Ту-204

Тема: Ту-204

11.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для желающих посчитать сферического коня:
Структура расходов авиакомпании, включаемых в себестоимость рейсов (и в тарифы авиаперевозки) состоит из прямых (производственных) и косвенных (накладных) затрат.
Для упрощения расчетов себестоимости рейсов (полетных часов в чартерах) прямые затраты делят на две группы.
К первой группе прямых затрат отнесены статьи, непосредственно связанные с выполнением рейсов.
К ним относятся:
• аэропортовые расходы;
• затраты на оперативное техническое обслуживание ВС;
• расходы на авиаГСМ;
• аэронавигационные сборы;
• сборы за метеообеспечение;
• расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе;
• расходы на содержание и питание экипажей в аэропортах;
• расходы на аэропортовое обслуживание пассажиров и обработку груза (если они оплачиваются отдельно);
• расходы на страхование пассажиров (грузов);
• отчисления агентствам.
Ко второй группе прямых затрат отнесены статьи, зависящие от налета часов по типам воздушных судов.
К ним относятся:
• амортизация планеров и авиадвигателей и/или затраты, связанные с лизингом и/или арендой воздушных судов;
• расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников;
• начисления на заработную плату;
• расходы на периодическое техническое обслуживание воздушных судов;
• расходы на капитальный ремонт воздушных судов и авиадвигателей;
• расходы на страхование воздушных судов, экипажей, профессиональной ответственности и ответственности перед третьими лицами.
К косвенным или накладным, относятся затраты, связанные с организацией деятельности и управлением авиапредприятием, содержанием служб общехозяйственного назначения, и прочие, которые прямо отнести на выполненные (или планируемые) рейсы не представляется возможным.
К ним относятся:
• расходы на офисное помещение;
• расходы на представительства;
• расходы на оплату труда руководящего персонала с отчислениями на социальные нужды;
• расходы на содержание автотранспорта;
• расходы на оплату труда наземного персонала с отчислениями на социальные нужды;
• расходы на сертификацию и лицензирование предприятия;
• расходы на обучение и аттестацию (сертификацию) персонала;
• расходы на юридические, маркетинговые и иные консультации;
• расходы на рекламу;
• расходы на штрафы и другие начисления (в том числе на экологию);
• прочие производственные и общехозяйственные расходы, включаемые в себестоимость перевозок, не отраженные в вышеуказанных статьях затрат, в том числе платежи по % кридитов.

11.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Все верно. Но что тут сложного?
По накладным расходам возьмите 0. Но если не нравиться 0 возьмите 2 000 000$ но тогда парк в каждом по 10 машин будет пусть.
Результат по затратам статей абсолютные величины будут разные, но в относительных одинаковые.
Но ни это главное. Различие принципиальное по первым двум. Результатом вылезет себестоимость и соответственно прибыль. У кого больше то и ВС эффективнее.



Все просто если вы в теме.

11.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати можно немного и по другому сформулировать результат. Кто при меньшем налете достигнет себестоимости рейса тот и выгоднее. Но это в принципе почти тоже.
Кстати очень важная характеристика без нее ни как SSj расход топлива 1,85 на 2 часа = 3,70 тонн. 204 расход топлива 3,60 на 2 часа = 7,20 тонн.

11.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Muravlev Dmitry пишет:ПРИБЫЛЬ

Так вот и хочется понять, как Вы её считаете? Не учитывая маршруты, паксопоток, в конце концов АК, как Вы считаете прибыль? Ну просто так на уровне ликбеза, плз...:)

11.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Так вот и хочется понять, как Вы её считаете?
====
Вы думаете это возможно? Меня убила названная цена керосина, ведь реально есть две цены - цена керосина вообще и цена его заправки в ВС. А с учетом того что цена заправки сильно отличается по аэропортам и может быть под 10% цены керосина, меня всегда забавляют расчеты о сильном влиянии 0.5% разницы в расходах.

11.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Так вот и хочется понять, как Вы её считаете? Не учитывая маршруты, паксопоток, в конце концов АК, как Вы считаете прибыль? Ну просто так на уровне ликбеза, плз...:)
===================
Как же не учитываю без этого ни как смотрите выше Москва - Симферополь 2 часа туда и обратно даже цену обозначил, полную провозную емкость, стоимость кресла.Курс долляра год назад и сейчас,
Ну конечно ни какого для простоты НДС и комиссионных. Впрочем коммисионные конечно не 35% но все же 10-12 съедают но все посредники уходят в прошлое так что обойдемся.

11.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет Меня убила названная цена керосина, ведь реально есть две цены - цена керосина вообще и цена его заправки в ВС
Я Вам обозначил цену "в крыло" во всяком случаи реальная по декабрю 2014 МВЗ

11.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry пишет:

Впрочем коммисионные конечно не 35%
====
Это реальная цифра из реального договора.

11.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Я уже давно понял что Вы из себя представляете. И даже верю Вам про ваши 35% и удивляюсь что так маловато для ВАс.
Но если ВЫ имели представление о таких параметрах рейса как Доходная ставка с пассажиро-километр, удельные расходы, Коэффициент коммерческой загрузки , коэф безубыточной коммерческой загрузки ну и еще не так уже важное то поняли бы что Вашим 35% после увертюры ЦБ - могила.

11.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я имею ввиду с продаж

11.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати единственным (по проекту) ВТС в СССР с максимальной грузоподъемностью в 28 тонн было произведения Яковлева в виде Як-44. Правда от него военные отказались еще быстрей, чем от Ту-330.
===

Что-то я не понял зачем сравнивать Ту-330, предназначенный для перевозки грузов и Палубный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления Як-44 для ВМФ

11.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

И поделом -надо было покупать Ту-204...
===
И почему один банкир продал авиакомпанию с этими самолетами за 1 (один) рубль?

11.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

возможно потомучто АК которой родное государство не даёт летать - это уже не АК. не?
====
Когда-то лично сдуру принял участие в вытаскивании этой АК из дерьма, когда ей не давал летать Евросоюз за ужас по проверкам SAFA, да и родное государство ей прощало то, за что закрыли бы десяток других.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 sys пишет:

tomashomecat пишет:

возможно потомучто АК которой родное государство не даёт летать - это уже не АК. не?
====
Когда-то лично сдуру принял участие в вытаскивании этой АК из дерьма, когда ей не давал летать Евросоюз за ужас по проверкам SAFA, да и родное государство ей прощало то, за что закрыли бы десяток других.



1. по какомуто невероятному стечению обстоятельств была закрыта именно эта АК а не "десяток других" (например Московия :)) ).
2. кстати SAFA - это офис выпускающий методички и нормативы, а собственно проверки проводят нац-службы на своё усмотрение и результаты рисуют тоже на своё усмотрение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.