Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось
2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов..."
мы как то обсуждали
Ан-26 сменил Ан-72
Ан-12 сменил Ил-76 на 28 тонн десантной загрузки
так что нужен джет
а не турбопроп
прочее и вовсе не подаётся критике
поэтому и Ил-112 до сих по не законтрактован
а в 2017 только обсуждается контракт на два опытных борта
а вы Рогозин двигает
а ему это без надобности
...бывает... главное - никто не пострадал... и "чинибельно":
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=191822
...
3 декабря:
...
- Азия... упал в воду вот сей M28 Skytruck местной полиции... в просторечии "ремоторизированный" Ан-28:
...13 погибших:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161203-0
...
- Европа... в Сыктывкаре "улетел" при посадке с ВПП вот сей местный L-410UVP:
...без последствий - сугробы, однако:
http://szsut.sledcom.ru/news/item/1085205/?print=1
...
- снова Европа... в Норвегии вот такой французский ERJ-170:
...с захода уходил на 2-й круг... ну, "барахлило" РНО... бывает:
http://avherald.com/h?article=4a1bc7f8&opt=0
...
4 декабря:
...
- опять Европа... в Испании разбился вот сей "малыш" - залётный "пиндосовский" Beechcraft E90 King Air:
...увы, 4 погибших:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=191849
...
- снова Пиндостан... на посадке в ВПП не "вписался" вот сей CRJ-200:
...выкатился "на полтора корпуса"... хорошо, что зима... грунт - бетон... а то остался б "без лапок"... а так - ничё:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=191867
...
- опять Пиндостан... на посадке, похоже, "разложили" вот сего "малыша" Cessna 500 Citation I:
...вылетели с ВПП... сломали шасси - переднюю и левую основную стойки... и, главное - левое крыло... люди целы:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161204-1
...
- и ишшо раз Пиндостан... снова посадка... но поломкой только передней стойки у местного ERJ-175LR - эдак вот:
...гм... а задние-то аварийные трапы на поверку до земли-то и не достают... и на ветер "грешить" не получится... ага...
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161204-0
...хрен бы он у нас сертификацию прошел... на эквивалент-то поди - не тянет..?
...
...ну, прервусь...
...закончилось мое двухдневное дежурство "в присутствии"... сейчас бы домой - да благоверная специально приехала отвести меня на "культурный мероприятие"... как там по-классике:
...ладно... завтра отосплюсь...
...пришлось "вертаться взад"... и не без приключений:
http://avherald.com/h?article=4a2f6563&opt=0
...что интересно - в тот же день ТОЖЕ отказала САРД и у большого "Дэша"... но на другом конце Планеты - в Канаде:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/443.html#p408009
...
...таки повод "поправить" лето 2016-го:
есяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________9__________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________15______________2________________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________15______________нет______________нет
2-я____________10______________1________________2
3-я____________23______________нет______________нет
...
...
...благодаря любезности 66'го живой Panhard VBL натурально заезжает в живой же С-295 - на метраже 1:11-1:14... рекомендую:
...
...чтоб уж совсем "приземлиться" - вот, спасибо моим "киевлянам", дали такую картинку, коя показывает как изменился "поперечник" грузовой кабины при движении от Ан-26 к Ан-32:
...в смысле - "ужался" по высоте... а при переходе от Ан-32 к Ан-132, как мне видится, весьма "потолстели" и бортовые облицовки - за счет ширины проема "в свету"... а как же - комфорт... и ишшо раз комфорт - только за счет строительной высоты "связки": каркас + ТЗИ + облицовка...
...мало того - и прохода-то по центру "нэма"... почитай, на 3/4 кабины потолок пд сии 1735мм "зашит":
...а у порога рампы - по центру потолка рельс с "пимпочками":
...ну, на то и каски дадены военным-то людям... ага...
...так что - рисовать десантников, стоящих в полный рост в "просвете" 1735мм... даже не смешно...
...
...вернусь-ка к ролику - раньше был невнимателен... на метраже 0:31-0:47 кокетливо так изложена история конструкции:
Ан-24 - 1965... гм... вроде как взлетел 20 октября 1959-го:
http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-24
...регулярная эксплуатация началась с сентября 1963-го:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an24.html
Ан-26 - 1970... гм... взлетел-то оный 21 мая 1969-го:
http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-26
Ан-32 - 1976... тут чисто - 9 июля 1976-го он таки взлетел:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
...
...как бы сказала наша соседка из моего детства - "...пристаркувата дивка молодыться..." ага... что ж Сергей-Вадимыч-то правильно "приложил" ишшо в мае 2015-го:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню:
"...По Ан-132 объявлено, что этот проект разрабатывается в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. Но сам Ан-32 – это развитие Ан-26, который является грузовой модификацией пассажирского ветерана Ан-24, что взлетел еще в 1959 году.
___Чтобы самолет, созданный по технологиям 1950-х, получил новую жизнь, планируют полностью поменять носовую часть фюзеляжа (до грузовой кабины), внедрить т.н. «стеклянную кабину», цифровую авионику и англо-канадскую силовую установку с моторами Pratt & Whitney Canada PW-150 и винтами Dowty Rotol, что повлечет за собой замену электросистем и монтажей, воздушных систем и ряда других. Нечто похожее 20 лет назад сделал Китай, создав MA-60 на базе Ан-24 .
...
___Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы..." - конец цитаты...
...так что Ан-24, приписанный к 1965-му году - сие просто от стыда...
...
