Ту-204
Тема: Ту-204
АсланычЪ преславный "клялЪ Ту-204/214" по причине простой весьма: "и прАничковЪ сладкихЪ всегда не хватаетЪ на всехЪ". © А во времен веселыЯ-дивныЯ начала программы RRJ ситуация с финансированием федеральнАгУ авиЯпрому вообще была - какЪ однажды тогда написали об ЕНтомЪ у насЪ в Украине - чистА в духе "случалось танкЪ и лисапетЪ встречались в схватке за финансы".
Praporschik пишет:
АсланычЪ преславный "клялЪ Ту-204/214" по причине простой весьма: "и прАничковЪ сладкихЪ всегда не хватаетЪ на всехЪ". © А во времен веселыЯ-дивныЯ начала программы RRJ ситуация с финансированием федеральнАгУ авиЯпрому вообще была - какЪ однажды тогда написали об ЕНтомЪ у насЪ в Украине - чистА в духе "случалось танкЪ и лисапетЪ встречались в схватке за финансы".
********************************
напомню, что смена руководства, дает видимый эффект где-то через год-полтора. Теперь смотрим на дату смены Федорова на Погосяна, а так же даты когда Ту-204 и Ан-148 попали в "опалу", при том что на 204-ый, были хорошие заказчики. Но, деньги все жрал ссж, другим не хватало.
Иванчин Владимир при Погосяне построили и сертифицировали Ту-204СМ ресурс которого в 6 раз превосходит Ил-76МД-90А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
При Слюсаре не сделали ничего. Однако Вы ругаете Погосяна отрабатывая методичку.
ИванчинЪ, Вы действительно думаете, ШтА официЯльный постЪ товариСЧа = его фактическАму влиянию? "Вы не знаете жизни!" ©
P.S. Ну и Игде ЕНти "хрошие заказчики" на Ту-204/214? Реально хорошие, а не "с голой ж.... и эпическимЯ намерЕниями"??
P.S.S. Нумерной, для ВасЪ это невероятно есть, но все ж представьте себе: если Вы "отрабатываете методичку", то сие - О, диво!! :) - не значитЪ, ШтА все остальные - такие же...
Погосян лоббист Боинг...Так проект ССЖ .в его нынешнем виде целиком и полностью детище Боинг. Соответсвенно, и наезд на Ту-204 имеет этого заказчика..
Они хорошенько "проконсультировали" Сухих, после чего ССЖ вырос в размерах для того чтобы подпирать снизу В-737.
Профит Боинга заключался в том что бы за счет субсидий со стороны РФ рубануть бабла на достаточно узкой нише коротышек в виде поставках комплектующих и роялти...за консультации...
Вообщем все как всегда...
Вот кстати товарищ и подтверждает это ..."...На такие самолеты нет дуополии, производителей больше, большинство из них субсидируется собственными государствами".
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2017/01/10/672441-voeing-sdelan
bombdropper пишет:
Профит Боинга заключался в том что бы за счет субсидий со стороны РФ рубануть бабла на достаточно узкой нише коротышек в виде поставках комплектующих и роялти...за консультации...
***
А ведь врать изволите. :-! :-!
На самомЪ деле - было такЪ:
"В начале создания программы SSJ100 Boeing консультировал "Сухой" (ГСС входит в структуру ОАК). Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти - 8% с продажи каждого самолета. Однако Boeing говорил о готовности отказаться от роялти в обмен на закупку "Аэрофлотом" модели 787. Впоследствии "Аэрофлот" отказался от этих самолетов.
"У нас с Boeing давние партнерские отношения. Мы не только хорошо осведомлены друг о друге в корпоративном и продуктовом смысле, но и на уровне личных контактов поддерживаем открытый диалог", - заявил Слюсарь.
"Действительно, такое соглашение было. Но некоторое время назад в результате очень открытого и конструктивного взаимодействия мы с американскими коллегами пришли к взаимоприемлемому решению о снятии каких-либо обязательств по этой линии. В этом нас серьезно поддержало государство", - ответил он на вопрос, будет ли ОАК выплачивать Boeing роялти после того, как "Аэрофлот" отказался от самолетов."
http://mfd.ru/news/view/?id=2189041 (дата - 18.07.2017 г.)
Запуск в серию Ту-204СМ настоятельная необходимость. 5-10 бортов в год должны снять проблему санкций с МС-21.
В противном случае пострадают только поставщики КИ и двигателей.
Заказчиком Ту-204СМ должно быть государство, напомню Ту-214 продолжает серийно строится, нужен пассажирский коммерческий Ту-204 для лизинга и иных заказчиков.
Сообщение было удалено модератором
29.12.2018 bombdropper пишет:
Они хорошенько "проконсультировали" Сухих, после чего ССЖ вырос в размерах для того чтобы подпирать снизу В-737.
*******************
Самый маленький из производящихся в те славные времена Боеингов - 737-700 (шестисотку уже давно не собирают за отсутствием заказов, хоть она и числится не снятой с производства)
http://www.boeing.com/commercial/737ng/
В моноклассной компоновке - 149 мест. Разница почти в треть вместимости - это по Вашему "подпирать снизу"?!
Профит Боинга заключался в том что бы за счет субсидий со стороны РФ рубануть бабла на достаточно узкой нише коротышек в виде поставках комплектующих и роялти...за консультации...
******************
Не приведёте ли перечень поставляемых Boeing'ом комплектующих для SSJ?
В общем, все как всегда...
