Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008
Вашими бы молитвами, уважаемый ПостороннимВ да богу б в уши. Боюсь, есть ещё немало не столь оптимистичных вариантов развития (или, скорее - стагнации).
01.02.2013 Посторонним В пишет:
>Но мне кажется, что перелом настал. Да - развалено уж очень (слишком!) много. Но осознание необходимости поворота пришло. Инерция огромна, и сейчас кажется, что ничего не происходит. Но подспудные движегия идут. И обязательно дадут лет через 5 какой-то результат. Возможно, он не будет уж слишком выдающимся. Но это начало нового отсчета. Уверен в этом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да, инерция огромна.
Поэтому перелом, если наступил или наступит, будет Великим.
Опять...
Sergey66 пишет:
"Всё таки не правильная у империалистов система исследований преимущественно из своего кармана, вот если бы из государственного финансирование по винтовентиляторам шло как Кузнецов хочет тогда МЫ сварганим и весь мир завалим своими подобиями НК-93."
ВЫ выдали себя, Сергей!
З Павел пишет: ВЫ выдали себя, Сергей!
А что вы так скромно, приводите моё полностью. http://www.aviaport.ru/conferences/28019/113.html#p223731
Что интересно вот уже на протяжении 30 лет ходят упорные слухи о наконец то близком винтовентиляторе.
Вот прям сейчас ещё немного, ещё чуть чуть и очень скоро через какие то 8-15 лет наконец мы дождёмся прорыва, и что?
Сколько ждать ещё осталось? Мировые бренды двигателестроения то же подвязались и наисследовались скушавши заманчивую перспективу и сволочи продолжают доводить технологии до совершенства чем соосно колбасить воздух прогрессивными винтовентиляторами.
Всё таки не правильная у империалистов система исследований преимущественно из своего кармана, вот если бы из государственного финансирование по винтовентиляторам шло как Кузнецов хочет тогда мы сварганим и весь мир завалим своими подобиями НК-93.
17:34 Sergey66 пишет:
«вот если бы из государственного финансирование по винтовентиляторам шло как Кузнецов хочет тогда мы сварганим и весь мир завалим своими подобиями НК-93».
Из государственного финансирования, как давно известно Сергею66, у нас обильно проплачиваются западные «Агусты», для которых государством построен завод по отверточной сборки вертолетов в Томилино, Еврокоптеров и … конкретно Боинга. Для забывчатого Sergey66 в десятый раз напоминаю, как президент Д.Медведев для Боинга оставил в США $4,2млрд., а потом ещё выделили ему $3,5млрд.
По характеристике корпорации "Боинг" очень внятно сказано здесь.
«Я ещё раз хочу отметить странность ситуации - государственная компания "Аэрофлот" летает на "Боингах" и "Аэрбасах" и пользуется всевозможными преференциями от государства (к примеру кредиты на лизинг "Боингов" от ВТБ), а частная компания Red Wings, использующая отечественные "тушки", подвергается всяческим гонениям. И не одна она! Я приводил примеры с банкротствами компаний, эксплуатирующих Ту-214. На волне кризиса 2008 года их можно было бы и поддержать, но правительство предпочло этого не делать. Оно было озабочено созданием новой авиакомпании под крылом "Ростехнологий", куда планировали собрать все активы банкротов. Все, кроме Ту-214, которые почему-то считались "морально устаревшими". Авиакомпании создать не удалось, но закупить 50 Боингов на $2,5 млрд успели. И когда эти "морально устаревшие" Ту-214, которые были пущены с молотка, решила приобрести небольшая, но независимая в своих решениях авиакомпания "Аэростарз", то её тут же лишили лицензии. Та самая "Росавиация" проявила вдруг бдительность и активность. Оказалось, что у компании есть нарушения регламента наработки часов на самолётах! Строгость подобного решения контрастирует с либеральным отношением к перевозчикам, использующим импортную технику.
