Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

24.10.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 24.10.2012, 12:58

Госпредприятие "Антонов" (Киев) осуществило глубокую модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан", возобновить серийное производство которого планируется на Ульяновском авиазаводе, сообщил "Интерфаксу-АВН" президент - генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.

"Мы продолжаем работать по доводке и дальнейшей модификации самолета, внесению изменений, сертификации. Например, мы в два раза увеличили ресурс Ан-124. На 30 тонн увеличили грузоподъемность. Ввели целый ряд новшеств", - сказал Кива.

По его словам, тот вариант самолета, который планируется запустить в производство в Ульяновске, "будет иметь "стеклянную" кабину, цифровую авионику, модернизированные двигатели и целый ряд других новаций".
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/24/

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Вы для начала сами с ОАК и ОДК определитесь какая модернизация нужна для имеющегося парка Ан-124, потому что делать за свой и отдельно модернизацию для ВД, и отдельно - для военных с "Полетом" - слишком жирно выходит.
Кива заявляет: Госпредприятие "Антонов" (Киев) осуществило глубокую модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан", возобновить серийное производство которого планируется на Ульяновском авиазаводе
...................
Jumbo так Кива определился уже что и как и более того осуществил глубокую модернизацию транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Так что усё решено и чешитесь там быстрее в РФ с баблом на новый Руслан с Богуслаевскими Д-18Х

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Мне очень нравятся ссылки на гражданина UR740XX, который есть давным-давно гражданин США
************************************
Jumbo и откуда "UR740XX, который есть давным-давно гражданин США" Столько подноготной знает про АН-124 Руслан, Д-18, АНТК, Киву и Богуслаева?

24.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/12848

24.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Jumbo и откуда "UR740XX, который есть давным-давно гражданин США" Столько подноготной знает про АН-124 Руслан, Д-18, АНТК, Киву и Богуслаева?

- откуда мосье Jumbo известен этот факт? Они с ним в Штатах по-соседству проживают?

25.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/10/24/99358/
24 октября 2012 г., Aviation Explorer – ЗАО "Авиастар-СП" не собирается отказываться от производства "Русланов" из-за крупного госзаказа, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.
"Мы точно не отказались от возобновления программы по производству "Русланов", более того - сегодня этот проект начал активно двигаться потому, что в какой-то степени была охвачена компетенция. Ранее не было возможности у работников "Авиастара" повысить свою профессиональную пригодность для производства таких самолетов. Сегодня с производством Ил-476 у них такая компетенция появилась", - сказал губернатор.
Он сообщил, что министерство обороны и ряд других федеральных министерств, которые располагают парком "Русланов", поставили все свои самолеты на глубокую модернизацию.

25.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>откуда мосье Jumbo известен этот факт?

это достаточно прозрачно читалось из американо филии поциента.

