Ту-204
Тема: Ту-204
Цена Ту-204СМ была определена ИФК в 50 миллионов уе.
Петру...
...насчет "ущербищной" ВСУ - это Вы, батенька, напрасно:
https://b.radikal.ru/b39/1901/e4/5d3691a2955d.png
...
...очень, кстати, классный агрегат ТА-18-200 - его планировали и на Ан-124... и, помнится, ДАЖЕ установили на единственный в мире Ан-70:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/330.html#p198282
...
...а Ту-204, скажем, во "ВладивостокАвиа" оставил о себе добрую память - вона... как-то приводил материал 10-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/110.html#p96656
...напомню "за ВСУ":
"...
4. ВСУ ТА-12-60.
Как видно из приведенной выше таблицы, эксплуатация самолетов Ту-204-300 в нашей авиакомпании проводится весьма интенсивно. Количество запусков вспомогательной силовой установки ТА-12-60 на самолете составляет 1100-1200 в год.
Разработчиком изделия ОАО НПП «АЭРОСИЛА» (г. Ступино) установлены очень низкие ресурсные показатели: назначенный ресурс двигателю установлен в 4000 запусков без ограничения наработки в часах.
Однако, начиная с наработки ВСУ 1000 часов, 2000 запусков необходимо выполнять программу контроля изделия по техническому состоянию, т.е. через каждые 250 часов
наработки (примерно 2 месяца) проводится контрольная проверка (в объеме периодического технического обслуживания), требующая непременно прибытия заводского представителя из г.Ступино в аэропорт базирования самолета. При этом стоимость одного этапа продления ресурса на один двигатель составляет четверть миллиона рублей.
Приобретение нового или ремонт неисправного ТА-12-60 также проблематичны (двигатель можно получить через 8-12 месяцев после предварительной оплаты и по цене в разы превышающей стоимость маршевых двигателей, например, вертолетов 1-го класса).
Низкий уровень надежности ВСУ ТА-12-60, установленные сроки и стоимость изготовления, ремонта и навязанное разработчиком эксплуатанту «техническое сопровождение» свидетельствуют о какой-то примитивной политике этого монополиста.
В таком виде ВСУ ТА-12-60 является хорошей антирекламой самолета Ту-204-300..." - конец цитаты...
...
Николаев Виктор пишет:
Praporschik
Двигатели для базовой модификации Ту-334 определялся СовместнымЪ РешениемЪ МГА и МАП СССР от 1989 г. и это былЪ Д-236Т (винтовентиляторный с толкающими "соосниками" в кольцевомЪ канале)………
=================
Прапорщик, а можно поподробней…. Что за зверь Д-236Т с толкающими соосниками в кольцевом канале……
***
Тогда было целое "винтовентиляторное поветрие", с коимЪ связывалисЯ очень большие надежды. Ту-334, Ан-180, Ан-70, Ан-170...
Для Ту-334 на базе Д-236Т (https://uk.wikipedia.org/wiki/Д-236Т) измыслили вариЯнты с редукторнымЪ и безредукторным высоконагруженнымЪ толкающимЪ сооснымЪ винтовентиляторомЪ (аналогично Д-227) - да ИШШО и в кольцевом канале (правда в процессе проектирования от "окольцовывания" отказалисЯ). Должно было быть навроде вотЪ сего: http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/07/727-36.jpg
Однако помимо зело великихЪ техническихЪ и возникших в 1991-м финансовыхЪ и политическихЪ сложностей, выяснилось по результатам стендовыхЪ и натурныхЪ испытаний, что ожидаемую топливную эффективность (коя мечталась ~ 20% вышеЕ лучшихЪ современныхЪ (тогда) образцовЪ) получить не удаетсИ даж и близко. За сим - проектЪ был переделанЪ в вариЯнтЪ с "неэкзотической" МСУ.
02.01.2019 Иванчин Владимир пишет:
Ну да, не самые великие, но они есть. А если на это денег не выделяют, то кк это сделать?