И тут я тоже приведу пример катастрофы аэробуса А310 в Иркутске. Внимательно отнеситесь к причинам - самолёт "не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе, выкатился за её пределы и врезался в расположенный неподалёку гаражный комплекс". Последовавшее расследование показало, что самолёт "был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя". Из 203 человек, находившихся на борту, в результате возникшего пожара погибло 124 человека. Аварию списали на ошибку пилотов, хотя расследование МАК показало, что неисправность системы реверса А-310 была известна до вылета и это почему-то НЕ НАРУШАЛО правил эксплуатации данного судна. Хотя на момент вылета там было 5 неустранённых отказов! Были ли сделаны оргвыводы из катастрофы, где 124 человека сгорело заживо? Нет! И СМИ не так активно смаковали гибель людей, хотя обычно отводят на это основное время. Зато "Росавиация" лишает лицензии перевозчика, где нарушался лишь налёт по часам. И я не вижу тут логики, я вижу вполне очевидную ПОЛИТИКУ. И уж эта ПОЛИТИКА обязательно сработает теперь в отношении Red Wings. На Ту-204 будет поставлен окончательный крест. А с этим крест будет поставлен и на всём российском авиапроме. То, что Суперджет является ещё одним инструментом его уничтожения я уже писал. Банкротство ГСС не за горами, оно очевидно и было запланировано изначально. Но дело своё компания Погосяна сделала, сыграв роль финансового шунта, откачавшего финансирование из всего российского авиапрома.
И мало того, участившиеся вдруг инциденты с Ту-204 в декабре, дают основание полагать, что и спецслужбы тут не в стороне. Боинг - не простая корпорация, это часть американского ВПК, часть государственной военной машины. В её интересах уничтожить российского конкурента, имеющего развитую техническую школу ещё со времён СССР. И спецслужбы для этого вполне могут быть задействованы. Для них устроить небольшие неполадки в системе реверса самолёта дело не сложное. На теракт это не должно походить, это должно походить именно на неполадки. И потому испортить смазку в двигателях Ту-204 дело не слишком сложное. Ведь когда-то ЦРУ уже использовало саботаж для организации катастроф советских ракет и даже организовывало угон самолётов. Сегодня в задачах ЦРУ стоит не только саботаж, но и промышленный шпионаж, вполне официально. Понятно, что участие спецслужб - лишь версия, которая исходит из странных совпадений, доказательств нет. Но самолёт ведь летал уже многие годы без инцидентов. Почему вдруг сейчас? И почему "Известия" публикуют свою "утку" про отказ Минобороны от Ту-214Р сразу после истории с катастрофой во Внуково? И эти постоянные попытки "Росавиации" лишить лицензии основного эксплуатанта Ту-204? Я не верю тут в случайные совпадения. Жертва не могла восемь раз случайно упасть на один и тот же нож.
И я хочу напомнить, о чём собственно идёт речь. О разделе авиационного рынка в десятки миллиардов долларов. Потребности российского рынка в самолётах класса Ту-204 - это около сотни машин в год! В 2011 году авиапарк страны пополнили 150 самолётов. И, конечно, не от отечественных производителей. Слова про то, что сами авиакомпании тут решают вовсе не верны. Решают тут лизинговые компании, которые тоже не самостоятельно принимают решения - их финансируют банки. Те же закупки "Ростехнологиями" Боингов финансировал американский банк. Его кредит был увязан именно с закупкой конкретных лайнеров Боинга. Кто платит, тот и музыку заказывает. И если мы хотим свой отечественный авиапром, то исправлять ситуацию тут придётся не только с искоренением коррупции чиновников. Кредитную политику отечественных банков тоже придётся корректировать».
Автор Максон
http://topwar.ru/...
