Ту-204
Тема: Ту-204
Иванчин Владимир
а вот читать надо все темы на форуме, Проблемам ремоторизации Ту-204 посвящено много тем, часть из них топик стартер я.
То что плаваете в теме, очевидно. Ту-204СМ и так имеет тягу 17,4 тонны, только зачем, только для Ирана и силовых стркутур, где важны ВПХ.
А вот в гражданском секторе, при размахе крыла в 41 метр, вполне достаточно 16 тонн, что и предполагало ремоторизацию на V2500.
Однако, как вы знаете, авиакомпании взлетают на пониженной тяге, ради снижения расхода топлива, что предполагает возможность ремоторизации на ПД-14, и вовсе не обязательно снижать максимальный взлётный вес, скорее тянет на ограничения условий.
А так даже при взлётном в 100 тонн, Ту-204СМ с ПД-14, практически дальнемагистральный, за счёт резкого снижения расхода топлива на всех режимах полёта.
Хотя зачем? 99% процентов паксов, Ту-204 перевозит на расстояния 3000-3500 км, а на это тяги ПД-14 с лихвой.
Для конкуренции с А321 предлагал вариант с PW1135G, там дальность может быть до 10000 км, что априори недостижимо на А321.
Да и на 7400 км А321 может перевезти не более 160 паксов.
Альтернативы Ту-204 нет и не будет, нужна последовательная модернизация.
ТАСС, 23 августа. Самолет, следовавший из Норильска в Новосибирск, благополучно совершил аварийную посадку утром в четверг в Сургуте. Об этом сообщили ТАСС в справочной аэропорта.
"Рейс Норильск - Новосибирск благополучно сел в Сургуте. Пострадавших нет. Самолет сел в 9:06 (7:06 мск)", - сказали в справочной.
По данным сайта аэропорта, самолет Embraer 170 принадлежит авиакомпании S7.
Как сообщают местные СМИ, причиной посадки стал отказ двигателя, на борту самолета находилось 26 пассажиров и четыре члена экипажа.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5482279
Так запретить Ембраеры, вот тогда и будут брать SSJ100
leutenant пишет:
Вывод: Ту-204ПЛ способен патрулировать на Н=1км с V=450км/час ИС - аналогично Ту-142М...
...
...но по т.н. "расчетным условиям", повторюсь - ВСЁ чисто...
Спасибо, убедили!
Что ж, будем ждать патрульник ОЗ Ту-204ПЛ (а скорее, Ту-214ПЛ) в дополнение к Ил-38Н по аналогии с парой "Посейдон - Орион".
Патрульный БМЗ на базе Ил-114-300, думаю, тоже пригодится! На тех же Курилах сможет базироваться. Да и Калининград с Севастополем для него вполне подойдут - расстояния там небольшие.
Wervolf пишет
А так даже при взлётном в 100 тонн, Ту-204СМ с ПД-14, практически дальнемагистральный, за счёт резкого снижения расхода топлива на всех режимах полёта.
******************************
А зачем тогда ему такое крыло, шасси? Надо переделывать? А фюзеляж? Тоже переделываем? А если все переделывать, то уже МС-21 есть. Но, ЕМНИП, не надо от Ту-204 отказываться. Прямой аналог давно не делается, и уже пытаются сделать замену (Б-797, А-321).
P.S. А кто в курсе, про конфликт РВ и Туполева на счет ресурса? То РВ рассказывали везде что они выводят самолеты, в том числе 64017, а на данный день, 64017 пашет как электровеник, выполняя по 6-ть рейсов в день...
Разве будущий 797-й - преемникЪ на рынке 757-го?? А не конкурентЪ А380 и замена 747-му??
И в любом случАе - как будет Ту-204, восходящий к началу 1980-х, "коммерчески смотреться" на фоне прОдукта конца I четверти XXI векУ??
Praporschik пишет
Разве будущий 797-й - преемникЪ на рынке 757-го?? А не конкурентЪ А380 и замена 747-му??
*********************************
Вроде читал что он будет до 275 паксов. Вот только в разных источниках, попадалось то два прохода, то один проход. Но в общем и целом, больше похоже что он будет в двумя проходами, но меньше чем Б-767.