***********
Про это я уже написал выше.
"Владавиа" и "Трансаэро" с Вами не согласны.
*****************
"ВладивостокАвиа" случай, безусловно, интересный. А вот "Трансов" в когорту добровольных потребителей запихивать ну совершенно не стоит. Грешен, потерял пруф на тему "обязательств по покупке за беспошленый ввоз", надо в старых АТО порыться, но они были именно что обязаны покупать отечественную матчасть в определённых объёмах. И долго и тщательно танцевали вокруг оной - сперва вокруг Ту-204-300 но "ой, не смогла", потом замутили историю с долгой покупкой Ту-214 (тоже враги помешали!), затем Ту-204-100С...
"владавиа" с Вами не согласны, а "Ред вингз", на столько погрязло в вранье, что и слушать не охото.
******************
Пример несогласия ВладАвиа приведите пожалуйста. Можно даже в виде ссылки на твёрдый контракт на Ту-204СМ. А с "РедВингз" и вовсе не смешно. Где их Ту-204 Вам рассказать? Что сейчас вместо них летает знаете?
ЕМНИП, в Томск "РВ" летало без техников. Кроме этого, при катастрофе Ту-204 в а/п "внуково", так же на борту отсутствовали техники, только летный и кабинный экипаж. Что позволят, по косвенным признакам, сделать выводы, об изменении порядка осмотра в транзитном аэропорту. Т.е., не требовались техники.
*****************
Вы готовы утверждать. что в разворотных аэропортах ИТС, в т.ч. (например!) пары человек от РэдВингза, даже не оформленных как ЛСТО, не было?
С другой, 26/10/2018 было выпущено дополнение к сертификату типа, увеличивающее срок службы самолета до 30 лет, 45000 летных часов и 12000 полетов.
*****************
Ага. После того как последний из Ту-204 РедВингза был поставлен на прикол.
А да, предвидя заявление что развивают парк за счет Б-757, напомню. Что готовых, грузовых Ту-204С, на рынке нет :)
******************
И как, помогло это программе производства Ту-204С/Ту-204-100С/Ту-204-120С/Ту-204-120СЕ/Ту-204-100С-03 (или сколько там ещё наплодили грузовых модификаций)?
P.S. И что-то я не помню, в парке "красавиа" самолетов типа Ту-204. Более того, даже в Красноярске не припомню что бы сейчас базировались Ту-204....
*******************
В моём первом свидетельстве авиационного специалиста (до сих пор, кстати, действующем) имеется запись "Ту-204-100". И техописания (вместе с РЛЭ), пусть и не актуальные, на некоторые из модификаций у меня аккуратно на полочке лежат. Вы можете чем-то подобным похвастать?
;-)
02.01.2019 leutenant пишет:
Петру...
...насчет "ущербищной" ВСУ - это Вы, батенька, напрасно:
...очень, кстати, классный агрегат ТА-18-200 - его планировали и на Ан-124... и, помнится, ДАЖЕ установили на единственный в мире Ан-70:
*****************
То, что его установили на что-то, увы, не делает это ВСУ хорошей. В приведённых циферках видно лишь, что здорово подтянули габариты и удельные показатели. Однако (напомню!) главные проблемы предшественника в лице ТА-12 были отнюдь не в расходе, габаритах и весе:
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/369.html#p347619
Тут эксплуатанты неплохо всё описали. Особенно рекомендую обратить внимание на выступление Кочегарова Владимира Ильича. А поведение представителей Аэросилы очень наглядно показывает, почему с ТА-18 всё будет так же, если не хуже. Увы..
Как интересно наблюдать за перипетиями словопрений по теме.
Лица все те же!
Петр с Газетного 17,накрытый потным валом вдохновения дежурно, троллит тему Ту-204.
Самое то интересное что тему МС-21 Петр обходит стороной...А Кравченко с того же Газетного 17,прямо желает ему(МС-21) успеха, с чего бы это?
