Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
..."коммерция" у "зеленых" ишшо пару лет назад наличествовала - скажем, в 224-м ЛО ВВС... но, соответствующий приказ сию лавочку прикрыл...
...Ан-140, как известно - не Ан-124... посему никакой коммерции... только служба...
...

Seerndv'у на:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...имелся ввиду Алжир...
...

...дык, надобно чуток побыть "в присутствии"... посему попробую-ка закончить 2-ю декаду января 2017-го:
...

15 января:
...
- Австралия... вот сей местный Dash 8Q-400:


..."разулся" на посадке - лопнули оба пневматика на левой стойке:
Incident: Sunstate DH8D at Sydney on Jan 15th 2017, burst both left main tyres on landing
...
- Пиндостан... прерванный взлет учинил вот сей местный CRJ-200:

...был не "в конфигурации"... бывает:
Incident: Endeavor CRJ2 at New York on Jan 15th 2017, rejected takeoff due to configuration warning
...

16 января - вот и 1-я потеря лайнера в 2017-м:
...
- снова Пиндостан... разбили вдребезги вот этого красавца Cessna 525C Citation CJ4:

...единственный пилот не удержал лайнер в ВПП на посадке... главное - сам жив остался:
ASN Aircraft accident Cessna 525C Citation CJ4 N525PZ Howell-Livingston County Spencer J. Hardy Airport, MI
...
- опять Пиндостан... совсем без последствий обошлось покидание ВПП вот для сего ERJ-145LR:

...поскольку случилось при "сруливании" с оной на рулежку:
ASN Aircraft 16-JAN-2017 Embraer ERJ-145LR (EMB-145LR) N14904
...

17 января:
- таперича Европа... Швеция, где вот сей местный SAAB-2000:

...из-за отказа ПОС в "крейсере" садился на пол-пути - "от греха":
Incident: Braathens Regional SB20 near Gothenburg on Jan 17th 2017, de-icing problems
...

...ну вот, можно и домой - в деревню... погнал...

15.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тихоокеанский флот получил новый транспортно-пассажирский самолет
Авиация Тихоокеанского флота пополнилась новым транспортно-пассажирским самолетом Ан-140-100. Об этом в среду, 15 февраля, сообщили Интерфаксу в пресс-службе ТОФ.

"Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации флота", - отметили в штабе флота.

15.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...ну, и ТРЁХ лет, понимаешь - не прошло... с первого-то обещанного срока - декабря 2014-го:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и вот добрался до ТОФ'а:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=441772
...вот сей красавец - RF-08854:


...с воскресенья на понедельник переночевал в Новосибирске - отмечал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и адью..!
...стало быть - в "три прыжка" и добрался-то...

16.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"...........Самолет был передан Морской авиации ВМФ России самарским АО «Авиакор – авиационный завод» еще 24 мая 2016 года. Согласно контракта от апреля 2013 года предприятие должно было построить три борта Ан-140-100. Данный самолет стал заключительным в данной серии. С его сдачей общее количество Ан-140-100, полученных Министерством обороны России с 2009 года, составило девять машин (пять в ВКС и четыре - в Морской авиации ВМФ).........."
ТОФ получил Ан-140-100, заключительный в серии » Военное обозрение

16.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это что он, с мая прошлого года на заводе "переданным" стоял? Под бодрые рапорты братьев-славян, что у вояк-де летають?

16.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это что он, с мая прошлого года на заводе "переданным" стоял?
===

Предлагается создать в европейской части страны авиабазу уже переданных на флот Ан-140

21.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...Вы, дружище, умудрились проиллюстрировать окончание контракта с МА ВМФ картинкой "сухопутного" лайнера... впрочем, не Вы один - вона:
"Украинские крылья" долетели до Тихого океана. Новости сегодня, 21 февраля 2017. Свободная Пресса Поволжье
..."обиженная" какая-то статья - я лично никакой шумности внутри Ан-140, особенно в сравнении с Ан-24, в свое время НЕ отметил... как раз наоборот:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а уж обвинять в "шумности" якобы вертолетный движок - полный бред... "аффтар" по-видимому считает грохот несущего винта вертолета "за аксессуар" евонных движков - полный бред...
...

...засим закончу, наконец, 2-ю декаду января 2017-го... а с оной и экватор зимы:
...

19 января - увы, открыт список жертв нового, 2017 года:
...
- Азия... в Японии слетел на посадке с ВПП вот сей местный Dash 8Q-400:


...чуток зарылся в сугроб... ежели что и повредил - то совсем чуть-чуть:
ASN Aircraft serious incident 19-JAN-2017 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 JA461A
...
- Бразилия... при заходе на посадку разбился вот сей аккуратненький Beechcraft C90GT King Air:

...упал в воду, не дотянув 2км до ВПП - все пятеро, бывших на борту, погибли:
ASN Aircraft 19-JAN-2017 Beechcraft C90GT King Air PR-SOM
...
- таперича Пиндостан... там неудачно сел местный "грузовичок" Beech 99A - эдак вот:

...сломал правую и переднюю ножку... бывает:
ASN Aircraft 19-JAN-2017 Beech 99A Airliner N326CA
...

