Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Вас беспокоит, что это не беспокоит Киву? ;-))))))))))))))))))
Хэ-хэ, ВД решила немного потроллить
"Возродить производство лайнеров Ан-124 "Руслан" собирается авиакомпания "Волга-Днепр". Перевозчик, открывший в Германии ангар по ремонту этих самолетов, готов не только заниматься их ремонтом, но и организовать здесь штучное производство воздушных "грузовиков".
"Волга-Днепр" будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. "После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом", - сказал он. Источник РБК daily в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017-2018 года."
Хотя такой вариант - это уже значительно теплее для АНТК. В том смысле, что будет более-менее гарантирована оплата работ. А то от рашинского государства одни разговоры, надувание щек и все. Правда вариант частного производства Русланов может быть реализован только, если западные банки дадут ВД денюшку под этот проект. Что далеко не является фактом, а наоборот достаточно сомнительно.
А вот Богуслаев в этом варианте курит в стороне, что должно вызвать яростную критику им проджекта ВД
ага , успехов!!! это случайно не те идиоты , которые собрались и ту-334 в серию запускать(даже где-то нарыли заказов на 150 штЮк)...забавно ,конечно...сразу вон хохолики возбудились ,зарукоблудничали.Вот щаз вам "западные банки дадут ВД денюшку под этот проект"!!!ржунимагу...уж не знают как ежа голой жо...й пугать ,только бы бабала отвалил российский бюджет
2 katran666
Все вопросы к рашинской компании ВД
Шо такое штучное производство? На какие производственные мощности в Дойчланде он рассчитывают? На свой ангар?
Ну и кто будент оплачивать этот праздник? Не сомневаюсь, что ВД не потянет, надорвьется.
Значит нужны кредиты и скорее всего под госгарантии. А может родной ВЭБ даст несколько мильярдов.
А вообще я сразу написал - ВД пытается троллить родное правительство.
Удивительная штука - российские авиационные форумы.
Могут на десятках страниц на полном серьезе обсуждать откровенную эмэмэмщину вроде "народного самолета" или "сборки "русланов" в Германии,
а потом тут же на полном серьезе говорить, что реальные разработки и производство Ил-476, Суперджета или МТА - это "откат и распил" и даже преступление перед отечественным авиапромом.
Интересно, скоро выясниться что перспективную сборку "русланов" загубил лично Погосян, так как отобрал у "Волги-Днепр" все государственные деньги и отдал их ГСС (в виде гарантий по кредитам)?
Надо годика 3 подождать или уже сейчас можно его "губителем "Русланов" называть?
да как бы Исайкин уже намекает ))
Ну, эмэмэмщиной больше занималось государство, когда его предствители вещали о "возобновлении в следующем году" производства Русл-----------------------------7dd2ab2290418
Content-Disposition: form-data; name="text"
Ну, эмэмэмщиной больше занималось государство, когда его предствители вещали о "возобновлении в следующем году" производства Русланов. А Исайкину нужны новые самолеты в ближайшей перспективе. Вот он, бедненький, и крутится. Пытается что-то выкрутить.
Хотя , наверное, здесь он не прав. Не в Дойчланде надо это разворачивать, а в Китае. К
Я вот одного понять не могу. Если "Руслан" так востребован, почему у "Полета" за год грузооборот в два с лишним раза упал, и процент коммерческой загрузки вообще смешной - около 30%. У ВД грузооборот тоже падает, правда не так резко.
Fetisoff пишет Я вот одного понять не могу. Если "Руслан" так востребован, почему у "Полета" за год грузооборот в два с лишним раза упал, и процент коммерческой загрузки вообще смешной - около 30%. У ВД грузооборот тоже падает, правда не так резко.
................................................................................
Вините модернизированные С-5М, B-747-8F и C-17A.
************************************************************************************************************
Shant пишет: Не в Дойчланде надо это разворачивать, а в Китае. (мрим АН-124)
................................................................................
Когда РФ отказалась от АН-70 при Михайлове http://www.pravda.ru/news/science/05-04-2006/80832-an_70-0/ начались со стороны Украины заигрывания с Китаем для шантажа и возвращения потерянного партнёра в выгодное русло.
После отказа от выпуска АН-124
http://news.webrostov.ru/russia/4822249/
имеем те же грабли: для таких как Shant довели что нужно кукарекать в необходимом русле.
Стоит однако заметить что Руслан в теперешнем виде изрядно устарел, что совсем не устраивает эксплуатантов http://www.aviaport.ru/conferences/34735/18.html#p221313
http://airspot.ru/news/.../quot-ruslany-quot-quot-zavisli-v-vozduhe-quot
а само производство подобных самолётов многократно дороже чем их разработка.
Даже по скромному для выпуска минимальной приемлемой серии АН-124 надо иметь в кармане под 20 миллиардов долларов.
Желающие строить самолёт по типу народного уже могут начинать копить денежки.
Мало того,что КД на Руслан вроде к китайцам уплыла,так ещё европейцев не хатала
у Полета не осталось своих ан-124, судя по сайту ИФК.
Они три штуки из четырех продали в ИФК, и затем взяли их в лизинг.
Надо годика 3 подождать или уже сейчас можно его "губителем "Русланов" называть?
Уже можно назвать. Если кто помнит динамику роста стоимости возобновления производства и потребное количество машин для стартового заказа совместно с высказываниями МАП.
21.01.2013 Sergey66 пишет:"... а само производство подобных самолётов многократно дороже чем их разработка.
Даже по скромному для выпуска минимальной приемлемой серии АН-124 надо иметь в кармане под 20 миллиардов долларов...."
- Естес-с-ственно.
P.S.: - А Вы, как хасид, хотите всё иметь на халяву?