ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
ВСА-500(Высокоскоростная амфибия)действующий и является демонстратором технологий на котором уже отработали начало полетов и аэросанную схему движения без отрыва от поверхности. Данная модель приводится в движение газотурбинными двигателями, модифицированными таким образом, что теперь они способны потреблять как традиционное топливо, так и газомоторное. В самой маленькой комплектации амфибия способна перевозить до 7 тонн груза и преодолевать расстояние в 3 500 километров. Предполагается также создать грузовую амфибию грузоподъемностью 300 тонн и пассажирскую версию на 80 человек, способную работать в разных климатических зонах при температурах от - 65 до +40 градусов.
Стоит отметить, что данный аппарат это не экраноплан, не судно на воздушной подушке и не самолёт, а все сразу в одном лице.
https://zen.yandex.ru/media/id/...
Придумали МВТУшники для Северов, а первые будет на Черном море, просится 2 трл.нруб вместо переноса существующей ж.д.вдоль моря в горы на 100м для удобства автотрасс до Сухуми.
Интересно, хоть один реальный пожар тушили поливалкой, конвертированной из В-747?
А то есть у меня большие сомнения - больно уж шкаф большой, чтобы ронять его в пожар... Большинство потерянных на пожарах пожарных самолетов - именно реактивные, так как мало того что ввиду меньшей плотности горячего воздуха над пожаром подъемная сила падает, так и по той же причине тяга турбореактивных двигателей падает сильнее, чем у турбовинтовых. Поршневые - вообще самый надежный вариант...
а с большой высоты ронять воду - эффективность тушения страдает катастрофически... ;)
Согласно ролика - да...
В 16-м году из Чили провожали как национальных героев...
Тушили в Перу, Колорадо и Калифорнии... и еще несколько где-то...
Но компания уже несколько лет в полу-коматозном состоянии...
Когда кого-то край прижмет пожаром и он платит аванс в несколько миллионов... на время из того состояния выходит, а потом опять "дремлет"...
Все это из ролика - специально не исследовал...
Пока у ТАНТК "тишина":
Самолет AG600 завершил первое испытание с применением функции сброса воды в городе Цзинмэнь провинции Хубэй центральной части Китая, сообщили в Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC).
https://www.aex.ru/news/2021/3/5/224580/
12:19 Ильдус пишет:
Пока у ТАНТК "тишина":
Самолет AG600 завершил первое испытание с применением функции сброса воды в городе Цзинмэнь провинции Хубэй центральной части Китая, сообщили в Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC).
****************
Не переживайте. На внутренний рынок за свои построят столько, сколько захотят (смогут). А на внешнем ИМХО спрос будет меньше, чем на Бе-200 (на сегодня поставлена одна штука)...
Пётр, вопрос с внешним рынком уже закрыт: «В конце 2020 года предприятие попало под санкции Минторга США, наложившего ограничения на импорт его продукции в западные страны»
https://www.aviaport.ru/digest/2021/02/25/667881.html
А вообще-то, есть слабая надежда, что ТАНТК «пристрелят» из человеколюбия
https://www.aviaport.ru/conferences/46767/#p585621
15:48 Ильдус пишет:
Пётр, вопрос с внешним рынком уже закрыт: «В конце 2020 года предприятие попало под санкции Минторга США, наложившего ограничения на импорт его продукции в западные страны»
****************
А что, кроме "западных стран" иных покупателей за границей нет?! А как же Китай, Иран, Северная Корея?! Да и единственный поставленный за бугор Бе-200 был продан отнюдь не в Швейцарию...
Ну и ещё - интересно, что это всплыло только сейчас. А не когда не которые товарищи трубили про заказ на 10 бортов из США...
Пётр, по поводу поставленного отнюдь не в Швейцарию Бе-200 здесь уважаемый Явкин писал, как было: был подготовлен самолёт для сертификации пассажирского салона с супер-пупер отделкой. Пока согласовывали приезд экспертов EASA, приехали горячие парни из Баку с чемоданом денег и со словами: «У нашего президента Гейдара Алиева день рождения. Хотим подарить этот самолёт» (по памяти – лень искать ссылку). Явкин об этом узнал уже после продажи.
