Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
66-му...
...дойдут и до сего "кетайца" руки... а я что-то забросил разборы инцидентов с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы - ну... скучно без иллюстраций... самому свои же посты скучны - ну да продолжим...
...итак - подберём "хвосты" за 2-ю декаду апреля:
20 апреля:
- в Индонезии на посадке "жостко" приложили ATR-72-600 - вот этот:
...настолько "жостко", что ушли на 2-й круг а потом и вовсе решили вернуться в аэропорт вылета... ну, погода была никакая - и привезли, понимаешь, перегрузку 4.8G... опосля посадки нашли. что поверждены обе основные стойки и "повело" навеску левой ОЧК... но долетели же... джигиты:
Incident: Wings AT72 at Sumbawa Besar on Apr 20th 2015, 4.8G touchdown and go-around
...таперича - закончим с апрелем:
22 апреля:
- в Пиндостане экстренно снижался вот сей ERJ-175:
...садился на пол-пути из-за проблем с САРД... да и кислородные маски не выпали, отчего несколько пассажиров потеряли сознание... всего же за медпомощью опосля приземления обратились 17 из 75-ти:
Accident: Skywest E175 near Buffalo on Apr 22nd 2015, emergency descent
24 апреля:
- во Ирландии вот этот французский RJ-85:
...умудрился дважды "припечататься" хвостом на посадке - поправимо:
Incident: Cityjet RJ85 at Dublin on Apr 24th 2015, tail scrape on landing
25 апреля:
- в Венесуэле разложили на посадке Beechcraft 200 Super King Air - эдак вот... хвост отлетел, левое крыло с движком сгорели:
...о том, ка сей красавец-лайнер летал, останется только память - эвона, взлет с "боковичком":
...хорошо, что хоть никто не убился:
ASN Aircraft accident Beechcraft 200 Super King Air YV2803 Maracaibo-La Chinita International Airport (MAR)
- снова Пиндостан... вот у этого CRJ-200:
...случился казус на посадке - дым в салоне на пробеге... обычная посадка переросла в аварийную... покидание... пожарные "в ружье"... оказалось - задымила литиевая батарея у кого-то в багаже... бывает:
ASN Aircraft incident 25-APR-2015 Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200ER N430AW
26 апреля:
- в райском медвежьем углу... в Полинезии... на Соломоновых островах садился на одном движке вот этот Dash 8-100:
...сразу опосля взлета забарахлил левый... пришлось вырубать и "вертаться взад":
Incident: Solomon DH8A near Gizo on Apr 26th 2015, engine shut down in flight
- снова медвежий угол, но не райский - канадский Йеллоунайф... но ТОЖЕ Dash 8-100 0 - уже вот такой, посуровей... не тропики, чай:
http://img1.jetphotos.net:8080/img/1/6/4/9/54962_1080787946.jpg [zero size or time out]
...еле-еле разминулся с метеозондом на снижении - с "зазором" 30 метров, извиняюсь, однако:
Incident: Summit DH8A at Edmonton on Apr 26th 2015, near collision with weather balloon
27 апреля:
- таки снова Канада... снова медвежий угол... 3-й раз подряд Dash 8-100 - вот этот "грузовичок":
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/6/3/1423365.jpg
...сел на пол-пути аварийно из-за "завоняло горелым" - экипаж и маски одевал... и сопровождающий груза огнетушитель извергал:
Incident: Inuit DH8A near Umiujaq on Apr 27th 2015, smoke in cabin
...а все банально - поплавился пластиковый патрон на лампе а салоне...
- и опять Пиндостан... вот этот ERJ-145:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/2/1/2573127.jpg
...поймал "птичку" на взлете... прошлись перед "башней" на малой высоте... получили благословление и ушли по назначению... правда, в аэропорту прилета лайнер приземлили надолго:
Incident: Envoy E145 at Lexington on Apr 27th 2015, bird strike
28 апреля - 5 инцидентов... "урожайный день":
- в Японии потопили новёхонькую лодку ShinMaywa US-2 - ишь ты... пару месяцев-то назад поминал:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...ничего не скажешь - эффектно:
http://www.jejaktapak.com/wp-content/uploads/2015/04/us-2.jpg
ASN Aircraft accident 28-APR-2015 ShinMaywa US-2 9905
- в Шотландии... вот у этого SAAB-2000:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/5/9/2622952.jpg
...опосля взлета прошла индикация о незакрытой створке ВСУ - вернулись "взад":
Incident: Eastern Airways SB20 near Aberdeen on Apr 28th 2015, APU cowl open indication
- в Йемене... в аэропорту Саны сожгли CRJ-700:
ASN Aircraft accident Canadair CL-600-2C10 Regional Jet CRJ-702ER 7O-FAA San'a International Airport (SAH)
...но, опосля Триполи и Донецка вроде как договорились сии инциденты не учитывать... сие ж и как эксплуатационный дефект не классифицируешь - война... форс-мажор... да-с...
