ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
16:24 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: "Рвать коллег, настаивая на прогрессивности, лишь одной модели ЛА, это по меньшей мере, не дальновидно. Пусть расцветают все цветы".
"Рвать коллег" это не про меня. Зайдите на сайт Компания "РЕК Аэроспейс" , почитайте с кем из коллег мы работаем в качестве консультантов. Но еще с гораздо большим числом специалистов мы охотно трудимся (т.е., взаимодействуем без денежных отношений).
Из моих постов на этой ветке очевидно, что я поддерживаю лозунг про расцвет всех цветов, потому что они все-равно расцветают, независимо от наших желаний.
Просто, Бе-200 для меня - лучший самолет-амфибия в его (её) классе, я уверен в его светлом будущем. В этом я придерживаюсь принципа, сформулированного А. Линкольном: «Наилучший способ предсказать свое будущее – это создать его». Вот, и создаю, по мере сил и возможностей.
В отношении Бе-200, Вы (и не только) путаете последовательность событий (кстати, именно поэтому, я рекомендую читать книги философов): для Бе-200 нет проблем со спросом, есть проблемы с предложением.
Самолеты не продвигаются на рынок "из-за отсутствия присутствия".
Попробуйте обратить на это внимание. А то, похоже, заморочили Вам (и другим) голову рыночники своим лозунгом: "Спрос рождает предложение". А вот, не рождает в имеющейся у нас среде.
Протрите глаза, как минимум, и Вы увидите, что Бе-200 не стоят у заводского забора, а напротив, заказчики годами добиваются возможности получить самолеты. И очередь на Бе-200 куда длиннее, чем на Роллс-Ройсы и Майбахи.
"Предложение членов делегации Книвеля А.Я. и Явкина А.В. по принципам развития и гармонизации СУБП проектировщиков и производителей воздушных судов вызвало особый интерес ИКАО. Во время неформальной встречи с одним из высших руководителей ИКАО была достигнута договоренность о готовности детального рассмотрения экспертами ИКАО предложений по показателям уровней безопасности, устанавливаемых государствами для проектировщиков и производителей воздушных судов."
Новости компании | Компания "РЕК Аэроспейс"
В том, что Вы, Явкин А В, представитель глобалистких идей, я и не сомневаюсь, уже много лет, подчитывая эту ветку.
Рос авиация уже потеряла русский язык, авиагоризонт, потеряет и школу и заводы. Пока военные только и дёржатся. Гражданская, думаю, для отвода глаз, чтобы не грохать всё, как на бандеровщине.
"В ОАК. Мне говорят: да, решили с Китаем делать самолет на 300 мест. Спрашиваю: какое крыло? Отвечают: черное, из композитных материалов. Интересуюсь: какой год выпуска? Оказывается, 2025-й. Теоретически мне к тому времени может стукнуть 100 лет.
При этом я знаю, что китайцы хотели делать Ил-96Т в пассажирском варианте, но, похоже, передумали, так как фирма «Боинг» в ближайшее время им построит свой завод...."
Легендарный авиаконструктор рассказал, почему Россия перестала строить самолеты, покупая «Боинги» - Политика, Армия - МК
Что поделать. Технари (как и швейцаты, пеУцы, извозчики...) и попы, готовы служить любой власти, хоть советам, хоть нонешним буржуям.
Колчак приказывал, - "Артистов, кучеров и проституток не трогать – они одинаково нужны любой власти" (может легенда, но все технари, наперегонки служили итальянским фашистам, германским нацистам и т.д. и т.п.)
+++
Здесь писано о неудовлетворённости спроса на Бе-200. В чём это выражается?
И поддерживаю посыл г-на Явкина о том, что не всё определяется спросом. Часто ситуёвина складывается так, что потребитель и не знает, какой продукт ему нужен. Это касается и ЛА разных типов. Тут подход таков, что разработчик, благодаря своему гению, способен предугадать и рассчитать эффект от того, или иного продукта.
08.01.2018 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
... все технари, наперегонки служили итальянским фашистам, германским нацистам и т.д. и т.п. ...
Ну, с тем же успехом можно сказать, что
ВСЕ журналисты конкурируют с представительницами древнейшей профессии.
