Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Не знаю, землячок...
...
...вона, даже "потолстевший" на 2 тонны Л-610:
https://www.kommersant.ru/doc/4187276
...заявляют под 14 "лямов зелени"... и ТОЖЕ, кстати, в российской комплектации...
...
...ежели сравнивать с Ан-140 - тонна "payload" разницы и 44 пассажиров (последние новости) на 1800км супротив 52-х на 2200км... не знаю-не знаю...
...
...а тут ишшо и ВВП - "зрит", понимаешь, "в корень":
https://www.kommersant.ru/doc/4189506
...таки некстати...
...
...ну, кой-кому:
https://versia.ru/...
...
...за "загибанием" Украины... ей-ей, уже и у НАС таки очень интересно наблюдать...
...
2 lieutenant:
> ...ну, кой-кому:
https://versia.ru/...
...
...за "загибанием" Украины... ей-ей, уже и у НАС таки очень интересно наблюдать...
*****
Что, часовню российский бюджет тоже Украина замантурила???
Кировский районный суд прекратил уголовное преследование руководителя АО «Авиакор – авиационный завод» Алексея Гусева по истечению срока давности, сообщает kommersant.
А именно Гусев за клон Ан-140 с отечественными двигателями.
Так же интересно у кого КД на Ан-140Т? У Ирана?
Возможно ли применить на Ан-140 ВК-2500?
На сколько можно быстро и на сколько можно изменить конструкцию Ан-140, чтобы избежать претензий от Антонова, или и договорится с Ираном на новый вариант Фараз-140, на новый внешний вид кабины пилотов а ля Дорнье 328, и новое остекление, незначительно увеличить вместимость 56-60 паксов?
.Возможно ли доглвлрится регрессом с Антоновым на новый модернизированный Ан-140М? Цель вестернизация и новые варианты двигателя, PW127 и другие?
Вопрос 15-17 миллиардов на новое производство на Авиакоре по расчётам Гусева, а так же возможная ремоторизация Ан-140 на ТВ7-117СТ01, как уже поставленных, так и новых?
Несмотря на некую риторичность вопросов, можно предположить и такой поворот событий.
Ну не чешский же клон с американскими двигателями, тем более за 42 миллиарда.
Тут интерес с Ираном, если Ил-114-300 с Индией, то Ан-140 с Ираном, а двигателей у них нет, короче ничего нет.
Просили же у Ирана их локализованный Сименс ГТД-170 в Крым в 2015г., согласились, но открыть наш рынок для их турбин, они еще были на коне и заказали 100 Боингов в США. Нынче предложить открыть наш рынок для их ИРАН-140 с нашим ТВ7-117СТ, по логике не менее 3/4 бортов они для себя будут.
> Кировский районный суд прекратил уголовное преследование руководителя АО «Авиакор – авиационный завод» Алексея Гусева по истечению срока давности, сообщает kommersant.
- как-то там всё хитро, и непонятно почему таки простили:
Прекращено уголовное дело, возбужденное в отношении директора самарского завода "Авиакор" Алексея Гусева
Опубликовано: 14.11.2019 13:05 Авторы: Ксения ШТЕФАН Юлия СКОРНЯКОВА 91
Его обвиняли в злоупотреблении полномочиями, в результате чего Минобороны не поставили 5 самолетов.
В Кировском районном суде прекратили рассмотрение дела, которое было возбуждено в отношении руководителя авиационного завода "Авиакор" Алексея Гусева, сообщили в областной прокуратуре. Это связано с истечением срока давности уголовной ответственности.
Напомним, летом прошлого года Гусева заподозрили в злоупотреблении полномочиями. По версии следствия, Гусев незаконно распорядился деньгами, полученными в качестве аванса по госконтракту с Минобороны РФ. Контракт был на поставку девяти самолетов АН-140. Полученными по контракту деньгами директор частично оплатил расходы по другим госконтрактам Минобороны, а частично вложил в векселя и разместил на депозитах.
По версии обвинения, директор "Авиакора" помешал своими действиями исполнить госконтракт. Министерству обороны РФ не были поставлены пять самолетов, в итоге нанесен ущерб в 2,2 млрд рублей.
- депозиты-то на кого оформлены? ;)
Надо возобновить производство Ан-140, в той же комплектации.
АНТК может заменить комплектующие из России, только поставлять увы некому.