Гм... На ПочтеннейшихЪ КонференцияхЪ СихЪ какое-то время назадЪ жилЪ персонажЪ, %) коему во всех прОцессахЪ в авиЯпромИ России мерещиласЯ "рука GE". Таперича, видать, новый кандидатЪ на роль "зловещей закулисы" - Boeing Russia Inc. ... ?:-0 :)
Стратегической ошибкой был отказ государства от закупки через лизинговые компании Ту-204СМ.
Чьи там уши торчат это неважно для простого понимания, без запуска в серийное производство Ту-204СМ, проект МС-21-300 просто обречен, он вообще не нужен ни одной авиакомпании, у них флот уже сформирован и вводить какие то дополнительные борта нет никакой нужды.
Поэтому затягивание сертификации и поставок М-21-300 будет только предлогом для отказа.
Единственное оружие против проблем с МС-21-300 это запуск в серию и закупка Ту-204СМ государственными лизинговыми компаниями.
Тогда пропадает смысл в торможении проекта МС-21-300, его всегда может заменить Ту-204СМ, более вместительного, хотя и с большим расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения направленные на серийное производство Ту-204СМ, в том числе и организацию эксплуатации. Напомню, Ту-204 это серийный самолёт, производство и эксплуатация продолжается и альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с целью поддержать независимость страны и избежать санкций по МС-21-300, по сертификации и комплектации, что в свою очередь позволит сохранить стартовых заказчиков.
В противном случае, производство некоммерческих версий Ту-204 будет продолжаться, а вот МС-21-300 под давлением санкций будет запущен в серию не раньше 2025 года, а может и не будет, так как в расписании авиакомпаний не будет для него места.
Praporschik
Для Ту-334 на базе Д-236Т…..
=====
Благодарю…только маленькое дополнение. По-моему Вы немного ошиблись. На упомянутом Вами 334 второго этапа (89 год) «рисовали» Д-227 и только. Никаких чего-то на базе 236 быть к этому времени не могло. На нем уже поставили крест. Появилась новая фишка-Д-27. Все перспективное «вертелось» вокруг его ГГ (227,527, 627,….).
А более подробной информации по Д-227 нет случаем?
Тяга интересует - что-то мне кажется, что для Ту-334 он должен давать несколько избыточную тягу...
Ссылка на это сообщение
Силовая установка должна была включать два двигателя с высокой степенью двухконтурности типа СВД (речь шла о проекте ТВВД с многолопастной винтовой установкой в кольцевом канале, со статической тягой 8000-9000 кгс, с крейсерской тягой на высоте 11000 м и при М=0,78 – 1600 кгс при удельном расходе топлива на этом режиме 0,51 кг/кгс час). Фюзеляж по диаметру должен был соответствовать диаметру Ту-204, но значительно короче. Подобный подход позволял разместить пассажиров с высокой степенью комфорта, присущим более крупным магистральным самолетам. Подпольное пространство фюзеляжа занималось емким грузоотсеком, рассчитанным на перевозку стандартных контейнеров.
В дальнейшем, с появлением вариантов использования реальных винто- вентиляторных двигателей типа Д-227 (без кольцевого канала), с взлетной тягой 8000-9000 кгс, исходный проект переработали под размещение двигателей в хвостовой части фюзеляжа. К началу 90-х годов в проектировании находились две модификации Ту-334: первая с ТРДД типа Д-436Т (взлетная тяга 7500 кгс, крейсерская тяга на высоте 11000 м и при М=0,75 – 1300 кгс, при удельном расходе топлива 0,63 кг/кгс час) и вторая с винтовентиляторными двигателями с толкающими многолопастными винтами.