- в Колумбии улетел с ВПП на травку вот этот BAe Jetstream 41:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/6/2/1880267.jpg
...без последствий:
ASN Aircraft incident 28-APR-2015 British Aerospace Jetstream 41 HK-4585
- и опять Пиндостан - вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/0/5/2543501.jpg
...случилась индикация пожара движков - аварийно садились на пол-пути... ну, облили пеной:
http://avherald.com/img/republic_dh8d_n336ng_philadelphia_150428_1.jpg
...а пожара, похоже, и не было:
ASN Aircraft incident 28-APR-2015 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 N336NG
29 апреля:
- в Тюмени садился аварийно взлетевший в Надыме "Ямальский" CRJ-200 - вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/8/8/2345887.jpg
...не убрались закрылки - ну не лететь же до Москвы с этаким "совком":
Incident: Yamal CRJ2 at Nadym on Apr 29th 2015, could not retract flaps
30 апреля:
- в Милане аварийно садился вот этот немецкий Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/4/7/2577746.jpg
...ага - на пол-пути из Флоренции в Штутгарт - индицировалось "незакрытие грузовой двери":
Incident: LGW Walter DH8D near Milan on Apr 30th 2015, cargo door indication
- снова Пиндостан - вот этому CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/9/1/2482196.jpg
...пришлось "вертаться взад" опосля столкновения с птицей в наборе - повреждение получил левый закрылок:
Incident: Envoy CRJ7 at New York on Apr 30th 2015, bird strike
Итак... итоги апреля - по счастию очень мирного:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________15______________2________________нет
МАК закончил расследование инцидента с АН-26 в Магадане:
http://magadanmedia.ru/news/show.php?id=438758&printmode=1
...что ж, все правильно я тогда предположил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/388.html#p349369
...только ишшо, оказывается, и экипаж "начудил"...
А летать в Зауралье "по глубинке" особо и не на чем - эвона... Якутия:
http://ysia.ru/.../v_il_tumene_obsudili_voprosi_razvitiya_maloj_aviatcii.html
...цитирую:
"...по состоянию на 30 марта 2015 года «в целом парк «малой авиации» насчитывает 106 единиц, в основном, это самолёты Ан-2, Ан-3 и вертолёты Ми-8». Доля исправных воздушных судов составляет примерно 50%. Если посмотреть на примере авиакомпании «Полярные авиалинии», то... из 21 самолёта Ан-2 исправны всего 5 воздушных судов, из 6 самолётов Ан-3 исправно 3, из 28 единиц вертолётов Ми-8 – 15. Кроме того, на балансе авиакомпании находится один «Пилатус» и два самолёта «Даймонд-40».
___«Потребность Якутии в малых воздушных судах составляет 55 единиц: 15 самолётов вместимостью 10-12 посадочных мест (типа Ан-2); 10 самолётов вместимостью до 19 мест (типа Л-410) и 30 единиц самолётов вместимостью от 50 до 72 посадочных мест (типа Ан-24). Кроме того, есть потребность в 25 единицах вертолётов Ми-8», - сказал замминистра..." - ну, без комментариев...
Ну, в парке "Якутии" лайнеров вместимостью 50-70 душ всего 9 - 4 х Ан-24, 3 х Dash 8Q-400 и 2 х Dash 8-300:
http://www.yakutia.aero/moscow/about/flot
...у "Полярных авиалиний" таких всего 7 - 4 х Ан-24 да 3 х Ан-26-100:
http://www.polarair.ru/content/view/17/34/
http://www.polarair.ru/content/view/16/34/
...стало быть потребности "Якутии" в сих лайнерах удовлетворены только наполосину...
