Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский тяжелый транспортник Y-20 будет поступать на вооружение после 2017 г.
Китаец полетел Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Говоря о технических характеристиках Y-20, авторы отмечают, что они выше, чем у Ил-76МД и «приближаются к уровню Ил-476». По сравнению с Ил-76МД, в частности, китайский самолет обладает большей грозоподъемностью и большим объемом грузовой кабины, а также более мощной двигательной установкой. Китайский самолет имеет более совершенную конструкцию крыла с суперкритическим профилем, а также более современную навигационную систему и оборудование кабины, шире использует в своей конструкции композитные материалы.
Экипаж китайского самолета состоит из трех человек, максимальная масса полезной нагрузки составляет 66 тонн, длина 47 метров, размах крыльев 45 метров, высота 15 метров, максимальная взлетная масса более 200 тонн. Передняя стойка шасси имеет два колеса и может поворачиваться на 90 град. Отмечается, что «взлетно-посадочные характеристики довольно сильные» и самолет «прост во взлете и посадке».

Самолет может перевозить подавляющее большинство боевых машин и машин поддержки, состоящих на вооружении.

*******************************************************************************
Судя по всему покуда Китай не страдает гигантоманией в производстве тяжёлой боевой техники на подобие М1А Абрамс и BAE Systems GCV Перспективная БМП США от BAE Systems по программе GCV | GOSU :: «Мир Танков» ему действительно в ближайшие десятилетия будет достаточно транспортников Y-20 66т груз. с новыми движками и Shaanxi Y-8 (АН-12) 20т груз.
Ну может по первому времени Китайцы пока свой Y-20 не доведут до кондиции ещё ИЛ-76/ИЛ-476 докупят два три десятка по нужде.


27.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 66т не сами китайцы написали?

29.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/28/247932.html
На Экспертном совете, в частности, было отмечено, что для России потребности в двигателях большой тяги (Rвзл = 25...35 тс и более) связаны с перспективами создания новых дальнемагистральных пассажирских и транспортных самолетов, а также с ремоторизацией самолетов Ан-124 с целью повышения их грузоподъемности. Но определение продуктовой политики ОАО "OAK" применительно к указанным новым самолетам в настоящее время находится на начальном этапе, что не позволяет сформулировать конкретные требования к потребному диапазону тяги рассматриваемых двигателей.

02.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и вся суть непрекращающегося последнее время активного троллинга от "Волга-Днепр" по "Русланам"

http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102432/
"За 2012 год убытки ГК "Волга-Днепр" составят $38 млн."

Крупнейший отечественный грузовой авиаперевозчик — группа компаний «Волга-Днепр» призналась, что ставка, сделанная на самолеты Boeing 747, пока себя не оправдывает, пишет РБК Daily.

"Прибыльность бизнеса по перевозкам на Ан-124 по отношению с прошлыми периодами сократилась, а убыточность эксплуатации Boeing 747 превысила наши прогнозы. Поэтому мы ожидаем убыток за 2012 год — 38 млн долл. Бюджет 2013 года предусматривает символическую прибыль — 15—20 млн долл. То, что нам предстоит, сохранив потенциал для развития, резко сокращать расходы и реализовывать программу выживания», — сказал президент группы «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

По его словам, авиакомпания сейчас ведет переговоры с корпорацией Boeing о переносе на более поздний срок поставки еще двух лайнеров Boeing 747. «От самолетов не отказываемся. Также у нас продолжаются трудности с подтверждением заявленных характеристик этого самолета», — отмечает г н Исайкин.

По его словам, еще одной причиной убытков является перенасыщенность рынка грузовыми самолетами и снижение потребности в перевозках. «До сих пор поставляются конвертируемые из пассажирских Boeing 747, что приводит к увеличению провозных емкостей и падению рынка. Машина может перевозить заявленные 140 т, но единовременно загрузить ими самолет становится сложной операцией», — отмечает г н Исайкин.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, еще одной причиной убытков является перенасыщенность рынка грузовыми самолетами и снижение потребности в перевозках. «До сих пор поставляются конвертируемые из пассажирских Boeing 747, что приводит к увеличению провозных емкостей и падению рынка. Машина может перевозить заявленные 140 т, но единовременно загрузить ими самолет становится сложной операцией», — отмечает г н Исайкин.
****************************************
Убыток ВД за 2012 год — 38 млн долл.
У Руслана большие расходы в обслуживании с ремонтами, а Boeing 747 загружен частично из за большой конкуренции на рынке.
По мировым меркам ВД значима только в перевозке уникальных грузов и не имеет достаточно много точек базирования по всему миру на разных континентах что усложняет работу. Потом слабые движки Д-18 на Русланах не позволяющие работать на очень многих аэродромах зачастую оттесняют этот транспортник в пользу С5М, С17А, B747-400, В747-8F.

