Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Для prototype
Извините, а как расшифровывается КСС?
Конструктивно-силовая схема.
Кстати КСС Су-35, несмотря на всю внешнюю схожесть машин, имеет очень мало общего с КСС Су-27... ;)
prototype, у Вас есть какие-то подробности про Т-50-7?
Пока еще собирается. Есть изменения и в КСС и в бортовом комплексе. Подробности по телефону расспрашивать не комильфо было, а своими ногами я в Комсомольск вряд-ли скоро попаду... :(
Кстати, во Владике у меня тоже одногруппник Игорь есть, так что если когда-то прорвет, то рвану в большой тур. Опять же на Курилы неплохо было бы заглянуть и к сестрам в Магадан... :)
> Начиная с Т50-7 следующие машины будут с улучшенной КСС и массой прочих изменений. Кстати это все еще опытные машины, а не серийные.
- спасибо. Таки, опять, разрушим всё основанья, а потом ... Остальное бла-бла, для погофилов.
"Потом" слишком затянулось - пора делать оргвыводы и принимать жёсткие меры.
"Потом" слишком затянулось - пора делать оргвыводы и принимать жёсткие меры.
====
Например, передавать разработку АНТК.
Даешь истребитеть барража на базе Ан-178!
Выпилить болгаркой люки для ПУ - и на МАКС!
prototype пишет:
Есть изменения и в КСС
Интересно - связано ли это как-то с пожаром "пятёрки"?
"Потом" слишком затянулось - пора делать оргвыводы и принимать жёсткие меры.
===
это да затянулось, например по сравнению с любимым либерастами и диванными конструкторами Ф-35,
"жесткие оргвыводы" это важный итог аналитической работы ковыряния в носу
Т-50 и так ещё не время коптить небо ибо и Су-35 и Су-30 хватит с запасом на любого. Тут омерикоси решились свой Ф-35 отпробывать внатуре и выяснилось, что такая припарка, как пупер шлём смотрящий сквозь самолёт им уже не помогает ибо бой был проигран Ф-16 в чистую, который к тому же был подгружен, а Ф-35 облегчен BI: самый дорогой истребитель в мире оказался хуже российских аналогов / АвиаПорт.Дайджест Это мини статья, без уточняющих нюансов.
«Военный Паритет». Сотрудничество между Россией и Индией в области авиастроения имеет большую и плодотворную историю, но в области перспективных программ МТА (многоцелевой транспортный самолет, верхнее фото - ВП) и FGFA (истребитель пятого поколения, нижнее фото - ВП) кооперация между двумя странами терпит серьезные трудности, пишет Russia India Report.
Например, проектные характеристики МТА – длина 33 м, размах крыла 30 м, макс. взлетная масса 55-60 т, грузоподъемность 18,5 т, дальность полета 2000 км, крейсерская скорость 800 км/ч – до сих пор не утверждены. Доли в этой программе с российской стороны имеют авиастроительная корпорация ОАК (25%) и Рособоронэкспорт (25%), с индийской - авиастроительная компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL, 50%).
Сотрудничество по созданию многофункционального истребителя нового поколения также продолжает буксовать. 18 октября 2007 года индийская сторона передала российской желаемые ТТХ истребителя, в декабре 2008 года был подписан генеральный контракт на разработку самолета, в декабре 2010 года контракт по созданию эскизного проекта на сумму 295 млн долл США. Предварительный проект был завершен в июне 2013 года, затем должен был быть подписан контракт на полномасштабную разработку самолета, которого до сих нет.
В начале 2014 года стало известно, что ВВС Индии имеют претензии к нежеланию россиян дать полный доступ к технологиям, хотя финансирование велось на паритетных началах. Затем стало известно, что этот самолет не отвечает требованиям ВВС Индии, особенно по силовой установке и бортовому радару, а также по цене.
Принимая во внимание все задержки по реализации программ МТА и FGFA, существует опасность, что ко времени начала серийного производства эти самолеты безнадежно устареют (being hopelessly outdated - ВП). Если это произойдет, Россия и Индия потеряют весь опыт сотрудничества в области авиастроения и способность вести совместные проекты в качестве мировых лидеров.
Принимая во внимание все задержки по реализации программ МТА и FGFA, существует опасность, что ко времени начала серийного производства эти самолеты безнадежно устареют (being hopelessly outdated - ВП).
===
Конечная цель - ничто, движение - всё:
HAL Tejas (Санскрит: तेजस् (инф.): «Бриллиант», англ. Hindustan Aeronautics Tejas) — индийский лёгкий многоцелевой истребитель четвёртого поколения[6].
Программа по созданию многофункционального истребителя индийской разработки была начата в 1983 году[7].
То есть индийцы разрабатывают Tejas, самолёт 4-го поколения 32 года.
А тут 5-е поколение, пожно и 50 лет поразрабатывать, а куда торопиться-то, по индийской религии мы живём вечно, претерпевая различные реинкарнации.
13:45 Seerndv пишет:
«Военный Паритет».
"Принимая во внимание все задержки по реализации программ МТА и FGFA, существует опасность, что ко времени начала серийного производства эти самолеты безнадежно устареют (being hopelessly outdated - ВП). Если это произойдет, Россия и Индия потеряют весь опыт сотрудничества в области авиастроения и способность вести совместные проекты в качестве мировых лидеров."
*************
Вот интересно, какие, кроме пожалуй Брамоса, проекты, были действительно совместными, а не лицензионной сборкой с местными "докрутками"?
Seerndv, это все конечно интересно, что пишет Russia India Report в статье, однако в ней нет ни единой ссылки на индийские источники, за исключением статьи какого-то блогера, датированной октябрем 2007 года. 2007 года - это не опечатка.
И еще одной статьи за январь 2014. Надо полагать, что за полтора года ничего не изменилось и в чем смысл текста Russia India Report, непонятно.