Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008
Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний
На Ил96 этот мотор встать обязан. Там высоты крыла хватает. Но фокус в другом. Изначально взлетный вес Ил96 был чуть более 230 тонн, на версии 400 он вырос до 270 тонн. Если рассматривать модификацию Нк93 с взлетной тягой до 22 тонн, то мы получаем взлетный вес до 300 тонн и сильно возросшую дальность. Но пойдем не вверх, а вниз. Если сделать среднемагистральную короткую версию Ил96 со взлетным весом 180 тонн (размерность Ил86 очень - востребована авиакомпаниями, дальность до 5000 км), то при увеличении тяги Нк93 до 22 тонн мы имеем уникально экономичный широкофюзеляжник, о котором на соседней ветке по самолетам для России все время пишет Лейтенант. Такая машина даст уникальные показатели по топливной эффективности на кресло, превосходящие аналоги у Боинга и Арбуза.
Насколько я понимаю, Нк-93 вообще много чего позволяет самим своим существованием. Надо только помочь ему выжить в опасных коридорных джунглях. Вообще нужна политическая воля для разруливания ситуации
Уважаемые, поддерживаю сказанное в поддержку НК-93. Сколько раз чаша весов перевешивала из стороны в сторону. Может быть сейчас появился реальный шанс для этого страдальца.
На прошлой неделе в прессе прошло сразу несколько сообщений, приписываемых руководителям ИФК, где речь шла как раз об установке Нк-93 на Ил-96...
Таки - Ура, товарищи! - Или как?...
13:29 Павел Межов "...Таки - Ура, товарищи! - Или как?..."
Скорее всего "- Каком кверху!" Но будем надеятся на то, что "умом Россию не понять", потому что на что-то другое надеятся с 93 года (планируемого года запуска в серию) уже сложно, и Нк-93 успешно после испытаний встанет на крыло.
Для понимания проблемы нужна информация. Прессе верить трудно - она озвучивает слухи. Может кому то сверху легла бумага о значении всего самарского моторного куста для России, особенно для стратегов. И под это дело самарцы сумели яачать двигать Нк93. Или пермяки не сумели довести свою интригу против самарцев до конца. Идет борьба за большие госденьги - это ясно. Будем надеятся на благоразумие и здравый смысл.
Я лично слабо надеюсь на здравый смысл - сейчас вот рискнул возвать к нему у себя на работе - подозреваю, что всё закончится увольнением, потому что мне уже руководство моего управления прямо заявило о неэтичности моего "воз-з-звания"...
Я одного не пойму - воякам на смену Ту 142 не требуется ничего более дальнего, и менее шумного?! :) Опять же с прицелом продажи Индии - скока Брамосов туда можно будет запихнуть!
Увольнения не будет, потому что я "изобразил благоразумие", хотя это было не легко. Слушайте, а ведь формула получилась - благоразумие взамен здравого смысла. Главное, что сейчас буду оформлять документы для обучения на инвестиционного аналитика. Вот только можно ли рассматривать проект по Нк93 в качестве будущей "дипломной работы"? Или лучше взять что-нибудь вроде мотора с крейсерским сверхзвуком!?
Взять нужно СюСбДжи-130 с Пс-12 - тогда точно не ошибетесь!!!! Уж на этапе НИОКР - бабло пойдет без вопросов!
Павел, неужели я так похож на афериста!?
Ну зачем же так самокритично? Вот как раз для студенческого диплома даже несчастная "сотка" очень прогрессивная вещь. Этим просто показывается умение правильно владеть наличной инженерной и экономической информацией. Только не надо требовать, чтобы по вашему дипломному проекту сразу строили ЛА.
ИДЕЯ! А может и ЫЫО (извините, не переключил клавиатуру)- SSJ тоже чей-то диплом, имеющий в основе, скажем Эмбрайер или Фалкон. Но: чей же это должен быть диплом, если его так резво в жизнь протолкнули, а?
Во - тема!
Да уж, неплохо было бы узнать.
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Вы 23.01.2008 - АБСОЛЮТНО правы!
Чертежи СюСюЖо висели на стенке в лаборатории 101 каф. МАИ, в качестве дипломного проекта. (висели они там уже в пожелтевшем виде году в 1985-86-м кажется).
P.S.: По памяти могу утверждать, что студенческий проект 1985 года (?) выгодно отличается от проекта 2005 года гораздо большим расстоянием от гондолы двигателя до ВПП.
P.P.S. Интересно, а какой ВУЗ и в какое время закончил М. Погосян?
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135332.html - ну вот и ясно кто в команде "топителей" наших дальнемагистральных. Все та же команда рвущаяся в ВТО - Христенко, Грефф, Кудрин, Чубайс и далее по списку ...:(
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.