Ну и откуда столько бабла у ВД для покупки новых 40 штук АН-124 Руслан как заявлялось. Это ж 12 миллиардов зелёных иметь надо.

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому у Исайкина один выход - убедить Кунжутовича в том, что российским воякам жизненно необходимы новые Русланы

02.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, прайс-лист сколько будет стоить коммерческий рейс на С-5М или С-17 не подбросите?
Это кто ж такой шабашит по-тихому?

Дорогой ТОиР "руслана"? Дык не забывайте, что В747 и при дешевом ТОиР работают в минус (и это при том, что самолеты новёхонькие, до тяжелых форм ТО еще и не налетали), зато Ан-124 и при дорогом ТОиР работают за себя и за того парня.

Да и большой экипаж Ан-124 не такая уж большая проблема, если учесть какие фантастические зарплаты АВС стала выкатывать российских пилотам В747.

А если еще и 224 ЛО наберётся хотя бы до 15-20 тыс.т коммерческих на своих "русланах", но АВС долго на "русланах" ВД не выедет. Тут и Кунжутовича хрен убедишь - свой свечной-то заводик уже заработал :)))

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пускай Исайкин ищет бабло на начальную серию Русланов сам ( 60 штук 18 миллиардов долларов) не трогая вояк которые уже определились и желают только модернизации уже выпущенных самолётов.
При решении же о разработке и выпуске в РФ аналога С17А, который военным несравненно больше подходит Исайкин мог бы арендовать у МО оставшиеся Русланы или купить их часть.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати если Русланы выйдут из под крыла МО ( ВД или ещё кто к примеру их купит) то законодательно США не обязаны будут налагать ограничение на компоненты авионики и двигателей подконтрольных Америке при модернизации самолётов.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исайкин и другие комерсанты получат при этом современный Руслан с западной авионикой и двигателами а военные поимеют денежки которые можно будет вложить в разработку и производство того же аналога С17А.

02.02.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Исайкин получает прибыль, потому что за Русланы платил по минимуму (дележ имущества СССР). И желает провернуть эту нехитрую комбинацию повторно. Самолеты такой размерности нерентабельны, и тем более для военных весьма уязвимы в случае серьезной работы. А Д18Т 5 серии - это такой пожиратель денег, что врагу не пожелаешь (ресурс-4000 час.). Тогда как старый CF6-80 накрутил в какой-то румынской компании 100 тыс. часов на крыле.

03.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так же, как известные персонажи с киевской регистрацией, которым по счастливой случайности несколько штук досталось. Интересно, кто-то действительно заинтересован в производстве русланов?
Нужна партия. МинОбороны он особо не нужен. Гражданские переводчики халявные купили бы, но и с ними не очень, как оказалось, всё в золоте. Снижается прибыль.

03.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на этом фоне мне всё ближе позиция Сергея66.
Самолёт вта должен выполнять свою основную функцию.
Самый тяжёлый - брать танки, и прочие в этом классе машины. Грузовики в два ряда, с гаубицами, зрк и прочими вещами.
Гигантизм тут ни к чему. Тонн 80 нагрузки закрывает эти потребности. С широкой палубой, разумеется. Причём этот параметр мне даже важнее представляется. Можно больше разместить и людей и грузов.
По-новый организовывать производство в России (уже: 140, 148) - повторение ошибок. И затраты, сопоставимые с развертыванием производства новой конструкции. Несколько позже, но ничего, модернизация поможет вд дождаться нового аппарата.

03.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

китайцы решат проблему. надо всем миром уговорить их не останавливаться на у-20.
и дешевые ан-124 у них будут. исайкину по карману.

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: китайцы решат проблему. надо всем миром уговорить их не останавливаться на у-20.
и дешевые ан-124 у них будут. исайкину по карману.
Shant не волнуйтесь вы так, лет через 30 на закате эры Русланов и С5М и усиливающейся мировой интеграцией потребность в сверх тяжёлом транспортнике приведёт к созданию совсем другого самолёта чем АН-124 (время и технологии на месте не стоят. В 1982г взлетел Руслан а его прародетель С5 аж в 1968г). Скорей всего это будет международный проект с большой серией на сотни бортов и широко распространенными двигателями и авионикой совместимых с гражданскими ВС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.