Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
> 256256 пишет:
> Всё приплыли, бюджетные деньги РФ пойдут не в карман Дерипаске и Антонову, а своему КБ Илюшина, ОАК и Климову.
вы хотели сказать - к бомбардье и праттам? ибо армейский грузовик ил112 с гражданским пассажиром ан140 не пересекается никак, в отличии от q400 :)
Расскажите это российскому минобороны. ;)
Aвиакор утроил убыток http://cfts.org.ua/news/proizvoditel_an_140_v_rossii_utroil_ubytok_14132
Ух ты, пока я тут почитай с неделю пребывал "в отсутствиях", в Самаре облетали 2-й в этом году Ан-140 - в минувший понедельник, 19-го...
...реально-то оный ушёл со сборки ишшо пару месяцев назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...да вот только были проблемы с нашими доблестными военными - ну, по финансовой части...
Тем не менее - уточняю реестр:
ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140 EP-SFD Arak Airport
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140 - bmpd
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
всего построено - 10экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015, RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008, RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007, RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004, 41260, владелец - МО РФ, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 8экз.
Итого:
построено - 31экз.;
из них серийных - 29экз.;
летает - 19экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 6экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Сия машина - 41260 - уже выполнила 4 полета и планируется демонстрироваться на МАКС... так что - фото не заставят себя долго ждать...
Да, кстати...
Я, в помянутый выше понедельник, утром как раз улетал из Остафьево... там стоит единственный пока военно-морской Ан-140 - именно в таком виде:
...естественно спросил - летает..? как лайнер..?
Ответили - классный самолет... три месяца простоял, по регламенту включили и протестировали все системы - ни одного отказа... не то что Ан-24..!
Однако - ни разу не летали... "зелёные" пригнали лайнер из Самары... а у нас экипажей нет... Скоро погонят на полугодовую форму и пригонят назад...
Мда-ааа... иногда трудно что-то понять в военно-морском юморе:
как лайнер..?
Ответили - классный самолет... - ни разу не летали...
Ответили - классный самолет... три месяца простоял - ни разу не летали...
Дык золотой он потому что в обслуге получается, вот и стоит бедненький... Собственно очевидно, что воякам 140ые навязали...
К самолётке это опосредованно относится. Нет подготовленных экипажей в ма.
Чья это проблема.
На одном совещании вспомнилось: вертолет мы как используем? -у нас допущенных к палубе экипажей нет
- у вас же был этот, как его. -Он заболел (в запое )
На том и порешили.
А самолёт ннеплохо пока хранится. Зачехлённый, не ржавый.
На фотографию посмотрел, и немного удивился: уж больно окрестности живописные. Явно не Североморск.
Когда прочитал, что аэродром расположен в 12 км от мкад вопросы отпали.
Для морской авиации лучшего места базирования не подберёшь.
> Ответили - классный самолет... три месяца простоял - ни разу не летали...
Напомнило завещание Портоса:
"«Милостью божией в настоящее время в моем владении состоят:
1. Поместье Пьерфон, а именно земли, леса, луговые угодья и воды, обнесенные исправной каменною оградой;
<...>
Что касается движимого имущества, называемого так потому, что оно само не в состоянии двигаться, каковое разъяснение получено мною от моего ученого друга, епископа ваннского… то оно состоит:
<...>
7. Из моей библиотеки, насчитывающей шесть тысяч совершенно новых и никогда не раскрытых томов;
<...>"
Seerndv'у и Wervolf'у...
...ишь ты - не сразу и наткнулся-то... эвона, насчет допуска аэропорта Батагай к приему Dash 8Q-400:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=424621&sec=1679&type=news
...оно, конечно, чего не допустить-то..?
Ну, ежели ОТТУДА и Ан-12 взлетает с максимальным взлетным весом... да вот только насчет "грунтовки" ТАМ есть, понимаешь, особенности:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air3/
...цитирую:
"...С 2007 года произведены ремонтные работы объектов аэропорта и мест стоянок воздушных судов, усиление щебёночного покрытия взлётно-посадочной полосы, приобретена новая спецавтотехника..." - конец цитаты...
