ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Дегунцов Олег: ...выбор между Ил-112 м Ан-140 не в компетенции министра обороны. Это было чисто политическое решение.
***************************
Ага - аж два раза политическое. :)
Ан-140Т ТЗ на ЛВТС не соответствует - и соответствовать не может. Ну, разве что новый фюзеляж сделать.
проект ИЛ-112 тоже никак не соответствует ТЗ на ЛВТС
с удивлением узнал что нормальная грузоподъёмность 3500 кг
это как у С-80ГП С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С / АвиаПорт.Конференция с гораздо более реальными двигателями ТВ7-117С - самой простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция
и взлётным 14 тонн и это перспективнее как замена АН-26 И Л-410 Перспективы ремоторизации Ан-26 и Ан-24 на ТВ7-117. / АвиаПорт.Конференция
С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С / АвиаПорт.КонференцияВместо МТА и Ан-178 - TSJ / АвиаПорт.Конференция
для массивного 24-тонного ЛВТС лучше два РД тягой по 6-7 тонн
SAM-146 и Д-30 если что Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
тогда это и грузоподъёмность на уровне и скороподъёмность
а иначе гроб
ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet! / АвиаПорт.Конференция
а лучше сразу в первоначальной размерности Ил-214
с взлётной 50 тонн И ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 15-20 ТОНН
для него будут двигатели ПД-14А ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и их возможное решение на базе проектов Ил-214 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112, ИЛ-214 или МТС / АвиаПорт.Конференция
для 24-тонного желательно 4 ТВД
ИЛ-112? Нет MiniHercules. / АвиаПорт.Конференция
НО КУДА ДЕНЕТЕ ДЕМАСКИРУЮЩИЙ ШУМ ВИНТОВ?
Гендиректор холдинга "Технодинамика" Максим Кузюк заявил, что решается и вопрос с установкой на воздушное судно системы нейтрального газа, которая будет предохранять топливные баки от взрыва.
этот дерьмовый проект 1991 года в 2015 году хвастается тем что имели самолёты второй мировой?
Мало того что все характеристики хуже натовского аналога 1981 года, и примерно такие же как в проекте ЛВТС Т-117 1944 года, ЭТО ПОЗОР для Илюшинского КБ.
Почему то эта афера с постройкой никому ненужного самолёта с никому ненужными характеристиками пока не получила адекватную оценку со стороны контролирующих органов.
Обман всё. ТЗ с такими характеристиками никогда такого небыло, его переписывали сами конструкторы под объёмы финансирования. МО РФ никогда не выдавало такое ТЗ на такой проект. Никакого проекта в 95-процентной готовности небыло ни в какой готовности. Была готовность показывать бумажки с наукообразной брехнёй для освоения бюджетных средств.
Сейчас ударными темпами лепят какие то конструкции, которые выдают за части самолёта с целью продолжить освоение бюджетных средств, так как ясно уже что заказчик МО РФ откажется от финансирования серийного строительства этого урода.
С двигателями отдельная тема, какой идиот решил ставить слабенькие и ненадёжные турбовинтовые. Даже для ЛВТС необходим ТРД с избытком тяги для решения широкого круга задач. Получается, что реактивный СКВП АН-72 в ВКС РФ сменит ТУРБОВИНТОВОЙ ГРОБ образца 1944 года.
Даже бразильцы будут летать на реактивном КС-390.
Вывод, нужно прекратить финансирование заведомо устаревший проект, это как на сегодня запустить в серию пулемёт Максим.
Средства сэкономленные, направить на закупку вертолётов Ми-17 и Ми-38.
Создать новый проект уровня Ил-214 в качестве ЛВТС.
ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАЧАЛИ С НОЛЯ.
ДАЖЕ ЭТОТ ПРОЕКТ 2015 ГОДА УСТАРЕЛ ЛЕТ НА 40.
Такой САМОЛЁТ НЕНУЖЕН МО РФ.
Его функции прерасно может исполнять уже серийный вертолёт МИ-38.
Wervolf'у...
...а недурственную Вы, коллега,идею подкинули - ну, в плане "а "нафуя" нам на замену Ан-26 турбопроп"..?
...
...и действительно, подымая в 1977-м первый Ан-72, великий Олег Антонов и планировал его на замену Ан-26... угу - уже ТОГДА, всего-то через 8 лет опосля появления последнего...
...ну, ТА страна пауз-то не терпела... ага...
...
...посему напомню пару-тройку постов на ТУ тему:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
...а вот этот:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/417.html#p391049
...ишшо и повторю:
...ведь не зря сожалел преемник Антонова - Петр Балабуев... напоминаю приведенное в одной из ссылок выше:
...
...а ведь кр-рррррасавец:
...кстати, нашел-таки фото с четким бортовым 1-го опытного - СССР-72000:
...
