Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Гм...
...
...насчет Ан-74ТК-300 и евонных пилонов... впрочем, как и насчет Ан-72/-74 вообще... скинули мне мои "киевляне" пару номеров "антоновской" многотиражки - вона:
https://a.radikal.ru/a18/1810/b6/8a93c64f9a7a.jpg
https://b.radikal.ru/b36/1810/3c/a1c160977ee0.jpg
...тут кстати - интересно:
"...Олег Константинович, будучи очень занятым проблемами создания Ан-124, смог осуществить только компоновочную и идеологическую увязку проекта Ан-72. Он создал конструктивные предпосылки разработки самолета, обладающего предельно высокими взлетно-посадочными качествами, характеристики которого максимально приближались к вертолетам, сохраняя при этом преимущества самолета. Он должен был стать первым "Аном" с турбореактивными двигателями, расположенными сверху на крыле. Это позволяло создавать эффект Коанда (...). Олег Константинович отдал дальнейшее создание самолета в полное и безраздельное владение Петру Васильевичу Балабуеву..." - конец цитаты...
...тут можно только отметить, шо Ан-72 стал вообще первым реактивным "Аном" - вне зависимости от расположения движков...
...далее:
https://d.radikal.ru/d16/1810/85/1ef4c76c426c.jpg
https://b.radikal.ru/b03/1810/fd/08cd915714da.jpg
...дык конкретно в последнем скане написано:
"...20 апреля 2001 года взлетел Ан-74ТК-300, у которого серийные конструкторы Харьковского авиазавода и конструкторы ОКБ под руководством Н.Погорелова двигатели сверху перенесли вниз на пилоны (как позже компоновались Ан-148) и получили большее аэродинамическое качество..." - конец цитаты...
...
...как-то я поминал историю сего лайнера с ссылками на Великих, включая Балабуева:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/589.html#p382051
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/590.html#p382129
...
...посему не грех вспомнить и "за "короткий" Ан-72 - образца 1976 года:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/45.html#p391355 ...и далее по страничке...
...
...ну а пока производитель Ан-72/-74, впрочем, и Ан-140 - ХАЗ - лежит...
...так же проблемы и у "родственного" завода - на почве "родства" по Ан-140 - у "Авиакора":
https://www.kommersant.ru/doc/3779049
...
Здесь на 3,58 c:
. https://www.youtube.com/watch?v=66Vo2BMAsBA
Разработчик самолёта чешская Aircraft Industries в рамках лицензионного соглашения передала в Екатеринбург для производства L-410 полный комплект конструкторской документации аэродинамических и прочностных расчётов.
По такому же принципу будет производится L-610 вместо Ан-24
https://tass.ru/ural-news/4177005
*
Со всех точек зрения L-610G целесообразней выпускать с крылом и двигателями Ил-112 который может в ближайшее время из за конструкторских ошибок и не соответствию ТЗ почить в истории
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
http://eizh.ru/articles/proizvodstvo/.../
*
_________________L-610G______________L-610 c крылом и
________________базовый_____________двигателями Ил-112
площадь кр. м² _____56_____________________65
размах кр. м._______25,6___________________27,6
MTOW т.__________14,5___________________16,3
удельная нагр
на крыло кг/м²______259____________________251
*
В этом случае при грузоподъёмности 5,5 тонн (на 500 кг. больше чем планировалось для Ил-112В) можно уложится в МТОW 16,3 т. и работать на ВПП в 900 м. (грунт).
Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т, составит 3000 км.
Крейсерская скорость 500 км/час (а возможно даже выше)
Практический потолок 10500 м.
Потолок с одним отказавшим двигателем 6500 м.
C этим интересен экспорт в высокогорные страны типа Индии и Ирана.
Использование крыла и двигателей от Ил-112 позволит загрузить профильные мощности ВАСО и ОДК и уменьшить себестоимость производства при выпуске обновлённого L-610G.
Монолитное крыло от Ил-112 очень лёгкое
https://www.aviaport.ru/cache/.../640x640/021f6b0789c7fe65f8c7776c6bd881e6.jpg
и его установка на L-610G не представляет никаких проблем при наличии КД от чешской Aircraft Industries
Увеличение массы пустого и МТОW для L-610 с крылом и двигателями от Ил-112 минимальны
При этом достигается оптимальная линейка ВС с наилучшим шагом пассажировместимости:
9 рах._______ТВС-2ДТС (по АП-23)
19 рах.______L-410 UVP-E20 с Климов 2 x ВК-800С
40 рах. ______L-610G c крылом и двигателями от Ил-112В.
78 рах.______SSJ-75
до 110 рах.__SSJ-100
***
Что мешало Авиакору в своё время ещё до майдана и гос переворота на Украине затарится КД для Ан-140?
Прервавшаяся покупка МО РФ Ан-140 может быть продолжена уже моделью L-610G c крылом и двигателями от Ил-112
При этом производителем рассматривался патрульный-противолодочный вариант ВС на базе L-610
. https://www.youtube.com/watch?v=ohskpZa4JE8
L-610G и Ан-24 имеют в активе полноценный грунт
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
в отличии от Ил-114 для коего нужна ВПП с искусственным покрытием
http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
Вообще не понятен смысл выпуска Ил-114 покуда на практически такой же по пассажировместимости SSJ-75 уже есть под 150 шт заказов, а L-610 гораздо лучше Илюшина работает на малых полосах в том числе грунтовых.
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536247
Зря Дмитрий Олегович Рогозин протащил Ил-114 на бюджет
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536309
покуда всё выглядит как банальный семейный попил без всякой пользы государству в деле освоения Севера и Дальнего Востока
Замена всех 50-местных местных самолётов на Л-610 имела бы смысл, но только при одном обязательном условии : они полностью, включая и двигатели, должны производится в России и из российских компонентов. В то время как любая версия ССЖ-NN этого условия категорически не выполняет, и значит в любой момент времени может быть полностью выключена из любой работы, например, росчерком пера при усилении санкций. Как это произошло с американскими самолётами в Иране, например. Учитывая военное или двойное применение - об использовании CCЖ-NN - говорить даже не смешно. Потому : опять встаёт вопрос, уже неоднократно поднимавшийся здесь ув. Вервольфом : на кого и для кого на самом деле работает Сергей66 всем напором своей агитации ?
Впрочем, наверное, совсем скоро в России станет совсем не нужна и местная авиация тоже. Так что и волноваться о скорейшем продвижении сюда ССЖ-75 тоже особо не стоит.
Подымем ветку:
"Зокрема магістри бізнес управління Karazin Busines School працюють над бізнес-кейсом, як «врятувати» ХДАВП та відновити серійне виробництво літаків у Харкові, зосереджуючись на унікальному літаку АН-74, серед народу відомого просто, як «Чебурашка».
http://ukrprofavia.org.ua/...
Я думаю, без перевода всё понятно.
Я думаю, без перевода всё понятно.
===
опять эти смешные буковки сельской мовы
як «врятувати» ХДАВП та відновити серійне виробництво літаків у Харкові
===
Имущество Харьковского авиазавода выставили на торги из-за задолженности по зарплате в 1,3 млн грн. Об этом сообщила начальник Главного управления юстиции в Харьковской области Татьяна Луценко в Facebooк.
https://korrespondent.net/business/...
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.