Ту-204

Тема: Ту-204

10.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

Больше смахивает на типовые проплаченные вбросы из серии "Путин всё слил", ну или, в данном контексте, "Погосян все слил"... :))



О...да...наконец то,-тот кто критикует Погосяна и проект ССЖ,тот против Путина,а следовательно против РФ.Надо же,любо дорого!Отбросив временно пропаганду совершенства дверей и клозетов ССЖ,могучая длань Engineer_2010 срывает покровы...
Что касается какой то там оплаты за продвижение Ту-204СМ, то оплату за это получает Погосян как руководитель ОАК,только вот работу эту он не выполняет...


10.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 TORGONAFT пишет:
Что касается какой то там оплаты за продвижение Ту-204СМ, то оплату за это получает Погосян как руководитель ОАК,только вот работу эту он не выполняет...
**************
Точно не выполняет? Вот например, в декабре прошлого года согнали в Росавиацию кучу эксплуатантов Ту-204 на предмет поговорить о проблемах. Поговорили. И выяснили, что за 20 лет эксплуатации для устранения проблем, известных ещё тогда, некоторые производители не сделали ничего, а некоторые - совсем ничего. Но виноват во всём этом не имевший отношения к проектированию Ту-204СМ Погосян, это однозначно!
Кстати, а часовню - не он часом?
;-)

10.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/200.html
ина пару страниц вниз проходила весьма познавательная и содержательная дискуссия с очень и очень уважаемым человеком, причастным к созданию Ту-204СМ (кстати, не его ли имя попалось мне в списке участников упомянутой конференции?) по некоторым вопросам, затронутым при обсуждении проблем с предыдущими модификациями. И в ходе беседы выяснилось, что по ключевым для эксплуатанта вопросам, не смотря на установку нового оборудования подвижек не предвидится :-(

10.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Но виноват во всём этом не имевший отношения к проектированию Ту-204СМ Погосян, это однозначно!
Кстати, а часовню - не он часом?
;-)



Как только речь заходит о абсолютном превосходстве Ту-204 по критерию стоимость эфективность,по сравнению с ушатаными импортными скотовозками показателей и ССЖ-100,Петр тут как тут.
Снова извлекается из неглубоких умственных закромов,нафталиновый лозунг- "А вот хде было ППО в 19..хрен знает каком году...".
Петя раз ты не знаешь.то я тебе скажу- Руководство ОАК и должно совершенствовать продукт в интересах пассажиров и лоббировать его продвижение на рынки.Это обязанность Погосяна!Что он конкретно сделал для этого?Кто будет покупать продукт если поставщик в лице Пого занимается антирекламой производимого им же товара?
Ни сточки зрения экономических выгод ОАК,авиакомпаний,пассажиров,ни с точки зрения обеспечения национальной безопасности поведения Пого рационального объяснения не имеют.
Отсюда вывод он намерено действует в интересах третьих стран и компаний,знаешь каких?

10.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонавт, приведите цифры по критерию стоимомть-эффективность хотя бы для одного произвольно выбранного типа, плиз. А лучше - для двух. Для сравнения.

10.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 TORGONAFT пишет:
Снова извлекается из неглубоких умственных закромов,нафталиновый лозунг- "А вот хде было ППО в 19..хрен знает каком году...".
*********
Ну отчего же? Вот в приведённых выше выдержках из выступлений эксплуатантов на упомянутой конференции лозунг изменился. Теперь он звучит так: "На дворе конец 2014 года! Где ППО?" ;-)

Руководство ОАК и должно совершенствовать продукт в интересах пассажиров и лоббировать его продвижение на рынки.
**************
Вы опять перепутали пассажиров и эксплуатантов, но это мелочи. Появление и работа такой организации, как ИФК, входящей в ОАК, прошла мимо Вашего благосклонного внимания. А и то, АвиаЭксперты - они такие АвиаЭксперты ;-)

12:45 B_A_K пишет:
Торгонавт, приведите цифры по критерию стоимомть-эффективность хотя бы для одного произвольно выбранного типа, плиз. А лучше - для двух. Для сравнения.
*************
B_A_K, за что Вы так ребёнка?

10.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 B_A_K пишет:
Торгонавт, приведите цифры по критерию стоимомть-эффективность хотя бы для одного произвольно выбранного типа, плиз. А лучше - для двух. Для сравнения.



