Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
leutenant у
так и это тоже АВРО только гражданская версия 748
а после установки рампы 748м
далее переименовали в 780
а после слияний и поглощений стала HS
Гражданская версия без рампы строилась большой серией
вообще полный аналог Ил-114
что опять смутные сомнения в оригинальности илюшинского КБ
НО В ОТЛИЧИЕ от российского варианта
явно недостаточная дальность
поэтому Новая ЗЕЛАНДИЯ И СПИСАЛА
вот кстати если приспичит можно и рамповый вариант Ил-114
хотя эпоха турбопропов прошла
и даже ЛВТС нужен только реактивный
убогий Ил-112 только курам и НАТО на смех
Ну, после "слияния и поглощений"... праивильнее таки говорить по последнему поименованию - BAe 748.. или British Aerospace... ну, как Avro 748 сих лайнеров построено всего-то 18шт в 1961-1963... из 380-ти, поставленных до 1988-го... в частности, отмеченный мною HS-780 Andover к Avro не имел никакого отношения... и все сии "турбопропы" строились аки Hawker Siddeley...
...ну да Господь с ними...
...это як тому, что прототипом Ил-114 послушил не BAe 748, а его неузнаваемо модернизированный последователь - BAe ATP... отмечал сие ишшо 8 лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
... эвона:
...а сие Ил-114, взлетевший всего лишь 4 года опосля оного:
...
...ну а насчет того, КАКИМ должен быть новый ЛВТС - ну, реактивный... пожалуй, поддержу... вона - материалы по АН-72 "образца 1976 года":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
... повторю, пожалуй:
...а недалеко ТТ Ил-112 ушли от того, что "отцы" сформулировали для Ан-72 ишшо 40 лет назад... ага...
Уж коль так получилось... и стали вспоминать "седую старину"... хотя для меня год 1-го полета 1-го Ан-72 - 1977-й... а взлетел лайнер 31-го августа:
Антонов АН-72
...есть 1-й год моего "инженерства" на ММЗ "Скорость"... как-то припоминал самое что ни на есть "начало" - в самом что ни на есть "конце" сего поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...ага...
...
...то реально "седой стариной" для меня является начало испытаний 1-го Ан-24 - с 1959-го по 1962-й... я тогда, как говорится, "пешком под стол ходил"... как-никак герой ветки сей - Ан-140 - создавался на замену Ан-24... дык обратили мои "киевляне" внимание на сей вот интересный ролик:
Младший брат десятки Ан-24 (рекламный фильм) смотреть онлайн видео от DVD270 в хорошем качестве.
...там есть кадры почти всех "переходных" особенностей к серийному Ан-24 от 1-х опытных Ан-24 - СССР-Л1959:
...сие - отсюда:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...и СССР-Л1960:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...
...как там изложено - насчет особенностей - не кем-нибудь, а Меренковым:
"...Отчетливо видны те внешние отличия 1-го опытного самолета, которые в дальнейшем были изменены:
- "короткий" обтекатель РЛС - впоследствии был "заострен";
- основные стойки шасси - "пирамидальные", с раскосами, впоследствии стали телескопическими;
- отсутствуют подфюзеляжные гребни в хвостовой части;
- "короткие" хвостовые обтекатели мотогондол и моносекционный закрылок, который в дальнейшем из-за удлинения мотогондол выполнялся в виде двух отдельных секций по обе стороны гондолы.
___Подобное последнему изменение предлагалось сделать и на Ан-140 ориентировочно в середине 1999-го года, когда стала очевидной потеря примерно 0,3 единиц качества из-за неблагоприятной интерференции мотогондол с крылом в зоне сопла ТВД. Удалось ограничиться удлинением мотогондолы и "наполнением" ее сечения в этой зоне, сохранив моноблочный закрылок с отклоняемой законцовкой мотогондолы. Последнее решение не являлось в истории авиации чем-то исключительным, оно не раз использовано, например - на Boeing B-29 "SuperFortress" (внутренние мотогондолы), Handley Page HPR-7 "Herald", Embraer Emb-120 "Brasilia" и еще не менее чем на десятке типов самолетов..." - конец цитаты...
