Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Потому собственно (как мне кажется) он (Ил-114) на эту роль (транспортника для ВВС РФ) и ни когда не претендовал (на сколько, мне не изменяет память).
Ko Sergio
= Вы здесь ни чего не перепутали ;)
Попутал, каюсь :)
_ Инвестиционные проекты по организации на самарской площадке ОДК серийного производства НК-33 и расширению сборки РД-107/108, а также восстановление производства авиационных двигателей НК-32 и НК-4-140 были представлены в рамках презентации авиационно-космического кластера Самарской области. Выстраивание кооперации по этим проектам также стали основной темой переговоров руководства и специалистов ОАО "Кузнецов" с предприятиями - участниками выставки. По результатам этих переговоров планируется наладить сотрудничество с одной из украинских фирм по производству топливно-регулирующей аппаратуры (по программе производства индустриальных двигателей) и швейцарской компанией, производящей станки по обработке лопаток и шестеренок (по программе производства авиационных двигателей)._
Кто-нибудь есть здесь с кузнецова ? Насчёт Нк-4-140 - это всерьёз или так, поболтают и забудут ?
fdsa asdf!
Вы забыли про ссылку: http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/23/220603.html
Присоединяюсь к вопросу.
Поиск выдал следующее:
"... На сегодняшний день при сборке Ан-140 используются турбовинтовые двигатели производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье), ..., мощность которых достигает 2.8 тыс. л. с. Альтернативой может стать двигатель НК-4 мощностью 4 тыс л. с., разработанный в свое время для пассажирских самолетов Ан-10 ... и Ил-18 ... в ОКБ Николая Кузнецова. Это подтверждают на "Авиакоре"...
... В "Кузнецове", ..., уже готовят документацию и обоснование под проект. Сегодня ведется подготовка материалов для технико-экономического обоснования ОКР по теме НК-4-140 для дальнейшего представления программы Ан-140 в ОАК".
Ссылка: http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=570
Еще на тему НК-4-140.
"... В настоящее время обсуждается вопрос модернизации самолета Ан-140 на базе самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод", в котором планирует принять участие и "Кузнецов". Предполагается, что будет создана грузовая модификация этой машины. Естественно, для реализации этого проекта необходимо увеличить мощности двигателей, устанавливаемых на самолет. "Авиакор" уже начал переговоры с "Кузнецовым", и, возможно, для ремоторизации машины будет использована самарская разработка - двигатель НК-4.
"На сегодняшний день девять Ан-140 самарского производства в базовом варианте включены в проект ГПВ-2020 ... Дальнейший спрос на них связан с увеличением выходной мощности силовой установки до 3500-4000 э.л.с... Известно, что бюджетный комитет ОДК, ..., заложил на следующий год деньги на формирование техпредложений по НК-4, однако это решение еще предстоит утвердить на совете директоров предприятия.
"Проект нам интересен, но пока не является ключевым. Поэтому на его реализацию пока запланированы сравнительно небольшие средства - порядка 4 млн рублей на участие наших специалистов в формировании технического предложения, эскизного проекта. Так что, 2011 год пройдет под флагом формирования инвестиционных проектов вместе с заказчиком - ОАК и Минобороны для того, чтобы этот двигатель смог встать на Ан-140", - сказала Анастасия Денисова...".
Ссылка: http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211083.html
Liv'у...
За ссылку спасибо...
В общем-то, родословная у НК-4, как и у НК-12 - очень правильная:
http://gregorkon.wordpress.com/2011/07/03/13390/
...да и сам движок я как-то поанализировал, вспомнив его историю - от сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/65.html#p116846
...до сего - все на одной страничке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/65.html#p116977
Модернизация АН-124, ремоторизация Ан-140. То есть, у России нет проблем с интеллектуальными правами на эти самолеты? Они (права) не принадлежат КБ Антонова и такие действия не требуют согласования?
Спасибо, leutenant !
Интересно а какой прок Антоновцам становиться в позу и качать права? Работает принцип: сегодня деньги-завтвра стулья.
Алексей - прок простой, получить деньги и контракт по проектированию на Антонова, если права на самолет у них - чего бы не воспользоваться?
вот такой вот взгляд на региональники: http://www.odnako.org/magazine/material/show_12380/
интересно, а как быть с весом нк-4 ? на сколько он тяжелее ?
2К. Ярослав
Масса ЕМНИП около тонны.
НК-4 на Ан140 - это типа римейка Ан-32? Лучше не надо. Нужен самолёт размерности Ил 112 под него.
НК-4 на Ан140 - это типа римейка Ан-32? Лучше не надо. Нужен самолёт размерности Ил 112 под него.
Очень напоминает. Как говорили с такой тягой и кровать полетит.