И в любом случАе - как будет Ту-204, восходящий к началу 1980-х, "коммерчески смотреться" на фоне прОдукта конца I четверти XXI векУ??
***********************************
Б-737? Не?
Бегло прошерстилЪ Паутинку ИШШО разЪ. Немецкая Вики утверждаетЪ - преемникЪ 757-го таки. РунетЪ же заполненЪ материалами о "1000-местномЪ "летающем крыле" подЪ этим обозначениемЪ.
737-й же сейчас - скорее популярные "бренд" и размерность. У 737-100 с семействомЪ 737МАХ только это (да еще - общая аэродинамическая схема) фактически и общее.
Ну почему же летающее крыло... Вот вполне адекватная статья:
https://aeronautica.online/2018/03/16/boeing-797-first-details/
Таки да - смесь бульдога с носорогом, особенно показательно картинка в поперечным сечением фюзеляжей:
https://aeronautica.online/wp-content/.../03/A321-B767-B797-cross-sections.png
ИзучилЪ. Зело благодарствую за ссылочку - интересная весьма еси.
Praporschik пишет:
737-й же сейчас - скорее популярные "бренд" и размерность. У 737-100 с семействомЪ 737МАХ только это (да еще - общая аэродинамическая схема) фактически и общее.
*********************************
А если сравнить 737NG (он же примерно с 204-ым одного времени) и 737 MAX? Да и потом, какие претензии к 204-му? Большой вес? А сколько будет вес у 320Neo LR? Большой расход топлива? Вопрос интересный, до кончины компьютера, выкладывал флайт-план Ту-204 и 321-го (честно сп***него), на одном маршруте, да ещё и с интервалом вылета в несколько часов. Как итог, 204-ка скушал на пару тонн больше, на 4-ех часовом полете, пролетел минут на 20-30 быстрее, а самое смешное, что загрузка 321-го была 18 (вроде бы) тонн, а 204-го - 23 тонны. И было смешно читать фантиков гсс, которые с пеной у рта доказывали что 23 тонны загрузки не может быть, т.к. это 204-ый, а когда их натыкали носом в бортовой, и оказалось что это "авиастар-ту", то начались рассуждения про пустой самолет, без топлива и т.д. Хотя, чем будет отличаться расход у грузового и пассажирского ту-204, при одинаковой взлетной массе, так и не смогли объяснить.
А второй, более интересный документ, это письмо "Владивосток авиа", когда они боролись за Ту-204. так вот там, если интересные цифре по топливу (самого письма не нашел, но нашел выдержки из него)...
"в среднем ГСМ в стоимость часа давало, у а320 - 79.7 тыс. Руб. В 2012 году и 80.3 в 2013 году. Для ту-204-300 эти же показатели составили 99.5 и 98.6 тыс. Руб. В 2012 и 2013 годах соответственно. "
Напомню, что у "Владивосток авиа" были Ту-204-300, и когда в ВА появились арбузы, 204-ые ушли на рейсы типа: Владивосток - Москва, Владивосток - Питер, Владивосток - Сочи, Владивосток - Бангок, и такие же из Хабаровска. В то время как 320-ые забрали на себя рейсы их Владивостока и Хабаровска в Новосибирск, Иркутск, Якутск, Магадан ,Петропавловск-Камчасткий и т.д. Т.е., можно смело говорить, что 204-ка постоянно работал с максимальным взлетным, а 320-ый, часто ходил с запасом по весу. Но даже при этом, разница в часе, в районе 20 000 рублей. ЕМНИП, тогда тонна стоила уже более 30 000 рублей.... И кстати, на Ту-204СМ, туполев обещал небольшое снижение расхода топлива....
to Иванчин Владимир:
Ну - положимЪ -737NG "началсЯ" примерно на десятилетие позжеЕ Ту-204.
Но да - различие межЪ NG и MAX будетЪ, вестимо, "істотно" менеЕ, нежЪ у 737Original и 737МАХ.
И я не утверждаю отнюдь, ШтА Ту-204 - плохой технически для своего времени самолетЪ - данные ЛКИ скорее подтверждаютЪ сугубо обратное. Я лишь скромно полагаю, ШтА в современныхЪ условиях он не имеетЪ инвестиционной и рыночной перспективы.