Щебеночная ВПП - она, конечно, не искусственная, но всё же и не совсем грунтовая... кроме того - 2км длины с ограничением взлетного веса 61тонн:
http://www.aviapages.ru/airports/25339731008250565.shtml
...да на дистанции от Якутска всего-то 1060км - отчего же не летать..?
Это вам не Черский, про который поминал месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/305.html#p254440
...впрочем - там и сегодня скандальненько:
http://www.1sn.ru/print.php?id=84889
Да и ВООБЩЕ... похоже, начинаем трезветь насчет западных-то лайнеров:
http://www.ura.ru/print/articles/1036259965.html
...не так ли..?
Ну да вернемся к Батагаю... вернее, к евонной щебёнке - на оной, конечно, первыми страдают винты... тем более, что оные и у Ан-140, и у Dash8-Q400 - стеклопластиковые...
И все, понимаешь, определяют ДВЕ вещи - клиренс винта до земли и евонная тяга:
Ну, ежели насчет клиренса винтов Ан-140 я в свое время получил информацию, так сказать, из первых рук:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14804
...правда, насчет полутора метров мои "киевляне" уточнили - 1350мм... что ж - похоже:
...то вот у "канадца" соответствующей "цыфры" не нашел - тем не менее:
...добавлю и компоновку... полноты сравнения для:
...ясно, что клиренс винтов до земли поменьше, нежели 1100мм (...клиренс винтов к фюзеляжу...) и примерно равен диаметру основного колеса... оный - для пневматика с размерами H36 x 12.0-16, ежели верить:
[file_pdf]http://www.aircrafttyres.com/manuals/Michelin_aircraft_tire_application_data.pdf[/file_pdf]
...стало быть - примем для ровного счету 950мм...
Ну а ежели соберем все помянутые параметры в этакую табличку:
_________________________________________Ан-140-100__Dash8-Q400
диаметр винта, м_________________________3,72________4,11
взлетная мощность двигателя, л.с.________2500________4580
клиренс винта до земли, м________________1,35________0,95
...да ишшо посмотрим на картинки выше - пожалуй, станет ЯСНО, у какого из двух лайнеров больше щебня окажется в винтах...
...а ишшо ежели-таки вспомнить про слабость "ножек" ДЭша... то хотя я, возможно, одним из первых и заострил сию тему... да вот только с той поры сия "канадская особенность" удостоилась ДАЖЕ персональной страницы на известном ресурсе:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dash_8_landing_gear_incidents
- Углубление и расширение процесса:
"... Российский Межгосударственный авиационный комитет утвердил это решение в конце июня этого года. В целом, уже четыре ВПП одобрены для использования и эксплуатации самолетами ATR: Мыс Каменный, Ленск, Бодайбо и Игрим - последняя сертифицирована в прошлом году..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/26/109645/
> ...а ишшо ежели-таки вспомнить про слабость "ножек" ДЭша... то хотя я, возможно, одним из первых и заострил сию тему... да вот только с той поры сия "канадская особенность" удостоилась ДАЖЕ персональной страницы на известном ресурсе:
доройгой летеха. спасибо вам большое за ваши комментарии.
странно видеть что жизнь вас не слышит и ан10 планомерно заменяет импорт. не думаете ли вы что ваши выкладки где то не правдивы?
- Ан-140 -му таки не дали "чистого неба" в России... но и Ил-112 - тоже как мне кажется не дадуть...:
"... Госкорпорация "Ростех" и европейский аэрокосмический концерн EADS договорились о взаимодействии по сборке турбовинтовых самолетов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/27/262503.html
17:48 andrey_che пишет:
- Ан-140 -му таки не дали "чистого неба" в России...
**********
Ага. Запретили летать путём закупок одной коммерческой авиакомпанией, ВВС и ВМС. Враги, чего уж там!
Как сообщил Вице-президент ГП "Антонов" Олег Богданов, в настоящее время конструкторское бюро прорабатывает вопрос модернизации самолета АН-140. Модернизированная версия будет отличаться увеличенной пассажировместимостью (64 кресла вместо 52х), стеклянной кабиной и более мощным двигателем ТВ3-117 ВМА-СБМ-2, разработку которого сейчас осуществляет АО "Мотор Сич".
Этот самолёт сколько будет стоить? Сейчас 20 лимонов?