...имеет, понимаешь, смысл будет чуток "попозжее" сравнить оный с "прожектом" Ил-112... который, ежели Бог даст, сподобится таки впервые взлететь - ну, аккурат ровно через 40 лет опосля "АНа"... ага...
...ой, не ту страничку привел из мемуаров Балабуева - ну, где сожалеется о прекращении работ по "короткому" Ан-72... вот она:
...
> ...а ведь кр-рррррасавец:
- красавец вот:
А то чебурген ...
12:30 leutenant пишет:..и действительно, подымая в 1977-м первый Ан-72, великий Олег Антонов и планировал его на замену Ан-26... угу - уже ТОГДА, всего-то через 8 лет опосля появления последнего...
...ну, ТА страна пауз-то не терпела... ага...
Возникает законный вопрос: почему даже в те годы "не пошел"?
здрасте приехали
ан-26 закрыли серию в связи с переходом на ан-72
до распада успели закрыть частично потребности
так как самолёт был комфортен и вёз джип
все НОВОЕ растащили на штабные
а потом ельцинские кретины выдвинули херь об экономичном ЛВТС
ВОТ ЭТА ХЕРЬ НА СЕГОДНЯ НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЕКТ ИЛ-112
ПОКА эту херь мурыжили
Ан-72 тоже уже надо БУДЕТ заменять реактивным ЛВТС
А ТУРБОПРОП АН-26 показал полную непригодность как ЛВТС
МАЛО ТОГО и этот был с реактивным двигателем и на редкость неэкономичен
та значит на проект Ил-112 надо тоже на каждую мотогондолу по РД-41
ЧТОБЫ ЭТОТ ПЕРДУЛЕТ взлетел
10 минут будет экономить топливо
это перед посадкой будут выключать двигатели
так может сразу просто реактивный?
leutenant у
и требований у военных к Ан-72 осталось
это увеличить диаметр фюзеляжа и рампу на 16 процентов
как на проекте Ил-112
а самое смешное
пришла мысль про центровку 178
а не причина ли короткий Ан-72?
если посмотреть на физический аспект
переносить двигатели пришлось сверху
вынеся далеко вперёд на пилонах
для сохранения всех центровок и моментов
но видимо всё равно недостаточно
и более их уже удлинить не получилось
а простая мысль сделать сильно короткий 178
хотя бы как вариант
не пришла в голову
а он как раз подошёл бы под двигатель 148
да и 5-10 тонн вполне хватило бы
всё равно аналогов на рынке нет
жду когда илюшинцы явят средний ВТС
вот этот нужен
КС-390 СТОИТ ДОРОЖЕ ИЛ-476
да и супергеркулес тоже
Sergey666ой
в вашем фигваме я читаю скрытый смысл мол есть ещё турбопропы и бабы
так вроде вы поклонник с-17
и ярый критик ан-70 и а400м
нет?
спартан и вовсе не в тему
178 вообще отдельная песня
у нас тоже ещё летают ан-12
да и ан-26 тоже
и это так сказать ни о чём
а давайте посмотрим чем там антоновцы увлечены
правильно лепят вариант ан-70джет
думаю и с а400м сполшная задница
ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ АЛЬТЕРНАТИВУ
ПРОДАДИМ ЕВРОПЕЙЦАМ ИЛ-476
И ДЕШЕВЛЕ И ХОРОШО ЛЕТАЕТ
да и сами то могли переделать а400м под приличные реактивные двигатели
аналогичные арбузовским
расход топлва был бы тот же что и с ТВД
а вот энерговооружённсть подскочила
и было бы тише
да геркулес с двумя двигателями на 15 тонн
взлетал бы как ракета
а расход топлива был бы тем же
так что как не крути турбопроп как ВТС НЕНУЖЕН И ОПАСЕН
nvp850
Возникает законный вопрос: почему даже в те годы "не пошел"?
Так ведь не нужен он был Армии, вот и не пошел. Хотя все же серия небольшая (для такой машины), но была. Правда, я один раз только его видел на учениях спецназа. А так как и полагается, все больше «большие звезды» летали. Он им нравился. Вот как-то так, если коротко.
ПОЧЕМУ НЕНУЖЕН ТО
нужен да только союз прикрыли
в 1991 ан-26 ещё был новеньким
меняли на ан-72 только самые старые
не развалился бы союз
последовательно все ан-26 на ан-72 поменяли бы
да и так их в МО РФ не меньше 50 летает на сегодня
ТАК И ОНИ УЖЕ СТАРЕЮТ
поэтому надо новый джет
Ил-112В - легкий военно-транспортный самолет - alexeyvvo
Государственный контракт № Н/4/4-14-ДОГОЗ от 14.11.2014г.
Заказчик – МО РФ.
