Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
17:28 Пётр пишет:Не, ну так-то да. Ведь совпадение сечений фюзеляжа Ан-10 и Ан-12, равно как и Ан-24/Ан-26 - чистой воды случайность и гениальное прозрение украинский авиастроителей одновременно.
Петр, ну как же Вы не понимаете? АНТК всегда проектирует некоторые "платформы", "семейства", т.е. на одной и той же "базе" проектируются и паксовозы, и обоз, и специального назначения. Пример Ан-148,158,168,178 и т.д. В этом фишка АНТК.
> Seerndv пишет:
> Только котвмешке не знает, что изначально проект был пассажирским.
кому щас интересно что было в проектах? имеем конкретный разработанный самоль ил112в, и мне интересно как из него сделать пассажирский.
tomashomecat пишет: мне интересно как из него сделать пассажирский.
tomashomecat любуйтесь на пассажирский Ан-26 http://avia.net.ua/?_f=foto
...а куда деваться-то, ежели серийный выпуск Ан-26 закончился на 12 лет позже, чем Ан-24, многие из коих уж совсем старенькие...
Да и выпущено сих "молодых" Ан-26 поболе, нежели "двадцатьчетвёрок"... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256070
...а чем оные менять-то..?
...особенно тем, для кого цены на подержанные ATR'ы и Dash'и ой как кусаются... да и с ВПП как-то не повезло - и не длинные, и не бетонные... асфальт - как "за счастье"... впрочем, ТОЖЕ поминал недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/285.html#p248881
Пища у АК "Мотор-Сич", как всегда, на высоте :))
http://fotografersha.livejournal.com/421136.html
Тролли, fass! :))
> Сало, яйки, котлетоньки, малосольные огурцы...
это у них в самолете обед такой?! СУПЕР!!! следующий раз надо будет в москву - спецом полечу через запорожье :)
Авиакомпания Yanair (Киев) в сентябре 2013 года начнет выполнять регулярные рейсы из Международного аэропорта Киева (Жуляны) в Черновцы, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе аэропорта.
Полеты будут осуществляться с частотой три раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. Прилет в аэропорт "Киев" в 6:10, вылет в 16:15.
Компания будет выполнять рейсы на самолете Saab 340A, бортовой номер UR-YAB. Самолет рассчитан на перевозку 33 пассажиров и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/08/261128.html
сало грамотно было бы на рейсах в Хайфу раздавать ))
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/08/12/n_3104465.shtml
"По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе"
"...ведомство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, заявил газете генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов."
YEEESSS!
Доработка Ан-140 в любом варианте потребовала бы создания нового самолета, потому что по аварийности это чудо конструирования ни с чем из современных самолетов сравнить нельзя.
MAX_T пишет:
YEEESSS!
Отличная новость!
«В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе. Телефон представителя Минобороны не отвечал, однако офицер Минобороны также подтвердил эту информацию.» http://www.vedomosti.ru/politics/news/15108311/il-112-snova-v-stroyu
А что ещё хотели эти хитрые одним местом представители "Антонова"?
28 марта 2013, 13:20
«Антонов» опроверг информацию о передаче «Авиакору» интеллектуальных прав на Ан-140
ГП «Антонов» не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т самарскому авиазаводу «Авиакор», сообщает украинский сайт ЛІГАБізнесІнформ со ссылкой на пресс-службу «Антонова».
В украинской компании сообщили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. «Мы сотрудничаем с «Авиакором» по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности», - сообщили в пресс-службе.
Напомним, вчера российские СМИ сообщили, что «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т.
- а пиар вопли пана Богуслаева - так ане ж тока вопли:)
Seerndv, зачем России эти права? Антонов разом получает приличную сумму и освобождается от ответственности, в тоже время без них никуда если машину нужно будет модернизировать. да и модернизация будет стоить совсем других (больших) денег.
tomashomecat пишет:
зачем России эти права? Антонов разом получает приличную сумму и освобождается от ответственности, в тоже время без них никуда если машину нужно будет модернизировать. да и модернизация будет стоить совсем других (больших) денег.
Вот она вечная мечта низалэжников: доить и доить Россию. А потом они еще и удивляются почему их побоку посылают...