Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод.
***
Молодец журналист Рогозин. Даёшь самый мощный в мире двигатель для Ил-96.
Про развитие семейства ПД-14 вместе со всеми совместимыми ВС можно похоже забыть.
Конструкторов благодаря Дмитрию Олеговичу снарядили строить китайский Сомас С929
Двигателилистов окучивать в приоритетном порядке штучный и никому не нужный (особенно для СЛО) двухдвигательный Ил-96


Стоит посмотреть что иСчЁ придумает выходец университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС и просто "большой" специалист по авиации и ослам

Рогозин показал различия между технарями и гуманитариями на ослах — видео
Вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин опубликовал в своих аккаунтах в «Твиттере» и «Фейсбуке» видео с заголовком «Мыслить не так как все». Ролик Рогозин прокомментировал как «сразу видно, кто технарь, а кто гуманитарий».

29.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение процесса:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Дмитрий Олегович старается
ВПК возьмет под свое крыло создание четырех новых самолетов
Рогозин рассказал, что комиссия изучит процесс создания легкого и среднего военно-транспортных самолетов и двух пассажирских - ИЛ-114 и ИЛ-96-400.
***
Ну да все в сборе: Ил-112, Ил-114, Ил-96 двухдвигательный и МТА (МТС) 20 т. плюс бонусом идея Рогозина с лунной базой.


А столько радости то привёз вчерась Дмитрий Рогозин руководству Ил

Прилетев в Воронеж вот на этом SSJ
. https://pp.vk.me/c639522/v639522297/2e30/G_tZGjdVt14.jpg
Ещё бы:
Рогозин: Лайнер Ил-96 адаптируют под супермощный двигатель — Российская газета
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод.
Только Юрия Слюсаря клинет перед шефом в постройке СМИРНО !!! лишая дар речи.
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-01/1485666801_1.jpg
Оно и понятно учитывая тонкости смещения Погосяна с поста главы ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.soyuzmash.ru/sites/default/.../public/pogosyn_m_a_296-3.gif
А так ничё, плывём дальше
http://bm.img.com.ua/berlin/.../a5edcc1df5a9bacb48a9abee89496930.jpg
и будем мочить загнивающих империалистов лунной станцией и самым мощном в мире двигателем установленным на Ил-96
. http://mother-russia.org/uploads/images/00/01/.../09/27/9da511e362.jpg
Всё остальное по всей видимости включая перспективные ВС на базе клонов ПД-14 далеко не столь важно для такого продвинутого в авиации и космосе товарища как заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Рогозин Дмитрий Олегович.
***
Как не вспомнить недавнее
NEWSru.com :: Медведев назначил Рогозина вице-премьером, ответственным за ВПК. И разрешил "бить по рукам"
Президент России Дмитрий Медведев назначил Дмитрия Рогозина заместителем председателя правительства, передает ИТАР-ТАСС. "Я назначил вас с тем, чтобы вы координировали деятельность по развитию военно-промышленного комплекса", - сказал Медведев на рабочей встрече с Рогозиным в своей загородной резиденции.
Напомним, накануне правительство лишилось вице-премьера Сергея Иванова, который возглавил администрацию президента.
"Вы будете заниматься вопросами развития ВПК, нашими предприятиями, будете координировать вопросы размещения и, соответственно, исполнение государственных заказов на поставку военной техники, других видов техники, а также всеми вопросами, связанными с координацией отношений по соответствующей проблематике", - заявил Медведев.
http://image.newsru.com/pict/id/1434894_20111223165004.gif
Спасибо Дмитрию Анатольевичу за такого ценного кадра Дмитрия Рогозина нашедшего себя на ниве авиапрома.
. http://to-name.ru/images/biography/rogozin-medvedev.jpg
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002978773/pic_1359814953.jpg

29.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SAM-146
. https://www.youtube.com/watch?v=x8kmzW0MzPw
. https://www.youtube.com/watch?v=G9hoIBMK_0o
Под 300 двигателей уже выпущено с потугами по ETOPS вырваться хотя бы до 90 мин с теперешних 60-ти
Неизвестно как Дмитрий Олегович собирается узаконить ETOPS выше 60 мин на двухдвигательном Ил-96 или подразумеваются только континентальные трассы.
Наверно через Авиационную коллегиию отписавшись в твиттере и фейсбуке в надежде всё провернуть своей буйной энергией.
Хотя зачем козе баян?


Кому он будет вообще интересен двухдвигательный Ил-96?

