Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
leutenant будем ждать, эти два лайнера.:)
leutenant, обращаюсь к Вам, как к собирателю различных авиаинцидентов. Не подскажете, как обстоят дела с шасси при посадке у С-27 и С-295? Вопрос возник в связи с упоминанием "барнеовской" эпопеи Ан-74: http://foto.hz.by/pictures/.../06/ec6fda4dbea2a98a8bd7dde9dd6a4c4e.jpg
У С-27 и С-295 та же схема ООШ - по две стойки с одним колесом на каждой стороне фюзеляжа. Seerndv приводил на соседней ветке разбор минусов данной схемы. Не было ли у буржуев аналогичных случаев? И как часто "если чё"?
Ведь, у Ан-178 - такая же схема. У проекта Ил-112 кажись та же байда...
Посторонним'у...
...да, уважаемый, сия сломанная задняя правая ножка у АН-74:
...действительно "случилась" 4 апреля с.г. на Барнео - тут поминалось и разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...что же до рассуждений о "несовершенстве" подобной схемы - оставим сие (рассуждения) без особого внимания...
Ведь помимо помянутых Вами С-27 (а сие про сути G-222, взлетевший ишшо в 1970-м):
Aeritalia G222
...и С-295 (а сие развитие CN-235, взлетевший в 1983-м):
Airtech (CASA) CN.235
...а Ан-72, прототип коего взлетел аккурат промеж сих двух "четвероногих-четырехколёсных" - в 1977-м...
...уж давным-давно был такой великий лайнер, аки С-130 - вона, поминал недавно... в связи с заявлениями украинского генконструктора Кивы про возможность Ан-32 "работать с песка":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/575.html#p371045
...вона - во всей красе:
...и что..?
...и ЕМУ ножки ломали - причем обе правые... на ровном месте... на бетонке... по виду - вполне ровненькой:
...ну, а то, что есть бравые лётчики, способные приложить любой лайнер НА ЛЮБУЮ, имеющуюся в наличии "точку" - сие ж сомнению не подвергается... вона - тот же С-27J на Фарнборо 9 лет назад... опосля преотменного "козла":
Случай с Барнео как раз показал куда большую живучесть "четырёхногой" схемы супротив "двуногой" - был бы на месте Ан-74, скажем, Ан-12... ну, примерно так:
AN12 Down in Sierra Leone - PPRuNe Forums
...ну и остался бы ТАМ на веки вечные зимовать...
А так... ножку отделили, в грузовой кабинке зашвартовали... створочки вручную закрыли... гидравлику перекрыли... в РК АЗС'ы отключили - и... полетели-сели... нежно - "блинчиком"...
Посторонним'у...
...ах, да... забыл про такой незаурядный самолет, аки Breguet 941:
...как-то его поминал - по случаю:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...оный, кстати, взлетел в 1961-м... всего-то через 7 лет опосля "легенды" С-130 - так что был, ежели не ошибаюсь, ВТОРЫМ "четвероногим-четырехколёсным"... ага...
leutenant, спасибо.
Значит, будем считать тот рассказ всего лишь субъективным мнением. ;)
Не за что...
