Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

18.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...ежели верить преемнику Олега Антонова - Петру Балабуеву... то реактивная версия Ан-140 хоть на бумаге. но смотрелась... эвона - как прелюдия к Ан-148... тут вот приводил "первоисточник":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...повторяю:



...можно и повторить:
"...Анализировался нами также вариант установки реактивных двигателей при удлинении фюзеляжа Ан-140.
___В мировой авиационной практике в те годы явно наметилась тенденция замены турбовинтовых магистральных самолетов реактивными. Например, американская компания Fairchild Aerospace, купившая у DASA ее отделение Dornier, в 1998 году подняла реактивный Do.328JET развитие турбовинтового Do.328. На самолете усилили крыло из-за более тяжелых двигателей, увеличили его хорду. Установка реактивных двигателей повысила максимальную скорость с 620 до 740 км/час.
___Действительно, реактивные машины более комфортны для пассажиров, выше скорость, ниже шум и вибрация. Выбирая между экономичностью турбовинтового варианта и комфортностью реактивного, мы отдали предпочтение второму..." - конец цитаты...
...
...я, естественно, уточнил у своих "киевлян" - какие-такие движки планировали подвешивать под крыло "удлиненного" Ан-140..? Ответствовано было - АИ-22... гм:
Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-22
...тот самый "четырёх-тонник" для Ту-324 - вспоминалось недавно:
«Ил-114 – это хорошо, но было бы лучше, если бы пошел Ту-324»
...освоенный, понимаешь, Казанским КМПО - эвона:

...

18.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Wervolf пишет:

"да и 148 зачем был нужен МО РФ"

Замена Ту-134. Их как раз у вояк около 50 шт. В соответствии, с кон.гос.заказом планируется закупить 39 Ан-148.

Вот сей табличка:

18.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, не в курсе, что там с Харьковским авиазаводом? Будут ли доделывать для Казахстана Ан-74ТК-200?

18.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный отрывок был прочитан, по поводу Ан-140, в контексте модернизации "Медведей".
В сообщении говорится: "Кроме нового проекта доработки ТУ-95 МС мы по-прежнему выпускаем самолет Ан-140 - этот контракт не закончен." Именно, что не закончен. Известно, что есть на Авиакоре 2 самолёта, которые не могут взлететь, в связи с отсутствием комплектующих. И предположение, что ещё один в агрегатке. Остаётся ещё 3 самолёта по договору, если память не изменяет. Беспокоить, что сейчас нет завода, который мог бы изготовить шасси для Ан-140. Южмаш, кажется, капут окончательно.
"Авиакор" переоборудовал стратегический ракетоносец ТУ-95 МС - Волга Ньюс

18.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну да ладно - наверстаю-ка я обзоры инцидентов с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы... ага - начнем-ка ноябрь... грустный, заметим:
...

2 ноября:
...
- Африка... Конго... разложили на посадке с убранным шасси один из самых любимых моих "регионалов"... такой вот G-159 Gulfstream I:


...эдак вот:

Crash of a Grumman G-159 Gulfstream I in Kinshasa | B3A Aircraft Accidents Archives
...вот видео сего действа:
Bruce Watson - Landing fell off on take-off ... nice belly... | Facebook
...одна радость, что никто не пострадал, а лайнеру-то кранты...
...
- ишшо Африка... уже Сенегал... повод попрощаться с вот этим красавчиком Fokker F-27:

...чуток не туда "залетел"... ТОЖЕ обошлось без жертв... чего не скажешь о лайнере:

ASN Aircraft accident Fokker F-27 Friendship 400M 6W-STF Koussané
...

6 ноября:
...
- таперича Европа... на снижении к Минску вот у этого Fokker 100:

...произошел отказ ILS, вследствие чего бравый экипаж принял решение "вертаться взад"... ну, в Вену... бывает:
Incident: Austrian F100 near Minsk on Nov 6th 2015, malfunction of automatic landing system
...
- снова Европа... в Британии.. у этого вот SAAB-2000:

...после взлета не убрались шасси - "вертались взад":
Incident: Logan SB20 at Manchester on Nov 6th 2015, gear issue turns out as flight controls issue
...

