МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

18.04.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр:
Вроде ДВС из пластика делали, вполне возможно, что композиты и в узлы вроде приводов/насосов проникнут на все 146%. Или уже проникли.
А вместо медных проводов - проложат оптику, будут рефлектометром деформации мерить - дайте и мне побредить, пока санитары телефон не отобрали.

20.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2018 100_5_ultra пишет:
Вроде ДВС из пластика делали, вполне возможно, что композиты и в узлы вроде приводов/насосов проникнут на все 146%. Или уже проникли.
********************
Проникли. В качестве оплётки проводов. А вот когда научатся из "магнитомягких" композитов статоры и роторы для электродвигателей делать, или ДВС в качестве двигателей к авиационным топливным насосам, расположенным в крыле приспосабливать - тогда и поговорим.

А вместо медных проводов - проложат оптику, будут рефлектометром деформации мерить - дайте и мне побредить, пока санитары телефон не отобрали.
*****************
Бредьте, на здоровье ;-)
Вдруг придумаете как электричество по оптике передавать в двигатели внутреннего сгорания...

20.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал проект закона, который хотят принять в Госдуме России 15 мая об ответе на санкции США за вмешательство в их выборы военными и хакерами России. Там предлагается президенту Poccii ввести запрет на сотрудничество в авиации, атомной промышленности и ракетно-космической технике.
B самом жутком варианте это приведет к
-прекращению экспорта в США российского титана для компании Боинг. Значит поднимется цена на пассажирские самолеты, которые покупает Росссийские компании в США. Часть рабочик и техников уволят в г. Нижняя Солда.
-Запретy поставок российских ракетных двигателей Рд-180 и др. В итоге российские предприятия потеряют несколько десятков миллионов долларов в год.
В ответ американцы могут запретит компании Пратт-Уитни поставлят авиадвигатели в Россию и запчасти к ним. Программа самолета МС-21 затормозится на 3 года, т.к. самолет не смогут сертифицировать. Упадет число заказов на самолет. Т.к. у проектируемого авиадвигателя ПС-14 нет системы ремонта, обслуживания и специалистов в России и других странах, кто это может делать.
-Запрет на поставки топлива для атомных станций США из России приведет к безработице в городе Зеленогорск,Железногорск (Красноярск -26, -45)Красноярского Края, где призводят уран для атомных станций, г. Электростали, где изготавливаут топливо и оборудование.
Т.е. уничтожение торговли политиками ради их целей, нарушающих международные договоры приведет к безработице, повышению цен, нестабильности в России и США. В США, например сеичас ФБР занимается импичментом президента Трампа! Организованы судебные случания по ряду исков против него и его адвоката.

26.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ИрАэро" первой получит серийный самолет МС-21, контракт подписан - Левченко / АвиаПорт.Дайджест
"Корпорация "Иркут" и авиакомпания "ИрАэро" (базируется в Иркутске и Омске) подписали контракт на поставку первого лайнера МС-21, который будет серийно собран на Иркутском авиазаводе (входит в "Иркут"), сообщил губернатор Иркутской области Сергей Левченко в ходе ежегодного послания Законодательному собранию в четверг.

"Мы договорились с "Объединенной авиастроительной корпорацией", что первый серийно построенный самолет МС-21 будет работать в Иркутской области. Соответствующий контракт подписан с "ИрАэро", - сказал он.

Губернатор также добавил, что второй летный экземпляр МС-21 в настоящее время проходит наземные испытания на Иркутском авиазаводе, в мае начнутся летные испытания. Сейчас, по словам С.Левченко, завод занимается изготовлением деталей для первых пяти серийных МС-21.

"К 2020 году стоит задача выпуска десяти самолетов, к 2023 году - 35 машин, к 2026 году - выход на максимальный объем", - добавил губернатор.

О том, что "ИрАэро" может получить первый серийный МС-21, С.Левченко впервые сообщил в декабре 2017 года. По его словам, корпорация "Иркут" намерена также построить в Иркутске тренажер для переучивания пилотов на новый тип российского лайнера.

МС-21 собирается на Иркутском авиазаводе, входящем в "Иркут". В настоящее время первый опытный образец лайнера проходит испытания, всего опытных образцов будет четыре. Как сообщалось ранее, первые летные образцы завод намерен собрать в 2019 году.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - гражданский проект корпорации "Иркут" (входит в ПАО "ОАК"). Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест. Кроме того предполагается запуск производства МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400 - на 200 пассажиров и более. С 2020 года "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года - увеличить производство до 70 машин в год, заявляли ранее в корпорации. В настоящее время у "Иркута" подписаны твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21: с "дочкой" госкорпорации "Ростех" "Авиакапитал-Сервис" (85 самолетов), подконтрольной ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50), "ВЭБ-лизингом" (30) и авиакомпанией "ИрАэро".

У "ИрАэро" ранее был подписан твердый контракт с "Иркутом" на поставку десяти МС-21.

26.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
Apr 22, 2018 at 6:21 am
полет МС-21 после доработок крыла


06.05.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Поскольку основная часть этого сюжета "Вестей-24" посвящена работам над МС-21 и ПД-14, то я решил, что ссылку следует разместить в этой ветке. Есть немного и про "Суперджет":


* * *

12.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй МС в небе:

12.05.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 Salo пишет: Второй МС в небе
- - - - - - -
Молодцы !!! Поздравление всем коллегам !