Более разумнымЪ для Российской Федерации я полагаю создание МС-21-400/-400LR, а в перспективе - и т.н. "второго поколения" версий МС-21.
Praporschik пишет:
И я не утверждаю отнюдь, ШтА Ту-204 - плохой технически для своего времени самолетЪ - данные ЛКИ скорее подтверждаютЪ сугубо обратное. Я лишь скромно полагаю, ШтА в современныхЪ условиях он не имеетЪ инвестиционной и рыночной перспективы.
Более разумнымЪ для Российской Федерации я полагаю создание МС-21-400/-400LR, а в перспективе - и т.н. "второго поколения" версий МС-21.
**********************************
А кто-то против МС-21? НЯП, МС-21 и Ту-204, слишком разные самолеты. МС - прямой конкурент Б-737/А-320, 204-ка, же, другой. В 2010-2011 года, "Владивосток Авиа" летало, на Ту-204-300, прямыми рейсами Хабаровск - Сочи (рейс XF 305), это то что нашел в интернете, 9 часов 45 минут по расписанию. Расстояние, по прямой, как бы 6880 км, и это через Китай и Казахстан. При этом, почему то крутиться в голове, что ещё и рейс из Владивостока был, но могу и ошибаться. Сможет ли, любой из троицы 737/320/21 такое?
Так же, доводилось пообщаться с ребятами из ВА, они очень хорошо отзывались об Ту-214, НО, хотели что бы ему подняли взлетную, тонн на 5. Тогда он, делал Ту-204-300, не нужным. По тому что помню, из рассказов их, при полной заправке, Ту-204-300, мог взять порядка 15 тонн коммерции. В то время как Ту-214, при полной заправке, мог взять порядка 12 тонн коммерции. Ещё бы 5-ть тонн, и цены бы не было. 17 тонн, на 7000 км.... Б-767 конкурент?
P.S. Из самого дальнего что знаю, Ту-214 летали, без посадки, Москва - Комсомольск на Амуре и Москва - Хабарвоск. А вот 300-ки, выпендривались. И Хабаровск - Сочи, и Владивосток - Пулково....
05:02 Иванчин Владимир пишет:
P.S. А кто в курсе, про конфликт РВ и Туполева на счет ресурса? То РВ рассказывали везде что они выводят самолеты, в том числе 64017, а на данный день, 64017 пашет как электровеник, выполняя по 6-ть рейсов в день...
*****************
ИМХО (без точной информации). 64017 = 204-100. А вот среди более поздних машин полно 204-100В. И я совершенно не удивлюсь, если ресурсные ограничения стали следствием проблем с "перезачётом" ресурсных испытаний планера 005 для совсем-совсем-совсем другой модификации. Подтвердить или опровергнуть сию догадку можно будет глядя на номера выводимых на хранение машин.
Вроде читал что он будет до 275 паксов. Вот только в разных источниках, попадалось то два прохода, то один проход. Но в общем и целом, больше похоже что он будет в двумя проходами, но меньше чем Б-767.
*****************
История Ту-204 повторяется, теперь как фарс?
Иванчин Владимир
Так читайте темы, всё есть, даже темы про MoM.
https://www.aviaport.ru/conferences/44897/
Ил-96-300 и Ту-214 альтернатива А321 и MoM.
https://www.aviaport.ru/conferences/43933/
MoM? Или зачем нужен B797? Есть Ту-214.
https://www.aviaport.ru/conferences/43109/
Модернизация Ту-214, как вариант замены Boeing 757 в авиакомпаниях.
Ничего переделывать в планере не надо, достаточно новых пилонов для ремоторизации.
Именно такое крыло и позволить ПД-14 при максимальном взлётном весе в 100 тонн.
to Иванчин Владимир:
A319LR мОгЁтЪ на 8300 км.
Впрочем - Ваши доводы, ИМХО, убедительны есть.
Однако - можетЪ ли позволить себе Россия сейчасЪ ИШШО одинЪ крупный по инвестициямЪ проектЪ в самолетостроении??