...тут я как-то отвлекся от обзора инцидентов с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... вот и лето началось:
2 июня:
- в Азии, в Непале... на посадке не вышла передняя ножка у местного L-410 - эдак вот:
http://www.dcnepal.com/images/news/6/big/150602141506024611.jpg [can't get icon's size]
...но, по счастию - без пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176579
- в Америке... в Мексике... не повезло вот этому Swearingen SA226-TC Metro II:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1c/XA-UKP_Swearingen_SA226TC_Metro_T.S.M._(7635417692).jpg [can't get icon's size]
...выполнял контрольный облет после формы... да разбился - погибли 5:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150602-0
3 июня:
- Европа... в Норвегии вот у этого Dash 8-300:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/9/1977950.jpg [can't get icon's size]
...в наборе отказал левый движок... пришлось "глушить" да "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=4873fc6d&opt=0
- снова Европа... Британия - и у ATR-42-500... вот этого:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/8/8/2555886.jpg [can't get icon's size]
...ТОЖЕ отказал движок... но правый и на маршруте... таки пришлось садиться на пол-пути на вынужденную:
http://avherald.com/h?article=4873fea1&opt=0
4 июня:
- Канада... и тут отказ движка - но у 4-двигательного Dash 7-100... вот этого:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/0/1/1454103.jpg [can't get icon's size]
...всего-то падение давления масла в "крейсере"... делов-то... но местные летчики-перестраховщики "перебдели" и сели на пол-пути на вынужденную:
http://avherald.com/h?article=4880539e&opt=0
- таки снова Канада... таперича пропеллеры - вот у этого Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/2/3/2006323.jpg [can't get icon's size]
...оба пошли "вразнос" в наборе - вернулись "взад":
http://avherald.com/h?article=487adc10&opt=0
- Пиндостан... на посадке не вышла передняя ножка у Hawker 4000... эдак вот:
https://d2lzghgvw1jtbn.cloudfront.net/.../2/606616996902531072.jpg
...без пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176650
5 июня:
- снова Европа... снова Британия... снова Dash 8Q-400 - на сей раз этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/0/2648050.jpg
...в наборе отказал СВС - от греха "вертались взад":
http://avherald.com/h?article=4876a280&opt=0
- таки опять Пиндостан... и ишшо один Dash 8-200... такой вот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/6/1/2106163.jpg
...аварийно садился из-за пожара в кабине... вроде как без особых последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176668
6 июня:
- снова Европа... снова Британия... тот же самый Dash 8Q-400:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/5/0/2648050.jpg
...снова отказал СВС - но уже в "крейсере"... таки снова "вертались взад":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176704
7 июня:
- Америка... в Бразилии разбился вот этот Beechcraft C-90GT King Air:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/7/6/1681671.jpg
..."свалился" сразу после взлета - 3 погибших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176720
- таки снова Пиндостан... вот этот CRJ-700:
http://worldavia.net/files/news/.../mesa_crj700_excursion/n514mj.jpg
...выкатился за ВПП на посадке... бывает:
http://avherald.com/h?article=487835fb&opt=0
8 июня:
- вдруг Австралия... и вот этот Fokker 100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/5/5/2489556.jpg
...садился аварийно из-за отказа топливной системы:
http://avherald.com/h?article=48784590&opt=0
- снова Азия... Индия - пропал без вести патрульный Dornier 228:
http://www.thehindu.com/multimedia/dynamic/02437/dornier_2437755f.jpg
...трое, бывшие на борту... предположительно не выжили:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150608-0
10 июня:
- Азия... самая что ни на есть... Япония - вот этот Cessna 525 Citation:
http://blogs.c.yimg.jp/res/blog-56-e5/.../29/40030829/img_0?1213717865
...чуток повредился, не вписавшись в ВПП на посадке... бывает:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176812
- таки Пиндостан... попал в "жосткую" турбулентность этот вот CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/9/5/2456591.jpg
...5 пассажиров получили легкие травмы:
http://avherald.com/h?article=487ad8d0&opt=0
Ну а пока награды находят своих героев... ага:
- вона, 5-го февраля 2014-го побился в Анадыре местный DHC-6:
http://avherald.com/h?article=46f9ffcd&opt=0
...я сие ТОЖЕ отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/348.html#p292059
...дык, таперича бравый летчик идет под суд:
http://regnum.ru/news/1936320.html
...ага - 75млн.руб ущерба... не хиханьки, чай...
- и ишшо, "покоцала" аэродромная "Газель" в Якутске обтекатель РЛС у АН-26 полтора месяца назад:
http://news.ykt.ru/article/31526
...и сие отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/398.html#p369027
...тут ущерб "пожиже" - всего-то 1млн.руб - но платить-то придется:
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/print.asp?id=623942&sec=1671&type=news
...как-то не "подбил бабки" за 1-ю летнюю декаду:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
...ну а по герою ветки сей - пока ни гу-гу... ну, до конца лета в "Авиакоре" один лайнер поднять вроде как планируют - для моряков... в Кубинке же был представлен "сухопутный" Ан-140 - вот этот:
http://russianplanes.net/id166414
...аккурат в серединке экспозиции:
http://blog.airforce.ru/blogs/6-an-z/.../
В развитие своего же недавнего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/398.html#p370689
...могу только добавить - жаль, если лайнер У НАС накроется - ишшо такого и в мыслях не было два года назад:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/
Радостный коммент:
http://russianplanes.net/ID165836
Обалдеть. Недавно построенный Ан может летать. Какая неожиданность!!!
