Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2019 antidoteNG пишет:

14.01.2019 b747-300 пишет:

а что не было так?
+++
Он устарел еще до первого полета. Основная проблема в том, что доверили крайне слабому конструктору, либо потому что нормальные были заняты другими проектами, либо бракодел каким-то несвязанным с авиацией путем до поста добрался.



Уж не Меренков ли был этим "слабым конструктором" ?
Так лейтенант его чуть ли не за гения непризнанного считает ))

22.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива боясь собственного "свержения" организовал круглосуточную охрану призаводских территорий не допускать Меренкова на рабочее место заодно обвинив конкурента прилюдно во всех грехах с чем даже профсоюз в протест вывели.
Ну и чем кончилось.
Если за Меренковым можно Ан-140 оставить со всей серией, то Кива наверно копытом в грудь может бить с Ан-178, и то как продолжение задумок П Балабуева в части Ан-148 с коим туполевский Ту-334 на Авианте был обречён.

23.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2019 b747-300 пишет:
Так лейтенант его чуть ли не за гения непризнанного считает ))
+++
Лейтенант упирает на то, что Меренков хорошо справился задачей: "слепить абы что из г-на и палок", даже если допустить что в этом он прав (хотя, на мой взгляд, хороший авиаконструктор за такую задачу не взялся бы), то как быть с доращиванием крыла после катастрофы? С последним вообще по-хорошему прокуратура должна была бы разбираться, потому что результаты испытаний были, скорей всего, искажены, что привело к гибели людей. Что интересно, сам Меренков боялся летать на своем детище.

23.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден поправить небратьев и прочих крыс, персы недавно разложили Б707, причина та же, проблемы с навигацией, ATR-72 та же причина.

Конструкция Ан-140 вообще ни при чём, крыло наращивали в надежде на патрульный вариант и дополнительное топоиво.

Ну а кто этого ничего не знает может топать на или лесом, тут без вас все авиаконструкторы.

Ан-140 вполне успешно эксплуатируется в силовых структурах России, проблем никаких кроме наличия украинского двтгателя, и вообще вся проблема Ан-140 в том что он украинский, как вся проблема украинского авиапрома в том что он украинский.

Сравнивать с Ил-114-300 просто глупо, это разный размер.

28.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...вона как:
http://ukrrudprom.com/news/...
...кто б сомневался:
"...Американская Oriole Capital Group не предприняла действий, направленных на реализацию договоренности об инвестировании $150 млн на развитие производства семейства многоцелевых транспортных самолетов Ан-74 на мощностях ГП “Харьковское государственное авиационное производственное предприятие” (ХГАПП). Об этом сообщил замдиректора по авиастроению госконцерна “Укроборонпром” Александр Пащенко...
...
___“Это был хороший проект в принципе, но, к сожалению, только на словах. Пока мы не увидели никаких решительных действий. Представители компании Oriole Capital пока не сделали тех шагов, которые мы от них ожидаем, пока никаких действий не было сделано со стороны этой компании”, — сказал Пащенко...
...
___Как сообщалось, по итогам 15-й международной авиакосмической выставки Dubai Air Show-2017 в ноябре 2017 года госконцерн “Укроборонпром” заявил о достижении договоренности с американской Oriole Capital Group об инвестировании $150 млн в производство Ан-74 на мощностях ГП “Харьковское государственное авиационное производственное предприятие” (ХГАПП).
___Как сообщала пресс-служба “Укроборонпрома”, в соответствии с этой договоренностью ХГАПП должен был получить заказ в размере $150 млн на серийное изготовление модификаций Ан-74, а Oriole Capital Group — право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт этих самолетов.
___Малоизвестная американская Oriole Capital Group LLC создана в июне 2017 года. По данным сайта компании, ее основная специализация — инвестирование и поддержка инновационных авиационных проектов во всем мире..." - конец цитаты...
...
...помнится, ежели посмотреть в даденное моим "киевлянином" - приводил прошлогодней весной:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521071
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521077
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521079
...
...откуда следует, шо "...малоизвестная американская Oriole Capital Group LLC...", коя "...создана в июне 2017 года..." ишшо, понимаешь 28 января того же 2017-го - т.е. за полгода до своего создания - уже подписалась под все теми же 150 млн "зелени"...
...но, как и следовало ожидать - ТОЛЬКО на бумаге...
...
...так что и правду остается только надеяться на сие:
https://interfax.com.ua/news/general/560640.html
...как уверен мой "киевлянин" - забрезжил шанс для двух новых Ан-74Т-200 и двух подержанных Ан-140-100... не более...
...
...