16.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/kr/860/kr860.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A0-860
http://www.rusarmy.com/avia/kr_860.htm
КР-860 (СКД-717)
Сверхтяжелый транспортно-пассажирский самолет http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/kr/860/images/kr860.jpg
Высокая «планка» требуемых характеристик может быть преодолена лишь за счет синтеза последних достижений в области аэродинамики, конструкционных материалов, автоматики и т.п. При этом наибольших успехов можно достичь на стыках различных авиастроительных дисциплин. В то же время реализация новых, недостаточно проверенных концепций и технических решений (например, аэродинамических схем «летающее крыло» или «составное крыло») может привести к чрезмерному удорожанию программы, неоправданному возрастанию степени технического риска. Поэтому требуется поиск разумного компромисса между уже существующими и перспективными технологиями.
Это и послужило основой при формировании облика самолета КР-860. Машина выполнена по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным низкорасположенным крылом. Несмотря на кажущийся «традиционализм» облика, тщательно проработанная аэродинамическая компоновка самолета, выработанная с привлечением специалистов ЦАГИ, обеспечивает достаточно высокое крейсерское аэродинамическое качество - порядка 19,5. Для сравнения, у «рекордсменов» прошлых лет в области аэродинамического совершенства - стратегических бомбардировщиков Боинг B-52 и 3М В.М.Мясищева этот показатель (при значительно более тонком фюзеляже) не превышал 18,0-18,5.
Впервые на отечественных транспортных самолетах предполагается применить крыло со складывающимися консолями (как на истребителях корабельного базирования), что позволит значительно уменьшить стояночные габариты машины. В результате КР-860 будет занимать на земле не больше площади, чем значительно меньший по размерам Боинг 747, Пассажирский двухпалубный вариант «Крыльев России» способен перевозить на дальность порядка 12000-15000 км до 860 человек (при трехклассной компоновке). При этом посадка и высадка людей значительно облегчены за счет оснащения лайнера несколькими встроенными широкими опускающими трапами. Подобное техническое решение снижает зависимость самолета от наземной инфраструктуры.
Однако для российского рынка воздушных перевозок 860-местный самолет имеет несколько избыточную вместимость: сегодня и в ближайшем будущем у нас просто не предвидится таких пассажиропотоков. Поэтому пассажирский вариант КР-860 ориентирован, в значительной степени, на внешний рынок, где потребность в подобных машинах становится все более очевидной. Ожидается, что он должен заинтересовать, в первую очередь, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай, Индию. В этой связи рассматривается возможность «интернационализации» программы, привлечения к участию в ней зарубежных партнеров. Первые шаги в этом направлении уже делаются.
Для России значительно большее значение может иметь грузовой вариант «Крыльев России». КР-860 предполагается оснастить кормовой аппарелью и откидывающейся вверх носовой частью фюзеляжа. В российских ВВС такой самолет может прийти на смену стратегическому военно-транспортному самолету Ан-124 «Руслан».
http://podrobnosti.ua/economy/2012/05/31/839516.html
Стоит отметить, что ранее ОАК собиралась строить новый дальнемагистральный самолет собственными силами. Так, на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что страна будет заниматься таким проектом, однако подробностей не привел. Скорее всего, ОАК собиралась заняться дальнемагистральным самолетом после налаживания производства Superjet и МС-21.


16.11.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66, вы понимаете, сколько лет этому проекту - КР-860 ? И как мало его шансы на рынке отличаются от нуля ? Не говоря о ровно нулевых шансах на его, хотя бы, испытания, не говоря о стопроцентной невозможности его выхода в серию ? Непонятно, зачем вы выкопали эту окаменелость и предлагаете нам её рассматривать.

16.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:14 Sergey66 пишет:"... КР-860 (СКД-717) Сверхтяжелый транспортно-пассажирский самолет ..."

- По-моему, проще пассажирских кресел в "Руслан" добавить... А уж насколько в "Руслане" будет удобна их загрузка/выгрузка/десантирование....

16.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет По-моему, проще пассажирских кресел в "Руслан" добавить... А уж насколько в "Руслане" будет удобна их загрузка/выгрузка/десантирование....
*******************************
andrey_che когда договор подписывался между РФ и Китаем о создании широкофюзеляжного транспортника занятый своими АН-148 АН-178 Кива рядом не стоят и АН-124 не предлагал. Кто его знает как будет всё, может на основе Экоджета или ИЛ-96 а может и КР-860. Одно ясно всё передовое там должно быть и аэродинамика и материалы и двигатели. Богуслаевские движки Д-18 уже не прокатят, не с ними же Китай Америку обгонять собрался.

16.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон пассажирского с возможным воплощением и в транспортном варианте.

16.11.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортный двупалубный?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 andrey_che пишет:
А уж насколько в "Руслане" будет удобна их загрузка/выгрузка/десантирование....
********************************************************
Десантирование с Руслана - абсурд. При таком количестве парашютистов, прыгающих с одного борта, площадь рассеивания такова, что десантура замахается пешком добираться до места сбора... :)

16.11.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич:
>>Десантирование с Руслана - абсурд.

Да ладно! У Вас просто недостаточная "широкость мысли"! :)
Руслан подходит к месту сброса, делает свечку, открывает люк и включает "форсаж" (!) и вуаля, все десантники одним брикетом за бортом! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.