7 ноября:
...
- Азия-с... на Тайване пострадал вот этот Beechcraft King Air 350:

...ТОЖЕ садился без шасси - побил "брюшко" и пропеллеры... но восстанавливаем:
ASN Aircraft incident 07-NOV-2015 Beechcraft 300 Super King Air 350 NA-302
...
- опять Африка... Мадагаскар... вот у этого ATR-72-500:

...на "крейсере" потекла "гидрашка"... ничего - сели:
Incident: Air Austral AT72 at Saint Denis on Nov 7th 2015, hydraulic leak
...
- таперича Северная Америка... Канада... ТОЖЕ ATR... но только старенький ATR-42-300:

...ТОЖЕ в "крейсере"... но "поймал" падение давления масла в левом движке - долетели на одном:
Incident: First AT42 near Churchill on Nov 7th 2015, engine shut down in flight
...

8 ноября:
...
- снова Азия... в Хабаровске вот этого местного Ан-26:

..."обидел" московский Boeing 777 - эдак вот:

...РН, конечно, сурово чинить надо, однако:
В аэропорту Хабаровска «боинг-777» задел крылом хвост другого самолета - «L!fe» — информационный портал
На борту Boeing в момент столкновения с другим самолетом в Хабаровске было 400 человек - Телеканал «Звезда»
...

10 ноября:
...
- таки опять Африка... в Южном Судане разбился почти 50-летний "реликт" - рамповый низкоплан HS-780 Andover:

...загорелся сразу после взлета - 4 погибших:
ASN Aircraft accident Hawker Siddeley HS-780 Andover C.1 TL-AEW Malakal Airport (MAK)
...
- Пиндостан... не повезло вот этому BAe-125-700A:

...зацепился за дом на глиссаде - 9 погибших:
ASN Aircraft accident British Aerospace BAe-125-700A N237WR Akron-Fulton International Airport, OH (AKR)
...

...как-то все грустнее к концу осени-то:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет...
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________11______________4________________13

18.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет: Замена Ту-134. Их как раз у вояк около 50 шт. В соответствии, с кон.гос.заказом планируется закупить 39 Ан-148.
Вот сей табличка:
***********************
Нафиг он никому не сдался Ан-148. Погосяна нужно было шатать со своим SSJ-100 противопоставляя ему Ан-148, тем более акции Сухого в ОАК привалировали, а поближе к кормушке очередь сторонних выстраивалась.
Президентом Объединенной авиастроительной корпорации стал Алексей Федоров
Президентом Объединенной авиастроительной корпорации стал Алексей Федоров
Правительство завершило первый этап формирования Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Накануне совет директоров компании назначил ее президентом совладельца “Иркута” и гендиректора РСК “МиГ” Алексея Федорова. Помогать ему руководить компанией с активами стоимостью $5 млрд будут два вице-президента — гендиректор “Сухого” Михаил Погосян и другой совладелец “Иркута” Валерий Безверхний.
Совет директоров ОАК избрал своим председателем вице-премьера — министра обороны Сергея Иванова. Кроме того, совет утвердил состав правления ОАК. В нем будет девять мест. Три займут совладельцы “Иркута” — Алексей Федоров, президент некоммерческого партнерства “ОАК” (курирует создание корпорации) Валерий Безверхний и президент “Иркута” Олег Демченко, четыре — руководители вошедших в ОАК госкомпаний: гендиректор АХК “Сухой” Михаил Погосян, глава МАК “Ильюшин” Виктор Ливанов, директор “Ильюшин финанс” Александр Рубцов и генконструктор “Туполева” Игорь Шевчук. Оставшиеся два кресла достанутся представителям НП “ОАК”, пишет газета "Ведомости". В сообщении компании также говорится, что у Федорова будет два заместителя — первый вице-президент по управлению программами и разработками, а также исполнительный вице-президент по корпоративному управлению. Имена этих менеджеров представители ОАК назвать отказались.
Справка.
ОАК учреждена в ноябре 2006 г. с уставным капиталом в 96,7 млрд руб. Росимущество получит 90,1% ее акций в обмен на госпакеты девяти компаний (самый крупный — 100% акций АХК “Сухой” стоимостью 52,4 млрд руб.). Оставшиеся 9,9% достанутся бывшим и нынешним менеджерам “Иркута” (в основном Алексею Федорову) в обмен на 38,2% акций концерна. В 2007 г. ОАК должна получить пакеты еще девяти компаний и в итоге объединить семь ведущих авиазаводов России и пять КБ. По замыслу чиновников ОАК станет пятой по величине авиастроительной корпорацией мира. Рыночная стоимость ее активов должна вырасти с сегодняшних $4,8 млрд до $5,3-5,8 млрд к 2008 г. А оборот — с нынешних $2,5 млрд до $8 млрд к 2017 г.
***
Даже обиды были по Ан-148
КАПО оказалось аутсайдером плана Путина
Но, как выясняется, вполне реальная «путевка в будущее» ожидает лишь два предприятия – ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Как сообщил источник газеты «Известия», в 2012 - 2020 годах российские федеральные структуры закупят 105 самолетов. На Воронеж приходится 57 (!) Ан-148 и 8 Ил-96-300 – 65 самолетов. Ульяновску закажут 13 Ту-204СМ, 4 Ту-204-300 и 5 Ил-476 – 22 борта. Про пятерку Sukhoi SuperJet, приходящуюся на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение», особо говорить не будем, этот лайнер и без того в фаворитах российского правительства. А вот данные по ОАО «КАПО им. Горбунова» сильно разочаровали – заводу якобы закажут всего 13 Ту-214.
А ведь до сих пор казанский авиазавод был основным поставщиком самолетов для государственных нужд.