Кстати, Роберт Людвигович Бартини (может слышали о таком) – итальянский барон, был направлен компартией Италии в СССР, что бы красные самолёты летали лучше чёрных.
* * * * *
Что бы дважды не вставать © – Если начнёте сравнивать СССР с нацистской Германией, то сначала наберите в поисковике: "Английские корни германского нацизма".
"Если начнёте сравнивать СССР с нацистской Германией,"
Так кто ж сравнивает, Ильдус? Я сравнивал Советский Союз, со скукожившейся, разворовываемой, дико-буржуазной, РФ.
А Бартини намаялся в СССР. И жаль, что не довели эту машину. Была бы интересная лаборатория, как минимум.
Бериев (Бартини) ВВА-14
И конечно жаль, что бериевцы забросили турбопропы, а вот японцы сделали такую с "пятым мотором", что позволило.... Ну сами знаете.
Индия выбрала японские самолеты-амфибии US-2 - bmpd
+++
Опять же интересно, если бы на Бе-10 (в сл. версии) поставили дв-ли над крылом, с выносом вперёд. как на Ан-72. Это, вроде как, благодаря обдуву крыла, способствует. ... Ну, чему, знаете.
Бериев Бе-10 - Поиск в Google
Бериев Бе-10 - Поиск в Google
Может, и скорее всего продували подобное. Рассказал бы кто?
(Бе-2500, это слишком радикально, пока)
08.01.2018 Явкин Александр пишет:
И уж сколько "умников" критиковали Илона Маска с его Space-X (как и многих других новаторов), например, Илон Маск и его ракеты, полный разбор SpaceX . А его ракеты выводят на орбиты спутник за спутником SpaceX запустила ракету-носитель с секретным спутником США - Газета.Ru | Новости .
____________________________________________________________________________
Да-да-да.
Спутник за спутником!
"Секретный спутник под кодовым обозначением Zuma, запущенный в воскресенье ракетой-носителем Falcon 9 американской компании SpaceX, не достиг расчётной орбиты и разбился при падении в океан..."
https://lenta.ru/news/2018/01/09/sputnik/
"...В SpaceX отказались прокомментировать случившееся. "Мы не комментируем миссии подобного рода. Однако анализ данных указывает на то, что Falcon 9 функционировал нормально", - заявил официальный представитель компании Джеймс Глисон."
https://newsland.com/community/politic/.../6156912
А вот в нормальных-то странах нет никакого Рогозина а есть гений Маск и иже с ним. И всё там по уму, скоро на Марсе будут картошку сажать. Завидуй молча, вата!
08.01.2018 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Что поделать. Технари (как и швейцаты, пеУцы, извозчики...) и попы, готовы служить любой власти, хоть советам, хоть нонешним буржуям.
*****************
Забавно читать такое в исполнении журнолажника, сменившего Родину на колбасу :-)
Процессы продвижения Бе-200 и других российских гражданских самолетов (Суперджет, МС-21) на рынок, очевидно, требует дальнейшей модификации реально работающей схемы продвижения Суперджета (привожу не бесспорное мнение) Убытки «Сухого» вышли на рекордно низкую высоту :
"Проект Sukhoi Superjet 100 существует во многом благодаря субсидированию, говорит научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. «Что касается убытков ГСС и выхода на прибыльность, я не понимаю, как это можно посчитать, потому что показатели ГСС от субсидий на всех стадиях — от разработки самолета до субсидий на его лизинг — отделить невозможно, — объясняет эксперт. — В недавние годы изменилась схема поставок Superjet: они всем, кроме фактически «Аэрофлота» и зарубежных получателей, идут через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) с существенной долей субсидирования со стороны государства через уставной капитал ГТЛК, поэтому относительный рост поставок Superjet вызван именно увеличением объема субсидирования. Никаких чудес пока не произошло, и надо понимать, что на этом этапе жизненного цикла никаких чудес уже не может произойти. Самолет изначально убыточный, и для производителя, и для эксплуатантов все эти убытки покрываются из бюджета. Насытится внутренний рынок либо сократятся по каким-то причинам объемы субсидирования — производство резко провалится просто потому, что эта машина не в том состоянии, чтобы авиакомпании брали ее за реальную стоимость».
