ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

10.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Ильдус пишет:
Функции сертификации сейчас у Росавиации (Федеральное агентство воздушного транспорта).
**************
А как Вы думаете, почему я спрашиваю, при чём тут Росгвардия?

Если раньше АР МАК выдавал сертификаты по принципу: «Если не старым заслуженным КБ, то кому же» – теперь, что бы получить Сертификат – «Мама, не горюй!».
********************
То, что было раньше - называлось "Традиция". То, что есть сейчас, называется "порядок". Можете не соглашаться, дело хозяйское. Но ИМХО так и должно быть.

Кстати, ТАНТК ещё Сертификат не получило, а только подвергся выездной проверке.
*****************
Как интересно. Сколько вопросов сразу возникает к держателю СТ на Бе-200 и Бе-103 :-)
З.Ы. Поймите правильно моё ёрничанье. Сложившаяся до этого ситуация позволила кое-кому создать и вывести на рынок ТВС-2МС, который по документам оказывается и вовсе Ан-2. Оно бы и ничего, но пассажиров начали гробить (ненавижу этот аргумент! Очень уж неприятная ситуация, во всех смыслах), а крайних ищут только среди эксплуатантов. Мол бачили очи, що куповалы, теперь йиште хочь повылазте! ©.
Вот чтобы избежать подобных ситуаций и не вешать на эксплуатанта ещё и обязанности анализа качества документации, подаваемой для сертификации типа, и надо наводить порядок в сертификации разработчиков.
Вот только при чём тут Росгвардия со своим аудитом, я так и не понял.

10.11.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2021 Пётр пишет:
А как Вы думаете, почему я спрашиваю, при чём тут Росгвардия?
. . . . .
Вот только при чём тут Росгвардия со своим аудитом, я так и не понял.
. . . . .
То, что было раньше - называлось "Традиция". То, что есть сейчас, называется "порядок". Можете не соглашаться, дело хозяйское. Но ИМХО так и должно быть.



Пётр, очепятки бывают, но (!!!) : «Росавиация и Росгвардия – две большие разницы».
Что касается «Традиция» и «порядок» – есть стандарты, которым надо соответствовать. Например, за бугром нет коррупции :) , а есть лоббизм.
Что касается: «Как интересно. Сколько вопросов сразу возникает к держателю СТ на Бе-200 и Бе-103 :-) » – например, паспорт гражданина СССР мне пришлось менять до истечения срока его действия, а Свидетельства о рождении меня и родившихся во времена СССР моих детей менять не пришлось.

– Если бы здесь был уважаемый мной sys, он, может быть, разъяснил. Как я его понял: «Гражданский СТ на государственный Бе-200ЧС – чушь». Ну, а Бе-103 – а где они?

Что касается: «Вот чтобы избежать подобных ситуаций и не вешать на эксплуатанта ещё и обязанности анализа качества документации, подаваемой для сертификации типа, и надо наводить порядок в сертификации разработчиков» – полностью с Вами согласен.
Кстати, у Вас есть примеры, когда МЧС приходилось анализировать качество документации, подаваемой для сертификации типа на Бе-200ЧС?

11.11.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2021 Ильдус пишет:
Кстати, у Вас есть примеры, когда МЧС приходилось анализировать качество документации, подаваемой для сертификации типа на Бе-200ЧС?
******************
МЧС чтоб с этим не заморачиваться повывели из ГА большую часть своей авиации. А вообще подобные закидоны (с анализом откровенно лишней бумаги) случаются либо при АП либо при выборе типа для закупки.

16.11.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

он, может быть, разъяснил.
=============
А чего тут объяснять? Очередное неэффективное расходование средств. Сертификат будет, а гражданские самолеты скорее всего нет кроме многолетних шаманских плясок вокруг якобы гражданского Бе-200. Меня больше забавляет аналогичная имитация бурной деятельности вокруг КуАркодов от ковидлы. Интересно сколько по совокупности миллиардов рублей будет списано на нее? Народ значительно больше ходит по продмагам и местному транспорту где они не нужны чем летает самолетами и ходит по театрам и ресторанам. А самое смешное это то, что все эти деяния, равно как и сертификация от Росавиации попадет в ВВП. Вот и будет по бумагам ВВП расти, а реальной пользы нету. Все прямо как в фантастике жанра РПГ, в которых главное виртуальная игра, а реал только мешает и никому не нужен.
ПыСы. Личные впечатления от вакцинации: Летом заболел один родственник, пятеро родственников с перепугу срочно сделали прививки (сделали, а не купили сертификаты). Осенью четверо заболели, один умер. Потому и думаю что лучше бы деньги направили в реальную медицину, а не в виртуальное пространство КуАр кодов. Думаю что и в Таганроге есть более нужные реальные потребности проектирования и производства чем сертификация. :(

16.11.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

он, может быть, разъяснил.
=============
А чего тут объяснять? Очередное неэффективное расходование средств. Сертификат будет, а гражданские самолеты скорее всего нет кроме многолетних шаманских плясок вокруг якобы гражданского Бе-200. Меня больше забавляет аналогичная имитация бурной деятельности вокруг КуАркодов от ковидлы. Интересно сколько по совокупности миллиардов рублей будет списано на нее? Народ значительно больше ходит по продмагам и местному транспорту где они не нужны чем летает самолетами и ходит по театрам и ресторанам. А самое смешное это то, что все эти деяния, равно как и сертификация от Росавиации попадет в ВВП. Вот и будет по бумагам ВВП расти, а реальной пользы нету. Все прямо как в фантастике жанра РПГ, в которых главное виртуальная игра, а реал только мешает и никому не нужен.
ПыСы. Личные впечатления от вакцинации: Летом заболел один родственник, пятеро родственников с перепугу срочно сделали прививки (сделали, а не купили сертификаты). Осенью четверо заболели, один умер. Потому и думаю что лучше бы деньги направили в реальную медицину, а не в виртуальное пространство КуАр кодов. Думаю что и в Таганроге есть более нужные реальные потребности проектирования и производства чем сертификация. :(