19.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantУ
так ещё Ан-26 аш на 4 РД от Як-40 предлагали на уровне эскизного проекта
даже какие то макеты лепили
а Ан-140 с Аи-22 и вовсе проекта небыло так поговорили и всё
а зря
и двигатели нужно было бы те же CF что и на Ту-324 планировались
получился бы удлиннёный Ан-140 на 68 паксов
с расходом топлива аналогичным турбопропам
но нет пророка
нет увлеклись Ан-148
который ввсе небыл заменой Ту-134



ВВС России планируют вернуть на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш

Главкомат ВВС России планирует возвратить на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш, которые были списаны в 2011 году. По сообщению газеты "Известия", с соответствующей просьбой о финансировании ремонта и продления срока службы списанных самолетов, командование ВВС обратилось к министру обороны России Сергею Шойгу. Военным требуется около 20 миллионов рублей по предварительной оценке. Упомянутые варианты самолета применяются с целью подготовки: УБЛ - для подготовки пилотов, а Ш - штурманов Дальней авиации. Кроме Ту-134, проводить подготовку летного состава фактически не на чем, в связи с тем, что запасные варианты в виде Ан-24 и Ан-26 не имеют того навигационного и прицельного оборудования, которым оснащаются дальние бомбардировщики.



Распоряжение о выводе из эксплуатации всех Ту-134 последовало после крушения под Петрозаводском в июне 2011 года рейсового самолета авиакомпании "РусЭйр". Был подписан приказ о приостановке работы всех военных самолетов Ту-134, кроме полетов, которые связаны с боевой подготовкой. Также было прекращено финансирование ремонта и продления ресурса.

Руководству ВВС было предписано подготовить ТТЗ для замены самолета. В качестве альтернативны были рассмотрены учебные модели на базе нового Ту-204/214. Однако, стало понятно, что к работе их успеют подготовить не ранее 2016 года. Несмотря на уточнение в приказе о полетах, связанных с боевой подготовкой, в 2012 году самолеты Ту-134 почти не летали, а вся программа учебы и повышения квалификации застопорилась.



Офицер челябинского филиала ВУНЦ сообщил "Известиям", что за прошедший год Ту-134Ш совершили полеты не более 10 раз. В филиале Военного учебно-научного центра проходят подготовку штурманы для бомбардировщиков Ту-22М, Ту-95МС и Ту-160. "Нам пришлось в основном заниматься на Ан-24 и Ан-26. Если элементарные штурманские упражнения на них можно отработать, то сложные, такие как прицеливание по радару и поиск цели в сложных метеоусловиях, нельзя - у "Ан" другие скорости и оборудование", - цитирует издание слова своего собеседника, который также отметил, что самолеты Ту оснащены бортовыми системами и переключателями, как на Ту-22М, поэтому на них можно обучать и борттехников для бомбардировщиков.

О том, что самолеты Ту-134УБЛ и Ш очень нужны учебным центрам сообщил "Известиям" и бывший главком ВВС Владимир Михайлов, подчеркнувший, что эти самолеты очень удачные, подходят для подготовки штурманов и пилотов. Возможно, требования списать их звучали для того, чтобы купить импортные учебные самолеты.