Шутки-шутками, но проявление радости по-поводу этого факта говорит об очень и очень нелестном мнении о способности летать новых Ан-140. Есть ли тут повод для радости?
Votvam'у и Петру....
...ну, порадовался человечек... чего ёрничать-то - сей RA-41254:
http://russianplanes.net/images/to166000/165836.jpg [can't get icon's size]
...ежели меня правильно проинформировали - навестил Самару для прохождения 1500-часовой формы...
...да и помянутый парой-тройкой постов выше RA-41260:
http://russianplanes.net/images/to167000/166414.jpg [can't get icon's size]
...из Чкалы в Кубинку не на прицепе, чай, приволокли..?
...а ежели позлорадствовать есть желание - вона... отмечал месяц назад "просирание" по-полной "Антоновым" рынка замены АН-26:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/565.html#p368089
...таперича к помянутым ТАМ Литве, Болгарии, Перу, Румынии, Чехии, Польше, Вьетнаму и Казахстану ишшо добавился и Узбекистан:
http://bmpd.livejournal.com/1350661.html
...ну, продолжим разбор летних инцидентов с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... эвона - 2-я декада июня:
11 июня - насыщенный получился денёк:
- Африка... в Нигерии вот этот Hawker 800XP:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/7/2/1774274.jpg [can't get icon's size]
...сломал на посадке переднюю "ножку"... бывает:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176888
- Мальдивы... ах - тут вроде как ДТП... на воде... с двумя водоплавающими TwinOtter'ами - конкретно вот этот:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/6/1/2432165.jpg [can't get icon's size]
...отчаливая, "впилился" левым движком в руль направления конкретно вот этому:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/9/2/1678297.jpg [can't get icon's size]
...ничего - "чинибельно":
https://pbs.twimg.com/media/CHOIam_WMAAK77V.jpg [can't get icon's size]
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150611-0
- Америка... Пиндостан... опытный "бизнес-джетик" Honda HA-420 HondaJet:
http://e0.photos.flightcdn.com/photos/...
...на посадке лопнул один из пневматиков - лайнер "слетел" в травку:
http://www.newson6.com/story/...
13 июня:
- снова Африка... Алжир - вот этот ATR-72-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/7/2/2561270.jpg
...ТОЖЕ на посадке не удержался на ВПП - без последствий:
http://avherald.com/h?article=487d0dcf&opt=0
14 июня:
- таперича Европа... Британия - вот у этого Dornier 328-100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/3/4/2601434.jpg
...не убралось опосля взлета шасси - пришлось "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=487e027a&opt=0
15 июня:
- ишшо Европа... Норвегия - учудил экипаж вот этого Dash 8-100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/3/5/1990530.jpg
...заместо ВПП сподобился сесть на рулежку... ну, соколы:
http://avherald.com/h?article=4884536c&opt=0
- снова Америка, но Южная... вот этот LearJet 35A:
http://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2015/06/R-35-foto-FAB.jpg
...сел на вынудженную из-за каких-то неполадок... без последствий:
http://www.aereo.jor.br/2015/06/.../
16 июня:
- снова Америка... но Канада... снова Dash 8-100 - уже такой совершенно канадский:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/6/5/2305567.jpg
...в начале набора отказал левый движок - пришлось "вертаться взад" на одном:
http://avherald.com/h?article=4880ff10&opt=0
17 июня - ТОЖЕ насыщенный день:
- снова Азия... в Непале вот этот Jetstream 41:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/2/7/1428725.jpg
...на отрыве поймал птичку в правый пропеллер... пришлось "вертаться взад:
http://avherald.com/h?article=48810eca&opt=0
- ишшо раз Европа... снова Британия... и ТОЖЕ "вертание взад" - у вот этого Saab 2000:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/0/5/2502506.jpg
...в конце набора индицировалась повышенная температура масла ВСУ - ну, повод, чтоб вернуться:
http://avherald.com/h?article=488113e1&opt=0
- ишшо раз Америка... ишшо раз Пиндостан... ишшо раз птичка - вот в этот ERJ-145:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/1/2/2589219.jpg
...но при заходе на посадку - в одну из стоек шасси... без серьезных последствий:
http://avherald.com/h?article=4880258e&opt=0
- опять Америка... таки снова Пиндостан - вот сей смешной самолётик Raytheon 390 Premier 1:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/6/0/1200064.jpg
...зацепил на посадке один из огней ВПП - чуток повредился:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=177073
19 июня:
- уже у нас... в Пулково - ТОЖЕ "ДТП", понимаешь... зацепились законцовками два Global Express'а двух наших "бугров" - вот один из них:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/0/9/2651902.jpg
...правда, непонятно чей - Хуцериева али Ковальчука..?
