Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
= Госкорпорация "Ростех" и европейский аэрокосмический концерн EADS договорились о взаимодействии по сборке турбовинтовых самолетов..
Это общий тренд. Уже никто ни на что не надеется. Для населения - планы громадье сообщают, ну что бы не волновались.
Морально, наверное, уже смирились.
andrey_che пишет:
- Ан-140 -му таки не дали "чистого неба" в России...
А что есть заказы в России? А за пределами России? Клиент мертв и это уже факт... Якуты наелись анткашной продукции, а больше дураков нет.
serg1963 пишет:
Уже никто ни на что не надеется. Для населения - планы громадье сообщают, ну что бы не волновались.
на украине - таки да, уже никто ни на что не надеется. ан-1х8 - труп, ан-140 - труп, ан-70 - труп.
А Росс. авиапром очень даже живой - заказы на 129 бортов очень даже есть на что надеятся:
В первый день авиасалона МАКС российские гражданские авиастроители заключили меморандумы и контракты на 129 самолетов общей стоимостью около 7 млрд долларов по каталожным ценам.
Речь идет о 77 региональных самолетах SSJ-100 и 52 перспективных магистральных МС-21-300. Каталожная стоимость МС-21 - около 83 млн долларов. Цена SSJ-100 составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета.
"АВИАКОР", ГП "АНТОНОВ" И ХГАПП СОЗДАЮТ СП ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САМОЛЕТА АН-140-100
В первый день международного авиасалона МАКС-2013 президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива, генеральный директор самарского авиационного завода "Авиакор" Алексей Гусев и генеральный директор Харьковского Государственного Авиационного Производственного Предприятия Анатолий Мялица подписали дорожную карту по созданию совместного российско-украинского предприятия. Новое СП будет заниматься продвижением модернизированного самолета Ан-140-100 и его модификаций.
Подписание дорожной карты СП состоялось в рамках совместной конференции ГП "Антонов" и авиационного завода "Авиакор", посвященной модернизации самолета Ан-140-100. В конференции также принял участие Генеральный директор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Как сообщил Вице-президент ГП "Антонов" Олег Богданов, в настоящее время конструкторское бюро прорабатывает вопрос модернизации самолета АН-140. Модернизированная версия будет отличаться увеличенной пассажировместимостью (64 кресла вместо 52х), стеклянной кабиной и более мощным двигателем ТВ3-117 ВМА-СБМ-2, разработку которого сейчас осуществляет АО "Мотор Сич".
Кроме того, развитие семейства самолетов Ан-140-100 предусматривает возможность создания дополнительных вариантов, в том числе рампового, грузового самолета с боковым люком, самолета морского патрулирования, авиационного комплекса картографической съемки, самолета мониторинга за ядерными объектами, санитарного, рампового, медицинского самолета.
Создание совместного российско-украинского предприятия призвано существенно упростить порядок реализации проекта модернизированного семейства самолетов Ан140 на территории двух государств. СП будет создано в рамках выполнения п. 6 Протокола пятого заседания Украинско-Российской межгосударственной комиссии от 12 июля 2012 года, "О приоритетном направлении интеграционных процессов авиастроительных отраслей двух стран путем создания совместных предприятий по типам воздушных судов".
Стороны договорились в ближайшее время подготовить учредительные документы, а также направить в органы государственной власти России и Украины проекты нормативно-правовых актов, необходимых для эффективного функционирования совместного предприятия.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/27/262543.html
***
Может и будет наконец толк... Хотя, верится с трудом.
22:32 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Может и будет наконец толк... Хотя, верится с трудом.
Согласен, все в будущем времени.
= Может и будет наконец толк... Хотя, верится с трудом.
Поздновато, к сожалению.
27.08.2013 serg1963 пишет:
Поздновато, к сожалению.
****************************************
Что, уже "почки отвалились"? :(
Ю.Назаренко...
...мда-ааа...насчет "...совместного российско-украинского предприятия. Новое СП будет заниматься продвижением модернизированного самолета Ан-140-100 и его модификаций..." - уже ДАЖЕ и не смешно...
А где же, понимаешь, вот сие..? Ну, напоминаю - украинско-казахстанское предприятие:
http://cfts.org.ua/news/40206?do=print
Ишшо ж и двух лет-то не прошло, как распиарили... и где, спрашивается, ОНО..?
а намерений собирать ан-140 в Таджикистане не было?
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"АВИАКОР", ГП "АНТОНОВ" И ХГАПП СОЗДАЮТ СП ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САМОЛЕТА АН-140-100
кто заказчики? Впаривание Росс. воякам не в счет.
