Ту-204
Тема: Ту-204
Praporschik а Вы нонче плодовитый и полуношний.
За ночь за 20 постов на разных темах с такой прытью, что вечерний диалог на этой ветке пришлось искать уже на второй странице.
Чевось не спим то у себя в незалежной не как Трамп в кошмарах снится.
Касаемо выше написанного следует порадоваться, что Ту-330 с другим крылом вылезет из рамок
Nyэmax=2,5 - MPL=25т...
Nyэmax=2,3 - MPL=30т...
Nyэmax=2,0 - MPL=35т
и вполне себе будет способен таскать 35 тонные "железяки" без пресловутого ограничения как "перегрузочный" вес для 5-6% полётов
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
что в плане грузоподъёмности практически востанавливает паритет с Ан-70 с его честными не перегрузочными 40 тоннами.
Далее двигатель на 18,5 т для целого ряда ВС.
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Как модификация ПД-14 потянет лямов на 300 со сроком до 3 лет времени при некотором усердии.
Копейки по нонешним временам.
При потенциальной серии за 2000 штук с сумасшедшей окупаемостью такой кредит на разработку Иноземцев в любом банке за неделю получит.
300 лямов на разработку при серии 2000 штук это нагрузкой на каждый движок всего то в 150 тыс $
В сумме всего двигателя это вообще ниочём.
Можно сказать, что этот тип двигателя на 18,5 т созданный на базе ПД-14 стоимостно будет состоять из производственных затрат и чистой прибыли производителю с ничтожным добавлением на первоначальную до разработку.
Эксплуатация ВТА 35 т будет обходится в 2 раза дешевле чем 76-го.
ВТА 80 тонн будет совместим в перевозке с РС-26 Рубеж а так же со всем поколением Армата
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Все довольны и счастливы.
Так за чем дело встало?
Praporschik пишет: Вам знакомо понятие " оптимальный шаг размерностей ЛА"??
***
Вот по этому шагу военные пробивали 80 тонный Ил-106 на замену Ил-76 и Ан-22 и 40 тонный Ан-70 (47 т в перегрузе).
Другое интересно.
Отечественные российские ВТА на 35 и 80 т с двигателями 18,5 т снижают всякий интерес к укравиапрому добиваясь определяющей независимости и подлинного импортозамещения от незалежной.
Всё же Ил-112 за место Ан-140 смотрится круто вместе с лунной базой и самым мощным в мире двигателем только в воображении Дмитрия Олеговича. По факту попил бюджета да и только.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Sergey66 пишет:
Praporschik а Вы нонче плодовитый и полуношний.
За ночь за 20 постов на разных темах с такой прытью, что вечерний диалог на этой ветке пришлось искать уже на второй странице.
Чевось не спим то у себя в незалежной не как Трамп в кошмарах снится.
***
Дык давно на Конференциях не был, зело соскучилсИ. :) А за "полуношний" - "сова" я - уж таким уродился. Как в ноябре прошлАгУ годУ в отставку вышел - наслаждаюсЯ возможностИю строить режим суток по своему усмотрению. Трампушка же Дональд наш в кошмарах мне не снитсИ - током в "розовых снах". ;-) Ибо я отношусЯ к тому меньшинству граждан Украины, коеЕ полагаетЪ: от Трампа нам польза великая будетЪ.
Praporschik пишет: Вам знакомо понятие " оптимальный шаг размерностей ЛА"??
***
Вот по этому шагу военные пробивали 80 тонный Ил-106 на замену Ил-76 и Ан-22 и 40 тонный Ан-70 (47 т в перегрузе)
***
Ошибаетесь Вы. Ан-70 НЕ вписывался в оптимальный шаг размерностей ТДС ВТА СССР. Просто славной памяти Олег Константиныч "соблазнил" военных возможностИю ОБТ на ОТВТС транспортировать (ну "пунктик" у Великого Человека был - тактические переброски танков по воздуху в тыл противника). Оптимален же "следующим вниз" за 80-тонником был 25-тонник. Сейчас, кАнешна, времена чутКА поменялисЯ и нужОн уже не 25-тонник а ~30-тонник (что мериканцы проклятые со своим С-130J-30, да бразильеро горячие со своим КС-390 - правда с еВОйным не совсем все получилося, ну да то тема отдельная - отлично понимаютЪ). Но никак не 35-тонник.