20 января:
- снова Пиндостан... вот в сей местный CRJ-200:

...поймал птичку в наборе - без последствий:
Incident: Skywest CRJ2 at Lincoln on Jan 20th 2017, bird strike
...

...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2016-го
1-я____________19____________4______________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я____________12____________2______________нет
3-я____________16____________2______________7
...
Январь 2017-го
1-я____________16____________нет____________нет...
2-я____________16____________2______________5
...

21.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
так в статье и вовсе не про двигатель
а про шум в салоне
сравнивать с Ан-24 некорректно это другое время
а вот причина именно винты и двигатель
а так как это СУ ВПОЛНЕ МОЖНО НАЗВАТЬ ВСЁ ВМЕСТЕ ДВИГАТЕЛЕМ
при ремоторизации планера
он будет даже тише Ан-140
https://www.aviaport.ru/conferences/43453/
при этом количество Ремоторизванных Ан-24 МОЖЕТ ЛЕГКО ПРЕВЫСИТЬ превысить весь возможный выпуск АН-140 и Ил-114
Ил-114 с Active Noise & Vibration Control. Акустический комфорт бизнес-джета. / АвиаПорт.Конференция
Акустические характеристики самолета Ил-114, оснащенного воздушными винтами СВ-34, соответствуют нормам шума, гл. 3, ИКАО. Снижение уровня шума обеспечивается применением турбовинтовых двигателей, снабженных малошумными широколопастными воздушными винтами, синхронизацией их вращения (по частоте и фазе), значительным (970 мм) зазором между кончиками лопастей винта и бортом фюзеляжа, виброразвязкой интерьера пассажирского салона. Кроме того, снижение уровня шума достигается уменьшением скорости воздуха в раздаточных магистралях системы кондиционирования, а также установкой на внутренней поверхности фюзеляжа звукоизолирующих материалов.


Поэтому априори Ил-114 тише Ан-140.


Однако история с турбопропами заканчивается. Джет с прямым крылом и низкой посадочной скоростью всё равно сможет на эшелоне до 700 км в час и более.

Однако и это не самоцель. Современные двигатели с тягой 4-5 тонн могут обеспечить идентичный турбопопам расход топлива, при этом иметь акустический и вибрационный комфорт.

Даже в формате 25-50 паксов это выгодно, а 50-80 и вовсе у турбопропов нет шансов на будущее.

22.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...ну, что Вы. что Вы... в статье сей - про ВСЁ...
...
...а процитированное Вами "за Ил-114" ишшо в 1998-м было написано в старом-добром журнале "Гражданская авиация" - в мартовском номере... уж приводилось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...Силовые установки оснащены малошумными шестилопастными винтами АВ-140 диаметром 3720мм. Цифровая система управления (FADEC), разработанная АО "Стар" (г.Пермь, Россия), обеспечивает диапазон изменения величины оборотов воздушных винтов в зависимости от режима полета - от 1200 об/мин на взлете до 850 об/мин при заходе на посадку, что значительно снизило уровни шума на местности и в салоне..." - гм...
...а вот у Ил-114, если мне память НЕ изменяет, винты "молотят" всегда и везде свои 1200 об/мин - такая, понимаешь, философия... аналогичная Ил-18...
...
...дальше цитирую:
"...Обеспечить низкие значения уровней шума в кабинах самолета удалось за счет максимального разнесения гондол двигателей по размаху крыла. Пр этом задача сохранения в минимально возможных пределах значений моментов крена и разворота, возникающих при отказе одного из двигателей была решена без применения каких-либо дополнительных поверхностей поперечного управления на крыле. Достигнутая величина клиренса винта к фюзеляжу составила 960 мм, что в сочетании с переменными оборотами винта обеспечило уровени шума в 78 дБА для кабины экипажа и 78-83 дБА для пассажирского салона..." - дык, шо 960мм у Ан-140... шо 970мм у Ил-114 практически "один хрен"...
...
...а вот обороты винта - сие, извиняюсь... таки ОНО...
...
...ну, слава Богу, можно покидать "присутствие"... дома, в "длинный уикенд" спокойно пороюсь в бумагах.. ага...
...

23.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - надобно ж в связи с появлением Ан-140 в Кневичах:


...и реестр уточнить:

...
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 11000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7062-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Владивосток - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

24.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ай-яй..!
...на бакинскую катастрофу ссылку потерял - ничё... в следующем реестре восстановлю... ага...
...
...тапернича - закончу-ка январь 2017-го:
...

21 января:
- в Пиндостане в наборе столкнулся с птичкой вот сей совершенно "пиндосовский" CRJ-900:


...бывает... таки полетел дальше:
Incident: PSA CRJ9 at Charlotte on Jan 21st 2017, bird strike
...

22 января:
- снова Пиндостан... лайнер размером поменьше - вот сей CRJ-200:

...на посадке "цапанул" законцовкой крыла за ВПП... разбил БАНО:
Incident: Expressjet CRJ2 at Roanoke on Jan 22nd 2017, wing tip strike on landing
...

