Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
...можно и повторить:
"...Анализировался нами также вариант установки реактивных двигателей при удлинении фюзеляжа Ан-140.
___В мировой авиационной практике в те годы явно наметилась тенденция замены турбовинтовых магистральных самолетов реактивными. Например, американская компания Fairchild Aerospace, купившая у DASA ее отделение Dornier, в 1998 году подняла реактивный Do.328JET развитие турбовинтового Do.328. На самолете усилили крыло из-за более тяжелых двигателей, увеличили его хорду. Установка реактивных двигателей повысила максимальную скорость с 620 до 740 км/час.
___Действительно, реактивные машины более комфортны для пассажиров, выше скорость, ниже шум и вибрация. Выбирая между экономичностью турбовинтового варианта и комфортностью реактивного, мы отдали предпочтение второму..." - конец цитаты...
...
...я, естественно, уточнил у своих "киевлян" - какие-такие движки планировали подвешивать под крыло "удлиненного" Ан-140..? Ответствовано было - АИ-22... гм:
Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-22
...тот самый "четырёх-тонник" для Ту-324 - вспоминалось недавно:
«Ил-114 – это хорошо, но было бы лучше, если бы пошел Ту-324»
...освоенный, понимаешь, Казанским КМПО - эвона:
...
...эдак вот:
Crash of a Grumman G-159 Gulfstream I in Kinshasa | B3A Aircraft Accidents Archives
...вот видео сего действа:
Bruce Watson - Landing fell off on take-off ... nice belly... | Facebook
...одна радость, что никто не пострадал, а лайнеру-то кранты...
...
- ишшо Африка... уже Сенегал... повод попрощаться с вот этим красавчиком Fokker F-27:
...чуток не туда "залетел"... ТОЖЕ обошлось без жертв... чего не скажешь о лайнере:
ASN Aircraft accident Fokker F-27 Friendship 400M 6W-STF Koussané
...
6 ноября:
...
- таперича Европа... на снижении к Минску вот у этого Fokker 100:
...произошел отказ ILS, вследствие чего бравый экипаж принял решение "вертаться взад"... ну, в Вену... бывает:
Incident: Austrian F100 near Minsk on Nov 6th 2015, malfunction of automatic landing system
...
- снова Европа... в Британии.. у этого вот SAAB-2000:
...после взлета не убрались шасси - "вертались взад":
Incident: Logan SB20 at Manchester on Nov 6th 2015, gear issue turns out as flight controls issue
...
7 ноября:
...
- Азия-с... на Тайване пострадал вот этот Beechcraft King Air 350:
...ТОЖЕ садился без шасси - побил "брюшко" и пропеллеры... но восстанавливаем:
ASN Aircraft incident 07-NOV-2015 Beechcraft 300 Super King Air 350 NA-302
...
- опять Африка... Мадагаскар... вот у этого ATR-72-500:
...на "крейсере" потекла "гидрашка"... ничего - сели:
Incident: Air Austral AT72 at Saint Denis on Nov 7th 2015, hydraulic leak
...
- таперича Северная Америка... Канада... ТОЖЕ ATR... но только старенький ATR-42-300:
...ТОЖЕ в "крейсере"... но "поймал" падение давления масла в левом движке - долетели на одном:
Incident: First AT42 near Churchill on Nov 7th 2015, engine shut down in flight
...
8 ноября:
...
- снова Азия... в Хабаровске вот этого местного Ан-26:
..."обидел" московский Boeing 777 - эдак вот:
...РН, конечно, сурово чинить надо, однако:
В аэропорту Хабаровска «боинг-777» задел крылом хвост другого самолета - «L!fe» — информационный портал
На борту Boeing в момент столкновения с другим самолетом в Хабаровске было 400 человек - Телеканал «Звезда»
...
10 ноября:
...
- таки опять Африка... в Южном Судане разбился почти 50-летний "реликт" - рамповый низкоплан HS-780 Andover:
...загорелся сразу после взлета - 4 погибших:
ASN Aircraft accident Hawker Siddeley HS-780 Andover C.1 TL-AEW Malakal Airport (MAK)
...
- Пиндостан... не повезло вот этому BAe-125-700A:
...зацепился за дом на глиссаде - 9 погибших:
ASN Aircraft accident British Aerospace BAe-125-700A N237WR Akron-Fulton International Airport, OH (AKR)
...
...как-то все грустнее к концу осени-то:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет...
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________11______________4________________13
ВВС России планируют вернуть на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш
Главкомат ВВС России планирует возвратить на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш, которые были списаны в 2011 году. По сообщению газеты "Известия", с соответствующей просьбой о финансировании ремонта и продления срока службы списанных самолетов, командование ВВС обратилось к министру обороны России Сергею Шойгу. Военным требуется около 20 миллионов рублей по предварительной оценке. Упомянутые варианты самолета применяются с целью подготовки: УБЛ - для подготовки пилотов, а Ш - штурманов Дальней авиации. Кроме Ту-134, проводить подготовку летного состава фактически не на чем, в связи с тем, что запасные варианты в виде Ан-24 и Ан-26 не имеют того навигационного и прицельного оборудования, которым оснащаются дальние бомбардировщики.
Распоряжение о выводе из эксплуатации всех Ту-134 последовало после крушения под Петрозаводском в июне 2011 года рейсового самолета авиакомпании "РусЭйр". Был подписан приказ о приостановке работы всех военных самолетов Ту-134, кроме полетов, которые связаны с боевой подготовкой. Также было прекращено финансирование ремонта и продления ресурса.
