Ту-204

Тема: Ту-204

27.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:25 Посторонним В пишет:
Пора уже заканчивать клоунаду с разговорами о коммерческой привлекательности Ту-204...



подставьте вместо "ту-204" любое другое название пром-продукта рос-производства (военка в том числе) и смысл не изменится. так что проблема не в ту-204, не надо на него гнать.

27.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Владимир и сколько в вашем автохозяйстве Ту-204? Хочется просто понимать на чем базируется ваше "компетентное" © мнение? :)
Или вы думаете, что ваше личное мнение для Постороннего гораздо авторитетнее, чем мнение его знакомых из "ВладАвиа", непосредственно с этим самолетом ... имевших дело?
*****************************

Учитывая что Вы даже к автохозяйствам никакого отношения не имеете, то Ваше мнение особо ценное. Что касается моего компетентного мнения, то оно базировалось на мнении знакомых из "Владавиа", а теперь ещё больше подкрепилось мнениями ребят работающих на "Чкаловском" и "Жуковском" непосредственно связанных с данным типом ВС.

27.04.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:"а теперь ещё больше подкрепилось"
Не знаю что у Вас там за ребята, но Вы абсолютно правы самолет сегодня эффективный, даже без субсидирования лизинга государством.

30.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Учитывая что Вы даже к автохозяйствам никакого отношения не имеете, то Ваше мнение особо ценное. Что касается моего компетентного мнения, то оно базировалось на мнении знакомых из "Владавиа", а теперь ещё больше подкрепилось мнениями ребят работающих на "Чкаловском" и "Жуковском" непосредственно связанных с данным типом ВС.
*****************
Так сколько в Вашем автохозяйстве Ту-204, Иванчин Владимир? И стоит ли признаваться, что об самолёте Вы знаете только с чужих слов? И как при этом расценивать итоги конференции эксплуатантов этих самых Ту-204?

30.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Так сколько в Вашем автохозяйстве Ту-204, Иванчин Владимир? И стоит ли признаваться, что об самолёте Вы знаете только с чужих слов? И как при этом расценивать итоги конференции эксплуатантов этих самых Ту-204?
******************************

Персонально для Вас есть отдельная тема
"Красавиа" - позор Российской авиации... / АвиаПорт.Конференция
Более того, я то может что-то и знаю с чужих слов, но мою очередную работу заказчик, в лице Центра подготовки космонавтов, оценил на отлично. А вот про Вас уже тревогу бьют... Глядишь скоро вслед за директором и переаттестацию не пройдете...

12.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство. Об этом в интервью РИА Новости заявила глава организации «Роскино» Екатерина Мцитуридзе.
Глава «Роскино» заявила о провале почти всех новых российских фильмов: Кино: Культура: Lenta.ru
Похоже есть прибыльные самолеты и убыточные...
Так Ту-204 прибыльный.Судите сами даже кино с его участием приносить прибыль,в отличии от прочего кинемотаграфического хлама.
Тоже можно сказать и про эксплуатацию в RW.
Даже новый Ту-204 стоит менее 2 млрд.руб,основной конкурент А-321 -8 млрд.руб.
Именно потому что самолет превосходен его старательно потаются потопить..
Есть и обратный пример-SSJ - приносящий убытки стране,и годящийся только для съемок в комедии,типа -"отпетые мошенники..."

12.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске: russos

13.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TORGONAFT пишет: ...Так Ту-204 прибыльный. Судите сами даже кино с его участием приносить прибыль,в отличии от прочего кинемотаграфического хлама...
- - - - - - - -

Гениальная мысль !!! Вам надо её срочно расширить, углУбить и повсеместно внедрить!
Кино - это всё мелкотравчато, надо смотреть на проблему шире - во всех точках торговли и общепита надо срочно развесить изображение этого прибыльного лайнера, а для усиления эффекта - транслировать звук его турбин во время гонки двигателей. И прибыль от торговли сразу же возрастёт в два, а то и три раза ! А ежели внедрить это гениальное решение на производстве, в дошкольных и учебных заведениях, то немедленно увеличатся показатели производительность труда и успеваемости.

...А ведь есть ещё стадионы, дворы, детские площадки, парки... Всего делов - поставить парочку миллионов билбордов с соответствующим изображением и звуком и наша страна займёт лидирующие позиции в мире по всем направлениям ! Торгонафт - срочно патентуйте и внедряйте, пока никто не украл эту гениальную идею.

17.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свершилось!
Самолёты о необходимости которых так долго говорили почтовики:
16 июня 2016 г. в рамках ХХ Петербургского международного экономического форума между лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) и Почтой России было подписано Соглашение об основных условиях поставки двух грузовых самолетов Ту-204С.

17.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:48 Neron пишет Свершилось!
Я сам договора читал. Только последний профан согласиться быть посредником (экплуатантам) между Почтой и ИФК.
Одни хотят оплачивать груз только массе а другие расписали доход с летного часа. Пипец!

17.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: какую прибыль рос-государству принесет программа ssj?

Государство свое всегда получит, не волнуйтесь за него. Грубо говоря, в России сейчас эксплутируется порядка 60 SSJ, проданных по 1 млрд. руб., опять же грубо говоря. Так вот одного только НДС государство получило около 11 млрд. руб.

Сумма выплаченных ГСС процентов по займам, кредитам и облигациям приближается к 100 млрд. руб. - а это практически сплошь и рядом государственные банки.

Кроме того, раз вы утверждаете, что заказы ГСС приносят прибыль иностранным поставщикам, то они точно так же приносят прибыль и внутренним поставщикам :)

17.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: ...Так Ту-204 прибыльный.

Несомненно. Ведь цена покупки была меньше 10 копеек за самолет, если я правильно помню. За тот знаменитый рубль ведь было куплено не только 10 судов, но и все прочее имущество авиакомпании Red Wings.

17.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Несомненно. Ведь цена покупки была меньше 10 копеек за самолет, если я правильно помню. За тот знаменитый рубль ведь было куплено не только 10 судов, но и все прочее имущество авиакомпании Red Wings.
*********************************

Сколько судов?


Было куплено 0 (НОЛЬ) самолетов, а имущество компании, я крайне сомневаюсь что покрывало хотя бы 1/10 её же долгов...

17.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в России сейчас эксплутируется порядка 60 SSJ, проданных по 1 млрд. руб... одного только НДС государство получило около 11 млрд. руб.
=
да да... бизнес по российски - из одного гос-кармана в другой гос-карман. у некоторых при этом жирок на руках остается.

они точно так же приносят прибыль и внутренним поставщикам...
=
коих АЖ целых 1 - КУМЗ (няз), тоесть дюраль. остальной рос-авиапром (а также соотв КБ и НИИ) потихоньку рапродают цветмет и помещения.

итак повторю вопрос - когда платежи от interjet-cityjet догонят выплаты "партнерам" за ПКИ?

17.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, спасибо за важное исправление.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.