В случае унифицированного семейства по крылу и двигателям ВТА 35 т и ВТА 80 т
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/26.html#p428233
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
можно вспомнить, что блистательным примером подобного решения явилась Мрия в которой вставками с двумя дополнительными двигателями по сути удлинили базовое крыло Ан-124 поимев двух кратно большую грузоподъёмность
Абсолютно ничто не мешает выдать быстро, относительно дёшево, и весьма эффективно со всех точек зрения
ВТА 35 т с фюзеляжем Ту-330 и с продолженным крылом от этого ВС с двумя дополнительными двигателями ВТА 80 т.
Новое крыло Ту-330 позволит поднять МТОW до 117-120 т и поиметь честную грузоподъёмность 35 т
без ограничения Nyэmax=2,0 для 5-6% полётов.
Двигателисты поимеют массовый двигатель 18,5 т с приличной окупаемостью
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
А это учитывая кооперацию десятки предприятий в отрасли.
И это всё подвинет сразу несколько проектов ВС в том числе удлинённый МС-21
и позволит произвести ремоторизацию Ил-96 СЛО в которой он преимущественно используется
Для СЛО в целях безопасности первых лиц и из за ограничений по ETOPS предпочтительны 4-х двигательные версии Ил-96
Абсолютно ничто не мешает выдать быстро, относительно дёшево, и весьма эффективно со всех точек зрения
ВТА 35 т с фюзеляжем Ту-330 и с продолженным крылом от этого ВС с двумя дополнительными двигателями ВТА 80 т.
***
На самом деле - сему прОжекту есть два препятствия. (1) ВТС на 35 т не нужОн есть. (2) Для ВТС же на 80 т весьма желателен более широкий фюзеляж, нежели запроектирован для Ту-330ВТ.
Praporschik пишет: На самом деле - сему прОжекту есть два препятствия.
(1) ВТС на 35 т не нужОн есть.
(2) Для ВТС же на 80 т весьма желателен более широкий фюзеляж, нежели запроектирован для Ту-330ВТ.
***************
Первый ответ Вам заместитель министра обороны России Юрий Борисов выдал:
. https://img.gazeta.ru/.../RIAN_02930164.HR.ru-pic905-895x505-27987.jpg
Интервью «Газеты.Ru» с заместителем министра обороны России Юрием Борисовым - Газета.Ru
Что касается среднего транспортного самолета взамен Ан-12, то на сегодня у нас уже есть по нему несколько решений. Я не хочу сегодня их озвучивать до конца, но этот самолет уже имеет название —
средний транспортный самолет 21 (СТС-21).
Мы обсуждаем сейчас с промышленностью планы по разработке и закупке этого самолета начиная с 2021 года, максимум — с 2022 года, в количестве восьми – десяти самолетов в год..."
*
Так что не так много времени осталось до 2021 года, когда средний транспортник СТС-21 должен быть разработан.
*
По второму утверждению смотрите на ранее написанное буквально на предыдущей странице:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Возможны:
ВТА 80 тонн (двигатели 4х18,5 т из клонов ПД-14) с МТОW 270 т с сечением грузового салона сравнимым с Ан-124
ВТА 35 тонн (двигатели 2х18,5 т (из клонов ПД-14) с МТОW 117-120 т с сечением грузового салона 4х4 м сравнимым с Ту-330 (по сути фюзеляж Ту-330)
Крыло составное из двух частей для ВТА 80 тонн
Для ВТА 35 т на базе фюзеляжа Ту-330 используются крайние секции общего крыла с крайними двигателями
Баков пять для случая ВТА 80 т включая центропланный
и три для случая ВТА 35 тонн включая центропланный
*
И здесь более подробней:
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Серёжа, а кто вам сказал, что СТС-21 - это ВТС на 35 т. груза? Борисов, на которого вы ссылаетесь, этого не говорил.
Не нужно выдавать свои фантазии за реальность.
APZ'у...
...
Да, Як-38 - тот ишшо аппарат, кто б спорил... хоть и наклепали оных в Саратове более двух сотен за 15 лет серийного выпуска...
...правда, когда я весной 1977-го появился на "Скорости", оный ишшо именовался Як-36М...
...в "тридцатке", уж позже помню, бытовало ехидное определение, шо боевая эффективность "свистка" - "исчезающе мала"... и сие было ясно и без Ивашечкина... и задолго до помянутого Вами "Ромба"...
...
...за те 3,5 года - с апреля 1977-го по сентябрь 1980-го - кои я провел в стенах уважаемой фирмы, сих "свистков" разгрохалось с-полтора десятка...
