ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
2 А.В.
да я то понимаю что это серьёзно. но почему-то оч. многие, и к сож большинство, легко ведутся на манипуляции и в серьёзных местах или смеются или скучают (вот что нам как обществу необходимо победить), да ещё и снисходительно поучают нас "неумных".
а Вы не заглядываете на общеполитическую ветку? там немало хорошего серьёзного.
вот актуально http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=77 , с продолжениями.
18:55 Бирюков Андрей пишет: "а Вы не заглядываете на общеполитическую ветку? там немало хорошего серьёзного".
Редко. Я не хочу разбрасываться. На общеполитической ветке политологи и политики, очевидно, чувствуют себя уверенно. Но писать вообщем и обо всем ...
Я чувствую себя лучше, когда могу опереться на свои знания и опыт. И верю, что так я могу быть полезен другим.
А судьи кто? Агрессивные и трусливые анонимы. Снимите маски, тогда обсудим.
А так уж лучше поговорить про южный центр авиастроения
Жигалов Дмитрий пишет:
А судьи кто? Агрессивные и трусливые анонимы. Снимите маски, тогда обсудим.
*****
С учетом того что при регистрации на форуме не спрашиваю паспортные данные и трудовую книжку воспринимаю Ваши слова как самокритику.
А так уж лучше поговорить про южный центр авиастроения
*****
Понимаю, мешки ворочать Вам не с руки, Вы сюда по(говорить) приходите.
СиС, а Вы расскажите, что же здесь можно делать кроме как "поговорить"? Или Ваш с Абакусом диалог на соседней ветке о сопровождении Бе-200ЧС именуете мозговым штурмом? Ну поболтали приятели друг с другом. Потом один из них уехал кататься на горных лыжах. Вот Александр Васильевич здесь работает - создаёт себе и ТАНТК паблисити. Сотрудники Авиапорта собирают здесь информацию о Бе-200ЧС. А что делаете Вы? Неужто мешки ворочаете...
Жигалов Дмитрий пишет:
Или Ваш с Абакусом диалог на соседней ветке о сопровождении Бе-200ЧС именуете мозговым штурмом?
*****
Шуточным разговором о серьезных вещах.
А что делаете Вы? Неужто мешки ворочаете...
***
А разве нет?
А.Бирюкову на пост...
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/494.html#p127541
При всем моем уважении к Бе-200 цена контракта на поставку 6-ти сих лайнеров меня убила:
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=1368846
...проще говоря - более чем по $50млн за штуку...
И ЫЫО, и Ан-148 - "отдыхают"... Ну не может сей водоплавающий столько стоить! Ну... разве кому откатить надобно...
Оно конечно, аппетиты Серго Кожугетовича - ишшо те...
Лейтенант, не могли бы Вы, вооружившись аргументами и фактами, пояснить, на чем основаны Ваши сомнения относительно цены Бе-200ЧС? Попутно растолковав свое видение того, насколько сопоставимы в этом плане сухопутные и водоплавающие птицы вообще, и применительно к такой специфической сфере применения, как МЧС?
СиС, Ваш шуточный разговор я бы оценил на три с минусом. Никакой маркетинговой конкретики, только технические вопросы. Это больше тянуло на планёрку технарей, но не мозговой штурм. Поэтому никакого интереса у аудитории форума ваши прения не вызвали. Потому что, как мне кажется, Вы переоцениваете свои способности "ворочать мешки". Снобизм Вам мешает. :о)
Лейтенант, вообще-то 30% отката по отечественным меркам весьма скромно. Хотя неужели повышение цены касается
... Неужели повышение затрат на 50% относительно ранее заявленных миллиарда за штуку связано не с размером серии и переносом производства?
ну если сравнить с Б-737 ценой от 89 млн долларов, то не так уж дорого, за амфибию-то. но тут всамделе ниша специфическая. в пожарах, знаете ли, люди гибнут, да и имущество.
Бирюков Андрей пишет:
ну если сравнить с Б-737 ценой от 89 млн долларов, то не так уж дорого, за амфибию-то.
*******
Первый вопрос. Со скуки прикинул разницу в цене перевозки 1 кг на Бе-200 и Б-737. Однако больше чем на порядок дороже перевозка на Бе-200 обойдется.