28.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..как уверен мой "киевлянин" - забрезжил шанс для двух новых Ан-74Т-200
*************************************************************************************************
Интересно. для казахов собрать не смогли. из-за невозможности купить рассейские ПКИ.
Неужели Антонов уже отработал их замену? Понятно,, что есть решения с Ан-132 и Ан-158, но как-то быстро.

10.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто ничего не отрабатывал... тем более, шо ни по Ан-158, ни по Ан-178 нет и 30% документации на "импортозамещение"...
...
...расчет на комплектацию - простой и сердитый... то бишь - по "обходным схемам"...
...правда, трудно представить способность что-то реально рассчитывать - у такой-то публики, шо появилась на заводе в начале прошлогоднего лета:
https://2day.kh.ua/novyj-staryj-direktor-hgapp-nachal-rabotu-s-neponyatnyh-shem/
...впрочем, предыдущие - во главе с Кривоконем, появившиеся ровно 2 года назад и не раз уж "описанные" на "антоновской" ветке - чего бы они "за себя" выше не говорили - реально ничуть не лучше:
https://2day.kh.ua/.../
...
...как твердо сказал мой "киевлянин"... ХАЗ "жостко" встал опосля увольнения "по люстрации" Анатолия Мялицы - последнего настоящего директора...
...тут вот он скинул мне интересное фото, по его словам - 1986 года:
https://b.radikal.ru/b04/1902/38/abd7a3bf7177.jpg
...на фоне памятной доски с первым директором Константином Калининым, возглавившем завод 17 сентября 1926-го - четыре (из пяти) послевоенных директора ХАЗа... слева направо:
- Владимир Лиходей - с августа 1949-го по июнь 1958-го
- Николай Корнилов - с июня 1958-го по октябрь 1967-го
- Борис Хохлов - с октября 1967-го по июнь 1985-го... 17лет 8 мес - сей рекорд уж превзойден не будет...
- ибо Анатолий Мялица отработал на 2мес меньше - у него сложилось такими тремя эпизодами:
с июня 1985-го по январь 1990-го... уйдет на должность 1-го секретаря Харьковского обкома КПУ...
с июня 1996-го по июнь 2002-го... уйдет на должность Министра промышленной политики Украины...
с апреля 2008-го по март 2015-го... "уйдут" по люстрации - ну, власть там таперича такая...
...всего 17лет 6мес
...правда за описанный период Мялица на заводе проработал все же подольше - ровно 4,5года за первые года "нэзалежности" был заместителем Гендиректора по ВЭД, а после "люстрации" - ишшо 2 года советником Гендиректора... пока в апреле 2017-го не был уволен Кривоконем - ровно через 50 лет, как он пришел на завод в 1957-м, имея за плечами службу в армии, институт и работу инженером на ЛИС в/ч 34538 (...АРП №210 УКВР авиации войск ПВО...), шо в Азербайджане, в Насосном...
...
...но... это, похоже, УЖЕ история...
...ибо свет только "забрежжил"... но сколько ишшо ждать первого транша "от Авакова"..? ...х.з...
...

...ну а нам приходится идти своим путем - хоть и чуток бестолковым:
http://tehnoomsk.ru/node/3488
...ну, "за" L-410 и Ил-114 - уж разбиралось не раз...
...
...а вот "за" L-610 удивило:
"...Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу «Аэрофлота». Впоследствии проект был заброшен, а после того, как завод был выкуплен российским владельцем, документация была переработана с учетом требований 2010-х годов..." - конец цитаты...
...
...гм... проект не просто был заброшен - конкретно в январе 2006-го оснастка и задел были разделаны на металл... вона:
https://d.radikal.ru/d11/1902/c2/93906d1d9f3f.jpg
...и большой ишшо вопрос - сохранилась ли с тех пор документация и отчеты по испытаниям...
...
...чай, не только металлолом пользовался спросом-то, но и макулатура тоже..?
...

10.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Фейк по Л610 запустил я, это была просто игра ума, причём вместо Л410, а не Ан-24. ВК2500 как раз подходил по мощности и размерам.на замену американского двигателя.
Самолёт летал на коммерческих маршрутах, из-за малосерийности не нашёл заказчиков, турбопроп такой вместимости на вторичном рынке стоит копейки.


Поэтому я и предлагаю Якутам и прочим покупать импорт такой вместимости, стоит копейки, убить на грунте не страшно.


Вертолёты надо на МВЛ, а они есть у нас.

Элки пока покупают для некоммерческой эксплуатации по всему миру, даже в Польшу, нравятся американские двигатели.

Однако перспектив не вижу. Как и у Ил-114-300, нет самолёт хороший, только в 2025 никому не нужен. Вообще никому.

Поэтому рекомендация государству закупать уже сегодня централизовано импортные самолёты в товарный кредит и по демпинговым ценам.