Вероятно, что отсутствуют особые проблемы в работах по продлению эксплуатации Ту-134. Пока нет нового бомбардировщика-ракетоносца, нецелесообразно строить новую модель учебного самолета. А перспективный авиакомплекс Дальней авиации ПАК ДА взлетит не раньше середины 2020-х годов.

По материалам:

Ту-134УБЛ - для обучения экипажей летчиков морской и стратегической авиации. Самолет отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160. Ту-134УБЛ с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Первый самолет построили на ХАПО в январе 1981 года. До весны выпустили несколько серийных самолетов, которые успешно прошли летные испытания. До 1983 года было сдало 90 Ту-134УБ-Л. Для авиации ВМФ изготовили один экземпляр модифицированного Ту-134УБ-К для тренировок штурманов-навигаторов и штурманов-операторов самолетов Ту-22М.




Ту-134 должен был заменить Ту-334
а Ан-148 это просто ошибка генералов
которые почему то решили что это аналог Ан-72
а когда выяснилось что он не выполняет поставленных задач было поздно

я же говорил уже
майдан был организован Путиным для того чтобы отказаться от заказа МО РФ на Ан-148
из-за упёртости антоновцев пришлось отобрать Крым и в итоге закончилось Донбассом
и только после этого скрепя сердце антоновцы что то там начали вроде санкций

Ту-134 модернизируют для военных . Как я уже предпологал можно прикрутить новые экономичные двигатели и хоть сейчас запускай в серию по цене турбопропа.

Вообще с каких это пор Ан-148 может заменить Авро? Там 112 паксов по схеме 3+3
и ВПХ.


19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WErvolf'у...
...насчет Ту-134Ш, помнится, юморил год назад:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...но Вы часом не ошиблись новостью-то..?
...
...никто лайнеры из эксплуатации не выводил - вона... июльское фото Ту-123Ш:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация


...и фото двухнедельной давности - Ту-134УБЛ:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

...
...ну, было годика три тому шевеление "по приостановке"... дык, примерно тогда же и попустило... ага...
...
...насчет "длинного" Ан-140 с АИ-22 - больше, чем изложил, ничего добавить не могу... ну а ежели ВСЕГО 68 пассажиров смотрелось - то решение насчет Ан-148, конечно, во всех смыслах было шагом вперед...
...
...ну и насчет замены ВАе-146 на Ан-148 - конечно, бред... свежий тому пример - месячной давности контракт на поставку ССЖ в CityJet:
http://www.irishtimes.com/business/...
CityJet Blog
...это ишшо куда ни шло, учитывая и маршрутную сеть:
Where We Fly
...и парк из 18-ти вот таких RJ-85:

...в одноклассной компоновке на 95 мест с шагом 32':
Avro RJ85 | CityJet | Seat Maps | Reviews | Seatplans.com
...ССЖ, кои должны их заменить вмещают по 98 душ с тем шагом 32'... ага... ну и креслица в них всё ж куда "поширше"...
...ну а Ан-148..?
...дык он с теми же 32' берет только 75 душ... эвона:

...на 20 мест меньше, чем у, как Вы изволили выразиться, Avro... какие тут могут быть разговоры..?

19.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, "очепятался" - Ту-123Ш... конечно же Ту-134Ш...

19.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего ничего leutenant
я тут иногда такого понапишу
только с третьего раза ашипки разгляжу
мелочи

а вот про АВРО что так
старейшая английская фирма
Avro Vulcan стратегический бомбардировщик 1956 года
бесхвостка с треугольным крылом

про Ту-134
так то была не новость 2013 года
а разъяснение украинским товарищам
чем занимался Ту-134 в строю
и за каким нужен 148

Сердюков как раз перед отставкой
а Шойгу быстро понял
так и сейчас там какие то проблемы с ремонтом и деньгами на Ту-134
предприятие то одно

жаль что наверно всё производство Ту-134 утеряно
а представте сразу в варианте УБЛ
но гражданскую с двигателями CF или SAM
красота

так вернёмся к нащим скотинам
Ан-140 и Ан-148
принципиально различаются по весу
даже удлиннёный и с реактивными двигателями Ан-140 это 24 тонны
а вот Ан-148 уже 38
поэтому Ан-140 был бы нужен для региональных полётов
а 148 нет
погубили Ан-140 не те двигатели и цена