Сходная проблема и на Дальнем Востоке, конкретно - на Курилах:
http://www.admsakhalin.ru/index.php?id=105&no_cache=1&tx_ttnews[tt_news]=7555&cHash=4a9c729c940e7bb8a0b7b3440d85cb30
...цитирую:
"...В новом аэропорту Итурупа безлюдно. Не потому, что нет желающих купить билеты. Просто они уже раскуплены до начала июня.
- Конечно, мы видим эти проблемы. Будем решать. Уже с 1 июня увеличиваем частоту полетов. На летний период добавим два рейса, на зимний – один, - говорит генеральный директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик.
___Добавляет, к концу года на Курилы может полететь самолет большей вместимости. На 70 мест, а не на 50, как сейчас. Правда, эта идея пока в работе..." - стало быть к показанному в статье Dash 8-300:
http://www.admsakhalin.ru/index.php?eID=tx_cms_showpic&file=uploads%2Fpics%2F10_150518.JPG&md5=82a355e8a27b152b095ec02d791c8a9d6328018b¶meters[0]=YTo0OntzOjU6IndpZHRoIjtzOjQ6IjgwMG0iO3M6NjoiaGVpZ2h0IjtzOjM6IjYw¶meters[1]=MCI7czo3OiJib2R5VGFnIjtzOjQyOiI8Ym9keSBiZ0NvbG9yPSIjZmZmZmZmIiBz¶meters[2]=dHlsZT0ibWFyZ2luOjA7Ij4iO3M6NDoid3JhcCI7czozNzoiPGEgaHJlZj0iamF2¶meters[3]=YXNjcmlwdDpjbG9zZSgpOyI%2BIHwgPC9hPiI7fQ%3D%3D
...планируется добавить и Dash8Q-400..? ...или ATR-72..?
...не ждать же Ил-114...
Ну вот и дошли, понимаешь, руки до "сообченного" 66-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/397.html#p366499
...подобные случай с МА-60 был пару лет назад, в Индонезии - тут вот разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/286.html#p249417
...ну, разбираем таперича майские инциденты с претендентами на наши бескрайние региональные просторы и иже с ними:
1 мая:
- Эуропа, Шотландия... где вот этот Saab 340B:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/0/7/2115705.jpg [can't get icon's size]
...сел на пол-пути из-за отказа движка - без последствий:
http://avherald.com/h?article=48593d8a&opt=0
3 мая:
- на Новой Зеландии - вот такой Dash 8-300:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/1/2235150.jpg [can't get icon's size]
...на посадке поимел индикацию невыпущенного шаси - выпустили вручную:
http://avherald.com/h?article=485b9831&opt=0
- в Канаде... вынужденная посадка на пол-пути вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/2/3/2455325.jpg [can't get icon's size]
...неполадки в гидросистеме... на земле констатировали течь в гидронасосе:
http://avherald.com/h?article=4861931f&opt=0
4 мая:
- опять Эуропа... в Эстонии, Таллинне - вот у этого местного ERJ-170:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/7/2377785.jpg [can't get icon's size]
...на посадке не вышли закрылки - садились с "гладким" крылом:
http://avherald.com/h?article=485b9d86&opt=0
4 мая:
- снова Эуропа... в Великобритании вот этот местный ATR-42-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/9/6/2626696.jpg [can't get icon's size]
...садился с индикацией неисправности одного из движков - оказалось, пустое:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175919
5 мая:
- таки опять Эуропа, но Германия... таки снова ATR-42-500... но чешский:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/6/0/2611069.jpg
...сел на пол-пути из Дании в Чехию - отказ правого движка:
http://avherald.com/h?article=485c9a29&opt=0
- таперича Пиндостан - улетел с ВПП Beechcraft King Air... эдак вот:
http://www.wlos.com/news/...//images/55-Plane-off-Runway_20892.jpg
...но, похоже, без особых повреждений:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175942
6 мая:
- таки снова Эуропа... Беларусь, Минск... и снова ERJ-170, но уже белорусский, вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/7/8/2642876.jpg
...вернулся после взлета - индикация неуборки носового шасси:
http://avherald.com/h?article=485e53c2&opt=0
- ой, опять Эуропа... Австрия... ТОЖЕ "вертание взад" - вот у этого местного Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/0/0/2586001.jpg
...в наборе пошел дым из СКВ - ну, не до шуток:
http://avherald.com/h?article=485e4e7c&opt=0
7 мая:
- и в 7-й раз Эуропа... Чехия... снова чешский ATR-42-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/2/0/2247023.jpg
...и снова отказ движка - но на сей раз левого... и в наборе - пришлось "вертаться взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=485e5ce5&opt=0