...
...помню, шепотом рассказывали в курилках где-то весной того самого Олимпийского года , шо на каком-то совещании на Большом Козловском какой-то полковник по фамилии Карлин матерно прогнал с трибуны, страшно сказать САМОГО Ляксандр-Сергеича... и самым печатным из высказанного им было что-то типа: "Уходи, вредитель..! При Сталине бы уже у стенки стоял..!"... ну, было-было...
...на тот момент общее количество потерянных Як-38 было - 13... погибших летчиков - 3...
...
...в сентябре 1980-го, когда я уже увольнялся, разбился очень уважаемый летчик - Олег Кононенко:
Кононенко Олег Григорьевич | Энциклопедия испытателей
...и на фирме сие было воспринято с болью... и даже, как оказалось, в последний мой рабочий день - 30 сентября - тоже грохнулся Як-38... с того же "Минска"... в том же походе... там же - в Южно-Китайском море... но, по счастию - без жертв...
...ну, об этом я узнал уже через несколько дней - в ближайшие выходные, когда накрывал "отвальную "поляну"...
...
...кстати, позавчера был 80-летний юбилей Михаила Дексхбаха... нормальный был мужик... любил "легкомоторщину":
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=465
...он подымал первую "спарку" и первый серийный Як-36М...
...
...а полтора месяца назад было 90-летие Валентина Мухина - в бытность мою шеф-пилота фирмы:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5650
...он-то подымал и первый Як-36, и первый Як-36М...
...
...мир праху их обоих..!
...
...да, тут вот наткнулся на нечто, возможно для Вас и интересное:
ТУГА: обратный отсчёт. Тюменские известия. Новости Тюмени.
...
...мои маршруты как-то в Тюмень меня ишшо не заводили...
...в Сургуте бывал, естественно, не раз и не десять... ну и в Хантах - тоже приходилось... ага...
...
leutenant: ...помню, шепотом рассказывали в курилках где-то весной того самого Олимпийского года , шо на каком-то совещании на Большом Козловском какой-то полковник по фамилии Карлин матерно прогнал с трибуны, страшно сказать САМОГО Ляксандр-Сергеича... и самым печатным из высказанного им было что-то типа: "Уходи, вредитель..! При Сталине бы уже у стенки стоял..!"
***************************************
Тов. Карлин, видимо, как-то не подумал, что он вполне мог бы стоять у той же стенки, рядышком с А.С.
Потому как изначально было ясно, что технологической базы для СВВП у нас нет - и прежде всего, нет нормальных двигателей.
Так что нехрен было и ТЗ подписывать...
...в сентябре 1980-го, когда я уже увольнялся, разбился очень уважаемый летчик - Олег Кононенко:
***************************************
Да, помню.
Он был лучшим другом Волка, и Игорь (увы, тоже уже покойный) тогда сильно переживал.
А позже мне попалась "полухудожественная" книга про морскую авиацию и "вертикалки", и там один из персонажей - испытатель - точно был списан с Олега Кононенко. Названия книги вот вспомнить уже не могу. Склероз, однако...
...мир праху их обоих..!
***************************************
Пусть земля им будет Небом.
Господи, сколько уже знакомых ушло...
...в Сургуте бывал, естественно, не раз и не десять...
***************************************
А я вот в Сургуте только один раз был - и то не далее офиса "ютов" добрался.
Praporschik
Вам знакомо понятие " оптимальный шаг размерностей ЛА"??
Ан-70 НЕ вписывался в оптимальный шаг размерностей ТДС ВТА СССР
Оптимален же "следующим вниз" за 80-тонником был 25-тонник. Сейчас, кАнешна, времена чутКА поменялисЯ и нужОн уже не 25-тонник а ~30-………. Но никак не 35-тонник.
Просто славной памяти Олег Константиныч "соблазнил" военных возможностИю ОБТ на ОТВТС транспортировать (ну "пунктик" у Великого Человека был - тактические переброски танков по воздуху в тыл противника)
===================================
1. Ну и на основе чего определяется этот оптимальный шаг???
2. И какой же был оптимальным шаг в ВТА СССР
3. Как-то странно. Сначала оптимален после 80-ки -25-ти тонник. Сейчас 30-тонник (времена здесь какую роль играют???), а вот 35 тонник не нужен от слова совсем??? Как-то 5 тонн уж очень критичными стали. Объясните
4. А вот это просто ЧУШЬ. А Вы эту ерунду тиражируете ………..
