Ту-204
Тема: Ту-204
Ну, по той информации, которая есть, то Авиастар, ещё может 8 самолётов выпустить. Задел есть, поэтому 2018 год, это как гипотетическое прекращение производства модификаций Ту-204.
не очень понятно зачем делают классические 204 если есть более современный 204см.
Модернизация Ту-214, как вариант замены Boeing 757 в авиакомпаниях. / АвиаПорт.Конференция
Так не вчера строили. Ту-214 с кабиной аналогичной Ту-204СМ существует опционально и иметь все шансы занять рынок Ту-204, так дальность намного больше.
Кабина пилотов на трёх, это требование заказчика.
Для коммерческого использования нужны другие двигатели.
Пётр пишет:
НЯП там всё несколько сложнее. Просто не стали укорачивать уже имеющийся планер. Но поскольку нужен был "300", обозвали его "300-100" - дескать, характеристики от 300, а длина от 100. Иностранец из Лондона и Парижа, ага.
Да, Вы правы:
_«Заложен как Ту-204-100В, конвертируется в Ту-204-300-100 для СЛО.» ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Но это же п/п...
А неподскажет кто - чем -300 от-100В отличается помимо укороченного фюзеляжа? Там по системам какие-то различия, что обязательно нужно было такой огород городить или нужно было "документально" влезть в параметры заключённого соглашения?
По ТЗ на данный самолет, все от ту-204-100В. Даже есть интересная фраза: ""самолёт сертифицирован по типовой конструкции самолёта Ту-204-100В-04". Отличие от Ту-204-100В-04 только в одном: "Оборудование кабины по типу Ту-204-300 ь/н такой-то (по моему 64057). И ПНК ту-204-300.
11:14 Иванчин Владимир пишет:
Отличие от Ту-204-100В-04 только в одном: "Оборудование кабины по типу Ту-204-300 ь/н такой-то (по моему 64057). И ПНК ту-204-300.
****************************
Первый новый Ту-204 за пять лет - bmpd
Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет Ту-204-300-100 должен быть тяжелее «стандартного» самолета Ту-204-300 (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т. Новая версия должна иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т – 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычного Ту-204-300. Компоновка пассажирского салона построенного для СЛО самолета рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне – восемь мест повышенной комфортности, во втором – 56 мест бизнес-класса, в третьем – 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.
*****************
Ту-204-100Е/100В — Туполев
1. Максимальная коммерческая нагрузка, т 21
2. Масса топлива, т 35,71
*****************
Итого: кто-то врёт. Но наверняка не Иванчин Владимир - он ведь на такое не способен в принципе!
;-)
Петя как обычно, вместо того что бы прочитать исходник, т.е. Техническое задание, он читает выдержки из журналов... Ну а что, на большее то ума не хватает :)
19:29 Иванчин Владимир пишет:
Петя как обычно, вместо того что бы прочитать исходник, т.е. Техническое задание, он читает выдержки из журналов... Ну а что, на большее то ума не хватает :)
******************
Не, ну так-то да. Официальный сайт разработчика ВС - это "выдержка из журналов", ага ;-)
Сравним с официальным документом?
Вот карта данных ДСТ на Ту-204-100В:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/178/kdst233_Tu_204_120CE_iss22.pdf">kdst233_Tu_204_120CE_iss22.pdf</a></div>
Смотрим п.10.
Для Ту-204-100В (В04)
МВМ - 105 т
Максимальная коммерческая - 21 т
Максимальная масса заправляемого топлива - 35710 кг.
Т.е. сайт разработчика не врёт. А значит врёт кто-то другой. Или Вы готовы обвинить КБ Туполева в невыполнении технического задания?! ;-)
ну так то да... только гже Вы ссылались на сайт разработчика в части Ту-204-300-100? так то классно, взять выдержку из блога по Ту-204-300-100, взять документы по Ту-204-100, и на основании этого сравнивать. Оно и понятно, разве у форумного бездаря пети, хватит знаний взять ТЗ на Ту-204-300-100, и прочитать его? Это же думать надо, а у него столько проблем. На авиапорте надо написать, на авиафоруме надо написать, и все равно, что самолеты, за которые он отечают, с полосы выкатываются, главное на форуме выпендриться. А вот росавиация, считает что благодоря пети, ситуация с безопасностью полетов, значительно ухудшилась, в той компании где он работает, и отвечает именно за это...
19:18 Иванчин Владимир пишет:
ну так то да... только гже Вы ссылались на сайт разработчика в части Ту-204-300-100?
****************
Я ссылался на сайт разработчика и на ДСТ для модификации Ту-204-100В-04, которую Вы упомянули. Прочитать сие оказалось выше Ваших сил ;-)
так то классно, взять выдержку из блога по Ту-204-300-100, взять документы по Ту-204-100, и на основании этого сравнивать.
********************
Правда, с обоими источниками могут ознакомиться все желающие, а веры блогу bmpd куда больше, нежели чем Вашим голословным заявлениям. Ну а Ваша негативная реакция на объективную реальность лишь служит подтверждением описанному выше ;-)
Эх..!
...хорошо-то как:
...
15:23 leutenant пишет:
Эх..!
...хорошо-то как:
******************
Сегодня простоял на почте 20 минту в очереди только для того, чтобы убедиться, что ничего нового из подписок не пришло. По-моему Почта России и Ту-204 нашли друг друга!
;-)
21:35 Иванчин Владимир пишет:
ой, Российскую авиацию вспомнили, и петя тут как тут, готов выставить очередную порцию непонятно чего. петя, вы уже научились отличать документ от журналажи?
****************
Да, Иванчин Владимир, Вы правы - я тут как тут. Не только же "болельщикам со стороны" за авиацию разговаривать ;-)
leutenant пишет:
Эх..! ...хорошо-то как
Заказал посылочку на AliExpress.
Ровно 3 недели на сайте Почты России висело:
Пересекло границу Китая
21 августа 2016, 13:57 Китай
А тут вдруг:
Прибыло на территорию России
11 сентября 2016, 14:44 630872, Толмачево АОПП ММПО Pi-6
Может, "синий самолётик" помог?.. ;)
- Говорят, что «….. В компании Boeing все больше и больше убеждаются в том, что существует незанятый и крупный рынок для нового самолета среднего сегмента (NMA — New Midsize Airplane) между категорией узкофюзеляжных Airbus A320neo и Boeing 737 и категорией широкофюзеляжных лайнеров Boeing 787, Airbus A330 и A350. Более широкий потенциальный рынок, охватывающий верхний предел вместимости лайнеров 737-й серии и нижний сегмент вместимости небольших широкофюзеляжных самолетов………….»
В самую середину | Авиатранспортное обозрение
.
- Ну вот....., а нам тут некоторые с пеной у рта объясняли, что самолёты семейства Ту-204 «слишком большие», по сравнению с Боинг -737 что бы быть успешными…..
…И именно поэтому (!) надо срочно заняться их «обрезанием», а ещё лучше – «разрезанием» «на иголки»…..