Очевидно, что Ту-204СМ совершенно ошибочно не был запущен в серию, с закупкой государством через лизинговые компании.
Сработал очередной обещалкин, мол зачем, МС-21 закидаем, на лицо очередной наглый обман Путина, первый с ссж уже пошёл на повышение, ждём следующего.
Конечно Погосян просто зарезал Ту-334-100, не были приобретены коммерческие BR-715 с тягой до 8,5 тонн, именно в такой конфигурации его и заказывал Аэрофлот, не были проведены полноценные испытания и сертификация, иначе просто некому было бы продать ссж, он просто был бы никому ненужен!
А вот эту аферу провёл именно Боинг, Ту-334-200 как раз был конкурентом Б717, и не важно что Боинг сам прикрыл его производство, у корпораций другая логика.
А вот связка Богосян-Погосян до сих пор работает, последняя закладочка в горячей части успешно сработала, сажать пора.
Разве не была закладочки в Ту-204? Была, именно двигатели с хернёй от PW и зарезали один из контрактов с Ираном.
Кстати именно Погосян и топил один из контрактов с Ираном по Ту-204, прикрываясь мнимыми переговорами о ссж, хотя было понятно что их в Иране не будет, КИ санкционные.
На сегодня понятно что нужен немедленно в серию Ту-204СМ, уже сегодня, иначе МС-21-300 просто не пройдёт даже сертификацию, а серийное так и не будет обеспечено КИ.
Ту--204СМ можно увеличить по максимальному весу и начать производство в Казани.
Думаю несколько бортов Ту-214СМ в год не испортят продажи МС-21, а сделают бессмысленным санкционное давление на проект.
Wervolf пишетЪ:
Конечно Погосян просто зарезал Ту-334-100, не были приобретены коммерческие BR-715 с тягой до 8,5 тонн, именно в такой конфигурации его и заказывал Аэрофлот, не были проведены полноценные испытания и сертификация, иначе просто некому было бы продать ссж, он просто был бы никому ненужен!
***
КамрадЪ Немецкий Оборотень, а ВасЪ не смущаетЪ, ШтА на Ту-334-100 не нашлосЯ покупателей даж и в рамкахЪ программы "Проект-3000", согласно которой владелецЪ оплачивалЪ бы лишь летные часы (т.е. простои по вине производителя, ненадлежащего ППО и пр. целикомЪ падали на поставщиковЪ)??
Ну и для общАгУ развития - с любимого сайта тов. Super100: http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334 - и далее по линкам в теле статьи.
Так какие борта были серийно произведены? Где хоть один опытный с BR-715?
Поэтому нельзя повторять ошибку, нужно запускать в серию модернизированный Ту-204СМ, желательно с максимальным взлётным в 112 тонн, да и 108 тонн вполне достаточно.
Задача обеспечить независимость страны в авиаперевозках.
Wervolf"у:
Никакие. Чистые 0 ед. За отсутствиемЪ даже стартовАгУ ЗакаСчика - без чего начинать серийное производство "було б дещо дебилкувато".
А - где былЪ опытный образецЪ Ту-334 с движками RR (модели -120 и -120Д)? - надобно спрашивать у ПАО "ТуполевЪ". Я бы, правда, тоже сказалЪ, "где" - но на ПочтеннейшихЪ КонференцияхЪ СихЪ матерная брань не дозволена есть...
Praporschik
аы информированы хуже 666ого, есть такой агент Моссада, СБУ и Абвгд.
Были заказчики, и числе госструктур, и коммерческие, ждали банально двигатели, а подсунули украинские, видимо какие то прапорщики.
Обсуждать не будем, мне 666ого достаточно, но он то хоть с фантазией, фотошоп освоил опять же, к тому же без него некоторые темы просто не поднять.
Опять же видимо пытаетесь заболтать тему Ту-204 и его серийного производства.
Самолёт крупнее МС-21-300, имеет опыт эксплуатации, а главное полностью отечественный, но именно эта платформа имеет шансы для модернизации и ремоторизации на импортные комплектующие, например по требованию заказчика.
Увеличить и расширить производство семейства Ту-204 в несколько раз не составит проблемы, а плюсы прямо сейчас в виде увеличения налогов, отчислений и так далее.
Немецкий Обротень, не страдайте фигней. Двигатели для базовой модификации Ту-334 определялся СовместнымЪ РешениемЪ МГА и МАП СССР от 1989 г. и это былЪ Д-236Т (винтовентиляторный с толкающими "соосниками" в кольцевомЪ канале). В 1992-м НТС АНТК им. А.Н. Туполева по докладу Главного конструктора прОектУ принялЪ решение о замене его на Д-436Т1.
И Вы уходите от ответа на вопросЪ - почему заказчиковЪ на Ту-334-100 не нашлось даже по сверхльготной для нихЪ программе "Проект-3000"? Ваше "были заказчики" - ЕНто бла-бла-бла. Какие заказчики, на сколько машинЪ, каковЪ был статус договоренностей?
С Ту-204 повторяется ровно то же самое - с помпОй и музыкОй великОй презентовали на тотЪ мОментЪ (2010 г.) "самоновейший" (якобы) Ту-204СМ - И?? Где заказы от авиЯкомпаний? Для кого его производить? Какие могутЪ быть "плюсы" от производства за государевЪ счетЪ "на "подЪ заборЪ"?? А ведь ужО 8 летЪ с моменту первого полетУ модификации сей (СМ) прошло...