На дальних заокеанских маршрутах прекрасно летают Боинги и Аэрбасы уже имеющие ETOPS 180 минут
Четырёх двигательным Ил-96 СЛО вообще по барабану ограничения по ETOPS покуда отказ одного движка не лимитирует посадку в ограниченный отрезок времени.
Континентальные маршруты
Москва-Владивосток
Москва-Пекин
Москва-Шанхай
Москва-Дели
Москва-Бангалор
Москва-Сеул
ИТД Список весьма обширный
Может свободно преодолевать А321neoLR либо удлинённый вариант МС-21 с двигателями увеличенной мощности на клоне ПД-14
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/251.html#p426657
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4992.html#p427317
Причём на МС-21 достигается больший комфорт с лучшей экономикой и соответственно меньшей ценой билета чем на Ил-96 покуда
Ил-96 с двумя двигателями проигрывает удлинённому МС-21 по
омываемой поверхности на одного пассажира
весу планера на одного пассажира
удельному расходу топлива на одного пассажира
МС-21
http://newslexpoint.com/wp-content/.../06/russia-passenger-plane.jpg
***
Так куда бедолажный Дмитрий Олегович Рогозин собрался летать на двухдвигательном Ил-96 с самыми мощными в мире двигателями?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ил-96 с двумя двигателями проигрывает удлинённому МС-21 по
омываемой поверхности на одного пассажира"
Значит ли это, что двигатели должны быть ещё более мощными, а пл. крыла меньшей, и салон теснее (ну, это как логическое продолжение улучшения данного параметра).

"...удельному расходу топлива на одного пассажира
МС-21"
А известно, о каких дв. речь"

29.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Herr Колмогоров Геннадий Дмитриевич
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1020.html#p425949
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/894.html#p427241
Смотрите параметры экономичности ПД-14
+
Больший диаметр вентилятора и дополнительные ступени увеличат мощность и экономичность
Двигатели мощностью до 18,5 т могут при ремоторизации устанавливаться на борта Ил-96 СЛО повысив дальность и скороподъёмность с улучшением взлётно-посадочных параметров.
И всё это обойдётся государству весьма за дёшево и быстро по сравнению с созданием самых мощных в мире двигателей от Рогозина

30.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Новости от соседей...
.
"..................Украинские предприятия "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" впервые запустили турбовальный двигатель АИ-136Т, который, по данным "Ивченко-Прогресс", предназначен для применения на новых сверхтяжелых вертолетах. Запуск состоялся 19 января текущего года. Модель АИ-136Т разработана на базе серийного двигателя Д-136 для Ми-26 и представляет собой его модернизированный вариант. .....
............. в первую очередь АИ-136Т предназначен для тяжелых вертолетов Ми-26Т.

С учетом того что на основе Ми-26 разрабатывается российско-китайский тяжелый транспортный вертолет Advanced Heavy Lift (AHL), АИ-136Т мог бы быть использован и в этом проекте.........
..............
.... Мощность АИ-136Т на максимальном взлетном режиме составляет 11500 л. с. с возможностью ее поддержания при 50°C. Помимо этого для АИ-136Т предусмотрен чрезвычайный режим мощностью 14500 л. с. Д-136 обеспечивает взлетную мощность в 11400 л. с. при температуре 15°C. Ожидается, что новая силовая установка обеспечит более качественную работу в условиях жаркого климата и высокогорья........."
На Украине запустили модернизированный двигатель для Ми-26 | Авиатранспортное обозрение
.
- И ещё одно любопытное сообщение...
Говорят, что в России создают специализированный конструкторский портал ..... : «……….«Гербарий» представляет собой специализированный WEB-портал. Он дает возможность организовать коллективную разработку CAD-систем и отдельных модулей инженерного программного обеспечения, ознакомиться с ними потребителей данных продуктов. Если упростить сравнение, то можно представить его в виде Google-таблиц, дающих доступ потенциально неограниченному числу пользователей. Открытый характер посещения интернет-площадки будет способствовать развитию конкурентной среды для разработчиков, что напрямую повлияет на качество создаваемого программного обеспечения. Возможность активного участия конечных пользователей продуктов в работе портала облегчит их взаимодействие с разработчиками. Консолидация работ на единой площадке позволит создать централизованное хранилище CAD-систем и их модулей, нормативно-справочной информации и 3D-моделей. При желании необходимые программы могут быть перенесены из хранилища на собственный компьютер….
… В целом, реализация проекта «Гербарий» приведет к созданию в России единого центра по разработке инженерного программного обеспечения, что позволит, в числе прочего, унифицировать создаваемые продукты, повысить качество и сократить сроки их разработки, иметь всестороннее представление об эффективности того или иного продукта. В итоге это снизит зависимость от импортного инженерного программного обеспечения и поможет развитию аналогичного отечественного рынка….»
Проект «Гербарий»: единая среда для отечественных инженерных программ » Военное обозрение

30.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Ил-96 с двумя двигателями проигрывает удлинённому МС-21 по омываемой поверхности на одного пассажира

А позвольте посмотреть ваши расчеты по площади омываемой поверхности? А то как-то плохо бьется с куб-квадратом такое заявление...