...впрочем, без последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=177124
http://ria.ru/incidents/20150620/1080055626.html
...вполне, понимаешь, мирная вторая декада июня:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
2-я____________15______________нет______________нет
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРИЗНАТЬ ТЕМУ АН140 ,НУЖНО ВООБЩЕ ЗАКРЫВАТЬ .НА УКРАИНЕ ВЕДЕННЫ СЕЗОНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОЛЕТЫ АН140 И ЗАПРЕТ НА ПОЛЕТЫ СВЫШЕ 1200 КМ ИЛИ 2 ЧАСОВ .ИБО МЫ СБУ В КОНФЛИКЕ С КВА КВА И АН178 """ВРЕДИТЕЛЬСТВО " .ПРИШЛОСЬ ВСПОМНИТЬ УСЕ КВА КВА И БАНДА ПВ С ""МИНУС МАНИЯ В АН140 .БЛАГО МЫ КУЧМЕ ДОКЛАДЫВАЛИ ЧТО ПВ В АН140 ""УЧЮДИЛ" ПО ПОТЕНЦИАЛАМ И ТВД 1997-2000.ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СЕРТИФИКАТА К ПРИМЕУ ГЕНЕРАТОРЫ НА ТВ 3--117 ВМА-СБМ1 .ЕСЛИ ВНИМАЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ РТЭ АН140 И ПОГЛЯДЕТЬ РИСУНОК ГЕНЕРАТОЫ..""МОНА" УСЕ ПОНЯТЬ ,ГЕНЕРАТОРОВ НА АН140 НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ КРОМЕ ВСУ АИ 9-3Б ЧТО ПРИХОДИТСЯ НА ВЗЛЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ПОСАДКЕ..ВСЕ СДЕЛАНО КАК НА АН28 С ТВД 10Б ,АНАЛОГИЧНОЙ ВДВУХ ВАЛОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ТВД С МАЛЕНЬКИМ ГГ ОТ КАТЕР ПРИВОДА .ТИПА РТЭ ПИШИТСЯ """ЧИСТОТА ГЕНЕРАТОРОВ ОТ СВОБОДНОЙ ТУРБИЫ РЕДУКТОА В ПОДВИЖНОМ СТИКАТЕЛЕ ,"ДРЕЙФОВАЯ" 330--510 МГ 27--36--115 В ПО ГАЗУ ТВД .НА ФОНЕ АИ 24 С ПОСТОЯНЫМИ ОБОРОТАМИ 12500 ЗЕМЛЯ И ВОЗДУХ 15200 И ДВА ГЕНЕРАТОРА 115--36 ВОЛЬТ ,УПОР НА РЕДУКТОР 115 ВОЛЬТ .ЧТО НЕ УДАЛОСЬ ""ОБЖАТЬ" ФАЗОЙ 115 ВОЛЬТ .УЧИТЫВАЯ ЧТО ГЛАВ РЕДУКТОР С АИ 24.ОТБОРА СКВ "УСЛОВНЫЙ" И ПЕРЕПАД В ГК НА 5200--6000 ОН НЕ 0.30 КГС НА СМ2 .ЗАМЕРЫ ЗИМОЙ ПОКАЗАЛИ ПЕРЕПАД НА 5200 0.15 КГС Н СМ2 ВЫСОТА НА ГРАНИ ПОРОГА 567 ММ 2500 ""ГИПОКСИИ" .АН140 ПРОВАЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО КАК И ТВ 7--117 C ИЛ 114..МАЛЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГГ ЧТО ТВ-7-117 СПД 10 ТВ 3-117-ВМА--СБМ1 СПД 8 АИ 24-2С СПД 16 И ПОСТОЯНАЯ МОЩИ ГГ АИ 24 И ПОСТОЯННАЯ ЧИСТОТА ТОКА 400 МГ .ЧТО ИЛ--114 И АН140 ""ПОГУБИЛО" ОТСУСТВИЕ ДВИЖКА С СПД НЕ НИЖЕ АИ24 ""СТЕПЕНЬ ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГГ .БЫЛ ПРОЕКТ МОДЕРИЗАЦИИ АИ 24--АИ 30---АИ40 РАБОТЫ ШЛИ ДО 98 ГОДА...НО ПВ РЕШИЛ ""МАЛЕНЬКОГО ГГ ОТ ВЕРХУТИ ХВАТИТ .НУ ШО ЧТО НЕТУ ГЕНЕРАТОРА И ОТБОР НА БУМАГЕ .НУ И ШО ЧТО В РТЭ ""ОШИБКИ" К ПРИМЕРУ ВИН СУ АВ 140 .ПРИТОМ ЧТО АВ 140 ""ВОСЕМЬ ЛОПАСТЕЙ" НА ФОТАХ ВИНТ ""ШЕСТЬ ЛОПАСТЕЙ" --ТОБТО СВ34М.ТЕМУ НУЖНО ЗАКРЫТВАТЬ ВООБЩЕ .ПРОВЕЛИ ЗИМО ШМОН АНТОНОВА И ДОПРОСЫ И РЕВИЗИЯ АН140 --ОБНАРУЖЕНО БОЛЕЕ 200 НЕ СТЫКОВОК С РТЭ И СЕРТИФИКАТ.ПОШЛИ ПУТЕМ КАК КОМСОМОЛЬЦЫ КИВ И ЯКОВЛЕВ ФИРМЫ С ЯК 42 1980 ГОД СЕРТИФИКАТ .ВСЕ ХОРОШО А ПОТОМ МОЗЫРЬ КАТАСТРОФА 06 1982 И НЕСТЫКОВКИ С СЕРТИФИКАТ ВСКРЫЛО КГБ С ОБЫСК ФИРМЫ ЯКОВЛЕВА И СНЯТИЕМ АС ЯКОВЛЕВА . АН140 ВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ШИРОТЕ НЕ ВЫШЕ 55 ГРАДУС МОСКВЫ ПОЛЕТЫ .ВЫШЕ НЕЛЬЗЯ ,ПОТЕНЦИАЛУ НЕ ХВАТАЕТ ,НЕТУ ГЕНЕРАТОРОВ ВСЕ НА АКК И ВСУ ГЕНЕРАТОР .ГИПОКСИЯ И ХОЛОД //GJKTNS LJ 1 ОКТЯБРЯ ДАЛЬШЕ ХОЛОДНО БУДЕТ И ВЫШЕ ПОРОГ 567 ММ 2500 ВЫСОТА В ГК .УСТАРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕВОЗМОЖНО НЕТ ДВИГАТЕЛЯ КАК АИ24-2С С СПД 16 И ДВА ГЕНЕРАТОРА 115--36 ВОЛЬТ 400 ГЦ .ЛУЧШЕ ДВИЖКА ЧЕМ АИ24 УЖЕ СОЗДАТЬ СЛОЖНО .РС НУЖЕН ПЛЮСПОТЕНЦИАЛ ОТ СУ И ""КУШАТЬ" НУЖНО ТОПЛИВО .ТОЛЬКО ТОПЛИВО ""ДАЕТ" ПЛЮС .НЕЛЬЗЯ УМЕНЬШАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА В ДВИЖКАХ РС КЛАССА НИЖЕ 0.210 В АИ 24 0.228 В ТВ7-117 0.180 ТВ 3-117ВМА-СБМ1 ДЛЯ ИРАНА 0.190 ДЛЯ ОТ 45 ГРАДУС ШИРОТЫ И ВЫШЕ 0.210 ""НАСТРОЙКА" .ДВИЖОК ДОЛЖЕН ""КУШАТЬ" ТОПЛИВО ТО ЗАМЕРЗНИШНИ И БУДЕ ""ЗАВИСАТЬ" //YB;T 720--750 НИЖЕ ЧАС НА РС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...АН140 НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПУСКАТЬ В ЯКУТИЯ ШИРОТЫ ВЫЩЕ МОСКВЫ 55 ГРАДУС...ПРЕСТУПЛЕНИЕ АН140 ИЛИ МОДА ""МИНУС МАНИЯ ДЕМОНА ГНАТЬ" .