...хотя реально есть чего другого стыдиться-то:
...
- начисто "проср...ны" индийский и турецкий (...за сие мало известно...) тендеры на морские "патрульники"... первый-то верстался ишшо в 2004-м под Ан-140МП - поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p398942
...но ушел Балабуев, пришел Кива... и в Индию стали свататься сначала Ан-38МП и Ан-148-300МП... он же Ан-168... а когда присоединили "Авиант" - ишшо и Ан-32МП... но НЕ срослось... вона, последней, кто "подвел черту", стала пытливая девочка Дина:
http://diana-mihailova.livejournal.com/122505.html
...тот же "букет" сватался и в Турцию... но там вроде как "флагманом" в любой ипостаси выступал Ан-178... гм... а в итоге:
http://www.aviationanalysis.net/2017/...
...старый знакомый - ATR-72:
...
- ловленный "мизер" с Panhard'ом тем же "саудам" легко проверить на другом "европейце" - С-295... у них таких 4шт:
https://airbusdefenceandspace.com/newsroom/news-and-features/.../
...ну а ежели "там" комплектация не совсем транспортная, то... вона, по соседству - в Египте 20шт... в Омане 6шт да в Иордании 2шт...
...
- ну и "нюансы"... обратили мое внимание - обращаю и прочих:
http://www.ukraviaforum.com/.../topic,12161.msg157468.html#msg157468
http://www.ukraviaforum.com/.../topic,12161.msg157549.html#msg157549
...лучше и не "размажешь"... ага...
...
...в общем, неча было сие всерьез воспринимать:
http://www.globalsecurity.org/military/world/gulf/an-132.htm
...особенно по цене $40млн/шт - я таки пару недель назад НЕ ослышался:
http://zn.ua/article/print/...
...ну, цирк..!
...
...таки оказывается, шо САМЫМ реальным итогом минувшего 2016-го года для рассматриваемого класса во всем СНГ стала... постройка и передача Заказчику последнего из заказанных "морских" Ан-140-100 в Самаре:
...ну, Бог даст в 2017-м ишшо два для "зеленых" ТОЖЕ доделают:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/441.html#p406005
...
...я-то признаться думал об "Антонове" все же лучше, шо стойки шасси - пусть и от Ан-32, но новые... ан нет:
- фонарь кабины пилотов - 20-летней давности от 1-го опытного Ан-140...
- стойки шасси - "поношенные" от какого-то Ан-32... опосля КВР...
...кстати, колеса-тормоза да пневматики, как я понимаю - НАШИ, "расейские"... ага...
...
...ну а продолжу разбор инцидентов 1-й декады декабря 2016-го:
...
5 декабря:
...
- Тринидад и Тобаго... старый знакомый - вот сей ATR-72-600:
...садился аварийно с сигнализацией пожара движка - оказалось, ложной:
Incident: Caribbean AT72 at Port of Spain on Dec 5th 2016, engine fire indication
...
- Пиндостан... вот сей ERJ-170:
...при заходе на посадку "поймал" птичку в обтекатель РЛС... ну, чуток повредился:
Incident: Republic E170 at Newark on Dec 5th 2016, bird strike
...
- снова Пиндостан... увы, третья трагедия за декаду - вот с этим грузовым Swearingen SA227-AC Metro III:
...упал с маршрута... летчик погиб:
ASN Aircraft accident Swearingen SA227-AC Metro III N765FA Camilla, GA
...
7 декабря:
...
- таперича Азия... в Южно-Сахалинске примерно вот такой "авроровский" Dash 8-300:
..."вертался взад" опосля взлета по какой-то там причине:
Летевший из Южно-Сахалинска самолет вернулся из-за неисправности
...
- снова Азия... Пакистан... где разбился во этот местный ATR-42-500:
...из-за отказа движка снизился на маршруте и стокнулся с горой - 47 погибших:
ASN Aircraft accident ATR 42-500 AP-BHO Havelian
...
- Южная Америка, Бразилия... вот этот ATR-72-600:
...прервал взлет из-за отказа движка:
Incident: Azul AT72 at Sao Paulo on Dec 7th 2016, rejected takeoff due to engine failure
...
- Канада... вот у этого Dash 8-300:
...случился промах на глиссаде, исправленный энергичным маневром, приведшим к серьезной травме непристегнутой "стюры":
Accident: Jazz DH8C near Castlegar on Dec 7th 2016, missing waypoint injures flight attendant
...
9 декабря:
...
- опять Азия... в Турции вот этого "малыша" Beechcraft 400A Beechjet'а:
..."обидел" аэродромный "бусик" - повредил ему правое крыло:
ASN Aircraft 09-DEC-2016 Beechcraft 400A Beechjet TC-STA
...
- наконец, Европа... в Австрии вот сей местный Dash 8Q-400:
...садился аварийно с отказом движка - упало давление масла... пришлось вырубать:
Incident: Austrian DH8D near Salzburg on Dec 9th 2016, single engine operation
...
- и снова Пиндостан... там аварийно садился вот сей SAAB-340:
...из-за дыма в багажнике... обошлось:
Incident: Pen SF34 near Klamath Falls on DEc 9th 2016, cargo smoke indication
...
...да-ааааа...
...кровожадненько зима началась... эвона:
...
Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Декабрь 2016-го
1-я____________18______________4________________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
...
Хотя мог бы быть патрульный на базе фюзеляжа SSJ с четырьмя ТВ7-117СТ (современная замена Ил-18)
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.