Головной исполнитель – ОАО «Ил»
Предмет – ОКР «Создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112В»
Шифр – ОКР «ЛВТС».
Идентификатор ГК: 14171873271110104000435 (год заключения – 2014, год выполнения – 2017, форма закупки – закупка у единственного поставщика, определенного распоряжением Президента или Правительства, вид цены – ориентировочная, 2711-й контракт МО ФР в 2014г).
Основание для заключения:
- Решение Заместителя Министра обороны РФ от 04 сентября 2013 года;
- Тактико-техническое задание (ТТЗ) на ОКР шифр «ЛВТС», утвержденное Министром обороны РФ 30 октября 2013 г.
- Дополнение №1 к ТТЗ от 28.10.2014 г.
СЧ ОКР по созданию турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В
Исполнитель – АО «ОДК»
Договор №951/566-2014 от 30.09.2015 г.
Основание для заключения:
- Технического задания (ТЗ) на СЧ ОКР по созданию турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В;
Силовая установка для самолёта Ил-112В, представляет собой самолётокомплект состоящий из двух турбовинтовых двигателей со сводной турбиной ТВ7-117СТ; двух воздушных винтов АВ-112; четырех электронных блоков автоматического регулирования и контроля БАРК-65М для двигателя и воздушного винта и двух регуляторов для воздушного винта РСВ-34С, и комплект соединений и трубопроводов, обеспечивающих взаимодействие составных частей самолетокомплекта СУ.
СЧ ОКР по теме «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В» (закупка 31503000793)
Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов»
Исполнитель – ОАО «Климов»
Цена – 4 889 437 020,16 (предложено исполнителем)
Ссылки: ведомость исполнения (оригинал, скан в ЖЖ)
СЧ ОКР: «Разработка воздушного винта АВ-112 и РСВ-34С для самолета Ил-112В» (закупка 31503098530).
Шифр – «ЛВТС – АВ-112 – Аэросила».
Исполнитель – ОАО «НПП «Аэросила».
Основание для заключения:
- Техническое задание № 18986 от 05.06.2015 г. на СЧ ОКР шифр «ЛВТС – АВ-112».
Сроки выполнения СЧ ОКР:
- начало – 2015 год;
- начало поставок установочной партии воздушных винтов для установочной партии самолетов - 2018 год;
- окончание СЧ ОКР - 2020 год.
Целью разработки является создание высокоэффективного малошумного воздушного винта и гидромеханического регулятора винта (является составной частью системы автоматического управления и контроля двигателя и винта, далее САУ) для совместной работы с двигателем ТВ7-117CТ (Разработчик двигателя и САУ - ОАО «Климов») в составе силовой установки самолета Ил-112В (Разработчик самолета - ОАО «Ил»).
При разработке воздушного винта должны быть использованы результаты ОКР «Трансферт».
Цена – 291 800 000 (предложено ОАО «НПП «Аэросила»), 290 320 000 (предложено 435 ВП МО РФ, Согласовано АО «ОДК»).
Ссылки: ведомость исполнения (оригинал, скан в ЖЖ), ТЗ.
СЧ ОКР «Разработка основных и передней опор шасси и гидроцилиндров для Ил-112В»
Исполнитель – ОАО «Технодинамика»
Договор №951/572-2015 от 12.03.2015г.
СЧ ОКР «Изготовление и испытание основных и передней опор шасси и гидроцилиндров для Ил-112В» (закупка 31502740178).
Договор 245-2015 от 18.09.2015
Исполнитель – ОАО «Авиаагрегат»
Цена – 374 773 354,55
Срок выполнения – по 30.09.2020
Ссылка: ведомость исполнения (оригинал, выдержки в ЖЖ)
СЧ ОКР
Исполнитель – ОАО «Технодинамика»
СЧ ОКР «Модификация блока кислородного питания БКП-2-2-210 для обеспечения работы с прибором КП-98 для самолета Ил-112В» (закупка 31502761989).
Договор КР 1549-15 от 22.09.2015
Шифр - «БКП-2-2-210-98».
Исполнитель – АО «НПП «Респиратор».
Цена – 3 556 000
Срок выполнения – по 30.09.2016
Ссылка: ТЗ
СЧ ОКР
Исполнитель – ОАО «Научно-исследовательский институт авиационного оборудования»
СЧ ОКР «Разработка установки электроимпульсной противообледенительной системы планера лёгкого военно-транспортного самолета «Ил-112В» (закупка 31502104527).
Договор 112-8Т15 от 05.03.2015г.
Исполнитель – ОАО «Аэроэлектромаш»
Цена – 27 328 306,11
Срок выполнения – по 10.10.2020
Ссылки: ведомость исполнения
СЧ ОКР «Изготовление опытных образцов самолета Ил-112В и составных частей для испытательных стендов»
шифр «Ил-112В-ВАСО»
Исполнитель – ОАО «ВАСО»
Технологическая подготовка сборочного производства секции Ф1 легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) ИЛ-112В (закупка 31502697933)
Цена - 5 200 000
Сроки выполнения работ: октябрь – ноябрь 2015 г.