12.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Росавиация обновила реестр эксплуатантов. По состоянию на начало мая сего года:
Реестр сертификатов эксплуатантов
***
Считаем количество бортов приближенных в параметрах к МС-21-400

Авиастар-ТУ 204-100С (1), Ту-204-100С-03 (1)
*
Ай Флай B-757-2Y0 (1)
*
Аэрофлот ПАО A-321-211 (37)
*
ВИМ-АВИА B-757-200 (6)
*
Когалымавиа ООО A-321 (1), A321-231 (2)
*
Ред Вингс АО A-321-211 (1), A321-231 (3), Ту-204-100 (2), Ту-204-100В (2), Ту-204-100В-04 (2)
*
РОЯЛ ФЛАЙТ B 757-231 (1), B-757-200 (6)
*
РусДжет Ту-204-100В (1)
*
Северный Ветер A-321-211 (2), A321-231 (4), A-321-232 (2)
*
Сибирь A-321-211 (6), A321-231 (1)
*
Уральские авиалинии A-321-211 (9), A321-231 (5)
*
Ямал АТК ОАО A-321-211 (1), A321-231 (2)
***********
В ИТОГЕ близких в параметрах к МС-21-400
Ту-204-100, Боинг-757, А321 без учёта военных и СЛО составляют в реестре эксплуатантов 99 единиц !!!

И это без новых заказов.
Даже по 40 лямов $ на борт и приблизимся к 4 миллиардам долларов что многократно дешевле разработки МС-21-400


Почему до сих пор граждане Слюсарь младший являющейся Президентом ОАК и Рогозин старший находящийся на посту Председателя Авиационной коллегии (любители в авиации) ничего не сделали для скорейшей разработки МС-21-400 пассажировместимостью 210-250 рах где возможен потенциально огромный экспорт?
. http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/content/photo/4[1].jpg
*
И не лучше ли средства с полностью бесперспективного Ил-114 переориентировать на МС-21-400
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
при бардаке на Илюшине
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и не нужности и бесперспективности таликовоза Ил-114-300 полностью сливающего в параметрах современному МС-21-75 с отечественными комплектующими
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
*
А ведь прав Рубцов
https://www.aex.ru/docs/2/2017/7/17/2629/print/

Да, мы обратили внимание на новые моменты в долгосрочном прогнозе рынка от компании Боинг. В семействе МС-21 может появиться подобная машина. ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400. Получается прекрасный самолет. Все авиакомпании, с которыми мы ведем диалог, в один голос говорят: «не тратьте время и деньги, делайте сразу МС-21-400!» Причина – экономическая. Себестоимость перевозки одного пассажира на расстояние в километр приближается к трем центам. Словом, МС-21-400 оказывается близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными лайнерами. Настолько удачным может получиться самолет, что практически у него не будет зарубежных аналогов. По числу кресел – 256 - он будет больше, чем самые вместительные варианты Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.
Дело в том, что Ту-204/214 создавался как наш ответ на появление Боинг 757. Многие характеристики данных типов воздушных судов близки. Эти машины «свой век» прожили, сняты с массового производства, а сохранившиеся образцы «долетывают» оставшийся ресурс. Дай Бог им еще десять – пятнадцать лет полетать в составе чартерных авиакомпаний и государственной авиации. Что же касается рынка регулярных авиаперевозчиков, то, на мой взгляд, будущее за МС-21 и его новыми вариантами. Причем, вкладывать усилия нужно именно в вариант «400».

12.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон
Даже по 40 лямов $ на борт и приблизимся к 4 миллиардам долларов что многократно дороже разработки МС-21-400
*
Не дальновидность Слюсаря и Рогозина с тормозами по выпуску МС-21-400 выливается стране в миллиарды долларов отданных не отечественному авиапрому а закордонным Боингу и Аэрбасу.
Получается Слюсарь с Рогозиным напрямую работают на интересы Боинга и Аэрбаса обеспечивая им поступление весьма не малых средств российского бюджета в наше не простое время.
И нужны ли вообще такие не дальновидные руководители в авиации.
Гнать в шею и пинком под зад чем раньше, тем лучше не родивых и не прфессиональных

12.05.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
B самом жутком варианте это приведет к ....



1. всё вышеперечисленное у спецов по этим делам называется "ЛОМКА". и чем дольше пациент сидел на игле тем она тяжелее.
2. способа легко и безболезненно соскочить с иглы еще не придумали. Может Вы предложите?

12.05.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Engineer_2010 пишет: 08:31 Salo пишет: Второй МС в небе
- - - - - - -
Молодцы !!! Поздравление всем коллегам !

Присоединяюсь к поздравлениям. МОЛОДЦЫ!!!
Надеюсь дальше пойдет веселее!

12.05.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ren.tv/novosti/2018-05-12/obnarodovano-video-poleta-ms-21


Кто о чём , а вшивые сКотовские об игле и дозе)))

12.05.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Марина Лысцева уже репортаж по данному событию оформила:
Первый второй полёт МС-21: fotografersha
* * *

12.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний -Новости -Пресс-центр
12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.

Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Полет второго самолета – это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний». Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. «На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера», – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. «За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.