Вариант с ТВВД предполагал создание самолета с четырьмя возможными компоновками пассажирского салона: в туристском варианте на 126 мест (шаг кресел 810 мм), в экономическом варианте – на 137 мест (шаг кресел 750 мм), в смешанном – на 116 (1-ый класс – шаг кресел 1020 мм – 8 мест, туристский – 108 мест) и в смешанном варианте на 104 места (1-ый класс – 8 мест, с шагом кресел 960 мм – 12 мест и туристский – 84 места).
Как видим именно украинский двигатель никак не соответствовал запросам по тяге, а винтовентиляторные так и не нашли применения.
9 тонн тяги это уже вариант применения ПД-14А, как режим взлётной тяги для Ту-334. Такой вариант будет надёжен и не менее экономичен чем двигатели для которых 9 тонн это максимально возможный режим, газодинамические процессы диктуют свои условия. Зато 9 тонн гарантируют и максимальную вместимость и потребную длину полосы в 1300 метров, плюс развитие по вместимости до 140-150 паксов.
Ту-204СМ напротив вполне достаточно 14 тонн тяги на взлёте, изменяться лишь ограничения по весу и условиям взлёта.
Тем не менее даже так дальность Ту-204СМ превысит 7000 км.
Стратегической ошибкой был отказ государства от закупки через лизинговые компании Ту-204СМ.
Чьи там уши торчат это неважно для простого понимания, без запуска в серийное производство Ту-204СМ, проект МС-21-300 просто обречен, он вообще не нужен ни одной авиакомпании, у них флот уже сформирован и вводить какие то дополнительные борта нет никакой нужды.
Поэтому затягивание сертификации и поставок М-21-300 будет только предлогом для отказа.
Единственное оружие против проблем с МС-21-300 это запуск в серию и закупка Ту-204СМ государственными лизинговыми компаниями.
Тогда пропадает смысл в торможении проекта МС-21-300, его всегда может заменить Ту-204СМ, более вместительного, хотя и с большим расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения направленные на серийное производство Ту-204СМ, в том числе и организацию эксплуатации. Напомню, Ту-204 это серийный самолёт, производство и эксплуатация продолжается и альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с целью поддержать независимость страны и избежать санкций по МС-21-300, по сертификации и комплектации, что в свою очередь позволит сохранить стартовых заказчиков.
В противном случае, производство некоммерческих версий Ту-204 будет продолжаться, а вот МС-21-300 под давлением санкций будет запущен в серию не раньше 2025 года, а может и не будет, так как в расписании авиакомпаний не будет для него места.
Пётр пишет:
ВладивостокАвиа" случай, безусловно, интересный. А вот "Трансов" в когорту добровольных потребителей запихивать ну совершенно не стоит. Грешен, потерял пруф на тему "обязательств по покупке за беспошленый ввоз", надо в старых АТО порыться, но они были именно что обязаны покупать отечественную матчасть в определённых объёмах. И долго и тщательно танцевали вокруг оной - сперва вокруг Ту-204-300 но "ой, не смогла", потом замутили историю с долгой покупкой Ту-214 (тоже враги помешали!), затем Ту-204-100С...
***************************************
ну так как Вы всегда, забываете то, что не укладывается в Вашу картину мира, то напомню...
https://www.aex.ru/news/2010/4/13/74527/
именно ОАК отказалось выполнять контракт на поставку Ту-214 в "Трансаэро". В то же время, Плешакова всегда отзывалась об этой машине очень не плохо.
Более того, ещё в 2007 году, один Ту-214 принес чистой прибыли 70 тысяч баксов за месяц:
https://ria.ru/20071025/85496019.html
Пример несогласия ВладАвиа приведите пожалуйста. Можно даже в виде ссылки на твёрдый контракт на Ту-204СМ.
************************
Приводилось много раз, но Ваша память, не держит этого, т.к. противоречит Вашей картине мироустройства. А так, читайте годовой отчет ПАО "Туполев" за 2014 год. 6-ть машин заказано Аэрофлотом для "Владавиа".
А с "РедВингз" и вовсе не смешно. Где их Ту-204 Вам рассказать? Что сейчас вместо них летает знаете?
