Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Seerndv, а как из вышесказанного следует, что "характеристики не блещут"? Пока представители ВКС не один раз говорили, что все заявленные характеристики испытаниями подтверждаются.
Да это скидка за покупку с-400 + всяко разно барахлишко - вертаки, корабли, подводные лодки, танки-шманки и проча. Анонсы контрактов на все эти пацанские машинки уж месяц-два не сходят с некоторых изданий.
А ведь это не просто продать, это ведь потом и сопровождать! Америкосы за это, своё барахло и бесплатно могут отдать.
А вся зброя вроде идёт через Рособоронэкспорт и нельзя вот так вот взять и рассмотреть всё по отдельности.
Это же банальный маркетинг, когда изначально задирают цену, а потом типа делают скидку сопровождая лозунгом - успей, купи печатную машинку до 1 января, а банку зелёного горошка получишь в подарок. Да ещё и бонусным купоном наградят, как единственного и не повторимого, чтоб покупала думал, что он везунчик попал под акцию и развёл магазин по полной.
Или вы думаете зря что ли у нас столько менеджеров по продажам в министерствах? Кой чаво могём.
П.С.
Кстати и индусы любят поторговаться
У индийцев "сушки" не летают / АвиаПорт.Дайджест
но у нас-то в курсе дела, относятся к происходящему с пониманием и лишний раз не напоминают почему у них виманы падают сотнями, а пушки не стреляют, ведь главно правило продаца не показать, что покупатель глуп, а умаслить налив ведро елея на голову.
" Сушки не летают" У меня есть видео движения индийской сушки по рулежке. На котором виден момент катапультирования экипажа. Причина катапультирования банальна. Пресловутый человеческий фактор. Не была отжата усиливающая пружина на поручнях катапультирования. Что и привело к не санкционированному покиданию борта. Такие случаи не единичны.
Так и не мудрено, если газета "Таймс оф Индиа" со ссылкой на источник в министерстве обороны привела статистику, согласно которой с 1970 года ВВС Индии потеряли в результате крушений 1100 вертолетов и самолетов, и 39 проц инцидентов произошли по вине самих пилотов, а большинство технических неисправностей были связаны с "некачественным техобслуживанием машин и их износом".
Тут уже публиковался как-то разбор индийских полётов на русских танках:
voen-obozrenie.ucoz.ru/publ/voenno_promyshlennyj_kompleks/rossijskij_vpk_za_rubezhom/postavki_vooruzhenij_rossiej_pravda_i_vymysly/2-1-0-73
Вы бы видели, что вытворяют Вьетнамские спецы. При 24 месячных Р/Р умудрились сломать несколько датчиков на движках.
> Seerndv, а как из вышесказанного следует, что "характеристики не блещут"? Пока представители ВКС не один раз говорили, что все заявленные характеристики испытаниями подтверждаются.
- вам надо посетить другой параллельный форум. Найду ссылку брошу в личку.
А заявлять характеристики - не значит их иметь:(
Да привыкнете уже, везде где не прикручен НК-93 не будет подтверждения заданных характеристик
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
от любого руководителя Кузнецова до третьего колена.
Там всё по наследству от характера зачинателя. Замена части руководства ничего в общей политике не решает.
Сцементировано хорошем цементом до признаков вида и если ты не молишься на НК-93, то значит ты не с Кузнецова.
Все остальные козлы и неучи ничего в двигателестроении не понимающие.
Seerndv, ОК, интересно.
А у меня Вам будет алаверды по ПС-у.
Seerndv вот интересно , что за соседняя ветка, и какие характеристики не блещут. При том еще самолета как такового нет.
> Seerndv вот интересно , что за соседняя ветка, и какие характеристики не блещут. При том еще самолета как такового нет.
- да дело ли тут в ветке? Цитирую вас же:
"При том еще самолета как такового нет." ;)
- Говорят, что ".......Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) может быть оснащен разрабатываемым сейчас в России радаром, основанным на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР)..."
http://www.aex.ru/news/2015/12/30/147726/
- Как всё интересно....:
".......Радиооптические фазированные антенные решетки значительно расширят возможности современных средств связи и радаров — их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз.......
......РОФАР позволит нам увидеть самолет, находящийся в 500 километрах, так, словно мы стоим в 50 метрах от него на аэродроме, его портрет в видеодиапазоне. Более того, если нужно, эта технология позволит заглянуть и в сам самолет, узнать, какие люди и техника в нем находятся, поскольку сигнал может пройти любые препятствия....."
http://www.aex.ru/news/2015/12/30/147728/
Таки и я за то самолета есть , а всёзнающих спецов хоть отбавляй. Ну уж с нами бы поговорили, может мы и проболтались бы чем то интересным.
Нет* отвлекся слегка.
Интересно, на каких скоростях они планируют использовать этот "манипулятор"?