Я бы Вам привел но стоит ли?
Сравнивая 204 SSJ можно конечно но только зная исходные данные У всех АК лизиговые платежи % - комм тайна.
Но не надо иметь и семи пядей во лбу что бы ответить на вопрос какой лучше.
На своей дистанции SSJ со 100 PAX безусловно эффективне (менее рискованны), но если бы на эту же дистанцию была гарантия 220 Pax то "бабушка на двое сказала". Так что риски у 204 выше, НО а дальше за 3500-4000км о SSJ и речи нет.
А сейчас когда $ подскачил экплуатанты SSJ в глубоком тупики. Но правда не в одинаковом у кого флот большой не так больно.
В общем в чем абсолютно можно быть уверенным так это в сравнение окончательных показателей. конкретно эффективности. Стоимость выбросите из головы она и так всплывет в эффективности.
Вопрос а можно ли говорить об эффективности когда каждый понимает её по своему? А если нет согласия в способе сравнения то может ли быть согласие в результате?.
И еще можно конечно получить результат превосходства одного над другим , но без привязки к локальному рынку цены стоимости спроса-предложения и географии района бессмысленно, оба могут быть пригодны или оба в зад..це, а то и каждый может найти свою нишу по времени и пространству.

10.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт,
ваша доказательная база очевидна.

10.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry пишет
Сравнивая 204 SSJ можно конечно но только зная исходные данные



Дмитрий, с вами все нормально? Как можно сравнивать эти два типа????? Вы к авиации каким боком?

10.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 MAX_T пишет
А что Вас смущает? Можно и даже интересно сравнить Ан-2 с В-747, другое дело понятно что нецелесообразно. НО теоретически можно.
А вот сравнить SSJ с 204 например очень интересно например на Москва - Симферополь. При стоимости кресла 7500 как обещало правительство при этом $ стоил = 34,5 (июль 2014) и сейчас за 57.
ПРи этом условия - билеты все распроданы на пару месяцев вперед (нет проблем с пустыми креслами) и налет на ВС не менее 220 часов в месяц.
Итого рейс 2 часа полета SSJ 7500*100= 750 000 RUR за рейс а 204 7500*220=1 650 000 RUR за рейс
Итого месяц SSJ 82 500 000 RUR/мес 204 181 500 000 RUR/мес



Прибыль при принятых равными общепроизводственными расходами и переменными расходами на рейс при к=1,5 не в пользу 204 (топливо исключено) посчитать сможете?
А потом вернемся к вопросу кто с какого боку к кому передом или задницей.

11.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TORGONAFT пишет: ...Отбросив временно пропаганду совершенства дверей и клозетов ССЖ, могучая длань Engineer_2010 срывает покровы...

Да какие уж тут, прости господи, «покровы» ??? Достаточно просто взглянуть на Ваши посты непредвзятым взором... И срывать ничего не потребуется. Что SSJ обсуждать, что Ту-114, что двери, что клозеты – все едино. Все рассуждения сводятся к жонглированию циферками и голимым пропагандистским лозунгам, состоящим из нескольких митинговых штампов – «ОАК разогнать! Погосяна расстрелять! Построенные SSJ порезать автогеном!». И больше ни о чём...

* * * * *

11.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
«ОАК разогнать! Погосяна расстрелять! Построенные SSJ порезать автогеном!».



Удивительное прозрение...ну если такое сотрудники ГСС предлагают...

11.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да и вот и что.
Подрывные действия Погосяна в отношении Российской авиации имеют давнею традицию,ситуация с Ту-204СМ пример далеко не первый.
Гробокопатель российской авиации Погосян приложил руку и к кончине Ан-38,а заодно и Омских движков ТВД-20,винтов Аэросилы и авионики национальной разработки для этого самолета.Тут он также действовал в интересах GE.Именно двигатели этой компании H-80 установлены на Let L-410 "Турболет"-конкурента Ан-38.
Все это,еще раз подтверждает что причина отсутствия заказов на Ту-204 СМ и другие самолеты национальной разработки Ил-96,Ан-38,МТС есть итог
лоббистких усилий американского бизнеса в РФ.Проводником интересов американцев,в частности GE и является руководство ОАК и ОДК.

11.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry,

потрясающая глубина анализа! Вы не пробовали найти место аналитика при правительстве? Какой тонкий подход, вычленяющий основные экономические показатели эксплуатации ВС и смело отбрасывающий всякие мелочи вроде затрат на керосин, ТО и т.д. Это ведь не царское дело, правда?

11.01.2015 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:
Принимаю Ваше замечание(хорошо что один нашелся думающий), просто упустил Цена 1 тонны = 30 000RUR

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.