Второй вопрос. Эксплуатация самолетов тоже больших денег стоит, да и с точки зрения масштабов страны меньше 10 самолетов в тушении пожаров особой роли не играют. Грубо говоря по водовместимости каждый как 2-3 пожарных машины.
Третий вопрос. А инфраструктура именно для применения самолета как амфибии имеется? Или одного Геленджика на всю Рассею хватит?
Думаю, что в цену первых Бе-200 просто заложили часть стоимости переноса производства в Таганрог и техперевооружения. Вот и всё...
Слышал историю, что завод, производящий Як-18Т, когда государство решило наконец закупить у него эти самолёты для училищ, отыгрался в цене за все годы нищенского существования...
Тем, кто пытается проводить сравнения стоимостей создания самолетов в России с аналогиными данными для зарубежных самолетов, хотел бы посоветовать заняться исследованием истории - во что обошелся европейцам Эрбас, когда консорциум вышел на прибыль и выянением других сопутствующих данных. А заодно, выяснить реакцию европейцев на становление сегодняшнего гиганта в годы его юности.
Но сегодня ведущие авиапромышленные компании характеризуются вполне приемлемыми показателями http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/08/216911.html :
"В целом за пять месяцев текущего года у "Эрбас" сформировался "чистый портфель" заказов на 97 самолетов из общего объема в 176 лайнеров после аннулирования некоторых из договоренностей. По состоянию на 31 мая "Эрбас" поставил заказчикам 217 самолетов, в том числе восемь А380, 39 А330 и 170 А320. Этот показатель превышает прошлогодний за аналогичный период, когда операторам было передано 206 единиц авиатехники.
"Валовый" объем заказов "Боинга" за тот же период достиг 182 самолетов, а "чистый" - 133. Американский авиастроитель передал своим заказчикам 180 самолетов за пять месяцев текущего года".
Россия же, под рассуждение "умников" о том, выгодно или нет производство тех или иных самолетов, катится в какую-то состояние "банановой" республики с нефтью: http://www.utro.ru/articles/2011/06/07/978895.shtml "В России останутся только торговцы и чиновники":
"Если те, кто занимается земледелие, будут вымирать естественным путем, то другие сектора сократят за счет увольнений. По подсчетам ИНП, в обрабатывающей промышленности до 2025 г. уволят каждого третьего сотрудника, а сфере образования - каждого пятого. А энергетику и ЖКХ из-за внедрения новых технологий покинет каждый седьмой".
Молодые россияне не хотят жить в такой России. Вчера разговаривал с нашим ведущим конструктором. Из окончивших институт в группе с его сыном в России практически никто не остался. Зачем же мы тогда живем здесь и работаем? За свою жизнь я много поездил по миру, поработал с иностранцами. Я не вижу объективных причин, почему мы не в состоянии устроить здесь, в России приемлимую жизнь для детей и внуков. Но пока они уезжают, в том числе, потому что им интересно создавать самолеты, которые только в авиационной державе - России, по мнению некоторых, создавать экономически невыгодно.
Вот о чем следует задуматься всем, кто еще здесь.
Наконец-то - и до А.В. Явкина начало доходить понимание, что не в Бе-200 - дело!! Трудно даётся понимание... Александр Васильевич, читайте лучше обще-политическую дискуссию(сегодня там особенно интересно). Человек на вашей должности сегодня России не может позволить себе соображать с такой скоростью, с таким отставанием.:) (типа многих наших ....). Вам надо стремиться соображать соображать хоть чуть-похоже на вашего поистине великого тёзку - Александра Васильевича Суворова!!! (кстати - уже принято предварительное решение - все материалы соотвествуют - в ближайшее время Суворов будет официально провозглашён Святым в РПЦ). Итак - Суворов - тоже Александр Васильевич: "Минута решает исход сражения, потеряный день равен проигранной войне, упущенный месяц определил крушение империй!" Не поленитесь,съездите в г. Санкт-Петербург - главный город Александров России. А знаете почему главный? Разыщите там Александро-Невскую Лавру - постойте там у усыпальниц 2-х самых великих Александров России - Александра Ярославича Невского и Александра Васильевича Суворова.... А Бе-200 - нас точно не спасут.