16.11.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий раз попробую

Ильдус пишет:

он, может быть, разъяснил.
=============
А чего тут объяснять? Очередное неэффективное расходование средств. Сертификат будет, а гражданские самолеты скорее всего нет кроме многолетних шаманских плясок вокруг якобы гражданского Бе-200. Меня больше забавляет аналогичная имитация бурной деятельности вокруг КуАркодов от ковидлы. Интересно сколько по совокупности миллиардов рублей будет списано на нее? Народ значительно больше ходит по продмагам и местному транспорту где они не нужны чем летает самолетами и ходит по театрам и ресторанам. А самое смешное это то, что все эти деяния, равно как и сертификация от Росавиации попадет в ВВП. Вот и будет по бумагам ВВП расти, а реальной пользы нету. Все прямо как в фантастике жанра РПГ, в которых главное виртуальная игра, а реал только мешает и никому не нужен.
ПыСы. Личные впечатления от вакцинации: Летом заболел один родственник, пятеро родственников с перепугу срочно сделали прививки (сделали, а не купили сертификаты). Осенью четверо заболели, один умер. Потому и думаю что лучше бы деньги направили в реальную медицину, а не в виртуальное пространство КуАр кодов. Думаю что и в Таганроге есть более нужные реальные потребности проектирования и производства чем сертификация. :(

16.11.2021 samofim992 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.11.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.11.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2021 sys пишет:
Третий раз попробую ….



SYS. Привет! Давненько Вас не было видно, включая сайт «ФАК». – Хотя, переливания из пустого в порожнее оргазма не добавляет.
* * * * *
У меня некоторые сообщения здесь проходят с четвёртого раза и не сразу, а через несколько дней, когда Я уже «плюнул».
А для чего компьютеры придуманы? – Что бы людям голову морочить.
* * * * *
Что касается Ковид, то, я думаю, что это серьёзно и надолго (в мировое теневое правительство я не верю). Медики пытаются бороться методом «научного тыка». Лично я с женой уже ревакцинировались Спутник-Лайт (без отрицательных последствий). Надеюсь, что следующая ревакцинация будет Спутник-бархатное, а потом и Спутник-нефильтрованное :))
* * * * *
А что с КБ Бериева в Таганроге (ТАНТК им. Г.М. Бериева)…
Самолёты-амфибии уникальны, а уникальных много не надо.
С другой стороны, гидроавиация была прародителем авиации, но (!!!) из-за низкой мореходности ушла «со сцены».
По этому и Бе-200ЧС, как спасатель… – не очень, хотя в сегодняшнем ТАНТК придумали подвешивать ему сбрасываемые контейнеры (мини-лодка с некоторым запасом, что может пригодится терпящим бедствие на море).
Но, «квалификация» в ТАНТК оставшихся «специалистов», позволила им планировать посадку на воду с этими контейнерами, свисающими под крылом – они дорогие… Только один (мне известный) коллега раскритиковал это (на скорости 200 км/час можно цепануть контейнером за воду). Были и другие авантюризмы, в конечном итоге коллега уволился.
* * * * *
У Таганрога недавно появилась «мама» – В.И. Матвиенко, которая «помогает» Таганрогу стать курортным городом. В этом свете для Таганрога лучше КБ ликвиднуть («лучше ужасный конец, чем ужас бес конца»), а на его месте построить гостиницы с пансионатами – есть песчаный пляж (Петрушина коса), далеко от металлургического завода (Тагмет) – источник нечистого воздуха…
https://bloknot-taganrog.ru/news/...
https://bloknot-taganrog.ru/news/...
https://bloknot-taganrog.ru/news/...
Грустно, однако!

18.11.2021 livestream4ktv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2021 livestream4ktv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2021 livestream4ktv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2021 livestream4ktv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус пишет:

Хотя, переливания из пустого в порожнее оргазма не добавляет.
==============
Я стал воспринимать форумы как графоманский вариант фэнтези жанра "Альтернативная история"

А для чего компьютеры придуманы? – Что бы людям голову морочить.
============
Они придуманы как костыли для мозга. Если он конечно есть. :(

Что касается Ковид, то, я думаю, что это серьёзно и надолго
=========
Он навсегда. Главное чтобы новый штамб оспы не появился. Вот тогда будет действительно страшно без всякой истерии в СМИ...

Самолёты-амфибии уникальны, а уникальных много не надо.
============
Ничего уникального в них нет, на заре авиации их строили все кому не лень. Их убила принципиальная невозможность всепогодности. Полное внутреннее отражение принципиально исключает саму возможность использования осевой линии ночью даже в отсутствии тумана. А полеты исключительно днем в простых метеоусловиях никого не удовлетворяют. Вот и остаются только как прогулочные любительские и/или специальные флотские. На российских реках мазохизм (кроме мелколетов).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.