23 января:
...
- опять Пиндостан... опять CRJ-200 - практически брат-близнец:

...он чуток посерьезней - в наборе отказал правый движок... пришлось "вертаться взад" и садиться на одном:
Incident: Endeavor CRJ2 at Baltimore on Jan 23rd 2017, engine shut down in flight
...
- таки снова Пиндостан... уже посерьезней - вот сей "грузовичок" Beechcraft C-99:

...прерывал взлет... да не удержался в пределах ВПП и "влетел" в сугроб, изрядно побившись... главное - без жертв:
ASN Aircraft 23-JAN-2017 Beechcraft C99 N216CS
...
- ишшо раз Пиндостан... где без жертв, увы, не обошлось - при падении этого вот Beechcraft 300 Super King Air:

..."свалились" сразу после взлета - двое погибших:
ASN Aircraft accident Beechcraft 300 Super King Air N385KA Tucson International Airport, AZ (TUS)
...

24 января:
...
- наконец, Европа... в Великобритании "вертался взад" вот сей местный Dash 8Q-400:

...в наборе упало давление масла в левом движке, коий пришлось вырубить... и садиться на одном:
Incident: Flybe DH8D near Southampton on Jan 24th 2017, engine shut down in flight
...
- опять Пиндостан... где "вертался взад" вот такой CRJ-700:

...в наборе птичка ударилась об остекление - до растрескивания оного... таки правильно:
Incident: Gojet CRJ7 at Saint Louis on Jan 24th 2017, cracked windscreen due to bird strike
...

25 января:
- снова Европа... снова Великобритания... снова местный Dash 8Q-400 - точь-в-точь как предыдущий:

...из-за неполадок на маршруте запросил аварийную посадку... сел без каких-либо приключений:
Incident: Flybe DH8D near Edinburgh on Jan 25th 2017, technical problem
...
...прервусь...

24.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...закончу...
...

26 января:
...
- снова Европа... снова Великобритания - на посадке "улетел" с ВПП вправо Dornier-328... эдак вот:


...без последствий:
ASN Aircraft 26-JAN-2017 Dornier 328-110 D-CTRJ
...
- очередной Пиндостан... очередной CRJ-700 - на сей раз такой:

...аварийно садился на пол-пути - и течь топлива... и индикация пожара правого движка, коий пришлось тушить и вырубать:
Incident: Mesa CRJ7 near Nashville on Jan 26th 2017, fuel leak followed by engine fire warning
...

27 января:
- и снова Пиндостан... снова Beechcraft Super King Air, но поменьше - В200Т... такой:

...сел с убранным шасси - бывает:
ASN Aircraft 27-JAN-2017 Beechcraft B200T Super King Air N60RA
...

28 января:
...
- Азия... в Йемене "жостко" приложили" примерно такой "морпеховский" MV-22 Osprey:

...лайнер вдребезги - одна радость, шо никто не убился:
ASN Aircraft 28-JAN-2017 Bell-Boeing MV-22 Osprey
...
- таперича Канада... вот этот Dash 8Q-400:

...при заходе на посадку попал в турбулентность... травмирована "стюра":
Accident: Westjet Encore DH8D near Calgary on Jan 28th 2017, turbulence injures flight attendant
...

30 января:
- ишшо раз Европа. на сей раз Германия... ишшо раз CRJ-900 - на сей раз такой:

..."вертался взад" опосля взлета - после уборки шасси прошел отказ управления поворотом передних колес... бывает:
Incident: Lufthansa Cityline CRJ9 at Munich on Jan 30th 2017, nose gear steering problem
...

...таки "итожим":
...
Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2016-го
1-я_____________19____________4_____________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я_____________12____________2_____________нет
3-я_____________16____________2_____________7
...
- январь 2017-го
1-я_____________16____________нет___________нет...
2-я_____________16____________2_____________5
3-я_____________14____________3_____________2
...

24.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 leutenant пишет:
28 января:
...
- Азия... в Йемене "жостко" приложили" примерно такой "морпеховский" MV-22 Osprey:
*******************
Я, конечно, ценю Ваши старания по обсёру кандидатов в заменители Ан-140 на бескрайнем рынке РФ, но по-моему записать туда V-22 Osprey это немножко перебор...

25.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фи, Петр...
...что за терминология - "обсёр" - полно-те...
...
..все - ширше... в том плане, шо ВСЕ лайнеры "отказывают", ломаются... учиняют аварийные посадки - и это нормально... ибо все сие - техника... и только...
...ну а V-22 вписывается по тоннажу, всего-то... кстати, классный мог бы быть универсальный "региональник" - если закрыть глаза на стоимсоть владения, конечно... да-с...
...
...а тут вот красивый кадр попался 6-летней давности:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация


...этакая экспансия "Якутии" в аэропорт "Краснодар" - два Boeing-757, два Ту-154 и один Ан-140-100... да-с...

25.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 leutenant пишет:
Фи, Петр...
...что за терминология - "обсёр" - полно-те...
******************
Дык... Як шо воно правда...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.