Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, на счёт территории не соглашусь, она уже лет 15 совсем никак не используется заводом и огорожена даже от основных производственных площадей, от неё надо и нужно избавляться, к тому же это принесёт в копилку завода дополнительные средства.

- чиво-чиво? Какая копилка при немерянных долгах?

> Рысачёк после Ту-154 вообще смешно...

"Авиакор" не делает "Рысачок".

А насчёт территории и будущего "Авиакора" гляньте на площадку бывшего ГПЗ-4.
Ровно такое будущее. Тоже, были лишние территории. :(

13.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...за то, что приходится до 20% стоимости одного самолёта направлять не на модернизацию производства, а на откаты генералам.
Чего дюлектор молчит, пусть вернут назад все до копейки.Они уже на лавочке возле дома в Москве,пенсы. Конечно, возможно политическое убежище в Запорожье(оттуда выдачи нет).Вообще-то они вернутся на свою малую Родину.
Ну хоть попинать прилюдно.Пар АвиаПОРТа спустить.

13.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 MAX_T пишет:
Мды, похоже Авиакор дерипаска и ко будет добивать :( Остальное все словоблудие ни о чем, перевооружение на 6 млн баксов рассмешило - что они там смогли купить за такие деньги?
+++
а откуда у них больше? они к неисчерпаемому денежному источнику не присосаны. неплохая сумма на самом деле, обнадеживает что кредиты не берут, как возьмут - так значит и кердык.

13.08.2013 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, да не делает, я про регион в целом говорю, что после кроме рысачка и ещё пары самолётов ни одного авиастроительного проекта не останется

14.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, возможно скоро история хохлопепелацев на "Авиакоре" закончится, будут делать Bombardier Q400.

14 августа, AEX.RU – Госкорпорация «Ростех» на авиасалоне МАКС-2013 может подписать соглашение о намерениях с Bombardier по сборке самолетов Q400 в России, пишут Ведомости со ссылкой на источники, близкие к сторонам переговоров.

В случае успеха переговоров сборка самолетов будет налажена в Ульяновске, рассматривается возможность участия в кооперации и ОАО «Авиакор – авиационный завод».

О том, что «Ростех» предлагает Bombardier собирать ее самолеты в России, гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов заявил еще в феврале. «Ростех» предлагал создать СП на паритетных началах. Госкорпорация готова была инвестировать в проект около $100 млн, предлагаемая площадка для производства — в свободной экономической зоне в Ульяновске. Однако летом стало известно, что переговоры зашли в тупик. «Для сборки самолета нужен рынок», — объяснял источник, близкий к Bombardier.

Собеседники издания не выразили уверенности в том, что и сейчас стороны договорятся о сборке канадских самолетов в России. «Пока ни о чем конкретном не договорились, и не факт, что соглашение будет подписано именно на МАКСе», — сказал один из источников газеты.

Кстати, очень мудрая фраза. объясняющая провал Ан-140:
«Для сборки самолета нужен рынок», — объяснял источник, близкий к Bombardier.

14.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
они к неисчерпаемому денежному источнику не присосаны. неплохая сумма на самом деле, обнадеживает что кредиты не берут, как возьмут - так значит и кердык.



а бы ли бы присосаны то что? Думаете Дерипаска дурачек и будет клепать под забор 140вые?

14.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mume пишет: Самаре с закрытием Авиакора крупное авиастроение свернётся. Рысачёк после Ту-154 вообще смешно...
*************************
А поштучно выпускать Ан-140 вместо Ту-154 не смешно. Будте последовательны в логике.
"ЦСКБ-Прогресс" Союзы выпускающий (у вас за забором) Рысачком не гнушается, а вы (Авиакор) на комплектуху для проектов ОАК забили и предложения Погосяна похерили и акции тому же ОАК не продали.
Вы как та старуха в сказке о золотой рыбке деду мозги пудрите пока другие работают.
http://rus.ruvr.ru/news/2013_08_02/.../
ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 два легких многоцелевых двухмоторных самолета "Рысачок", говорится в пресс-релизе предприятия
Один самолет “Рысачок” примет участие в летной программе, второй будет находиться на статической стоянке МАКСа.
Двухдвигательный самолет "Рысачок" может перевозить 16 пассажиров или 2 тонны груза на дальность до 2 тыс. км. Максимальная взлетная масса самолета – 7 тыс. 200 кг. "Рысачок" может эксплуатироваться на грунтовых полосах.
Также "ЦСКБ-Прогресс" продемонстрирует на МАКС-2013 макеты ракет-носителей "Союз", "Союз-1", "Союз-СТ", "Союз-2", "Союз-2-3", "Союз-2-3В", "Союз-5" в масштабе 1:20. В масштабе 1:10 будут представлены макеты космических аппаратов "Ресурс-П", "Бион-М" и "Обзор-Р".
**********************************
И кстати mume не подставляйте генералов вам средства на производство дающих: http://www.aviaport.ru/conferences/18979/309.html#p257932
И да, скажите спасибо министерству обороны, за то, что приходится до 20% стоимости одного самолёта направлять не на модернизацию производства, а на откаты генералам.

Здесь как бы народ верит что армии нужен Ан-140 для перевозки а не как источник отмытия денег и личного обогащения.

14.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
И да, скажите спасибо министерству обороны, за то, что приходится до 20% стоимости одного самолёта направлять не на модернизацию производства, а на откаты генералам



у вас есть доказательства этому или вы газу пускаете от обиды?

14.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mume и кстати есть большой размен в случае пробития Ростехом производства Bombardier Q400 на Авиакоре.

Я про рабочих которые сейчас на "ЦСКБ-Прогресс" выпускающих "Союз", "Союз-1", "Союз-СТ", "Союз-2", "Союз-2-3", "Союз-2-3В", "Союз-5" и которых начнут переманивать на Авиакор в случае реализации там Bombardier Q400

Как бы вариация с падающими Протонами благодаря взаимному соседству не обернулась продолжением в падающие Союзы покуда в регионе итак большой дефицит высококвалифицированных кадров и ясное дело люди будут шнырять с одного предприятия на другое а ракета Союз рабочая лошадка и единственная оставшаяся надёжная ракета в РФ.

14.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T про генералов пишет mume как раз, а значит он же пускай приводит доказательства.

14.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какой откат с одной Мистрали, например? только не говорите что это беспрецедентно безоткатный контракт ))

14.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mume вам генералы заказы подогнали и штрафные санкции скостили когда Авиакор сорвал сроки поставок Ан-140 а вы их прилюдно ворами назвали живущими на откатах.

15.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
а какой откат с одной Мистрали, например? только не говорите что это беспрецедентно безоткатный контракт



А вы можете доказать свои слова или тоже газы пускаете от огорчения?

15.08.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт на Мистали есть откат!Откат Франции за южный поток.Решение принималось на самом верху.

16.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
а какой откат с одной Мистрали, например?

Как, однако, Вам Мистрали жмут... Но Вы, видимо, правы - он прекрасно будет смотреться на траверзе Севастополя!
Да и в ТОФ-е лишним не будет, однозначно...
А арсеньевцы на Прогрессе меж тем уже корабельный вариант Аллигатора вовсю тачают - Катран называется. Тоже, наверное, откатили генералам?.. ;D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.