Руководству ВВС было предписано подготовить ТТЗ для замены самолета. В качестве альтернативны были рассмотрены учебные модели на базе нового Ту-204/214. Однако, стало понятно, что к работе их успеют подготовить не ранее 2016 года. Несмотря на уточнение в приказе о полетах, связанных с боевой подготовкой, в 2012 году самолеты Ту-134 почти не летали, а вся программа учебы и повышения квалификации застопорилась.
Офицер челябинского филиала ВУНЦ сообщил "Известиям", что за прошедший год Ту-134Ш совершили полеты не более 10 раз. В филиале Военного учебно-научного центра проходят подготовку штурманы для бомбардировщиков Ту-22М, Ту-95МС и Ту-160. "Нам пришлось в основном заниматься на Ан-24 и Ан-26. Если элементарные штурманские упражнения на них можно отработать, то сложные, такие как прицеливание по радару и поиск цели в сложных метеоусловиях, нельзя - у "Ан" другие скорости и оборудование", - цитирует издание слова своего собеседника, который также отметил, что самолеты Ту оснащены бортовыми системами и переключателями, как на Ту-22М, поэтому на них можно обучать и борттехников для бомбардировщиков.
О том, что самолеты Ту-134УБЛ и Ш очень нужны учебным центрам сообщил "Известиям" и бывший главком ВВС Владимир Михайлов, подчеркнувший, что эти самолеты очень удачные, подходят для подготовки штурманов и пилотов. Возможно, требования списать их звучали для того, чтобы купить импортные учебные самолеты.
Вероятно, что отсутствуют особые проблемы в работах по продлению эксплуатации Ту-134. Пока нет нового бомбардировщика-ракетоносца, нецелесообразно строить новую модель учебного самолета. А перспективный авиакомплекс Дальней авиации ПАК ДА взлетит не раньше середины 2020-х годов.
По материалам:
Ту-134УБЛ - для обучения экипажей летчиков морской и стратегической авиации. Самолет отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160. Ту-134УБЛ с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Первый самолет построили на ХАПО в январе 1981 года. До весны выпустили несколько серийных самолетов, которые успешно прошли летные испытания. До 1983 года было сдало 90 Ту-134УБ-Л. Для авиации ВМФ изготовили один экземпляр модифицированного Ту-134УБ-К для тренировок штурманов-навигаторов и штурманов-операторов самолетов Ту-22М.
Ту-134 должен был заменить Ту-334
а Ан-148 это просто ошибка генералов
которые почему то решили что это аналог Ан-72
а когда выяснилось что он не выполняет поставленных задач было поздно
я же говорил уже
майдан был организован Путиным для того чтобы отказаться от заказа МО РФ на Ан-148
из-за упёртости антоновцев пришлось отобрать Крым и в итоге закончилось Донбассом
и только после этого скрепя сердце антоновцы что то там начали вроде санкций
Ту-134 модернизируют для военных . Как я уже предпологал можно прикрутить новые экономичные двигатели и хоть сейчас запускай в серию по цене турбопропа.
Вообще с каких это пор Ан-148 может заменить Авро? Там 112 паксов по схеме 3+3
и ВПХ.
...и фото двухнедельной давности - Ту-134УБЛ:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...ну, было годика три тому шевеление "по приостановке"... дык, примерно тогда же и попустило... ага...
...
...насчет "длинного" Ан-140 с АИ-22 - больше, чем изложил, ничего добавить не могу... ну а ежели ВСЕГО 68 пассажиров смотрелось - то решение насчет Ан-148, конечно, во всех смыслах было шагом вперед...
...
...ну и насчет замены ВАе-146 на Ан-148 - конечно, бред... свежий тому пример - месячной давности контракт на поставку ССЖ в CityJet:
http://www.irishtimes.com/business/...
CityJet Blog
...это ишшо куда ни шло, учитывая и маршрутную сеть:
Where We Fly
...и парк из 18-ти вот таких RJ-85:
...в одноклассной компоновке на 95 мест с шагом 32':
Avro RJ85 | CityJet | Seat Maps | Reviews | Seatplans.com
...ССЖ, кои должны их заменить вмещают по 98 душ с тем шагом 32'... ага... ну и креслица в них всё ж куда "поширше"...
...ну а Ан-148..?
...дык он с теми же 32' берет только 75 душ... эвона:
...на 20 мест меньше, чем у, как Вы изволили выразиться, Avro... какие тут могут быть разговоры..?
Dean89
так вам про то же
всё прекрасно летает
Ту-154 перестало МО РФ заказывать потому что все борта в строю
и им летать и летать
так и Ту-134 несмотря на года в прекрасном состоянии
успевай двигатели меняй
а чем отличается полёт на Ан-148
правильно ничем
...четверо погибших...
...
...соответственно - и статистика осени:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет...
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
...вообще - страсть какой интересный самолет...
...и спереди:
...и сзади:
...
...учитывая, что только ДВА "осели" в музеях - в Великобритании:
Detail page | Research | Collections | RAF Museum
...и в Новой Зеландии:
Air Force Museum of New Zealand - Wikipedia
NZDF-Serials Andover
...и последний официальный эксплуатант, похоже, сменил ВСЮ "конюшню":
http://748airservicesltd.com/index.php/748fleet
...то, выходит, на Земле сих лайнеров, ЧТО ЛЕТАЮТ... и не осталось...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.