8 мая:
- таперича Азия... КАзахстан, Усь-Каменогорск - примерно такой местный CRJ-200:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/0/6/2645603.jpg
...на послепосадочной рулежке съехал с ВПП - бывает:
http://avherald.com/h?article=485f1508&opt=0
- снова Пиндостан...приключилось там, понимаешь, с этим вот CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/2/2525285.jpg
...на маршруте открылся замок убранного положения передней стойки шасси - странно, что оную не оторвало... резко затормозились и резко сели на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=48619e3c&opt=0
9 мая:
- Азия, Мальдивы... где вот этот "нежный" Gulfstream 550:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/3/4/2402435.jpg
...чуток "съехал" с ВПП на посадке - без особых последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176010
10 мая:
- Азия. Китай... и уже анонсированный "слёт" с ВПП местного во всех отношениях МА-60:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/9/1/2486195.jpg
...ничего не скажешь - "жостко":
http://worldavia.net/files/news/.../fuzhou_ma60/ma60_joy_air.jpg
...одно хорошо - никто не пострадал:
http://avherald.com/h?article=4860c92d&opt=0
- наконец, Южная Америка... Боливия, курьезный эпизод с местным CRJ-200 - примерно вот с таким:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/6/8/2500864.jpg
...дважды взлетал и дважды не смог убрать шасси - рейс отменили:
http://avherald.com/h?article=4863fbcb&opt=0
- и напоследок, Канада - вот этот CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/7/2444750.jpg
...на снижении поимел отказ гидросистемы, выпустил шасси вручную - сел без последствий:
http://avherald.com/h?article=486c0588&opt=0
...что ж - май начался мирно:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________15______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________16______________1________________нет
...сожженный бандформированиями в Ливии вот этот красавец-лайнер:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/4/2/1952245.jpg
...не учитываем...
Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com.
Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов в виду прекращения поставок комплектующих с Украины.
http://vpk.name/news/133134_iran_priostanovil_proizvodstvo_samoletov_an140.html
Да, уважаемый Посторонним... я сие ТОЖЕ не преминул отметить - в контексте, так сказать, общей деградации "Антонова"... ага - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну да, подведем-ка итоги 2-й декады мая по инцидентам с претендентами (и иже с ними) на наши, так сказать, региональные, но бескрайние просторы... вона:
11 мая:
- Азия... у нас, в Якутске, пострадал вот этот Ан-26-100:
..."въехала" в него аэродромная "Газель" - помяла "морду":
Машина спецобслуживания врезалась в самолет в Якутске | News.Ykt.Ru: служба новостей
- снова Азия... но не у нас... на Филиппинах старенький Fokker 27 местных ВВС - вот этот:
...сломал при посадке переднюю ножку, как говорится - на ровном месте:
ASN Aircraft 11-MAY-2015 Fokker F-27-500 Friendship 10669
- Европа... самая что ни на есть Норвегия - вот этот Dash 8-100:
...поимел при снижении отказ движка... оный пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Wideroe DH8A near Bronnoysund on May 11th 2015, engine shut down in flight
- в Пиндостане... вот этот ERJ-145:
...опосля окончания набора поимел проблемы с индикацией скорости - "от греха" вернулись "взад":
Incident: Expressjet E145 near San Antonio on May 11th 2015, unreliable airspeed
- опять Пиндостан... на этот раз вот этот CRJ-200:
...поимел серьезную проблему - левая стойка не встала на замок выпущенного положения... ювелирно выполненная аварийная посадка, ничего не скажешь:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176056
12 мая:
- снова Пиндостан... не повезло на сей раз вот этому Lear Jet 35:
http://www.opshots.net/gallery2/photos_cache/35680_800.JPG [not image]
..."слетел" с ВПП на посадке - побился чуток:
http://www.13newsnow.com/story/news/local/mycity/.../27184045/
...главное - люди не пострадали:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176083