В РАШЕ РАШЕ ЗНАЛИ АНОДИНА В МАК ПРИ ""МИНУС ПОТЕНЦИАЛЫ АН140 И ПРОБЛЕМЫ С САРД--СКВ--СЭС--ГС--СУМК НА 27 ВОЛЬТАХ А НЕ ГС НС 140 . МЫ НАПРАВЕЛИ В РАШУ ""ПРЕДЛОЖЕНИЕ" АН140 СТОП .ВОЙНА НО МЫ СБУ ""РАШУ КОЛЕГ УВЕДОМИЛИ ОБ ОПАСНОСТИ АН140 В РАША ШИРОТАХ И ФАЛЬСИФИКАЦИЯ САМОЛЕТА ПО СЕРТИФИКАТУ 04 2000 ГОДА.ПРЕТЕНЗИИ ПО АН140 УКРАИНА НЕ ПРИНИМАЕТ -ВОЙНА . В РАШЕ АНОДИНУ И КОМПАНИЯС АВИАКОР ""СПРАШИВАЙТЕ" ОНИ ЗНАЛИ ПРО АН140 ПРАВДУ И ТВ-3--117--НЕТ ГС--СУМК 27 ВОЛЬТ ЭЛЕКТРОПРИВОД --СКВ ЭТО ПОДОГРЕВ ПОЛА САЛОНА ИТД . ПРАВДА СПЛЫЛА ПО АН140 .ТЕМУ ЗАКРЫВАЕМ .НЕТ СМЫСЛА .ХАРЬКОВ ЗАВОД ЗАКРЫТ НА ВСЕГДА .КАК УГОДА СТОРОН -ЗАКРЫЛИСЬ А ТО ПОСАЖУ ЗА АН140 //EUJKJD ДЕЛО ПО АН140 АНТОНОВ ГЕН ПРОКУРОР ""ОТКЛОНИЛ" .В ОБМЕН НА УСТУПКИ АНТОНОВА В ПОЛИТ ВОПРОСАХ ТИПА РАША . ВСЕ АН140 КОНЕЦ ТЕМЫ
10:34 leutenant пишет:
...а ежели позлорадствовать есть желание - вона... отмечал месяц назад "просирание" по-полной "Антоновым" рынка замены АН-26:
****************
Нет уж, увольте - выражать бурную радость по-поводу чужих проблем - это не ко мне. Просто попытки выдать рядовое событие за "Велику Перемогу" (переведено гугле-транслятором) вызывают недоумение.
...ну, как всегда - из "медвежьего угла" планеты все доходит с опозданием... ага:
http://avherald.com/h?article=4885dbc7&opt=0
16 июня, в Канаде - вот у этого пиндосовского CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/8/4/2376484.jpg [can't get icon's size]
...опосля взлета не убралась передняя стойка шасси - "вертались взад"...
...стало быть:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
2-я____________16______________нет______________нет
Ба... ишь ты:
http://www.newsru.com/world/02jul2015/wrongengine_print.html
...разобрались таки с впечатляющей катастрофой на Тайване 5 месяцев тому:
...вона как:
"...Следствие выяснило, что причиной катастрофы стала ошибка пилота. При взлете у самолета отказал правый двигатель, однако вместо того, чтобы отключить его, пилот отключил левый - единственный рабочий двигатель..." - конец цитаты...
