Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
TORGONAFT пишет:
Контракт на Мистали есть откат!Откат Франции за южный поток.Решение принималось на самом верху.
А за северный поток кто что откатил? Cмешной ты...
P.S. А ничего что с мистралями много технологий передается?
Украинские паны, исходящие слюной за Мистрали, забывают, что Франция купила у России пару десятков ракет Союз-2. И вообще, какое дело украинским панам до российско-французских обменов в высоких технологиях, если каждый пятый Зенит украинского производства грохается.
О.Дегунцову...
...наши с Украиной взаимоотношения - сие другая ветка... там и ответ на Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/513.html#p258616
Госкорпорация «Ростех» на МАКС-2013 в конце августа может подписать соглашение о намерениях с Bombardier (третий в мире авиапроизводитель и мировой лидер по выпуску региональных самолетов) по сборке Bombardier Q400 в России. В случае успеха переговоров сборка самолетов будет налажена в Ульяновске, рассматривается возможность участия в кооперации и самарского «Авиакора» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски). Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близких к разным сторонам переговоров.
Представители «Ростеха», «Русских машин» и Bombardier от комментариев отказались.
О том, что «Ростех» предлагает Bombardier собирать ее самолеты в России, гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов заявил еще в феврале. «Ростех» предлагал создать СП на паритетных началах. Госкорпорация готова была инвестировать в проект около $100 млн, предлагаемая площадка для производства — в свободной экономической зоне в Ульяновске, говорил Чемезов. Но летом стало известно, что переговоры зашли в тупик. «Для сборки самолета нужен рынок», — объяснял это источник, близкий к Bombardier.
Впрочем, не факт, что и сейчас стороны договорятся о сборке канадских самолетов в России. «Пока ни о чем конкретном не договорились, и не факт, что соглашение будет подписано именно на МАКСе», — сказал один из собеседников «Ведомостей». О том, когда самолеты могут начать производиться в России, собеседники не рассказали. Пока речь будет идти скорее всего об отверточной сборке, возможна и сборка крыла, говорит лишь один из собеседников «Ведомостей».
Q400 — лучшая машина в классе региональных самолетов, один из самых эффективных в своем классе. Вместимость его — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около $30 млн. «Это дороговато для российских перевозчиков», — рассуждает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Но, по его словам, за счет госсубсидий, поддержки, налоговых льгот, которые обещает свободная портовая экономическая зона в Ульяновске, и местной сборки самолет можно удешевить. Потребность российских компаний в этих самолетах до 2020 г. — 120-141 машина, следует из презентации Минпромторга. Но с учетом выбытия старых Ту-134 из парка авиакомпаний потребность может вырасти и до 200 самолетов, отмечается в документе.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/14/23511/
- т.е. уже и пан Гусаров за "Бомбардье".
Итого, ни Ан-148, ни Ту-334, ни в какой-то мере Ил-114 и Ан-140 не заменяют Ту-134, а получается, на замену ему назначен Bombardier Q400.
Как -то оно ... ни тово.
Итого, ни Ан-148, ни Ту-334, ни в какой-то мере Ил-114 и Ан-140 не заменяют Ту-134, а получается, на замену ему назначен Bombardier Q400.
===
скорее Q400 заменяет Ан-148.
особенно прикольно их на плече 700 километров сравнить по экономичнсти
16.08.2013 Super100 пишет:
скорее Q400 заменяет Ан-148
+++
а почему не SSJ? Q400, кстати, стоит дороже ан-148.
потому что он, как и Ан-148, собирается по лицензии и имеет 70–78-мест
икарус - гормошка тоже имеет 70-78 мест. может они заменят и ан-148 и Q400?
а зачем авиакомпании икарус и что такое гормошка?
особенно прикольно их на плече 700 километров сравнить по экономичнсти ))
гармошка, да.
а что такое "экономичнсти"?
это экономичности без буквы о
http://www.ato.ru/content/...
такой легкий нежданчик. пока воевали с ссж и мтс.
А что нежданчик-то?
Ан-140 тот же "Авиакор" уже скоро будет лет десять как мечтает сменить на "Бомбардье"
до сих пор меренков доказывал что полеты на грунт невозможны. очень любил фото подломленных стоек демонстрировать.
SAS от Q400 отказалась из-за ненадёжности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.