14.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...знаете, землячок... может и Вами "пущен" L-610, не знаю...
...но уже "без Вас" сие "трётся" промеж Мантуровым, СВЧ и Григорьевым - вона как...
...
...ну а у ХАЗа очередные надежды:
http://www.wing.com.ua/content/view/21227/38/
...правда:
- канадской "пестне" уж 4-й год пошел...
- ФЭД'скому же "окормлению" скоро как 2 года "стукнет"...
...
...все же - перспективы "от Авакова" насчет достройки двух Ае-74 - чуток поближе:
https://nahnews.org/...
...вона, цитирую:
"...
___Была попытка продать почти готовые два самолета в Казахстан, но разрыв экономических связей с Россией из-за якобы «войны» не позволил выполнить данный контракт. Не помогла даже частичная предоплата за один самолет, которую выполнила казахская сторона.
___И именно на них положил свой глаз Арсен Аваков. Он смекнул, что деньги «в гривне» в них вложены в основном еще до 2015 года (то есть когда доллар был по 8, а затем по 10-12 гривен), а потому… наварить на них можно очень хорошие деньги. Думаю, если Арсен Аваков захочет 30% от суммы контракта, это для Харьковского авиазавода будет вполне приемлемо. Останется только договориться о поставке необходимого оборудования из России, но тут проблем точно не будет, так как у высокопоставленных чиновников Украины есть личный в этом интерес. В общем, общая схема понятна..." - и, замечу, вполне жизненна...
...

14.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Да СВЧ разведка доложит кто это запустил, референту дадут отбой. Магистральное направление пассажирские перевозки на МВЛ на Ми-8/17/38, там больше вместимость и ненужна.

Вполне возможно, в скором времени международный рынок увидит оригинальные разработки иранского авиапрома: например модель «Иран-140» — модификация самолета «Ан-140». И среди первых покупателей будут Китай, Россия и Индонезия. Почему именно эти страны? По словам специалиста из отрасли, в вопросе экспорта Иран-140 решающую роль играет не рыночное взаимодействие, а другой характер отношений.
https://inosmi.ru/politic/20181213/244202950.html

Вот куда Ан-140 надо, дерзайте.



https://glavred.info/ukraine/...
Напомним, киевский завод Антонов уже в конце 2019-го вновь начнет сборку тяжелых транспортных самолетов Ан-124 Руслан.


Видимо из заделов по Ан-74 и Ан-140

24.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...удивили Вы меня - сим вот:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-337#post-2360603
...
...я же, когда рассказал "за серийный" Ан-132 - ну... пол-месяца тому:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/834.html#p545333
...там же давал и ссылки насчет OEW Ан-132D - ну... такую, скажем, ишшо от мая 2017-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/739.html#p451417
...где цитируется Акт взвешивания Ан-132D №001...
...
...нешто НЕ поверили..?
...
...ну-с, извольте... и "просветите" Ваших собеседников-оптимистов на соседнем форуме:
https://a.radikal.ru/a01/1902/b4/cea49610ea8f.jpg
https://b.radikal.ru/b23/1902/bb/7f0202617b82.jpg
https://c.radikal.ru/c26/1902/db/a46f7ad93f8a.jpg
...и убедитесь, шо никакого OEW "порядка 16800кг" у Ан-132 быть не может в принципе... ну, разве 18600кг - как "за счастье"...
...
...сие, впрочем, более полутора лет назад ТОЖЕ разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/747.html#p460405
...
...ну а ряд решений, шо задуманы для серийного Ан-132 - напомню:
- увеличить площадь киля - с 13,28 до 15,69м2...
- РН сделать двухзвенным и "посадить" на гидропривод...
- в проводке РВ заместо тросов прменить тяги...
- на крыле установить 4 секции интерцепторов... с гидроприводом, естественно...
- установить САУ - ну, сейчас-то оной "нэма"... а сие - вычислители, датчики, рулевые машинки и т.д. и т.п...
- новый зализ крыла с фюзеляжем - под размещение БКВ... ей-ей, "перекроет" весь эффект от "подрезки "ж...п" мотогондол...
- ну и однозначно - ой-ой какое усиление хвостовой части фюзеляжа... ну, из-за первых двух позиций...
...
...так что НЕ полтонны можно снять с OEW Ан-132, а только добавить ТЕ ЖЕ самые полтонны...
...даже с учетом того, шо "выпрямлением" крыла как-то смогли уменьшить сей OEW у "демонстратора" - примерно на 150кг... дык, за счет уменьшения невырабатываемого остатка "карасину"... оный, напомню, составил по результатам взвешивания АЖ 240кг...
...
...но от перспективы полутонного "привеса" сие никак не спасает...
...