Можно вывести торговлю комплектующими из национальных интересов в чистый бизнес.
Путин намерен изменить взаимоотношения с Украиной, на прагматичные. Для авиастроения это большой плюс, так как Россия и Украина не конкуренты на рынке.
Для собакоголовых, которые совсем нюх потеряли, может дойдёт, что в управлении Россией произошли некоторые изменения, я, как гражданин России, представляю только интересы правительства России.
20:34 jgh пишет: я, как гражданин России, представляю только интересы правительства России.
И какую должность Вы занимаете в правительстве?
Вы русский?
Ты такой же русский, как я американский. Русские бывают разные, но госдеп с большой буквы пишут или пиндосы, или укропнутые на всю голову. :)
Ну-ну...
...вы с сими вопросами - лучше сюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/
...
...ну а кто первым вынужден озаботиться заменой Ан-24 - сие Якутия:
https://yakutiamedia.ru/news/903256/
...
...пока - такие планы:
https://www.polarair.ru/info/news/1556/
...в частности, у "Полярных авиалиний":
"...
___Стратегической целью авиакомпании является обновление парка воздушных судов. «Полярные авиалинии» ориентируются на планы российского авиапрома. По соглашениям, заключенным с разработчиками, до 2030 года авиапарк пополнится 7 модернизованными вертолетами «АНСАТ», 25 самолётами «Байкал» (9 пассажиромест), 10 самолетами L–610 (до 48 пассажиромест), 3 самолетами Ил–114–300 (до 52 пассажиромест). Со всеми разработчиками, по рекомендациям «Полярных авиалиний», доработаны и согласованы технические облики, адаптированные к эксплуатации в условиях Арктики..." - конец цитаты...
...
...надо же - Ил-114-300 СОГЛАСОВАН в размерности "...до 52 пассажиромест..." ...вона как..!
...
...спрашивается, а нахрена сей Ил-114 тогда нужен, ежели тот же Ан-140 - изначально 52-местный:
https://www.antonov.com/history/an-140
...
...вона, вопреки всеми единственный экземпляр до сих пор работает "в коммерции" - информация не от кого-нибудь, а от Сергей-Вадимыча:
https://russianplanes.net/id262274
...вона как - цитирую:
"...текущие данные по налету:
- 13514 часов
- 7372 полета..." - внушает...
...мои "киевляне" только добавили, шо один движок сего лайнера имеет наработку более 10500 часов, а другой - почти 10000... ага...
...
21:44 leutenant пишет: ...спрашивается, а нахрена сей Ил-114 тогда нужен, ежели тот же Ан-140 - изначально 52-местный:
https://www.antonov.com/history/an-140
Так что, будем брать? А кто выпускает?
Сообщение было удалено модератором
Ан-140 на 44 пакса и 19 тонн максимального веса, иначе ограничения по базированию, а Ил-114-300 чисто военный проект, который грозят адаптировать для авиакомпаний, пока сборка, испытания, это просто процесс освоения денег.
Ан-140 на сегодня это серийная продукция, производство остановлено пр причине действий пятой колонны, внутренних врагов России, цель которых была создание на Украине враждебного государства, ассоциированного с НАТО, президент Зеленский получает благодарности от НАТО.
Возобновить производство Ан-140 не только можно, но и нужно.
Да и сейчас продолжается вынужденное сотрудничество через прокладки.
Ан-140 - продукт КБ из государства открыто враждебного России, выпускался в кооперации с заводами оттуда. Посему более чем логично, что после обострения шизофрении во враждебном государстве и исчерпания задела, имевшегося в Самаре этот проект, пролоббированый агентами этих русофобов был наконец свернут в пользу отечественных проектов. Возобновление производства Ан-140 и тем самым - кормежки хохлостана, к которому призывают на форуме "небратья" нецелесообразно и его уже никогда не будет. Так что можешь мриять дальше. Но кушать за счет России больше не будешь. Надо было думать раньше, хохлопитек. До того как устраивать у себя гражданскую войну и называть её "агрессией России".
Хотя до тебя тупого похоже не доходит и не дойдет. Будешь долбить как дятел старую методичку пока за неё денежка капает. Хотя еще пару - тройку лет и до твоих чуть менее тупых заказчиков дойдет и платить за это перестанут. Тогда придется искать новых хозяев.