Ту-204
Тема: Ту-204
"Пётр I" составил пару "Екатерине II": ddorset
Сегодня во Внуково пришла и вторая машина "Почты России" --
RA-64051 "Пётр I", Туполев 204-100С, "Почта России"
RA-64051 Petr I T204(100C) Russian Post VKO 2
Нечасто приходится видеть самолёты с плоскостями крыла, окрашенными в цвет фюзеляжа
RA-64051 Petr I T204(100C) Russian Post VKO 3
А вот и "Катенька". Прилетела несколько дней назад.
RA-64052 "Екатерина II", Туполев 204-100С, "Почта России"
ИФК купит 100% акций авиакомпании Red Wings | Авиатранспортное обозрение
Сейчас в парке Red Wings насчитывается восемь самолетов, все российского производства (семь Ту-204 и один Ту-214), большая часть из которых принадлежит ИФК. По словам Ключарева, Red Wings ведет переговоры с лизингодателем о введении в эксплуатацию еще одного принадлежащего ему самолета. Речь идет о Ту-204-300, оснащенном VIP-салоном, который ранее использовался перевозчиком "Владивосток Авиа". Начать полеты на нем планируется весной 2017 г. Примерно в это же время Red Wings планирует ввести в эксплуатацию еще один Ту-214.
- Может быть, у Ту-204СМ появятся шансы "встать на крыло"....:
.
".............Палата представителей Конгресса США проголосовала против продажи и передачи в лизинг Ирану пассажирских самолетов Boeing..........."
http://www.aex.ru/news/2016/11/18/162501/
Оснастка для производства Ту-204 на Авиастаре как идеальная база для Ту-330 в том числе для возможного экспорта в Иран.
А вот МС-21 благодаря модульной Авионики и открытой архитектуре может без проблем идти в направлении импортозамещения и тоже со временем экспортироваться в том числе и Иран.
Sergey66 пишет:
благодаря модульной Авионики и открытой архитектуре может без проблем идти в направлении импортозамещения
====
Расшифруйте пожалуйста эту фразу. Не могу своим сирым умишкой понять что это такое. Спасибо.
А можно ли ещё удлинить фюзеляж у Ту-204СМ.Сделать поменьше дальность, но больше коммерческого груза?
sys пишет: Не могу своим сирым умишкой понять что это такое. Спасибо.
***
Да не вопрос. Всегда пожалуйста:
Отечественная авионика для МС-21 | Авиатранспортное обозрение
"Авиаприбор-холдинг", входящий в концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский центр приборостроения для оборонных и гражданских отраслей промышленности — представляет на МАКС-2013 опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования перспективного российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Комплекс ИКБО ИМА на основе модульной авионики реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т. д. "Нам удалось создать практически полностью российский "борт" для МС-21 и других перспективных российских самолетов", — заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов.
Объем контракта на изготовление опытных образцов БРЭО для МС-21, заключенного "Авиаприбор-холдингом" с Минпромторгом в апреле этого года, составил 2,33 млрд руб. Наземные и летные испытания компонентов базового комплекса планируется провести в 2014–2015 гг., серийное производство должно начаться в 2016–2017 гг.
Наиболее интересным в комплексе оборудованием является информационно-вычислительный комплекс ИВК-КСУ-МС-2, который во взаимодействии с экипажем и бортовым оборудованием обеспечивает ручное и автоматическое пилотирование самолета. Многофункциональный индикатор ИМ-21-2 дает экипажу информацию о пилотажно-навигационной обстановке, о состоянии и параметрах силовой установки, самолетных систем и сигнальной информации.
Интегрированная система резервных приборов ИСРП-21 предназначена для замены резервных электромеханических пилотажно-навигационных приборов и будет обеспечивать экипаж и бортовые системы информацией о пространственном положении и высотно-скоростных параметрах объекта.
Кроме того, разработанная КРЭТ аппаратура может применяться и на другой перспективной российской авиатехнике — многоцелевом транспортном самолете MTA, Sukhoi Superjet NG, перспективных скоростном и легком вертолетах. Это оборудование спроектировано с учетом международных стандартов и может также устанавливаться на иностранные воздушные суда.