**************************
Повторяю ещё раз, РВ настолько погрязло в вранье, что только те, кто не умеют читать, могут ссылаться на них. Напоминаю, ещё раз, про RA-64017
Вы готовы утверждать. что в разворотных аэропортах ИТС, в т.ч. (например!) пары человек от РэдВингза, даже не оформленных как ЛСТО, не было?
*************************
Вы готовы утверждать что в каждом аэропорту, куда РВ летало раз в неделю сидели техники?
Ага. После того как последний из Ту-204 РедВингза был поставлен на прикол.
*****************************
Крайне сомневаюсь ,что какой-либо из Ту-204-100В, а/к "ред вингз", подошел даже близко к первоначальным цифрам. А вот то что с сменой собственника и приходом Ключарева, сменился стратегия работы компании, видно. И то что в той сетке что есть у РВ сейчас, А-321, скорее всего, боле выгоден, не удивлюсь.
В моём первом свидетельстве авиационного специалиста (до сих пор, кстати, действующем) имеется запись "Ту-204-100". И техописания (вместе с РЛЭ), пусть и не актуальные, на некоторые из модификаций у меня аккуратно на полочке лежат. Вы можете чем-то подобным похвастать?
;-)
****************************
Ума это не придало... И да, когда последний Ту-204-100 покинул Красноярск? Лет 12 назад? Но Вы можете свято верить, что за 12 лет ничего не поменялось... И да, что стало с компанией которая 12-ть лет назад отказалась от Ту-204? И какие самолеты составляли основу её парка в тот момент, когда их пассажиры, были вынуждены спать на полу в аэропортах?
Ещё раз говорю, не пишите о том, в чем нихрена не понимаете. Работаете инспектором по безопасности полетов, вот и пишите о нормативных документах, графиках работы и т.д., тогда производите впечатление умного человека.
Николаев Виктор пишет:
Praporschik
Для Ту-334 на базе Д-236Т…..
=====
Благодарю…только маленькое дополнение. По-моему Вы немного ошиблись. На упомянутом Вами 334 второго этапа (89 год) «рисовали» Д-227 и только. Никаких чего-то на базе 236 быть к этому времени не могло. На нем уже поставили крест. Появилась новая фишка-Д-27. Все перспективное «вертелось» вокруг его ГГ (227,527, 627,….).
***
Весьма возможно, что Вы правы - материал соответствующий я просматривал давно - элементарно мог и запамятовать чего-то. Но тогда у меня тотЪ же вОпросЪ, что и у Почтеннейшего prototype - а не избыточен ли Д-227 былЪ для Ту-334. Ведь два "простыхЪ" Д-27 мечтались на ЕМНИС, 175-местный Ан-180...
prototype пишет:
А более подробной информации по Д-227 нет случаем?
К сожалению, цитата:
"В период с 1988 по 1995 годы в ГП "Ивченко-Прогресс" проведен большой комплекс научно-исследовательских и конструкторских работ по выявлению облика перспективных ГТД различного назначения на базе газогенератора ТВВД Д-27.
Были предложены проекты:
- турбовального ГТД Д-127 мощностью 14500 л.с.;
- ТВВД с толкающим высоконагруженным винтовентилятором Д-227 (с редукторным и безредукторным приводами);
- ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности с приводом заднерасположенного соосного вентилятора от биротативной турбины Д-527;
- ТВВД с закапотированным соосным винтовентилятором, приводимым от дифференциального редуктора Д-627;
- ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности (ТРДД СВ) с редукторным приводом малошумного широкохордного вентилятора Д-727 - тягой 10000 кгс;
- наконец, в 1995 г. для проекта ближне-среднего магистрального самолета Як-46 был разработан эскизный проект силовой установки с ТРДД Д-727М со степенью двухконтурности m = 13 и взлетной тягой 11500 кгс.