В дополнение к предыдущему посту можно отметить, что риск того, что "сократятся по каким-то причинам объемы субсидирования" производства самолетов существует: Правительство потратило все средства Резервного фонда :: Экономика :: РБК .
Понятно, что Правительство РФ было бы заинтересовано, если бы была показана самоокупаемость авиационных проектов, например, как:
"Другую часть средств было решено инвестировать в долгосрочные самоокупаемые инфраструктурные проекты, такие как модернизация Транссиба и БАМа или строительство АЭС в Финляндии (всего 11 инфраструктурных проектов на общую сумму более 800 млрд руб.)".
Авиационной отрасли следует учиться представлять проекты у коллег из "Роскосмоса" Эксперты назвали сроки окупаемости российской многоразовой ракеты :: Политика :: РБК .
Как многие (но не все), читающие эту ветку форума, догадываются, без решения вопросов финансирования проектов, включая Бе-200, все идеи о том, куда переместить двигатели или от какого самолета к какому лучше приставить крылья, а также другие подобные творческие идеи дискутирующих, вряд ли, когда-то будут реализованы.
"без решения вопросов финансирования проектов, включая Бе-200, все идеи ---- вряд ли, когда-то будут реализованы."
Вы писали, что спрос на Бе-200 превышает предложение (может не дословно привожу), так что заказчики не могут предоплатить?
Бе-200 такой товар, что даже протекционистскими методами, его не продвинуть, хотя в иных сегментах авиапарка, вполне возможно.
"мы занимались европейской сертификацией Бе-200. К сожалению, это все было приостановлено, " (Ю Слюсарь)
Так есть ОН?
Производство Бе-200 может быть локализовано в Китае – ВЕДОМОСТИ
Так что, хинезовские трудящиеся будут зарабатывать?
19:59 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: "Вы писали, что спрос на Бе-200 превышает предложение (может не дословно привожу), так что заказчики не могут предоплатить?"
Заказчики и хотят, и могут предоплатить. Сама "непобедимая и легендарная" (какой заказчик может быть круче!) и заказала, и предоплатила, да не судьба Суд обязал крупнейший авиазавод Ростовской области вернуть 6,7 млрд рублей Минобороны РФ .
Это вам не Пальмиру с Алеппой брать!
19:59 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: "мы занимались европейской сертификацией Бе-200. К сожалению, это все было приостановлено, " (Ю Слюсарь)".
Я приведу слова Юрия Борисовича Слюсаря о Бе-200 в расширенном варианте «Мы не конкурируем внутри страны, мы соревнуемся на глобальном поле» – Газета Коммерсантъ № 128 (6122) от 18.07.2017 :
"Вообще Бе-200 — это уникальная машина: можно было бы сделать эскадрилью, которая будет летать по всему миру, тушить пожары, спасать людей, улучшать экологию. Это весомый репутационный плюс, когда российские самолеты помогают спасать людей и природу. Понятно, что это будет стоить денег и говорить о полной самоокупаемости сложно. Подобная идея, кстати, обсуждалась совместно с французами, у нас было совместное предприятие, где мы занимались европейской сертификацией Бе-200. К сожалению, это все было приостановлено, но в условиях обновления российско-французских отношений, может, мы к этому и вправду вернемся. Для нас дополнительный заказ на такие машины был бы очень кстати. Бе-200 — это не чемодан без ручки. Это уникальный самолет, это развитие компетенции по гидроавиации, это, наконец, загрузка предприятия в Таганроге".
Юрий Борисович хорошо знает и состояние проекта Бе-200, и ПАО "ТАНТК имени Г.М. Бериева". Хотел бы еще раз выразить ему свою признательность, что даже находясь на отдыхе в г. Геленджике, он нашел возможность принять меня лично по моей просьбе 31.07.2016 г. и в течение более часа внимательно и с заинтересованностью выслушать мой (в то время, заместителя генерального конструктора ТАНТК имени Г.М. Бериева и главного конструктора Бе-200ЧС-Е) доклад и мои предложения. Это была моя отчаянная попытка достучаться до руководства авиационной отраслью, для чего мне пришлось оформить отпуск за свой счет и выехать в г. Геленджик, что, в последствии, вызвало гнев ген. директора.