- тоже Америка, но ЮЖная... Бразилия... вот у этого ATR-72-600:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/9/7/2443795.jpg [not image]
...отказал в наборе левый движок - пришлось "вертаться взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=48633081&opt=0
14 мая:
- снова Азия... снова у нас - в Южно-Сахалинске сел на одном движке "Авроровский" Dash 8-300 - примерно такой:
...правый движок отказал сразу после взлета - 4 пассажира несколько развлеклись:
http://avherald.com/h?article=4863d2fb&opt=0
16 мая:
- в Пиндостане сел "на брюхо" вот этот красавчик Beech B200 King Air:
http://www.abpic.co.uk/images/images/1384149M.jpg [not image]
...о повреждениях информации нет... но повреждения-то несомненно есть:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176174
17 мая:
- оно вроде как не совсем по теме... но в Пиндостане разбили MV-22 Osprey - вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/3/8/1735838.jpg
...на посадке - двое погибших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176182
- таперича Канада - вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/8/9/2628987.jpg
..."сбоило" управление поворотом передней стойки опосля посадки - побил фонари на рулежке... повредил пневматики правой стойки шасси и 5 лопастей пропеллера... бывает:
http://avherald.com/h?article=4868e20a&opt=0
20 мая:
- Австралии ишшо не было - там... вот этот SAAB-340:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/7/7/2083779.jpg
...аварийно садился на пол-пути из-за отказа гидросистемы:
http://avherald.com/h?article=4868fbc2&opt=0
- снова Южная Америка - неизвестно чей, но совершенно "наркоманский" Hawker 800
...сбили доблестные ВВС Колумбии - не повезло... нашли 4-х погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150520-0
- и таки Пиндостан - вот у сего малыша Embraer EMB-500 Phenom 100:
https://c2.staticflickr.com/8/7390/9121392566_f54c93fa91_z.jpg
...на посадке лопнул пневматик... бывает:
http://www.wpxi.com/news/news/local/.../nmKsR/
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176255
...что ж - май ничуть не лучше апреля получается:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________15______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________14______________2________________6
бракодел ты Меренков, как другие самолеты не оплевывай, этот факт не изменить. смалодушничал в самом начале, а "ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях разработки самолета исправить невозможно". обтекай.
NG'у...
...Вы, как всегда, сама любезность... но, увы, не по адресу...
...мы вот тут, на профильной ветке уж 4-ю страницу, начиная с сего вот поста уважаемого Votvam'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/566.html#p368509
...и на соседнем форуме - ишшо более жаркая дискуссия, начиная с этого поста:
http://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8.22584/page-174#post-1717155
...разбираем крайнее интервью Сергей-Вадимыча:
http://aerovokzal.net/.../
...дык, ТАМ можно комментировать - пожалллте-с... вот ЕМУ и высказывайте, в чём он там "смалодушничал"...
...правда, в оном интервью про Ан-140 он не говорит - сие было в прошлогоднем, на том же ресурсе:
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/
...чётко и ясно:
"...Ан-140 — если по-крупному, то необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года, замену лопастей винтов по типу «АВ-140М», замена ВСУ..." - конец цитаты...
Дык, кто ж против..?
...необходимость модернизации Ан-140, который сертифицирован 15 лет назад:
[file_pdf]http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf[/file_pdf]
...конечно, назрела - про сие и Меренков высказывался не раз:
http://www.segodnya.ua/life/...
...коротко:
"...Далее — модернизация Ан-140 и возобновление его производства в Харькове — конкурентный ему франко-итальянский ATR-42-600 чувствительно ушел вперед..." - конец цитаты...
...и ишшо:
http://cfts.org.ua/articles/...
http://censor.net.ua/resonance/...
...а о том, что Кива "забил" на Ан-140 - сказано ишшо год назад:
http://avia.mirtesen.ru/blog/...
...лётчиком-испытателем Горовенко:
"... - А что по поводу пассажирских самолетов. Фирма должна ими заниматься?
