли в своё время Дерипаска помочь родной стране...
А Вы можете привести хоть один пример, когда Дерипаска помог бы "родной стране"? ;)
Он всегда что-то делает за свой счёт только под угрозой осинового кола - как в Пикалёво.
Жизнь на Авиакоре он поддерживает только с одной целью - сохранить актив в виде декорации живого предприятия для его дальнейшей продажи. Для этого и все болтовнищи о производстве то Q400, то Ан-70, то Л-410...
Проблема в том, что ОАК на это не ведётся и предлагает за завод только свои акции. А Дерипаске нужны живые деньги, которые ему никто не даст.
Так под "енти манци" завод тихо превращается в соседний саратовский...
.....А Вы можете привести хоть один пример, когда Дерипаска помог бы "родной стране"?
У него беда вообще, за два его главных актива(типа гениталии) держат 2 вице-премьера Малороссии.
Принудили через него его знакомого по Госналогслужбе(Сердюкова А.Э) делать что скажут в Киеве.Он не сам.Не виноватый он.
26.06.2013 Seerndv пишет:
Хм, а за пределами РФ ( ну там СНГ, Иран, Сев. Корея, Китай и.т.д.) они уже не летают?
**************
Иран отказался от эксплуатации Ту-154 в ГА, выперев за ворота наши и поставив свои на прикол. Один вроде переделали в лабораторию, но это не ГА.
В СНГ точно есть в Киргизии (пальцев одной руки пересчитать хватит), больше вроде нигде нет. В Северной Корее в конце прошлого года было 3 Ту-154Б (из них один лётный) и 1 Ту-154Б-2 (лётный). В Китае... не могу сказать точно. У вояк скорее всего что-нибудь осталось, а вот из ГА большая честь ушла реэкспортом в РФ в 90-е начале 2000-х.
В общем, по самым оптимистичным раскладам - не более 2 десятков. И даже если у силовиков ещё столько же, то на начало прошлого года 120 не набирается. А капремонтом Ту-154 занимается не только Авиакор.
- Говорят, что "... Канадская Bombardier Aerospace отказалась от локализации производства региональных самолетов Q400 в России...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/27/258092.html
http://www.youtube.com/watch?v=VLjhOrfEFpU Очень красивый самолёт.
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7e0974570a0fe2ef96b8850450467452
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Очень красивый самолёт.
Только не покупает никто, видать покупателям еще что то надо кроме красоты
А для чего же военные берут, если серии "не предвидится"?
А для чего же военные берут, если серии "не предвидится"?
*********************
А им какая разница, бюджет банкет апошляет, загнётся Авиакор с производством Ан-140, купят чего-ни будь другое а теперешние генералы принимающие решения опосля спокойно на пенсии сидя в кресле настрочат мемуары о ратной службе. На том и конец славных Ан-140.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.