Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
10:40 andrey_che пишет:
- По-моему, проще пассажирских кресел в "Руслан" добавить... А уж насколько в "Руслане" будет удобна их загрузка/выгрузка/десантирование....
***********
Мечта СОП аэропрта: самодесантирование пассажиров. Вместе с багажом :-)
Но в Руслан кресел добавить не проще: придётся летать низэнько-низенько. А иначе велик шанс, что Руслан просто лопнет, пытаясь обеспечить пассажирам условия, минимально необходимые для выживания...
Вам про это не рассказывали? Ах да, в антоновских методичках для агитаторов про это не пишут... ;-)
Ntone: Транспортный двупалубный?
**************************
Ан-124 при установке доп. палубы может перевозить 880 солдат.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Десантирование с Руслана - абсурд.
===
Это Вы зря говорите, лично знал человека мечтающего об этом - начальника отдела нынешнего коллеги Инженера, чье фото он выкладывал на форум. Впрочем несколько моих знакомых прыгали с Руслана.
19:31 sys пишет:
Это Вы зря говорите, лично знал человека мечтающего об этом - начальника отдела нынешнего коллеги Инженера, чье фото он выкладывал на форум. Впрочем несколько моих знакомых прыгали с Руслана.
*************************************************************************************
Если речь о скайдайвинге - не вопрос. И даже - очень оригинально. Набрал человек 200 и одним рейсом по всем дропзонам от Владика до Москвы - разбросал... :)))
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Если речь о скайдайвинге - не вопрос
===
Вопрос именно о военном и аварийно-спасательном применении. Испытания были начаты, но остановлены по бафтингу створок и двухходовым цилиндрам. А денег, запрошенных АНТК у России на доработки в 90-е не нашлось.
20:32 sys пишет:
Вопрос именно о военном и аварийно-спасательном применении. Испытания были начаты, но остановлены по бафтингу створок и двухходовым цилиндрам.
****************************************************************************
А дело - не в технике. Дело - в смысле. Конечно, в принципе можно и микроскопом гвоздь забить, токо - зачем? :)
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Дело - в смысле.
===
А он был....
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/gruzovoy-boeing-747-8-snizil-ves
Грузовой Boeing 747-8 снизил вес
Москва. 7 декабря. АвиаПорт - Компания Boeing продолжает совершенствовать характеристики грузового самолета 747-8F. За последний год ей удалось уменьшить вес пустого самолета на 2,5 т, сообщает Flightglobalcom. При этом максимальный взлетный вес самолета увеличился на 1% - до 448 т.
Кроме того, Boeing перенес на грузовые 747-8F корректировку конфигурации элеронов, которая была вначале применена для пассажирского самолета 747-8I, что привело к улучшению его аэродинамических характеристик.
Первые 6 модернизированных самолетов 747-8F поставлены люксембургской компании Cargolux.
В 2013 г. с получением новых двигателей Genx-2b Boeing планирует осуществить следующую стадию усовершенствования рабочих характеристик самолета 747-8F.
*************************************************************
Как видим Боинг в отличии от АНТК (модернизирующей Руслан только на бумаге) постоянно совершенствует свою линейку самолётов.
Грузовой B-747-8F не исключение.
. http://www.youtube.com/watch?v=iRsobvOQMvk
. http://www.youtube.com/watch?v=Rphys5EncQA
и несмотря на потуги все равно не дотягивает по грузоподъемности до немодернизированного ан-124-100, хотя взлетный вес уже на 10% больше ))
а тяга двигателей так вообще почти на треть больше. что-то явно делаю не так американцы.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/13/1709/
ОКБ им. С. В. Ильюшина исполнилось 80 лет
Сегодня, 13 января 2013 года, ОКБ им. С. В. Ильюшина (ныне ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина») исполняется 80 лет. Накануне праздника Генеральный директор - Генеральный конструктор Виктор Владимирович Ливанов рассказал читателям портала AVIA.RU Network о сегодняшних проектах прославленного конструкторского бюро.
...
Ну и четвертый самолет – уникальный Ан-124. Серийно он производился в Ульяновске и сейчас оно заморожено. Мы начали дискуссию с армией и с авиакомпаниями, в частности, с «Волгой-Днепром», «Полетом», есть еще несколько компаний. Самолет уникальный, и по грузоподъемности, и по своим летно-техническим характеристикам. И мы сейчас обсуждаем вопрос относительно его модернизации. Дело в том, что он уже 20 лет не производился серийно, часть оснастки просто утеряна. В любом случае, если будет принято решение о серийном производстве самолета, то для перезапуска его придется так же оцифровать, как и 476-й, частично модернизировать. Скорее всего, это придется делать нашим украинским коллегам из ГП «Антонов», ну а мы готовы к сотрудничеству.
Лукавит Ливанов, однако.
Ан-70, понятно дело, - фигура умолчания.
Но оказывается производство "Русланов" якобы прекратилось еще до развала Союза.
Да и про Ан-72/74, не говоря об Ан-32, - тихо-лихо забыл.
Исходя из http://www.vedomosti.ru/newsline/news/8018431/s_legkim_samoletom_slozhnosti надеждам на восстановление производства Русланов п...ц. Крайне глупо. Одновременно это и плевок в Рогозина с его обещаниями
Паскрою редыдущее сообщение
Министерство обороны России определило номенклатуру заказываемых для военно-транспортной авиации самолетов, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники в военном ведомстве и авиапромышленности.
Согласно принятому решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 "Руслан" было признано нецелесообразным.Тем не менее, работы по уже имеющимся самолетам будут производиться. В частности, ульяновское предприятие "Авиастар" до конца 2014 года будет заниматься ремонтом стоящих на вооружении России "Русланов", а затем - модернизацией этих самолетов до версии Ан-124-150М.
Военное ведомство объявило и необходимости создания легкого транспортного самолета, однако предложило ОАК не переходить к немедленному возобновлению проекта Ил-112 и, вместо этого, доработать свое предложение. При этом Министерство обороны также не отвергло проект по созданию грузового варианта пассажирского Ан-140; военно-транспортная версия такого самолета получит индекс Ан-140Т. Т.е. явно намечается конкурс.
Наконец, решение о закупке новых украинских транспортников Ан-70 будет принято после завершения испытаний
То Лебедеву: Сильно не огорчайтесь, неужели не привыкли, что буквально через 3-4 месяца ситуация меняется кардинально. Еще и МРИЯ-2 полетит.