ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Сообщение было удалено модератором: дубль
Росавиацией приняты в работу заявки ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», г. Таганрог, на получение Одобрений главных изменений типовой конструкции самолета-амфибии Бе-200ЧС, заключающихся в расширении условий эксплуатации (эксплуатация самолета-амфибии при высоких температурах наружного воздуха) и введении англоязычной кабины пилотов
https://favt.gov.ru/novosti-sertifikacii-avia-tehniky/?id=8639
Отложилось в памяти, что на пожарах в Греции из-за жаркой погоды Канадеры не могли работать – из-за высоких температур падает тяга двигателей.
Температура воздуха в тот день превышала 40 С. «Больше ни один самолет, за исключением Бе-200ЧС, не мог выполнять задачи», – уточняет Евгений Юрасов.
https://zen.yandex.ru/media/id/...
* * * * *
Всё замечательно, но (!!!) мечты, что зарубежная Европа будет покупать российские самолёты витают в воздухе давно. И Бе-200ЧС с бортовым номером 21512, принадлежащий ТАНТК им. Г. М. Бериева оборудован англоязычной кабиной очень давно. Так давно, что за это время специалисты… «Иных уж нет, а те далече» ©. Давно уже приходится общаться по большей части с авантюристами, пофигистами, а то и просто саботажниками.
Грустно!
Ташкент собирал до 10 больших транспортных ил-76 в месяц. Ульяновск сейчас собирает два самолета в год. Бе-200 так же на уровне 2 самолета в год, сколько работало людей в те времена на Ташкентском заводе и сколько работает сейчас на том же тантк? Если не ошибаюсь раньше работало десятки тысяч, сейчас работают в разы меньше, о каком развитии авиапрома можно говорить при таких оптимизациях?
Ил-76МД-90А спасает сегодня Ульяновские КМ из дешевого материала, роботов бы еще прикупить мотальщиков, они держат.
Верховный похвалил сегодня С.К.Шойгу за новые Илы. Так-что 12 машин в год пойдет нормально.
Киевские политологи тут дружно зовут дружить с Россией, даже предлагают обменять хромоногую "Мрию" на газ, пока целая.
Побаиваются воевать и потерять весь транзит и газа и контейнеров на ЕС.
ТАНТК за пределами понимания здравым смыслом…
https://bloknot-taganrog.ru/news/...
1. По документам сохранность блоков самолета проверяли в октябре и ноябре, о чём подписывались акты. На деле же несколько месяцев никто из сотрудников завода внутрь самолёта не заходил.
«Нехватка кадров. Работу делать некому, а акты выполнять надо было», - так свидетель инженер-конструктор Маковей прокомментировал ситуацию, когда он подписывал документы. На деле аппаратуру самолета он в глаза не видел. Маковей же был первым, кто осмотрел самолет, когда обнаружили приоткрытый отсек. Также инженер сообщил, что самостоятельно сделать это невозможно. Ведь блоки весят от 4 до 10 кг. В общей сложности их было 39. Хотя один из свидетелей озвучивал другое число - не досчитались 60 блоков. «Один человек не мог вынести. Только группа лиц за ночь могла справиться», - сказал Маковей.
А что с КБ???
Если разработчик ничего не разрабатывает, то он деградирует. И что КБ ТАНТК последнее десятилетие разработало?
Я здесь
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/122.html#p556061
уже писал о квалификации «специалистов» ТАНТК.
Грустно, однако!!!
Да нет уже того самого КБ, все кто хорошо знает матчасть, еще прошлой закалки, давно кто на пенсии, кого сократили, кого уже нет, из помоложе очень много поуволтнялось за последние годы, кто там сейчас остался даже подумать страшно, действительно предприятие оптимизировали и довели до уровня рембазы(там почему-то постоянно ходили разговоры среди сотрудников что завод хотят превратить в рембазу)
02.01.2021
Контракт на поставку 2 самолетов Бе-200ЧС заключила Центральная база измерительной техники (ЦБИТ) МЧС России с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) им. Бериева .
Подробнее: https://bloknot-taganrog.ru/news/...
Рекомендую прочитать комментарии жителей Таганрога.