Что касается Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, то опоздали – см. про Китай выше.
То, что у Бе-200 было трудное «детство» и много «родовых» травм – здесь тоже писали. К сожалению, «докторов» для лечения этих болезней Бе-200 на ТАНТК не осталось.
Контракт на поставку 2 самолетов Бе-200ЧС заключила Центральная база измерительной техники (ЦБИТ) МЧС России с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) им. Бериева.
Подробнее: https://bloknot-taganrog.ru/news/...
– Я посмотрел в интернете, чем занимается ЦБИТ МЧС – метрологией (!!!). При этом, в МЧС есть службы именно авиационные.
Я, по простоте душевной, думал, что у метрологов заботы «несколько» иные, чем тушение пожаров. У меня единственное объяснение интереса метрологов к Бе-200: «Путин из-за пандемии велел загрузить промышленность госзаказами. МЧС изыскало в своей структуре службу, которую можно потрясти» – лично моё мнение, не претендующее на истину.
В ссылке (см. выше) интересные комментарии:
Владислав Шульга: «На самом деле причина в негодности КД на этот самолёт, а также в нерешённых технологических проблемах»
Сергей: «… и в коэтом веке чертежи до ума доведут, что б не было 20 цех по своим работает чертежам, а 22 по своим, а потом мы киль и крылья на машину навестить не можем т.к. отверстия не совпадают!»
* * * * *
В общем, сегодняшний ТАНТК и ТАНТК времён А.В. Явкина и В.А. Кобзева – две большие разницы.
Наверное, зря я "налетал" на Александра Явкина здесь...
Может правда человек искренне "болеет за дело" ...
Просто принимало это несколько "поэтические формы", ну человек такой тонко-лирический...
https://vpk.name/news/407656_be-200_zhertva_korrupcii.html
Ну а прямая реклама его компании здесь вызвало "отторжение", может и слишком уж выраженное...
Не учел, что у человека может быть шок и он ищет все возможные варианты "остаться в игре"...
Но вот с чем я никогда не соглашусь - это с "приматом" сертификации над всем остальным...
...и рецептом лечения проблем всех авиастроения через сертификацию...
Хотя, на самом деле, все эти проблемы очень "надотраслевые".
07.03.2021 astoronny пишет:
Но вот с чем я никогда не соглашусь - это с "приматом" сертификации над всем остальным...
Примат или не примат сертификация, но, сертификация есть и будет.
С чем я никогда не соглашусь с уважаемым Александром Васильевичем Явкиным, так это в гармонизации наших, далеко не плохих ГОСТ с забугорными требованиями. Гармонизация – фактически корявый перевод забугорных стандартов, на мой взгляд приносит больше вреда, чем пользы.
От сертификации никуда не уйти и необходимо работать авиационным властям РФ над взаимным признанием наших и забугорных стандартов сертификации.
Уважаемый Ильдус, да, сертификация есть и будет. А взаимное признание сегодня никому не нужно. Западу, потому, что у них есть своя. Нашим "регуляторам сертификации" - прошлым и будущим, сами знаете зачем... Мы упустили время для этого процесса. Иметь собственные правила - банально жалко денег на двойную и абсурдную сертификацию. Зачем месяцами разговаривать с чиновниками, которые знают, что эти бумаги после процесса никому не понадобятся. Покупатели заинтересованы в признанных документах. А для иностранных властей взаимное признание всего лишь "доказательство умности" тех, кто сегодня не шибко авторитетен. МАК 30 лет гармонизировал, и что? Сидели тут представители по дегустации национальных напитков. Недогармонизировал, новые пришли...Поэтому сегодня проще сменить процесс на шаги EASA. Наши изделия все равно туда придут. И ПД-14 и МС-21. Я не говорю о причинах, просто констатирую факт. Подтянется промышленность, вопрос можно будет обсудить. Надеюсь... Да еще когда всех соберут в одном месте...