- взятая отсель: http://engine.aviaport.ru/issues/71/page20.html - единственное, чемЪ я по данному вОпросу располагаю. :(
16:53 Иванчин Владимир пишет:
ну так как Вы всегда, забываете то, что не укладывается в Вашу картину мира, то напомню...
https://www.aex.ru/news/2010/4/13/74527/
именно ОАК отказалось выполнять контракт на поставку Ту-214 в "Трансаэро". В то же время, Плешакова всегда отзывалась об этой машине очень не плохо.
*********************
Трансаэро подало в суд на ОАК за невыполнение контракта? Попробовало оспорить обязательства? Ах да, оно вместо этого поискало, что можно получить ещё позже...
Как видите. в картину мира сей факт прекрасно вписывается. И ничуть оную не меняет ;-)
Приводилось много раз, но Ваша память, не держит этого, т.к. противоречит Вашей картине мироустройства. А так, читайте годовой отчет ПАО "Туполев" за 2014 год. 6-ть машин заказано Аэрофлотом для "Владавиа".
***************
Это единственное место, в которм сей контракт упоминается. В годовых отчётах Аэрофлота он отсутствует. Заказчиком с Вашей т.з. выступает Аэрофлот, а не ВладАвиа. Сплошные натяжки, а ВладАвиа так и вовсе мимо кассы. Незачёт ;-)
Повторяю ещё раз, РВ настолько погрязло в вранье, что только те, кто не умеют читать, могут ссылаться на них. Напоминаю, ещё раз, про RA-64017
****************
Ага. Когда их т.з. Вас устраивает - то не врут. Когда не устраивает - врут. Чудеса...
А про RA-64017 спасибо, что напомнили. Стоит себе в Жуковском, по моим данным с октября 2018 года. Дальше что?
Вы готовы утверждать что в каждом аэропорту, куда РВ летало раз в неделю сидели техники?
***************
Вы взялись утверждать, хоть и не без сомнений, что их не было. Не пытайтесь свалить с больной головы на здоровую.
Ума это не придало...
***********
Ну, тут-то Вы специалист. Надеюсь, хоть в этом вопросе сертифицированный? ;-)
Но Вы можете свято верить, что за 12 лет ничего не поменялось...
**************
В отличие от Вас (ссылку привести?) я понимаю всё, что написано в КДСТ. Перечень изменений там в конце документа. Про отличия СМ от 100В04 я Вам на основе этого документа вполне внятно рассказал. Но Вы продолжайте верить, что в этом нихрена не разбираюсь, если Ваш мир будет от этого уютнее ;-)
На авиасалоне МАКС-2013 авиакомпания «ВИМ-Авиа» подписала меморандум на поставку 5 Ту-204СМ.
- Да, на экспозиции Ильюшин Финанс (ИФК) был подписан протокол о намерениях о поставке пяти самолетов и об опционе еще на пять самолетов, в присутствии замминистра промышленности и торговли Юрия Борисовича Слюсаря, Александра Ивановича Рубцова, гендиректора ИФК, Рашида Мурсекаева, акционера авиакомпании «Башкортостан» и «ВИМ-Авиа» и гендиректора «ВИМ-Авиа» Кочнева Александра Яковлевича, гендиректора завода-производителя «Авиастар-СП» Сергея Геннадьевича Дементьева и первого замгендиректора ОАО «Туполев» Сергея Анатольевича Богатикова.
- То есть организацией финансирования будет заниматься ИФК?
- Да, мы так поняли, что это Александр Иванович берет на себя.
- Судя по тому, что ИФК подписала некий документ, как для финансовой структуры самолет им интересен?
- Да, как объект финансовой сделки, данная машина представляет несомненный интерес. И могу еще отметить, что в тот же день наш самолет на авиасалоне посетила делегация «ВИМ-Авиа» во главе с А.Я. Кочневым и их интересовали уже не финансовые и экономические, а конкретные технические и эксплуатационные вопросы: чего мы добились в свете продления ресурсов, надежности агрегатов, доступности ПКИ, расходов и топлива и прочее, что, в конечном счете, является слагаемыми стоимости владения и формирования прибыли в результате эксплуатации данного объекта.