30.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, безотносительно истинности заявления о проигрыше омываемой поверхности для двухдвигательного Ил-96, а у Ил-96 с 4 двигателями площадь омываемой поверхности на пассажира ниже, чем у МС-21? А то так подано, что можно и так подумать, и этак... ;)

30.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет: Ил-96 с двумя двигателями проигрывает удлинённому МС-21 по омываемой поверхности на одного пассажира

А позвольте посмотреть ваши расчеты по площади омываемой поверхности? А то как-то плохо бьется с куб-квадратом такое заявление...
***
А не хотите сравнить для начала удлинённый, а значит более выгодный по удельным показателям Ил-96-400
со средним из линейки МС-21-300
при одном шаге
Ил-96-400 вмещает 370 рах. диаметр фюзеляжа 6,08 м с длинной 64,0 м с площадью крыла 392 м/кв вес 270 т
МС-21-300 вмещает 181 рах. диаметр фюзеляжа 4,06 м с длинной 41,5 м с площадью крыла 112 м/кв вес 76,2 т
*
Естественно удлинённый МС-21 до 235-250 рах с двигателями 2 х 18,5 т будет обладать ещё лучшими удельными показателями.

30.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym там ещё интересней
1) Двигатель 18,5 т на базе семейства ПД-14 кроме значительной унификации обречён быть массовым исходя из спроса, а значит дешёвом в производстве.
Может стоять на
Ил-96 4х18,5 т
ВТА 35 т 2х18,5 т
ВТА 80 т 4х18,5 т
МС-21 удлинённый до 235-250 рах 2х18,5 т
*
Итак
1)Рогозинский самый мощный в мире двигатель (как его обозвал сам Дмитрий Олегович) для Ил-96 по сути штучный, без серии да ещё и долг и дорог в разработке и вообще не имеет никакой унификации с ПД-14
2) Аэродинамика удлинённого МС-21 будет не хуже 96-го при всех прочих плюсах.
3) Установленные на Ил-96 СЛО двигатели 18,5 т вместо теперешних 16 тонных ПС-90 здорово улучшат взлётно-посадочные параметры и увеличат скороподъёмность, что очень важно для ВС перевозящих первых лиц.
Улучшается при этом пассивная защита от ПЗРК и прочей стрелковой шушеры.
4) Увеличится количество доступных аэродромов к использованию для первых лиц.
Всё же взлёт Ил-96 тяжеловат и часто ближе к концу полосы, как на этом ролике.
И да!
При отрыве чуть птичку не поймали.


Даже на А321 всё намного резвее выглядит

30.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» А не хотите сравнить для начала удлинённый, а значит более выгодный по удельным показателям Ил-96-400 со средним из линейки МС-21-300

Не хочу.
Давайте про поверхность закончим, прежде чем будем продолжать перебирать ТТХ, если желание останется.
Начали про омываемую поверхность, а теперь перескакиваете на какие-то удельные показатели, уходя от этой самой омываемой поверхности. А я волнуюсь и теряю аппетит, т.к. подозреваю что с достоинством несете ахинею

30.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» 2) Аэродинамика удлинённого МС-21 будет не хуже 96-го при всех прочих плюсах.
Это так модно теперь - сравнивать машины разных классов?

» 3) Установленные на Ил-96 СЛО двигатели 18,5 т вместо теперешних 16 тонных ПС-90 здорово улучшат взлётно-посадочные параметры и увеличат скороподъёмность, что очень важно для ВС перевозящих первых лиц.
Надо думать, что вы первое лицо (ну или в первом десятке), если вам известно что важно для первых лиц. Лично я думаю, что если бы первым лицам была важна скороподъемность, то они летали бы на МиГ-25М (Е-266М). Если бы была важна межконтинентальная скорость - использовали бы Ту-160, накрайняк бы изъяли из ЛИИ Ту-144ЛЛ и переделали бы салон

31.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2017 TydymBydym пишет:
Ссылка на это сообщение

» Ил-96 с двумя двигателями проигрывает удлинённому МС-21 по омываемой поверхности на одного пассажира

А позвольте посмотреть ваши расчеты по площади омываемой поверхности? А то как-то плохо бьется с куб-квадратом такое заявление...
+++
Куб тут неуместен, пассажиры ведь в одной плоскости сидят, а не распределены по объему.

31.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, во-первых, в двух плоскостях.
Так что, куб может быть и не уместен, а степень 2.5 - вполне.

31.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочется вас расстраивать, но площадь поверхности цилиндра прямо пропорциональна его диаметру. То есть если диаметр больше в 1,5 раза, как в нашем случае, то и площадь поверхности на единицу длины будет больше в 1,5 раза.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.