К сожалению, должен признать, что мне, по-видимому, не удалось довести с достаточной убедительностью до Слюсаря Ю.Б., что с участием Airbus было не одно, а два СП: "EADS IRKUT Sea Plane" и "BERIEV IRKUT Sea Plane", выполнявших разные задачи, и что деятельность обоих СП была прекращена по инициативе российской стороны. По решению руководства ОАК и ТАНТК имени Г.М. Бериева я выполнял в течение ряда лет в обоих СП функции Технического директора и Руководителя конструкторской организации.
Совместная работа со специалистами Airbus обеспечила получение сертификата типа на необычайно сложную для сертификационных властей типовую конструкцию Бе-200ЧС-Е. Понимающие люди могут увидеть сложность, хотя бы по количеству специальных технических условий (СТУ), включенных в сертификат типа EASA EASA.IM.A.114: Beriev BE-200ES-E (restricted) | EASA .
Параллельно была проведена работа по валидации Бе-200Е с процессами одобрения конструкторской организации (DOA) BISP.
Сегодня мы используем результаты тех работ по подготовке одобрения конструкторской организации АО "РПКБ" и разработки предложений по совершенствованию российской сертификационной документации.
Но, самое главное, что хотелось бы отметить - это то, что ни Airbus, ни наши заказчики из США никогда не отказывались от своего намерения поддерживать и развивать проект Бе-200.
Как и я, никогда не отказывался от этой цели. Дело - за решениями официальных лиц российской стороны.
30.12.2017 Александр Васильевич пишет:
Ну, почему же НИКТО не читает? Вы же читаете и я тоже (даже пишу). Помните, мы продвигаемся вперед с запаздыванием в несколько лет.
Да! Мы с Вами читаем, а что мы с Вами сегодня разрабатываем из "железа"?
У меня в компьютере, в моей базе данных свыше 500 ГОСТов, ОСТов, АПов, ФАПов и тому подобных. И, иногда, это коллегам надо, что бы оправдать сделанное.
Разрабатываем, что бы летало, но!!! В отличие от братьев Райт, сегодня надо не только, что бы летало, но, и нужна доказательной документации вагон и маленькая тележка.
Здесь, на этой ветке, бывает
SYS, который меня поражает не только знаниями, что где-то написано, но, и знаниями где именно это написано, в отличие от меня. Но!!! Как я понимаю,
SYS тоже разработкой "железа" не занимается (Если я не прав, то
SYS меня поправит).
А вот те, которых я вижу за разработкой "железа", - им некогда читать нормативные документы по конструированию: "Забудьте индукцию и дедукцию, выдавайте на гора продукцию" - © А.И. Райкин (старший) - этот стиль сегодня превалирующий.
Сегодня, в отличие от времён братьев Райт, мало, что бы летало – надо ещё вагон и маленькую тележку доказательной документации. А этого понимания у эффективных менеджеров (читай: "дефективных...")
нет!!!
* * * * *
30.12.2017
Александр Васильевич пишет:
Пройдет еще какое-то время и начнется у нас разукрупнение и руководящие документы начнут читать.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе" - Н.А. Некрасов
00:04 Ильдус пишет: "Сегодня, в отличие от времён братьев Райт, мало, что бы летало – надо ещё вагон и маленькую тележку доказательной документации. А этого понимания у эффективных менеджеров (читай: "дефективных...") нет!!!"
Ну, почему же нет? Вот, пожалуйста Почему от развития авиапрома зависит реальная экономическая мощь России - Газета.Ru :
"Гендиректор входящих в госкорпорацию «Ростех» «Вертолетов России» Андрей Богинский попросил Минтранс, Минпромторг и Росавиацию упростить сертификацию гражданских вертолетов за рубежом, выяснил «Коммерсантъ». При этом в способностях такой компании активно продвинуть свои позиции «в верхах» сомневаться не стоит. Главное, было бы ради чего. А, например, по данным того же издания, Минпромторг в глаза не видел проектов соглашений с рядом стран, в том числе Ираном и Канадой, на которые ссылается топ-менеджер. В Минтрансе говорят — неисполненных заявок от «Вертолетов» нет.
