Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
> зачем России эти права?
Логичный вопрос. Только речь ведь не об абстрактной России, а о холдинге "Русские машины" О.Дерипаски.
Вопрос нужно его менеджерам адресовать. Предположить можно:
-проект изначально имел наименование мап-140, и скорее всего в его становлении российская часть бюджетная сыграла. А по логике это влечёт за собой и права на ИС.
-мо РФ, являющееся по факту крупнейшим заказчиком, может требование такое выдвигать.
>Антонов разом получает приличную сумму и освобождается от ответственности
А где там в новостях шла речь про суммы? И с чего?
Сама ИС уже передана давно, иначе бы самолеты нельзя было делать.
Скорее всего имеется в виду пересмотр условий. Министр обороны хмурый скажет (уже почти сказал): ну и катитесь.....
> это у них в самолете обед такой?! СУПЕР!!! следующий раз надо будет в москву - спецом полечу через запорожье :)
С таким набором лучше поездом, и чтоб хорошие соседи.
Насчёт ил112 радость понятна, разделяю полностью. НО
С двигателем непонятки. Официально озвучили, что 7-117 снят с повестки. Очевидно причины есть.
Может сертификация, может какие то с индусами телодвижения. В любом случае сроки растягиваются.
У ан140 в грузопассажирском варианте есть все шансы имхо на сегодняшний момент.
Н Александр пишет:
У ан140 в грузопассажирском варианте есть все шансы имхо на сегодняшний момент.
У него ведь та же проблема - двигатель. Существующий, кроме эксплуатационных проблем, имеет ещё и недостаток мощности для ГП версии. Не просто так же танцы с бубном идут вокруг установки на него всё того же проблемного ТВ7.
Контракт на поставку 62 Ил-112 для ВВС могут заключить до конца года
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/12/261324.html
Вот не везёт пожизненно Дерипаски с авиацией
http://piter.tv/event/Deripaska_bankrotit_avia/
Владельцы авиакомпании «Кубань» заявили о том, что компания прекращает свою деятельность и подает в Арбитражный суд заявление о признании ее банкротом. ОАО «Авиационные линии Кубани» принадлежит российской финансово-промышленной группе «Базовый Элемент» Олега Дерипаски.
Ан 140 на прибыль выйти не имеет никаких шансов да к тому же ещё и алюминий почти на 20 %подешевел.
Прошлого кормильца Ту-154 последний борт выкатили.
Ждём полугодового финансового отчёта от Авиакора.
А вообще проблемы Дерипаски весьма явно выражены: хапнуть по дешёвке что плохо лежит а потом мучится с этим и не знать куда девать.
может оно и к лучшему? Оак перекупит авиакор?
04:17 Посторонним В пишет: У него ведь та же проблема - двигатель. Существующий, кроме эксплуатационных проблем, имеет ещё и недостаток мощности для ГП версии/
Я не имел в виду каких-то рамповых версией конечно. Проверяющих возить, несколько ящиков срочного зипа и тд.
Производство самолета существует уже сегодня. По-моему ниша у него есть.
1,5 десятка - до 17-го? Да, наверное.
Вот не везёт пожизненно Дерипаски с авиацией
===
разве только с авиацией
"Олег Дерипаска, который был богатейшим россиянином в прошлом году, по данным Forbes сумел сохранить лишь 3,5 миллиарда долларов из 28 миллиардов долларов в марте прошлого года, и переместился из первой десятки рейтинга на 164 место.
"
РИА Новости http://ria.ru/economy/20090312/164527484.html#ixzz2bpFssAcj
По меркам рядового домохозяйства это всё равно что лишится пятикомнатной квартиры и перехать в общагу
Мда, и что же останется от Авиакора?
Мне изначально всё равно на Антонов, но за Авиакор обидно. А Ан-140 не такой уж и дефектный самолёт, если бы кто-то за то следил...
mume пишет:
Мда, и что же останется от Авиакора?
Мне изначально всё равно на Антонов, но за Авиакор обидно.
ОАК неоднократно пыталась ввести Авиакор в состав корпорации. Дерипаске предлагались за него акции ОАК. Предлагали серьёзных аудиторов. Но тот желает только за нал...
Так что, судьба завода печальна.
Ну вот, мнение г-на Гусева, директора «Авиакора»:
- В марте «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. На каких условиях было заключено соглашение? Какие перспективы это открывает для завода?
- Соглашение с ГП «Антонов» было подписано на взаимовыгодных условиях, которые предполагают передачу российской стороне интеллектуальных прав на производство транспортной и грузовой версии Ан-140. По договоренности с партнерами, мы не комментируем детали соглашения. Можем только сказать, что передача интеллектуальных прав позитивным образом отразится как на сроках изготовления самолета, так и на его конечной стоимости для наших заказчиков.