___Новые региональные пассажирские самолеты Ан-140 и Ан-148 созданы, запущены в серийное производство на пяти заводах в трех странах и введены в эксплуатацию. Как же ими не заниматься? Оба типа нуждаются в совершенствовании:
- Ан-148 - по унификации версии Ан-158. Такой шаг в виде варианта Ан-148-200 уже в работе на Фирме и я считаю это очень обдуманной модификацией;
- для Ан-140 необходима более серьезная модернизация - относительно авионики, интерьера, винтов и двигателей. Также имеет перспективу и удлиненная версия самолета - на 70-72 пассажира.
___Но Фирма самолетом Ан-140 практически не занимается с 2006 года, когда был отстранен (от руководства проектом – прим. перев.) а затем уволен руководитель проекта этого самолета - Сергей Меренков..." - конец цитаты...
...а Якутия по-прежнему сетует, что нет полноценной замены Ан-24 - даже "Дэшами":
http://iltumen.ru/content/...-
...и причина названа "офуенная":
"...существуют проблемы по допуску Bombardier Q-300 в аэропорты с грунтовыми покрытиями, так как прочность полос у данного самолёта измеряется в условных единицах CBR (California bearing ratio – Калифорнийский показатель прочности), в то время как в России прочность полос определяется в кгс/см2 (килограмм силы на квадратный см.). Для получения разрешения на выполнение полетов на грунтовые аэродромы самолетами типа Bombardier Q-400, Q-300 необходимо проведение научно-исследовательских работ..." - конец цитаты...
Ну, что есть сии "Дэши" разбиралось прошлогодней осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/379.html#p331885
...а ведь помимо Якутии, коя молится на Ан-24:
http://info.sibnet.ru/?id=429264
...у нас хватает и других "глубинок" - скажем, Чувашии:
http://sovch.chuvashia.com/?p=137275&print=1
...куда свет цивилизации мог нести не ATR-72, а например Ил-114 - на худой конец тот же Ан-140...
А проблемы эксплуатации Ан-140 в Якутии разбирались ишшо пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/277.html#p240362
...там, кстати, есть ссылка на посты Сергей-Вадимыча ишшо от 2011 и 2009 годов - соответственно:
http://spotters.net.ua/file/?id=48801
http://spotters.net.ua/file/?id=12957
...вот ТАМ и задавайте свои вопросы и высказывайте своё "ФЭ" напрямую... ага...
Ну а мы подведем-ка итоги 3-й декады мая, а заодно и всей весны по инцидентам с претендентами (и иже с ними) на наши, так сказать, региональные, но бескрайние просторы... вона:
...правда, для начала - пара инцидентов из "медвежьих" углов - "дошли" с опозданием...
29 апреля:
- Япония... вот этот "красавчег" ERJ-170:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/1/2504157.jpg [can't get icon's size]
...попал при снижении в "жосткую" болтанку... утратил кусок законцовки и поранился бортпроводник... до "больнички"... ага:
http://avherald.com/h?article=473b22de&opt=0
10 мая:
- на другом конце Земли... в Канаде... вот у этого CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/7/2444750.jpg [can't get icon's size]
...ТОЖЕ на снижении отказала гидравлика в системе уборки-выпуска шасси... выпустили вручную - сели со второго захода:
http://avherald.com/h?article=486c0588&opt=0
...таперича 3-я декада мая - в коей 9 (!!!) инцидентов с ATR'ами:
21 мая:
- Азия, Тайвань... вот у этого ATR-72-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/1/1/1281117.jpg [can't get icon's size]
...при снижении сначала "упал по оборотам", а после вовсе заглох левый движок... смогли запустить и штатно сесть:
http://avherald.com/h?article=48699acf&opt=0
- вроде как снова Азия... Израиль... снова ATR-72-500 - вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/0/8/2234802.jpg [can't get icon's size]
...на маршруте ТОЖЕ случился отказ правого движка, но запуститься не получилось - пришлось садиться на пол-пути... аварийно... на одном:
http://avherald.com/h?article=486da883&opt=0
- ишшо раз Азия... Мальдивы... ишшо раз ATR-72-500... уже третий:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/7/6/2338672.jpg [can't get icon's size]
...на посадке "слетел" с ВПП в травку... повредил правую "ножку" и пропеллер:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176279
https://www.facebook.com/Maldivianplanespotters/posts/750216348433246
22 мая:
- таки снова Азия.. Индонезия... таки снова ATR-72-500 - уже 4-й... вот такой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/8/6/2569688.jpg [can't get icon's size]
...в наборе прошел отказ гидросистемы, пришлось "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=486a9b67&opt=0
23 мая:
- теперь Европа... НИжний Новгород - но опять ATR-72-500 "от ЮТэйр"... уже 5-й - примерно такой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/4/7/2628749.jpg
...садился с отказом одного из датчиков шасси... ну, "повисел" лишние 50мин:
http://gorky.tv/posts/...