Пётр пишет:
Трансаэро подало в суд на ОАК за невыполнение контракта? Попробовало оспорить обязательства?
**************************
А Вы уверены что в досудебном порядке никакие работы не проводились? А может Вы не знаете, что придя в суд, Вы должны доказать, что Вы использовали все способы решения вопроса в досудебном порядке? (Очередное пустое утверждение Петра, не подтвержденное ни чем, кроме его мнения)
Ах да, оно вместо этого поискало, что можно получить ещё позже...
**************************
Ссылку доказывающую данное Ваше утверждение, пожалуйста предъявите. (Очередное пустое утверждение Петра, не подтвержденное ни чем, кроме его мнения)
Это единственное место, в которм сей контракт упоминается. В годовых отчётах Аэрофлота он отсутствует. Заказчиком с Вашей т.з. выступает Аэрофлот, а не ВладАвиа. Сплошные натяжки, а ВладАвиа так и вовсе мимо кассы. Незачёт ;-)
*******************************
Т.е., данные из официального документа, не принимаем только лишь по тому, что Пете они не нравятся? А есть в годовом отчете аэрофлота информация о других контрактах? Да и потом, почему заказчиком не может выступать собственник, с последующей сдачей в аренду ТС? Петя, все таки почитайте закон об акционерных обществах, а так же закон о лизинге, да и вообще. Расширьте кругозор, пообщайтесь с людьми в Вашей компании. Может узнаете тогда, что часть парка "Крас авиа" вообще не принадлежат, хоть и находятся в сертификате эксплуатанта. (А лучше, не пишите о том чего не знаете) (Очередное пустое утверждение Петра, не подтвержденное ни чем, кроме его мнения)
Ага. Когда их т.з. Вас устраивает - то не врут. Когда не устраивает - врут. Чудеса...
*************************
Словосочетание "Последнее время" Вам знакомо?
А про RA-64017 спасибо, что напомнили. Стоит себе в Жуковском, по моим данным с октября 2018 года. Дальше что?
******************************
Дальше, ещё одно подтверждение того что Вы не в курсе про что пишите, и не читаете что пишут другие. А 64017 примечательна тем, что именно её, г-н Ключарев приводил в пример как с заканчивающимся СЛГ, именно её успели перегнать в Жуковский что бы вывести из парка, и очень скоро опять вернули назад, т.к. "арбузы" не успевали приходить, а летать на чем то надо было. И отлетала машина, до полного вывода Ту-204 из пара "РВ"
Вы взялись утверждать, хоть и не без сомнений, что их не было. Не пытайтесь свалить с больной головы на здоровую.
********************************
Опять врете, я лишь утверждал, что в двух известных мне случаях, на борту ТУ-204, техники отсутствовали. Именно Вы, сделали предположение, что техники находились в аэропортах. Что же, подожду ссылку подтверждающее Ваше утверждение.
В отличие от Вас (ссылку привести?) я понимаю всё, что написано в КДСТ. Перечень изменений там в конце документа. Про отличия СМ от 100В04 я Вам на основе этого документа вполне внятно рассказал. Но Вы продолжайте верить, что в этом нихрена не разбираюсь, если Ваш мир будет от этого уютнее ;-)
*************************
В отличии от Вас, я не стесняюсь признать, что я чего-то не знаю, и не корчу себя спецом по всем вопросам. И когда я чего то не знаю, я с удовольствием послушаю людей, кто в этой теме понимаете. Вы же, упорно пытаетесь учить всех, и всему, махая тем, что Вы, где-то, когда-то, работали на перроне. Хотя, коммерция и логистика, настолько далеки от перрона, насколько Вы далеки от знания, даже базовых понятий, логистики и транспортной коммерции.