В Воронеже четыре Ил-96-400Т пока бесхозные, после отказа МО от переделки в заправщики, ТАНТК вполне сможет довести до ума в пассажирские на 403 места, промырыжат ЕС с США нас и в итоге потеряем полгода.
https://ria.ru/20220309/samolety-1777214804.html
"Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов Суперджет-100 до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы", — отмечается в сообщении министерства.
Грех не использовать простаивающие мощности Таганрогского авиазавода.
Проблема в новых SAM-146, так-что придется одним Ил-96-400Т замещать пасс.емкости четырех Суперджетов. И эти самолеты навсегда в небе.Таганрог загружен будет на 50 лет.
Вариант второй:Начать немедленно планеры SSJ-100 на склад и далее полностью выпуск серийно.
08:38 Ильдус пишет:
Грех не использовать простаивающие мощности Таганрогского авиазавода.
**************
А для чего их сегодня можно использовать? Я не иронизирую, мне правда интересно.
Окончательную сборку не предлагать: надо стыковочное оборудование где-то купить и смонтировать. Что-то по железу? А вытянет завод требования, которые к точности изготовления элементов предъявляются?
Сообщение было удалено модератором: дубль
Пётр, а где брать дополнительные мощности для удвоения производства (с 23-24 в год до 40 в год)? – Площадка в Комсомольске-на-Амуре не резиновая.
А в Таганроге уважаемый мною Виктор Анатольевич Кобзев (прошёл путь от ученика слесаря-сборщика до Ген. директора – Ген. конструктора) много сделал для модернизации цехов. Могу сравнивать клёпальный цех в Комсомольске-на-Амуре (1986 – 1991 гг.) и переделанный из клёпального в сборочный (для Бе-200ЧС) в Таганроге.
По ССЖ-100-х – ждут движок ПД-8, который ждали через 2 – 4 года, а теперь через год. Время на реорганизацию есть.
А что касается КБ… увы, остались пофигисты, авантюристы и просто саботажники. Способны взяв за «рыбу» старый документ, сохранить именование изделий «старое» - это и в КБ, и в отд. договоров. Ещё в этом году имел «радость» общаться.
P.S. Модератора прошу предыдущее сообщение ликвиднуть – очепятка.
10.03.2022 Ильдус пишет:
Пётр, а где брать дополнительные мощности для удвоения производства (с 23-24 в год до 40 в год)? – Площадка в Комсомольске-на-Амуре не резиновая.
***************************
Завод в КнА без всяких допмощностей в 2014 произвёл 36. Думаете +4 - нерешаемая проблема?
Беда в другом. Их столько просто не надо. Вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/96147/#p645895
мои мысли на эту тему сформулированы. И это ещё без учёта простаивающих "бесхозных", а их тоже есть и привести их в соответствие СТ и состояние лётной годности часто дешевле и быстрее, чем построить новых!
По ССЖ-100-х – ждут движок ПД-8, который ждали через 2 – 4 года, а теперь через год. Время на реорганизацию есть.
*************
Проблема в том, что самолёту с таким мотором придётся топтаться на уже описанной выше поляне. Заменять "только что купленные" машины с SaM 146? А их куда? В общем, если машина с таким мотором не была сделана сразу, то теперь её нужность под вопросом. Только если совсем уж припрёт. Как резерв иметь стоит, но в сколько-нибудь нормальной ситуации много их выпущено не будет. А вот сам мотор может много куда понадобиться.
А что касается КБ… увы, остались пофигисты, авантюристы и просто саботажники. Способны взяв за «рыбу» старый документ, сохранить именование изделий «старое» - это и в КБ, и в отд. договоров. Ещё в этом году имел «радость» общаться.
****************
Да, таких "специалистов" везде много. Чтобы сделать из "рыбы" "продукт" нужен опыт и набитые шишки. Без этого "рыба" спасёт только если достаточно поменять лишь названия компании. Очень часто вижу этот процесс на примере программ подготовки лётного состава. А и то - в СССР их писал регулятор или ГосНИИ ГАА. А теперь ГосНИИ ГА надо иметь в каждой компании. В итоге уровень соответствующий...
Предприятия оборонно-промышленного комплекса готовы к работе в условиях введения санкций. Об этом сообщил министр промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев во время рабочей поездки в Таганрог.
. . . . . и старые фото из сборочного цеха ТАНТК
Подробнее: https://bloknot-taganrog.ru/news/...