- В мае ГП «Антонов» подало иск в региональный арбитражный суд к «Авиакору». Сумма исковых требований украинского предприятия составляет $2,2 млн. С чем связан этот иск?
- Данный спор урегулирован в досудебном порядке, стороны разошлись по мировому соглашению, на наших рабочих отношениях с ГП «Антонов» эта ситуация совершенно не отразилась.
http://www.vkonline.ru/news/265062/...
- очень мутная история.
К сожалению,видимо впереди распродажа завода:
- Ранее сообщалось о том, что «Авиакор» выставит на продажу более 200 тыс. кв. м производственных помещений с тем, чтобы избавиться от ненужных помещений и сократить издержки. Удалось ли это сделать?
- «Авиакор» действительно выставил на продажу выведенный из активного производства земельный участок с находящимися на нем зданиями и сооружениями общей площадью более 20 га. Дело в том, что данная площадь не используется по назначению уже несколько лет, и ее реализация позволит сократить издержки предприятия в целом. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими потенциальными покупателями и выбираем оптимальную схему реализации.
- и прекращение его существования как предприятия выпускающего изделия в целом:
- Планируется ли модернизация производственных мощностей? Если да, то когда она начнется? Сколько средств на это планируется потратить?
- Модернизация производственных мощностей всегда проводилась и проводится на предприятии собственными силами, без привлечения внешнего финансирования. Например, как уже упоминалось, мы проводим концентрацию производственных площадей. Все участки производства, располагавшиеся на незадействованных площадях «Авиакора», были выведены и перенесены ближе к корпусу окончательной сборки, что позволило сделать весь цикл производства более компактным и эффективным. Следующий этап модернизации производственных мощностей будет проводиться по принятию инвестиционной программы, сумма которой составляет более 200 млн рублей. Реализация этой программы позволит сократить такт выпуска самолетов до двух месяцев и снизить его себестоимость.
- Уже давно говорится о том, что «Авиакор» может заняться сборкой авиалайнеров Bombardier. Как продвигаются переговоры?
- Согласно условиям соглашения о конфиденциальности, мы не имеем права комментировать данный вопрос.
- Есть ли у завода какие-то новые перспективные договоренности и проекты?
- Кроме упомянутых выше вариантов, мы рассматриваем возможности развития компонентного производства по заказам ОАК (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». - Прим. ред.), создания центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники западного производства, а также расширения покрасочного бизнеса. Дело в том, что в России покраску самолетов сейчас осуществляют всего два производства, и мы считаем данное направление весьма перспективным.
http://www.vkonline.ru/article/265062.html
mume пишет: Мда, и что же останется от Авиакора?
Мне изначально всё равно на Антонов, но за Авиакор обидно.
А вам за Воронеж не обидно когда Ил-112 на стадии передачи КД производству зарубили в угоду украинскому Ан-148.
Потом такой гигант как Авиакор Ан-140 не прокормит.
И что там от колектива Авиакора осталось, работяги давно на соседний ЦСКБ-Прогресс свалили где зарплаты в разы выше а кто то и в Ульяновск где куда больше перспектив с авиацией связанных нарисовалось.
Благо Авиастар Ульяновский совсем под боком.
Так что и дальше Дерипаске куковать без прибыли себе в убыток и скатываться вниз по мировым рейтингам о чём выше говорилось.
Была возможность ОАК акции продать в своё время так пожадничал Дерипаска и большего захотел о чем наверно уже жалеет.
Мды, похоже Авиакор дерипаска и ко будет добивать :( Остальное все словоблудие ни о чем, перевооружение на 6 млн баксов рассмешило - что они там смогли купить за такие деньги?
Seerndv, на счёт территории не соглашусь, она уже лет 15 совсем никак не используется заводом и огорожена даже от основных производственных площадей, от неё надо и нужно избавляться, к тому же это принесёт в копилку завода дополнительные средства.
Sergey66, в Воронеже помимо Ил-112 ещё другие воздушные суда производят, а в Самаре с закрытием Авиакора крупное авиастроение свернётся. Рысачёк после Ту-154 вообще смешно...
На Авиакоре остались фанаты авиации и своего дела! Если бы завод перешёл в руки ОАК, то вряд ли бы его использовали как завод по производству самолётов, в лучшем случае производили бы узлы и агрегаты для других проектов ОАКа...
И да, скажите спасибо министерству обороны, за то, что приходится до 20% стоимости одного самолёта направлять не на модернизацию производства, а на откаты генералам.