http://avherald.com/h?article=486cd8b4&opt=0
25 мая:
- снова Азия... снова Израиль... снова инцидент с ATR-72-500 - уже 6-й... причем, с одним и тем же бортом за 4 дня:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/6/5/2328568.jpg
...на сей раз отказ движка в наборе... лайнер был забит битком - 80 душ, считая экипаж - развернулись и сели аварйино:
http://avherald.com/h?article=486cdd4c&opt=0
26 мая:
- таперича ПИндостан... примерно такой военный "бизнес-джетик" Cessna Citation UC-35A:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/0/8/2277804.jpg
...на посадке из-за проблем с тормозами "слетел" с ВПП - чуток побился:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176415
- и Канада... вот этот местный CRJ-200:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/0/1/2373107.jpg
...из-за отказа управления РН:
http://avherald.com/h?article=48702edc&opt=0
27 мая:
- снова Азия... Пакистан... снова инцидент, уже 7-й с ATR... на сей раз с ATR-42-500, в этим:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/4/2/2177247.jpg
...и снова отказ движка - пришлось "правый" вырубать и садиться на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=48734539&opt=0
28 мая:
- таки снова Азия... Малайзия... таки снова инцидент, уже 8-й с ATR... уже с этаким ATR-72-600:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/0/0/2348003.jpg
...в наборе "пробила" индикация пожара левого движка... вырубили да "возвернулись взад":
http://avherald.com/h?article=4873470e&opt=0
- ПИндостан... у вот такого CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/6/8/2385863.jpg
...ТОЖЕ случилось "вертание взад" - из-за задымления салона:
http://avherald.com/h?article=4870206b&opt=0
- Канада... и ТОЖЕ "пиндосовский" CRJ-700 - уже такой:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/1/2/2589214.jpg
...опосля взлета прошел отказ управления поворотом передней стойки... вернулись-сели-не нашли... снова взлетели - ТА ЖЕ "хрень"... ну, так и полетели:
http://avherald.com/h?article=487442f2&opt=0
29 мая:
- снова Азия... Южно-Сахалинск - вот этот "Авроровский" Dash 8-300:
http://blogimg.goo.ne.jp/.../b9/a69da293db8d6f5da64adbb0f1a51702.jpg
...поимел после взлета проблему с закрылками... возвернулись:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=444830
http://sakhalinmedia.ru/news/show.php?id=441093&printmode=1
30 мая:
- снова Азия... Пакистан... таки снова инцидент, уже 9-й с ATR... с этим вот ATR-42-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/5/2/1634255.jpg
...на посадке лопнули оба пневматика левой основной стойки:
http://avherald.com/h?article=4871d827&opt=0
Что ж... итоги весны - не самые кровожадные...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________16______________1________________10
3-я____________14______________3________________2
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________16______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________17______________1________________нет
2-я____________14______________2________________6
3-я____________14______________нет______________нет
...куда "нежнее", чем у минувшей зимы 2014/2015 - как-то "итожил":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/395.html#p359637
...напомню:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ, в т.ч. в ходе боевых действий (кроме уничтоженных на аэродромах)...
Декабрь 2014-го
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________14______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________16______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...
Январь 2015-го
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________16______________1________________3
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________9_______________нет______________нет
Потеряно лайнеров за весу - 13 супротив 18-ти зимой... соответственно 112 погибших супротив 20-ти... внушает, однако...
Авиакор пытается избежать выплаты 2 млрд рублей компенсаций за срыв поставок Ан-140
http://www.aex.ru/news/2015/6/11/135909/
Видимо, контракт не допилят.
Дык... Как не раз заявлял некий andrey_che Украина - самый надёжный партнёр. Вот и приходится теперь эту надёжность расхлёбывать.
Авиакор обладает дополнительным сертификатом типа на Ан-140... Почему они не могут изменить цепочку поставки комплектующих, исключив полностью Украину? Печально, хороший самолёт запороли. Теперь ждать лет 10 Ил-114...
mume, двигатели Вы для него где найдёте?