...я-то нечто подобное предположил сразу:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...похоже, сразу после отрыва «помпанул» правый движок, а экипаж ошибочно прибрал обороты левого и опосля вообще его вырубил… пошел «сыпаться» правый… начали запускать левый… свалились… и - в воду..." - конец цитаты...
Грустно...
...и с "альма-матер" героя ветки сей - ТОЖЕ невесело:
http://www.sq.com.ua/rus/.../harkovskij_aviazavod_prodolzhil_prostoj/
...Самара хотя бы надеждами живет:
http://www.interfax.ru/business/450345
http://samara.ru/read/81318
...ну и вправду... я что - зря 8 лет назад организовывал вот эту ветку..? эвона:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...подчеркну - на 3 месяца раньше чем сию, "про Ан-140"... ага...
Пора б и просмотреть, какие и с кем очередные инциденты "случились" - среди претендентов "и иже с ними" на наши бескрайние региональные, понимаешь, просторы...
...последняя декада июня:
21 июня:
- Азия... Непал - вот у этого Jetstream 41:
...в начале набора "отрубился" левый движок... пришлось "вертаться взад" - всего полету было 5 минут:
http://avherald.com/h?article=4882691f&opt=0
- Пиндостан... экстренно садился на аварийную вот этот Dash 8-200:
...на пол-пути пришлось реагировать на сигнализацию пожара - ложную, как оказалось уже на земле:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=177178
25 июня:
- снова Пиндостан... у сего вот CRJ-900:
...при заходе на посадку "случилась" течь в гидронасосе... нервно сели... нервно "срулили" с ВПП на грунт - вроде как без последствий:
http://avherald.com/h?article=48893212&opt=0
26 июня:
- "у Пиндостана"... Пуэрто-Рико - чуток "подразулся" вот этот SAAB-340:
...ну, лопнул один из передних пневматиков на посадке:
http://avherald.com/h?article=4889304c&opt=0
- опять Пиндостан... снова "передняя ножка" на посадке - вот у сего Learjet 31A:
...но серьезнее - её сломали... вроде как никто не пострадал:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=177337
27 июня - насыщенный день:
- Европа... Польша - там аварийно садился вот этот скандинавский CRJ-900:
...в начале снижения "задымилась" пилотская кабина - без последствий:
http://avherald.com/h?article=48877f23&opt=0
- опять "у Пиндостана"... Мексика - не повезло одному из моих любимых лайнеров - вот этому Rockwell 690B:
...сломал левую ножку на посадке... не повезло и передней ножке... и левому пропеллеру... и... ну, ясно:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=177371
- таки снова Пиндостан... у сего вот Dаsh 8Q-400:
...на взлете лопнул внешний пневматик на правой стойке шасси. об чем пассажиры уведомили экипаж, который принял нормальное решение лететь по назначению... там и сели:
http://avherald.com/h?article=488839d8&opt=0
- и опять Пиндостан... на сей раз - вот этот CRJ-700:
...попал в турбулентность - поранились обе "стюры"... бывает - работа такая:
http://avherald.com/h?article=48892dff&opt=0
28 июня:
- Азия... наш Дальний Восток... Охотск - примерно такой "хабаровский" Ан-24:
...из-за отказа правого движка "вертался взад":
http://amurmedia.ru/news/show.php?id=446568&printmode=1
29 июня:
- Европа, но "наша"... в Сыктывкаре вернулася "взад" опосля взлета вот эта "элка":
...задымилось, понимаешь, в кабине-то:
https://szsut.sledcom.ru/news/item/941547/?print=1
- снова Пиндостан... но и там дым в кабине опосля взлета - вот у сего ERJ-145:
...естественно - ТОЖЕ "вертались взад":
http://avherald.com/h?article=4889ef82&opt=0
30 июня:
- и окончательно Пиндостан... уже 3-й за декаду CRJ-900 - вот этот:
...на снижении - самовыключение одного из движков... вестимо - сели на одном:
http://avherald.com/h?article=488abde6&opt=0
...очень мирная декада - ни одного потерянного лайнера... ни одной жертвы - всегда бы так...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
2-я____________16______________нет______________нет
3-я____________13______________нет______________нет
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.