APZ
Нереальной является заявленная максимальная коммерческая нагрузка 35 тонн при макс. посадочной 91 т.
Поскольку для этого нужно иметь OEW = 91 – 35 – 2 (остаток топлива) = 54 тонны
И он мне объяснил, что на 204-300 пришлось вложиться в массу фюзеляжа именно по причине того, что плечо оперения уменьшилось. В «специфику» я и тогда не врубился, а сейчас, по памяти – увы
===============================
Скину на @ небольшую информацию к размышлению….:)
Николаев Виктор пишет:
Praporschik
Вам знакомо понятие " оптимальный шаг размерностей ЛА"??
Ан-70 НЕ вписывался в оптимальный шаг размерностей ТДС ВТА СССР
Оптимален же "следующим вниз" за 80-тонником был 25-тонник. Сейчас, кАнешна, времена чутКА поменялисЯ и нужОн уже не 25-тонник а ~30-………. Но никак не 35-тонник.
Просто славной памяти Олег Константиныч "соблазнил" военных возможностИю ОБТ на ОТВТС транспортировать (ну "пунктик" у Великого Человека был - тактические переброски танков по воздуху в тыл противника)
===================================
1. Ну и на основе чего определяется этот оптимальный шаг???
2. И какой же был оптимальным шаг в ВТА СССР
3. Как-то странно. Сначала оптимален после 80-ки -25-ти тонник. Сейчас 30-тонник (времена здесь какую роль играют???), а вот 35 тонник не нужен от слова совсем??? Как-то 5 тонн уж очень критичными стали. Объясните
4. А вот это просто ЧУШЬ. А Вы эту ерунду тиражируете ………..
***
1) На основе типовой номенклатуры перевозимых ВВСТ и снабженческих грузов и их МГХ;
2) В разное время - разный. К началу "перестройки" :-! - 5,6 т (Ан-26), 20 т (Ан-12БК), 48 т (Ил-76МД) и 120 т (Ан-124);
3) Времена играют ту роль, что (а) типовая загружаемая в ВТС ВВСТ с течением их (времен) неуклоннон тяжелеетЪ и (б) надо учитывать все большую номенклатуру ВВСТ от все большего круга производителей (интеграция в мировой рынок, однако). Современный средний ОТВТС должОн перевозить одну ББМ боевой массой до 22 т с платформенной парашютно-реактивной системой десантирования (это добавляет к массе десантируемого изделия ИШШО примерно до 20% или два БТР массой до 13 т каждый. Итого получаем подтребную грузовместимость (по массе) основного отсека грузовой кабины - 26 т. + дополнительно 10-12% от этой величины - груз на рампе (не пропадать же зазря объему!). Итого - ~ 29 т. 35-тонник же может (даже наверняка) когда-то и станет востребованным - но сейчас его время ИШШО не пришло;
4) Сие не ерунда есть. "Пунктики" Олега Константиныча хрошо знакомы и ветеранам КБ и просто людЯм, с должным тщанием изучавшим историю его конструкторской деятельности.
APZ
И он мне объяснил, что на 204-300 пришлось вложиться в массу фюзеляжа именно по причине того, что плечо оперения уменьшилось. В «специфику» я и тогда не врубился, а сейчас, по памяти – увы
***************************************
А я слышал другую версию. Что проблема Ту-204-300 была из-за того, что их перестраивали из готовых ту-204-100, в итоге с лонжеронами у них перебор, да ещё какие-то конструктивные излишества остались. Да ещё и они первыми были приведены к тому виду, который позднее стал Ту-204-100В, коий потяжелел сразу на 2 тонны, относительно Ту-204-100.
Praporschik
…..Итого - ~ 29 т.
===============
Прежде чем ответить, хотелось бы узнать, а какими ЛТХ должен обладать этот Ваш «ОТВТС». Ну скажем взлетная масса, дальность…??? А то мы все о тоннах и о тоннах.
Николаев Виктор пишет:
Praporschik
…..Итого - ~ 29 т.
===============
Прежде чем ответить, хотелось бы узнать, а какими ЛТХ должен обладать этот Ваш «ОТВТС». Ну скажем взлетная масса, дальность…??? А то мы все о тоннах и о тоннах.
***
МВМ - в пределах 90 т
Практическая дальность:
перегоночная - от 6150 км
с транспортируемой нагрузкой 26 т - 3000 км