Решите ремоторизовать на ТВ7-117? Кто будет ДСТ на ремоторизованную машину проводить?
И так отнюдь не только с двигателем.
leutenant Видимо, контракт МО не допилят, хотя вы утверждали обратное. Годовой отчёт за 2014 год ОАО "Авиакор" говорит следующее: "проект Ан-140 закрывается, в том числе, в связи политической ситуацией в Украине."(стр.15)
+
http://www.aex.ru/news/2015/6/11/135909/
Авиакор пытается избежать выплаты 2 млрд рублей компенсаций за срыв поставок Ан-140
2014 год, это последний год, когда мы увидели 2 новых малыша Ан-140.
Печально...
Mum'у...
...да, лайнер действительно хороший - вот наткнулся:
http://www.gazetayakutia.ru/index.php/.../k2/item/3634-samolet-zhalko-%E2%80%94
...писано 2 года назад:
"...специалисты «Якутии» в один голос говорили о том, что главным препятствием для дальнейшей эксплуатации самолета являются проблемы с техническим обслуживанием.
___И это при том, что самолет показал себя в экстремальных условиях Якутии только с хорошей стороны. Он достаточно прост в эксплуатации, а наличие силовой установки в хвостовой части не требует дополнительного прогрева. Повышенные по сравнению с Ан-24 комфортные условия по достоинству оценили 205 тысяч перевезенных за эти годы пассажиров. Однако главным преимуществом бесспорно считается экономичность лайнера. Он потребляет почти в два раза меньше самого дорогого вида топлива — авиационного.
___Поэтому все выступавшие поддержали прозвучавшие из уст вице-премьера правительства Якутии Анатолия Скрыбыкина слова, сказанные им на открытии конференции о том, что здесь собрались настоящие патриоты отечественной авиации, которые, несмотря на все трудности, развивают региональную авиацию.
___С ним трудно не согласиться. Далеко не факт, что эксплуатация приобретенного совсем недавно «Якутией» среднемагистрального канадского «Bombardier Dash 8 Q400» будет дешевле самарского лайнера..." - конец цитаты...
Через два года примерно это же повторила новая начальница "Якутии":
http://iltumen.ru/content/...-
...правда - в отношении "Дэша":
"...Bombardier призван заменить морально устаревший АН-24, средний возраст которых приблизился к 40 годам, а современных альтернативных самолётов отечественного производства на сегодня нет.
___Ольга Фёдорова подчеркнула, что у данного самолёта скорость выше, а возможности нагрузки выше. Самый большой плюс – топливная эффективность. К примеру, если среднечасовой расход топлива при максимальной загрузке у АН-24 составляет 850 кг. в час, то у Bombardier – 520 кг. в час. Если сравнить расходы топлива при полёте, то на полёт по маршруту «Якутск – Усть-Нера – Якутск» расход топлива у АН-24 составит 2 975 кг., у Bombardier – 1 970 кг, экономия составит 1 005 кг. «Использование самолётов Bombardier Dash 8 Q-300 вместо АН-24 сможет принципиально изменить логистику авиатоплива на территории республики – мы сможем отказаться от завоза более 3 тысяч тонн авиакеросина», - сказала докладчик..." - конец цитаты...
...и если бы не "пофигизм" Кивы и не жадность мотористов, кою никто не удосужился регулировать... то как знать:
http://www.aex.ru/docs/7/2013/3/13/1763/print/
...показатели-то вполне приличные...
...плохо, понимаешь, когда ни тормозов-то нет, ни вовсе какой управы:
http://vpk.name/print/i110515.html
Ну а пока украинские мотористы и наши винтовики из Ступино с FADEC'овцами из Перми раздувались собственным величием - помимо Якутии на Bombardier окончательно "подсел" Дальний Восток:
http://sakhalinmedia.ru/news/show.php?id=442562&printmode=1
...да-с... а критерии господдержки по-прежнему не меняются:
http://amurmedia.ru/news/show.php?id=443627&printmode=1
Dean'у...
...насчет ВСЕГО контракта с ВВС/ВМФ не скажу... но в плане "Авиакора" на этот год два лайнера наличествуют... ага...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.