...впрочем, я на сие обращал внимание ишшо минувшей зимой:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...Сергей Вадимыч, правда, не отметил ишшо одну особенность, кою испытывали - обтекатели (этакие "штаны") на основных стойках, лишившихся раскосов... вона - на СССР-Л1960:
...в сочетании с уже "заостренным" носом, удлиненными мотогондолами и подфюзеляжным гребнем... но сии "штаны", как известно, у Ан-24 не прижились...
...
Зато оные на стойках шасси наличествуют, например, у всем известного Dash 8-100:
...оное же решение сохранено и на Dash 8-300:
...и только "дурная мощща" 5000-сильных PWC-150 позволила снять сии "штаны" с Dash 8Q-400:
...
...ну и "на десерт" сканы привезенного моим "киевлянином" пожалуй 1-го рекламного буклета Ан-24 - со всеми помянутыми выше "реликтами":
...все-таки - эстет был, Олег Константинович Антонов..!
leutenant у
заметьте нне пахнет даже коэндомом
просто и понятно малошумность за счёт экрана крыла
я про это уже многократно на всех уровнях
про демаскирующий эффект турбопропов
который никак не обойдёшь
современные ТРД в разы тише
к тому же просто идиотизм лепить турбопроп с характеристиками Ми-38
на тех же двигателях
и с тем же расходом топлива
те же максимум 5 тонн он доставит до точки быстрее
и откуда угодно
его для этого и построили
для МО РФ
Ми-382, чем он мне не нравится ... / АвиаПорт.Конференция
для более мелких грузов Ми-17
для более крупных Ми-26
где здесь место для турбопропа
к тому же именно турбопроп Ан-26 сменил Ан-72
как более скоростной и энерговооружённый
с такой же грузовой кабиной
который не успели развивать по характеристикам
к примеру военные потребовали грузовую повыше и пошире
да и двигатели потяговитее
нет надо лепить или Ан-140Т или Ил-112
ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС
куда будем лепить РД?
КАК НА АН-26
а без этого это вообще не ЛВТС
а банальный коммерческий транспортник
нет конечно можно прилепить на Ил-112 два РД-41
и то этот вариант вряд ли будет взлетать лучше Ан-72
примерно так же
ну и зачем тогда нужен турбопроп
я уже предлагал не заморачиваясь на отсутствующие двигатели для турбопропа
сразу сделать реактивный вариант Ил-112
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
хотя надо сразу делать более крупный самолёт
чтобы мог поднять хотя бы тигр
а лучше бмп
и двигатели под него будут
ПД-14А
WErvolf'у...
...а вот это Вы напрасно, батенька... цитирую: "...не пахнет даже коэндомом просто и понятно малошумность за счёт экрана крыла..."
...
...да нет - "Коандом"-то как раз пахнет, просто не использовали термины "эффект Коанда" али там "суперциркуляция"... ну, скромнее люди было 40 лет назад-то... и написали просто: "Обдув закрылков струями двигателей" и оценили сие "дельту" Су = 0,3-0,5... сие - в левом верхнем углу сего слайда:
...что отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
...
..."непопадание" камешков с земли и экранирование выхлопной струи - приложилось...
...
...ну а я вернусь к обзору инцидентов с претендентами на наши региональные просторы и иже с ними... 2-я декада ноября... ага:
...
11 ноября:
...
- Европа... Великобритания... вот у этого SAAB-340:
...на пол-пути отказал правый движок - прямо в "крейсере"... пришлось на пол-пути и садиться:
Incident: Logan SF34 near Aberdeen on Nov 11th 2015, engine shut down in flight
...
- Пиндостан... ТОЖЕ на пол-пути прервал свой маршрут вот этот CRJ-200:
...реально хлестало топливо из левого крыла - эвона:
Incident: Expressjet CRJ2 near Huntsville on Nov 11th 2015, fuel leak
...
12 ноября:
...
- снова Пиндостан... снова CRJ-200 - но чуток другой:
...на "крейсере" прошел отказ механизации... пришлось садиться с "гладким" крылом... ничего - справились:
Incident: Skywest CRJ2 enroute on Nov 12th 2015, flaps failure
...
13 ноября:
...
- Азия... Лаос... вот этот "кетаец" МА-60:
...улетел на посадке с ВПП в гаолян - эдак вот:
...последствия непонятны... но правая ножка явно подломана:
ASN Aircraft accident Xian MA60 RDPL-34226 Vientiane-Wattay Airport (VTE)
...