Nikolaevich пишет: И мало того, участившиеся вдруг инциденты с Ту-204 в декабре, дают основание полагать, что и спецслужбы тут не в стороне. Боинг - не простая корпорация, это часть американского ВПК, часть государственной военной машины. В её интересах уничтожить российского конкурента, имеющего развитую техническую школу ещё со времён СССР. И спецслужбы для этого вполне могут быть задействованы. Для них устроить небольшие неполадки в системе реверса самолёта дело не сложное. На теракт это не должно походить, это должно походить именно на неполадки. И потому испортить смазку в двигателях Ту-204 дело не слишком сложное. Ведь когда-то ЦРУ уже использовало саботаж для организации катастроф советских ракет и даже организовывало угон самолётов. Сегодня в задачах ЦРУ стоит не только саботаж, но и промышленный шпионаж, вполне официально. Понятно, что участие спецслужб - лишь версия, которая исходит из странных совпадений, доказательств нет. Но самолёт ведь летал уже многие годы без инцидентов. Почему вдруг сейчас? И почему "Известия" публикуют свою "утку" про отказ Минобороны от Ту-214Р сразу после истории с катастрофой во Внуково? И эти постоянные попытки "Росавиации" лишить лицензии основного эксплуатанта Ту-204? Я не верю тут в случайные совпадения. Жертва не могла восемь раз случайно упасть на один и тот же нож.
*******************************************************
Nikolaevich вот прям с этим бегите к прокурору и в компетентные органы. Не медлите не секунды.
Это не я пишу, а человек со знанием дела. У Вас еще и со зрением поблемы!
А во-вторых, всему свое время - не торопитесь!
Со зрением проблемы!
Вопрос. Знаю, что в свое время в КБ Илюшина была большая программа развития "широкофюзеляжников". К сожалению, она осталась на бумаге. А если бы нет, какие еще большие самолеты могли бы появиться в нашем авиапарке?
Ответ. Генрих Новожилов: Например, двухпалубный Ил-96-550. Надо сказать, что пассажировместимость каждого следующего поколения Илов практически удваивалась. Так, Ил-14 брал на борт 40 пассажиров, Ил-18 - 75, Ил-62 - 180, Ил-86 - 350... А вот следующий самолет мог бы перевозить уже 550-600 пассажиров. Под новую машину конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов спроектировал двигатель НК-93, который, без преувеличения, лет на двадцать опережал уровень развития мирового двигателестроения. В 2007-м на летающей лаборатории начались его испытания. Но из-за непонимания важности этой работы финансирование свернули. Испытания прекратили. Двигатель был снят. Хотя, замечу, что он вполне подходил и к самолету Ил-96-300.
То есть проект был реальным?
Генрих Новожилов: Безусловно. У нас мог бы быть Ил-90-200 на 200 пассажиров, Ил-96МК - на 400, другие. К сожалению, потеряно самое дорогое - время. А техника, в том числе и двигатели НК-93 стареют, и российскую нишу широкофюзеляжных магистральных воздушных судов все активнее занимают те же "боинги" и "эрбасы". Кстати, мало утешительного и в сфере региональных самолетов. В частности, остался нереализованным Ил-114, есть проблемы с Ан-140, Ан-148, Ту-334 и другими "регионалами".
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/06/248545.html
01.02.2013 Nikolaevich пишет:"... не развяжется! Д.Медведев меньше будет подкармливать Боинг миллиардами долларов..."
- Вы в этом уверены?! Лично я - нет.
То есть проект был реальным?
Генрих Новожилов: Безусловно.
===
почему нет, Генрих Новожилов состоит в фонде Народный самолёт Ту-334, а в той вселенной они оба безусловно реальны
тоже, видимо, продался Богуслаеву ...
тоже, видимо, продался Богуслаеву ...
===
навряд-ли, Генрих Новожилов честный и чистый человек и болеет за авиапром России, и в такой фонд мог вступить только исходя из личных предпочтений и воспоминаний о былом.
11:45 antidoteNG пишет: тоже, видимо, продался Богуслаеву ...
О людях по себе судите!
11:53 Super100 пишет:"... Генрих Новожилов честный и чистый человек и болеет за авиапром России,..."
- При этом, как мне кажется, Генрих Новожилов почему-то излагает мысли, очень даже созвучные тому, что утверждает Богуслаев...
Конечно, с учётом индивидуальностей каждого из них.