> Может и будет наконец толк... Хотя, верится с трудом.
ни слова о двух основных проблемах - ппо и стоимости единицы. без перехода на импортные пки, как сделали с ан148 ничего не получится.
> СП, которое будет заниматься продвижением
Действительно уже не смешно. Вроде есть уже такое сп. Чем занимается - со стороны непонятно.
Кроме того, развитие семейства самолетов Ан-140-100 предусматривает возможность создания дополнительных вариантов, в том числе рампового, грузового самолета с боковым люком, самолета морского патрулирования, авиационного комплекса картографической съемки, самолета мониторинга за ядерными объектами, санитарного, рампового, медицинского самолета...
... а также дальнемагистрального варианта с увеличенным взлётным весом и двигателями повышенной мощности ТВ3-117-ВМА-СБМ-3. Кроме того, рассматривается возможность дальнейшей модернизации самолёта с применением новейших технологий - хрустальной кабины и двигателями ТВ3-117-ВМА-СБМ-4 и ТВ3-117-ВМА-СБМ-5, - для полётов на Луну, Венеру и Марс. (конец цитаты)
неуместная ирония, ничего не делать , так ничего и не полетит
Самарский завод «Авиакор» освоит сборку самолетов Bombardier Q400?
14 августа 2013, 16:02
Самарский завод «Авиакор», входящий в Союз Машиностроителей России, может начать собирать канадские самолеты Bombardier Q400. В конце августа на автосалоне "МАКС-2013" госкорпорация «Ростех» планирует подписать с компанией Bombardier соглашение о намерениях. Скорее всего, речь пойдет об отверточной сборке. Q400 - один из самых эффективных самолетов в классе региональных воздушных судов. Его вместимость - 78 кресел, дальность полета - 2,5 тысячи километров, цена - около 30 млн долларов. Более подробная информация о вероятной сделке пока держится в секрете. Сергей Лихарев, директор по авиабизнесу корпорации «Русские машины», которая контролирует завод «Авиакор», заявил телерадиокомпании «ТЕРРА», что договор о конфиденциальности пока не позволяет ему комментировать вопрос о сотрудничестве с канадцами. «ТЕРРА» будет следить за развитием событий.
Подробнее: http://www.trkterra.ru/news/.../14082013-1602
Bombardier и «Авиакор» обсудили возможность сотрудничества
Канадский разработчик и производитель – компания Bombardier – рассматривает возможность развертывания производства самолетов типа Bombardier Q400 в России. Именно с этой целью было проведено совещание с представителями Министерства промышленности и торговли РФ и компании «Авиакор». Как известно, самарский завод является серийным производителем в России самолетов Ан-140, являющихся аналогами Q400. Поэтому канадцы вполне уверены, что «Авиакор» сможет справиться и с выпуском Bombardier Q400.
Проект локализации не ограничивается так называемой «отверточной» сборкой, как обычно бывает при переносе производства. Российская сторона рассматривается в качестве одного из субподрядчиков, который будет производить элементы крыла, предназначенные для всей линейки канадских самолетов. Такого в Bombardier еще не делали. У компании есть сборочные заводы в Мексике и Китае, но их основное предназначение – сделать самолет «местным» на данных рынках, а вот сотрудничество с Россией можно смело назвать полноценной производственной кооперацией.
Подобный проект вызывает неоднозначную реакцию в авиационных кругах России. С одной стороны, понятно, что сборка самолета внутри страны существенно снизит его стоимость для российских эксплуатантов. Но, с другой, возникает реальная проблема потерять собственный рынок для российских моделей. Что, например, будет с той же программой выпуска Ан-140, осуществляемой на Авиакоре сегодня? Неужели оба производства смогут безболезненно сосуществовать, не проявляя никакой внутренней конкуренции? Вряд ли. Хотя Ан-140 считается самолетом украинской разработки, львиная доля его комплектующих изготавливается российскими заводами. В случае с Bombardier все это будет завозиться из других стран. Таким образом, российский авиапром попадает в невыгодное положение.
Хотя проект обсуждается на довольно высоком уровне, официального предложения о переносе производства от Bombardier пока не было. И это понятно. Как бы ни был потенциально выгоден внутренний российский рынок, компания будет вынуждена вложить достаточно крупные финансовые средства и передать определенные технологии. А это тоже риски. Так что проект пока остается открытым.
http://www.poletim.net/news/bombardier-i-aviakor-obsudili-vozmozhnost-sotrudni
- производство Ан-140 - это производство малоликвидной и неконкурентоспособной продукции, т.е. смерть для завода.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.