- снова Азия... в Якутске примерно такой "полярный" Ан-26-100:
...вынужден был "вертаться взад" опосля взлета - чевой-то отказало:
Самолет вернулся в аэропорт Якутска из-за технических проблем | News.Ykt.Ru: служба новостей
...
- ...опять Европа... Голландия - вот в этот Fokker 70:
...при заходе на посадку попала молния... с последствиями:
Incident: KLM Cityhopper F70 at Stavanger on Nov 13th 2015, lightning strike
...
...и снова Европа... снова Великобритания... вот этот жутковатый Dash 8Q-400:
..."вертался взад" сразу после взлета - из-за незакрытой багажной двери:
Incident: Flybe DH8D at East Midlands on Nov 13th 2015, cargo door open indication
...
14 ноября:
...
...таки опять Азия... таки опять Якутск... где у примерно такого "якутского" Ан-24:
...на посадке лопнул пневматики на правой стойке... бывает:
При посадке в Якутске у самолета Ан-24 лопнула шина | News.Ykt.Ru: служба новостей
...
15 ноября:
...
- Новая Зеландия... вот этот Dash 8-300:
...вынужден был прервать взлет, попав в стаю птиц... пришлось "рулить взад" заместо полета:
Incident: Nelson DH8C at Blenheim on Nov 15th 2015, rejected takeoff due to bird strike
...
- снова Пиндостан... на сей раз вот этот ERJ-145:
..."вертался взад" сразу опосля взлета - отказал левый движок:
Incident: Envoy E145 at Sioux Falls on Nov 15th 2015, engine shut down in flight
...
16 ноября:
...
- таперича Австралия... чуток не повезло вот этому местному ATR-72-600:
...во время посадки пассажиров налетел шквал и чуток лайнер "подкинул"... таки полет пришлось отменить "от греха":
ASN Aircraft incident 16-NOV-2015 ATR 72-600 (72-212A) VH-FVZ
...
- Мексика... не повезло "малышу" Learjet 60 - вот этому:
...улетел с ВПП в траву... сломал левую ножку... повредил крылышко:
ASN Aircraft accident Learjet 60 XA-UQP Ixtapa/Zihuatanejo Internacional Airport (ZIH)
...
17 ноября:
...
- ишшо раз Пиндостан... вот у этого Dash 8Q-400:
...на посадке ОЧЕНЬ не сразу выпустилось шасси - понервничали:
Incident: Horizon DH8D at Portland on Nov 17th 2015, hydraulic and gear problem
...
19 ноября:
...
- и, наконец, "медвежий угол"... Канада... где у этого Dash 8-100:
...на отрыве случился "заброс" по крутящему моменту у левого движка - до 165% - оный вырубили и "вертались взад":
Incident: Jazz DH8A at Quebec City on Nov 19th 2015, an extremely powerful engine
...
...наконец-то - снова мирная осенняя декада...
...эвона:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________14______________нет______________нет...
...дык вот, что нашлося - аккурат года назад:
Егор Борисов подвел итоги года | SakhaLife
...вона - сказано, страшно сказать, САМИМ Президентом Республики Саха-Якутия:
...эвона - "вопрос-ответ":
"... — Планирует ли республика в следующем году, несмотря на трудности, закупать авиатехнику?
— Для нас это очень важное направление. Мы всегда пользовались отечественными самолетами и поддерживали усилия по их созданию. Но сейчас российское производство Ан-2 остановилось, а приобретение Ан-140 из-за взаимоотношений с Украиной застопорилось, ведь это было совместное производство.
___Если Россия не начнет заниматься выпуском своих самолетов, то мы почувствуем негативные последствия большой зависимости от других стран. Например, наши компании берут в лизинг самолеты Boeing. Сейчас курс доллара начинает отражаться на платежах, и рублевая сумма по лизинговым договорам годичной давности выросла практически вдвое. Ни одна компания такого не выдержит.
___В республике работают две авиакомпании – собственно «Якутия» и «Полярные авиалинии», которая является региональной. Мы стараемся закупать самолеты, невзирая на трудности. До конца года купим еще два отечественных SSJ-100.