Отменен
ФЦП № 1 «Развитие оборонно-промышленного комплекса»
Техническое перевооружение
Подготовка рабочей документации по объекту "Техническое перевооружение и реконструкция заготовительно-штамповочного и металлургического производства для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на ПАО "ВАСО" (закупка 31502533113)
Цена – 13 129 947,32
Право заключения Договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства: «Техническое перевооружение и реконструкция заготовительно-штамповочного и металлургического производств для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на Открытом акционерном обществе «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» г. Воронеж» (закупка 31503059375)
Цена – 207 135 000
Подготовка рабочей документации по объекту "Техническое перевооружение и реконструкция агрегатно-сборочного производства для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на ПАО "ВАСО" (закупка 31502533070)
Цена – 4 544 538,22
Право заключения Договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства: «Техническое перевооружение и реконструкция агрегатно-сборочного производства для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на Открытом акционерном обществе «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» г. Воронеж» (закупка 31503059477)
Цена – 349 910 000
Подготовка рабочей документации по объекту "Техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающего производства для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на ПАО "ВАСО" (закупка 31502533005)
Цена – 18 864 179,93
Право заключения Договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства:"Техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающего производства для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на Открытом акционерном обществе "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"г. Воронеж" (закупка 31503059439)
Цена – 616 950 000
подготовка рабочей документации по объекту "Техническое перевооружение и реконструкция производства полимерных композиционных материалов для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на ПАО "ВАСО" (закупка 31502532950)
Цена – 1 590 916,12
Право заключения Договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства: "Техническое перевооружение и реконструкция производства полимерных композиционных материалов для изготовления легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) на Открытом акционерном обществе "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" г. Воронеж" (закупка 31503059285)
Цена – 140 100 000
Работы по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение агрегатно-сборочного производства закрытого акционерного общества «Авиастар-СП», г. Ульяновск». (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», г. Москва) (Изделие ЛВТС) (закупка 31501980733)
Цена – 14 954 996
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконстр. и тех. перевооружение произодства концевых частей крыла с балками силовой установки для легкого военно-транспортного самолета на ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» для нужд ОАО «Туполев» (закупка 31401414631)
Цена – 10 390 494,8
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкц. и тех. перевооружение произодства изготовления оперения для легкого военно-транспортного самолета на ОАО «КАПО им.С.П. Горбунова» г. Казань РТ» для нужд ОАО «Туполев» (закупка 31401414859)
Цена – 6 706 433
Право заключения Договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства: «Техническое перевооружение и реконструкция заготовительных производств, гальваник на предприятиях ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» г. Воронеж, ОАО «Туполев» г. Москва, г. Ульяновск, «КАПО им. С.П. Горбунова» г. Казань, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» г. Москва для производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МФ, среднего военно-транспортного самолета (СВТС), 2 этап» в части приобретения и монтажа сварочного оборудования (закупка 31300789628)
Цена – 7 100 000
Итого, по озвученным цифрам - 1 802 234 166,05 на самолёт и 5 181 237 020,16 на двигатель с винтом. Понятно, что на самолёт озвучено далеко не всё, но и то, что озвучено, местами интересно. Вот, например:
СЧ ОКР «Модификация блока кислородного питания БКП-2-2-210 для обеспечения работы с прибором КП-98 для самолета Ил-112В» (закупка 31502761989).
Договор КР 1549-15 от 22.09.2015
Шифр - «БКП-2-2-210-98».
Исполнитель – АО «НПП «Респиратор».
Цена – 3 556 000
Срок выполнения – по 30.09.2016
Ссылка: ТЗ
**************
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но речь идёт о том, чтобы привинтить вполне себе серийное и много лет выпускаемое вот это:
БКП | АО НПП Респиратор
(правда, без маски) к кислородному прибору. И за это просят 3,5 миллиона рублей...
ТАСС: Армия и ОПК - Изготовление комплектующих для первого самолета Ил-112В началось в Ульяновске
МОСКВА, 20 января. /ТАСС/. Первые агрегаты легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начали создавать на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске. Об этом сообщает пресс-служба завода. "В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей", - говорится в сообщении. Как уточнили в пресс-службе, комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный) должны быть поставлены в этом году. При этом для создания Ил-112В будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Легкий Ил-112В грузоподъемностью в шесть тонн создается для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее сообщалось, что военные должны получить 62 новые машины. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, "стеклянной кабиной". В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112В на первый этап государственных совместных испытаний.