Вопрос — чего не хватает. Желания? Документов? Заявок? Вертолетов?"
Ильдус пишет:
Здесь, на этой ветке, бывает SYS, который меня поражает не только знаниями, что где-то написано, но, и знаниями где именно это написано, в отличие от меня.
===============
"Опыт не пропьешь!" 20 лет работы в ГЛИЦе конечно несерьезно по сравнению с работой военпредом. Из продукции Бериева только участие в некоторых испытаниях Ту-142. :))
В ходе работы даже пришлось читать маленькую лекцию бригаде, разрабатывавшей Ту-330 по некоторым проблемам обеспечения требований к грузовым самолетам.
Помнится был в моей жизни период когда я был назначен ответственным за связь ГЛИЦа с МАКом, пришлось даже ехать и привозить из МАКа проект АП-25, а потом делать таблицы сравнения требований АП-25 с НЛГС и ОТТ ВВС. Хотя после увольнения и приглашали пойти в КБ (включая ГСС), предпочел пойти в гражданскую авиацию, там лучше кормили.
А в гражданской авиации пришлось поработать как по составлению электронной библиотеки нормативных и эксплуатационных документов, так и в реальных авиакомпаниях до зам ГД. И по разработке документов тоже, включая то, что на первой бумажке гражданской авиации России с извещением о необходимости разработки СУБП было написано мое ФИО.
Все это требовало довольно серьезного изучения всей базы документов. Но обо всем этом на этой ветке лучше не говорить потому что я в составе прочих заклеймен Александром Васильевичем как ярый враг российской авиации, ничего не соображающий в сертификации, самолетах транспортной категории, СУБП, потребностях авиакомпаний и прочем малозначительном. :))
Пластиковый водяной бак с системой забора и сброса воды, объёмом 3000 литров. Вмонтирован непосредственно, в нижнюю часть фюзеляжа вертолёта. Благодаря этому, исключаются недостатки присущие противопожарным системам, располагающимся на внешней грузовой подвеске, таким как «Bambi Bucket» (ограничение скорости полёта, разнос масс — дебалансировка, ограничения по глубине водоёма и опасность зацепа). Забор воды осуществляется в режиме висения, из открытого водоёма, с помощью двух шноркельных электрических насосов за 1 минуту 20 секунд.
Пожарный вертолет Ми-14ПЖ «Элиминатор»
При установленном пожарном оборудовании вертолет может перевозить до 3 тонн груза на внешней подвеске или 9 десантников-пожарных внутри грузовой кабины. Объем заправляемой воды -4300 л при взлетной массе 14 тонн. Время сброса воды — 1,5 — 2 с. Минимальная глубина водоема -0,35 м. Объем пенообразующей жидкости — 250 л. Вертолет может применяться днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, с неподготовленных площадок, в т.ч. высокогорных (до высоты 2000 м над уровнем моря). В 1994-96 гг. из Ми-14БТ и ПЛ было переделано 9 вертолетов. Ми-14ПЖ применяли для борьбы с пожарами в Испании и Португалии.
17 сентября 1997 г. тоже в Ростове совершил первый полет Ми-26, оснащенный водосливным устройством ВСУ-15, которое представляет собой специальный бак объемом 15 м3, транспортируемый вертолетом на внешней подвеске. Его перевозка на большие расстояния возможна в грузовой кабине Ми-26. Наполнять ВСУ-15 можно из открытого водоема на режиме висения, для чего требуется 10 с. Для слива воды необходимо 15 с. Устройство спроектировано, изготовлено и испытано фирмой Техноэкс (Санкт-Петербург) при участии НПК ПАНХ (Краснодар). В 1998 г. начато серийное производство вертолета, и уже 4 образца поступили в подразделения МЧС РФ. 19 августа 1999 г. в ходе МАКС-99 состоялась торжественная передача одной такой машины Управлению пожарной охраны ГУВД Москвы.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.