___Что касается малой авиации, мы закупаем L-410 вместо Ан-2. Его производят в Чехии, но собственником завода является ОАО «Уральская горная металлургическая компания». Уже приобрели пять самолетов и дальше будем закупать. Проводим также эксперимент с закупкой австрийских Diamond, рассчитанных на 8 пассажиров. На Севере без развитой авиации жить очень сложно..." - конец цитаты...
...
..вот и объяснение главы Республики ситуации с Ан-140... впрочем, и с ССЖ так нихрена и не "решилось" в 2015-м-то... ага:
2015 - Sukhoi Superjet 100
...
...ну а единственый летающий украинский Ан-140 тем временем лихо сменил адресата своих полетов... заместо Внуково - Минск-2:
Авиакомпания "Мотор Сич" с 30 ноября открывает рейс Запорожье-Минск
...
Повезло белорусам -тяперича они смогут любоваться единственным рейсовым АН-140 на просторах СНГ вместо москвичей.
22:07 Votvam пишет:Повезло белорусам -тяперича они смогут любоваться единственным рейсовым АН-140 на просторах СНГ вместо москвичей.
Эксклюзив, бутик аля Антонов :)
22:07 Votvam пишет:
Повезло белорусам -тяперича они смогут любоваться единственным рейсовым АН-140 на просторах СНГ вместо москвичей.
***************
Ага. С поддержанием эксплуатации этого типа в РФ КБ не справилось, с полётами в РФ авиакомпания с этим типом не справилась, теперь "повезло" белорусам...
Пётр пишет:
Ага. С поддержанием эксплуатации этого типа в РФ КБ не справилось, с полётами в РФ авиакомпания с этим типом не справилась, теперь "повезло" белорусам...
Главное, чтобы везло тем, кто на нём летает...
А при чем тут белорусы-то..?
...лайнер сей они не покупали и в лизинг не брали... Минск - просто новый конечный пункт нового маршрута для авиакомпании "Мотор-Сич"... эвона:
Прилетел первый рейс Запорожье - Минск. "Мотор-Сич" попросит одобрить и перевозки из Киева
...и только... ежели б между нами и Украиной не возвели б стену, то вряд ли бы оный появился... чтоб ТАМ ни писало про Оршу с ея авиаремонтным заводом...
...
...что же касается "единственного"... то сие справедливо по отношению к Украине и России... в Иране же, если верить моим "киевлянам", лайнер на маршрутах работает:
http://sepahan.aero/M100010001000.aspx?Page=25
...и цены, понимаешь, интересные - скажем:
- Тегеран-Исфаган продолжительностью 1 час - 1140000 риал... или примерно 2500 руб...
- Тегеран-Табас продолжительностью 1,5 часа - 1397000 риал... или примерно 3050 руб... ага...
04:21 Пётр пишет: Ага. С поддержанием эксплуатации этого типа в РФ КБ не справилось, с полётами в РФ авиакомпания с этим типом не справилась
Вы вниз по веточке опуститесь - там много фоток "якутских" без движков. И каким боком здесь КБ?
Наговариваете, как обычно, ПЕТР.
11:24 Votvam пишет:
Вы вниз по веточке опуститесь - там много фоток "якутских" без движков. И каким боком здесь КБ?
Наговариваете, как обычно, ПЕТР.
*************
Да-да. Ведь это не КБ устанавливало именно такие двигатели на самолёт! И не КБ не озаботилось взаимодействием с моторостроителями! И вообще - дело только в моторах!
Я правильно понимаю Вашу позицию?
16:44 Пётр пишет: Да-да. Ведь это не КБ устанавливало именно такие двигатели на самолёт! И не КБ не озаботилось взаимодействием с моторостроителями! И вообще - дело только в моторах!
Я правильно понимаю Вашу позицию?
В той же "Якутии" летают 24-ки того же КБ. Чуть южнее в "Ангаре" 148-е(как и ранее в "России") носятся, аки ласточки все того же КБ. И вообще в России не одна сотня летающих самолетов все того же КБ. Улавливаете?
Для убедительности хочется тиснуть пару российских народных поговорок, жаль недремлющие ручки потрут все.
...ну, ежели хозяева авиакомпании перестали видеть для себя "интерес", то никакой лайнер не застрахован... эвона:
«Ямал» распродает самолеты | ЯМАЛПРО
...вона - два красавца:
...и нахрен, оказывается, не нужны... угу - на Ямале... оно, конечно - вертолетом-то универсальнее...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.