как сейчас и чахнет 178
а стояли бы пратты тонн на 10 и центровка никого бы не волновала
и самолёт органично смотрелся

видимо не судьба










что то там на Фолклендах ещё бомбила

правда сгинула в слияниях и поглощениях
зато и ВАе-146 стал Avro RJ региональный джет
кстати Avro RJ100 и вовсе на 128 паксов
вот этим и закончилась серия

так что на замену надо было лепить сразу на 130 паксов
да и суперджет тоже



19.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WErvolf'у, вы привели спец.модификации Ту-134, в данном случае речь идёт о поповозках - Ту-134А и Ту-134Б-3. Пассажиров 76-80, как и у Ан-148. Конкретно ВВСшников - Ту-134АК, насчитал около 30 примерно ±, который худо-бедно умещаются в кон.гос.заказ на 39 шт. Салон Ту-134АК:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Чем не замена? Думаю кстати, если не лепить сюда политику.

Кстати, Ту-134АК со встроенным трапом, как и осёл.

19.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего ничего leutenant
я тут иногда такого понапишу
только с третьего раза ашипки разгляжу
мелочи

а вот про АВРО что так
старейшая английская фирма
Avro Vulcan стратегический бомбардировщик 1956 года
бесхвостка с треугольным крылом
что то там на Фолклендах ещё бомбила

правда сгинула в слияниях и поглощениях
зато и ВАе-146 стал Avro RJ региональный джет
кстати Avro RJ100 и вовсе на 128 паксов
вот этим и закончилась серия

так что на замену надо было лепить сразу на 130 паксов
да и суперджет тоже

про Ту-134
так то была не новость 2013 года
а разъяснение украинским товарищам
чем занимался Ту-134 в строю
и за каким нужен 148

Сердюков как раз перед отставкой
а Шойгу быстро понял
так и сейчас там какие то проблемы с ремонтом и деньгами на Ту-134
предприятие то одно

жаль что наверно всё производство Ту-134 утеряно
а представте сразу в варианте УБЛ
но гражданскую с двигателями CF или SAM
красота

так вернёмся к нащим скотинам
Ан-140 и Ан-148
принципиально различаются по весу
даже удлиннёный и с реактивными двигателями Ан-140 это 24 тонны
а вот Ан-148 уже 38
поэтому Ан-140 был бы нужен для региональных полётов
а 148 нет
погубили Ан-140 не те двигатели и цена

как сейчас и чахнет 178
а стояли бы пратты тонн на 10 и центровка никого бы не волновала
и самолёт органично смотрелся

видимо не судьба





Dean89

так вам про то же
всё прекрасно летает
Ту-154 перестало МО РФ заказывать потому что все борта в строю
и им летать и летать
так и Ту-134 несмотря на года в прекрасном состоянии
успевай двигатели меняй
а чем отличается полёт на Ан-148
правильно ничем

19.11.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести.Ru: Авиационная мечта: Россия поможет Ирану "взлететь"
Немного говорят о Ан-140.

21.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм...
...доходит, понимаешь, информация из "медвежьих углов"... в дополнение к недавней:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/416.html#p390523
...на сей раз заместо привычной Канады - Бразилия... грустно было 10 ноября:
ASN Aircraft accident Cessna 650 Citation VII PT-WQH Guarda-Mor, MG
...разбился вот такой красивый Cessna 650 Citation VII:


...четверо погибших...
...
...соответственно - и статистика осени:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет...
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17

22.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/416.html#p390523
...отметил гибель в Африке "реликтового" HS-780 Andover... сие был 5-й ТАКОЙ лайнер, разбившийся в Африке... а ВСЕГО сих уникальных "рамповых низкопланов" было, оказывается - 31... всего-то:
Hawker Siddeley Andover - Wikipedia
...ежели не считать прототип - вот этот, облетанный в июле 1965-го


...вообще - страсть какой интересный самолет...
...и спереди:

...и сзади:

...
...учитывая, что только ДВА "осели" в музеях - в Великобритании:
Detail page | Research | Collections | RAF Museum
...и в Новой Зеландии:
Air Force Museum of New Zealand - Wikipedia
NZDF-Serials Andover
...и последний официальный эксплуатант, похоже, сменил ВСЮ "конюшню":
http://748airservicesltd.com/index.php/748fleet
...то, выходит, на Земле сих лайнеров, ЧТО ЛЕТАЮТ... и не осталось...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.