25.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...удивили Вы меня - сим вот: https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-337#post-2360603
...там же давал и ссылки насчет OEW Ан-132D - ну... такую, скажем, ишшо от мая 2017-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/739.html#p451417
...где цитируется Акт взвешивания Ан-132D №001...
...нешто НЕ поверили..?_

Отчего же не поверил? Поверил, конечно.
Но ведь речь в https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-337#post-2360603 шла не об Ан-132D, а о неком сфероконном Ан-132В, к коем все чугуниевые "ватные" агрегаты будут заменены расово верными "натам" инновационно-нанотехнологичными. ;)

...ну-с, извольте... и "просветите" Ваших собеседников-оптимистов на соседнем форуме:
https://a.radikal.ru/a01/1902/b4/cea49610ea8f.jpg
https://b.radikal.ru/b23/1902/bb/7f0202617b82.jpg
https://c.radikal.ru/c26/1902/db/a46f7ad93f8a.jpg

Не-не! И не подумаю даже. Буду лишь со стороны наблюдать за течением розовых слюней.
Очень хочется посмотреть, куда они затекут. Правда, скорее всего, я буду лишён такой возможности грубой реальностью, которая оборвёт жизнь проекта на стадии демонстратора.

25.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так искренне болею за проект Ан-132. Конечно такая хрень уже летает, это Спартан, и он как то ближе западенцам, Но идея была хорошая. Конечно это может и поможет пристроить задел по Ан-32, эти пять или сколько там фюзеляжей? А вес какая разница пара тонн туда сюда, в конце концов это лишь варианты груз-дальность, не это на сегодня главное, а уболтать клиента.

Меня удивляют саудиты, вестернизация Ан-74 вот это было бы перспективно, реактивный ЛВТС на самых современных двигателях PW, вот где и тяга и экономичность и альтернативы нет.

leutenant

А что бы Ирану не помочь с национальным вариантом Ан-140Т, у них как минимум двигателя нет, а у России есть да и ращвивает 3100 л.с., винглеты из российских композитов и прочая

25.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
А что бы Ирану не помочь с национальным вариантом Ан-140Т

А у нас разве есть тех. документация на сей аэроплан? И оснастка для изготовления агрегатов планера?
На Авиакоре, если не ошибаюсь, лишь сборку вели из харьковских агрегатов. А там сейчас печки углём топят..._Самарский «Авиакор» (входит в «Базовый элемент» Олега Дерипаски) приостанавливает программу производства Ан-140, заявил гендиректор завода Алексей Гусев. «С учетом того что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ [«Антонов»] находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается», – заявил он (цитата по «Интерфаксу»). «Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас приобретено и находится на складах», – пояснил гендиректор. https://www.vedomosti.ru/.../603145-aviakor-priostanavlivaet-proizvodstvo-an-140

25.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...ну, приведенное Вами:
https://www.vedomosti.ru/.../603145-aviakor-priostanavlivaet-proizvodstvo-an-140
...все-таки сказано в августе 2015-го...
...
...как известно, ишшо с-годик "протрепыхались" - в мае 2016-го сдали 12-й "самарский" лайнер:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/454.html#p421597


...в феврале 2017-го оный перегнали во Владивосток, на ТОФ:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/459.html#p434449
...в январе 2018-го - ишшо один, из ранее выпущенных "морячков":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/483.html#p505541
...
...насколько я правильно понял своих "самарцев" - "там" таперича наличествует:
- борт №006 - в готовности 90%
- борты №013 и 016 - в виде планеров...
...

...таперича "за Ан-132D"...
...надеюсь, Вы увидели, шо насчет "серийного" Ан-132:
- во-первых: ВСЕ мероприятия, заложенные в Решение от 4.12.2017-го за №132-385/17... только "утяжеляют" лайнер
- во-вторых: никаких "ватных" агрегатов, окромя стоек шасси и колес с тормозами, в сем лайнере нет... так что... резерва снижения веса - "йок"...
...
...ориентируйтесь, как минимум, на OEW=19т, коллега - НЕ ошибетесь...
...

Ну и ишшо...
...я давеча поминал "за директоров" ХАЗа:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/511.html#p545283
...где концом ХАЗа по сути констатировался окончательный уход с завода многолетнего его директора Мялицы... в апреле 2017-го - вот и документ, подтверждающий сие, подоспел:
https://c.radikal.ru/c39/1902/c8/d4d8f638a1f6.jpg
...
...правда, мечтать сие по-прежнему не мешает:
https://kharkov.comments.ua/news/-1-56/?lang=ru
...впрочем, есть кой-что в активе:
"...Сегодня на ХАЗе 8 АН-74 и 4 АН -140 разной степени готовности..." ...ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.