Sergey66 пишет:
Да не вопрос. Всегда пожалуйста:
====
Низачот. Вопрос был про модульную авионику и открытую архитектуру. Про открытую архитектуру ответа нет. Впрочем разъяснения принципа модульности тоже. :(
sys всё доходчиво есть в выше приведённом тексте.
Нет привязки ни только к одному самолёту, но и конкретно к каким то западным системным решениям.
Архитектура своя.
Кроме гибкости в применении по многим типам ВС осуществлена поблочная гибкость с заданными параметрами обмена по шинам, что даёт возможность даже некоторые вкрапления западной 'элементной базы менять на отечественные аналоги без усложнённых архитектурных перекомпоновок всего и вся.
Сеё ставите куда хотите, хоть в Ил-106 на базе укороченного фюзеляжа Руслана без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400 или более новыми
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
avto4 пишет:
А можно ли ещё удлинить фюзеляж у Ту-204СМ.Сделать поменьше дальность, но больше коммерческого груза?
***
В принципе наверное можно - "Бомбардиры" да "Эмбраеры" всякие и не таких stretch-урОдцев из базовых моделей вытягивали. ПодробнеЕ у специалистов по прочности да центровке допытываться надобно. Но зачем? Если уж сделали ставку на МС-21 - то это семейство и следует развивать всемерно во всяческих направлениях.
21.11.2016 Sergey66 пишет:
Кроме гибкости в применении по многим типам ВС осуществлена поблочная гибкость с заданными параметрами обмена по шинам, что даёт возможность даже некоторые вкрапления западной 'элементной базы менять на отечественные аналоги без усложнённых архитектурных перекомпоновок всего и вся.
И шо ты в етом понимаешь, Сирожа? Главная фишка IMA в том, что функционал (софт) в такой архитектуре уже не привязан "прошивкой" к конкретным блочкам и является самостоятельной единицей конфигурации. Поставляй отдельно от железа и грузи куда хошь. И возможность менять "западную" элементную базу на "восточную" тут вообче ни при чем... Скорее наоборот - поменяешь в одном блочке - надо менять и в остальных, Иба софту сие отнюдь не безразлично...
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Главная фишка IMA в том, что функционал (софт) в такой архитектуре уже не привязан "прошивкой" к конкретным блочкам и является самостоятельной единицей конфигурации. Поставляй отдельно от железа и грузи куда хошь. И возможность менять "западную" элементную базу на "восточную" тут вообче ни при чем... Скорее наоборот - поменяешь в одном блочке - надо менять и в остальных, Иба софту сие отнюдь не безразлично...
***
Ну и как Вы в собственном разумении связываете в переносе архитектуры с МС-21 в МТА (МТС) или даже в вертолётную тематику?
Неужто розово верите что преимущественно всё железо и софт шурует прямиком из за бугра даже до нашенской военно транспортной авиации?
Или хоть снизойдёте до некоторой отечественной гибкости в подходах и решениях развязывающей руки в военном применении без определяющей западной зависимости.
Железо и софт - это дюже здорово, но вернемся, однако же к нашим бар...., Ту-204. 66-й, Вы - аки проникающий в мОзги г-на Рогозина - не ведаете - может он вкупе с т. Шойгу возжелаютЪ воскресить Ту-204П ("противолодочный" то бишь)?? ;-) Ибо ежели сУрьезно - именно это (а ИШШО вернее - только это) могло бы стать реальным спасением программы. Тем более, что Ил-38 менять на что-то таки вскорости надобно будетЪ...
Praporschik для патрульного дальней зоны военные хотели двигатели помощнее чем ПС-90
Хорошо бы смотрелась 18-18,5 тонная версия производной от ПД-14 с вентилятором чуть большего диаметра до 2050 мм без всякого редуктора.
Он же применим для Ту-330 и ВТА на 80 тонн
Sergey66 пишет:
Praporschik для патрульного дальней зоны военные хотели двигатели помощнее чем ПС-90
Хорошо бы смотрелась 18-18,5 тонная версия производной от ПД-14 с вентилятором чуть большего диаметра до 2050 мм без всякого редуктора.
Он же применим для Ту-330 и ВТА на 80 тонн
***
И чем Вам для сей цели ПД-18Р не угодил?
А Ту-330ВТ зело "хорошо" смотрится - со скоростью десантирования ВВТ 360 км/ч и потребной длиной ВПП при МВМ - 2200 м.