Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Посторонним В.
У нас огромный и пустой рынок проп-регионалов. 24-ка уходит. 140-я, уже понятно, ей на смену не заступит - ни у Авиакора, ни, тем более, у ХАЗ-а на это силёнок не хватит
===========
Именно из-за этого и появились казахи. А что, гениальная идея организовать еще одну ХЕСУ, толко казахстанскую. Хочет Назарбаев влиться, точнее рядом постоять с державами-авиастроителями и потешить самолюбие? Ради Бога ,любой каприз за ваши деньги, в Казахстане, к слову, этого добра хвататет...
отстоял таки Запорожье ! и видно не зря !
Что это за грузовой вариант:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24493
Просветите плз.
типа такого http://img826.imageshack.us/f/p1180442.jpg/
Надо полагать, что госслужб интересуют 140Т-210? Я чего-то в него не верил больше всего.
Лихо рисуют картинки в кб Антонова! Из чего угодно готовы сделать рамповик. И обозвать модификацией.
Берём Ан-140, пририсовываем новый фюзеляж в полтора раза толще (но на картинке нужно соблюдать похожесть), и вуаля.
За кадром остаются новое крыло, шасси и двигатель. А в целом - да, модификация.
Надо ильюшинцам этот предовой опыт осваивать скорее. Рисуем фюзеляж с грузовой кабиной 4,5х5,5 , меняем двигатели на НК-65, плюс "небольшие" изменения крыла и оперения, и наш ответ Глоубмастеру готов. Назовём Или-76-200МД.
но про "модификацию" Ан-140 как это нарисовано я с Александром совершенно согласен.
интересно, насколько критична высота грузоотсека в этом классе...
А ещё про "маркет потенциал" занятно пишут - ровно 257 штук. Какие сильные маркетологи на фирме Антонова - чуть не до сотых долей спрос умеют вычислить.
Н Александр пишет:
Лихо рисуют картинки в кб Антонова! Из чего угодно готовы сделать рамповик.
=================
А почему бы и нет? Другое дело, что этот конкретный пепелац похоже навеян дизайном маршруток на базе Газели,))))
За кадром остаются новое крыло, шасси и двигатель. А в целом - да, модификация.
================
Крыло практически без изменений, шасси - тоже, двигатель - вопрос открытый, но вполне могут обойтись форсированием имеющегося.
11:52 antidote пишет:
на ан-124 они так и не смогли ответить, кстати. даже новейший грузовой а-380 на 80 тонн тяжелей получился при такой же полезной нагрузке.
Ага. Вот только перепад давления в кабине у А380 чуть больше, чем у Ан-124, и везёт он схожую нагрузку чуть дальше. А так да, фиговый самолёт.
> схожую нагрузку
Схожая нагрузка, которую А380 увезёт чуть дальше, чем Ан-124 - это какая? 40 тонн равномерно по салону?
А если, например, есть моногруз тонн на 120-150 - куда А380 с им улетит?
Предупреждая возможные выпады тех, для кого мир чёрно-белый, - это не наезд на А380. Просто трудно представить более нелепое сравнение, разве что по максимальной взлётной.
На сколько десятков тонн вырастет вес пустого А380, если у него появится рампа и поднимающаяся кабина? на тридцать?
Во сколько раз в этом случае снизится проектный ресурс при сохранении того же перепада давления? в десять?
18:31 А. Павел пишет:
Предупреждая возможные выпады тех, для кого мир чёрно-белый, - это не наезд на А380. Просто трудно представить более нелепое сравнение, разве что по максимальной взлётной.
Павел, где ж Вы были с этой фразой, когда antidote надумал сравнивать А380 и Ан-124? И почему Ваша активность появилась только после того, как выяснилось, что сравнение местами не в пользу последнего?
Во сколько раз в этом случае снизится проектный ресурс при сохранении того же перепада давления? в десять?
Вот, кстати, действительно интересный вопрос. Заглядывая в 5 раздел РТЭ Ан-124-100 образца 2005 года, я вижу цифры назначенного ресурса в 24000 лётных часов, 6000 посадок и 25 лет. С этапами увеличения назначенного ресурса 2, 6, 8, 12, 16, 20 и 24 тысячи лётных часов (для тех, кто не в курсе: увеличение ресурса это вагон документов и чемодан денег в КБ + нехилые работы с привличением в том числе и заводских специалистов). Для самолётов выпуска после 2000 года есть существенное послабление (и первоначальный этап 6 а не 3 тысячи, и эксплуатация без капитальных ремонтов, но на примере Як-42 мне на ремзаводе так и не смогли робъяснить, чем кроме записей в формуляре ТО 10000 отличается от капремонта).
Вы часом не в курсе, как с этим вопросом обстоят дела на А380? А то есть у меня подозрение, что там никакими капремонтами и продлениями ресурса не пахнет, да и цифра назначенного если и присутствует, то в р-не 100000 л.ч....
Так во сколько раз надо снизить эти показатели, чтоб сравняться с Ан-124?
Упс, очепятка... Первый этап увеличения ресурса Руслана - 3000 часов, а не 2. Но сути это не меняет.
> на ан-124 они так и не смогли ответить, кстати. даже новейший грузовой а-380 на 80 тонн тяжелей получился при такой же полезной нагрузке.
C 5 появился лет на дцать раньше, а так да, не превзошли:)
Обсасывалось это уже.
Просто Пентагону при имеющихся С 5 - Ан 124 до лампочки.
Кондор, может проведёте ликвидацию безграмотности среди населения?
Фюзеляж увеличенного в полтора раза сечения на сколько тяжелее будет в кг?
Добавим к этому лишние 1600 кг нагрузки, грузовой пол, рампу и более тяжёлый в целом хвост.
Какой получим привес, и можно ли обойтись имеющимися крыльями и шасси, а также двигателми?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.