Ту-204
Тема: Ту-204
Сообщение было удалено модератором
GasanJoK
А что общего у Ту-142 с Ту-204?
=============================
Ничего… Игра слов.Ил-38 тоже как бы дальний, но для ДМЗ. А замена 142-го «адресно»….а это необходимо? В 80-е были (проекты) и 202 (первый, второй, третий), и 171, и 120…, но так и не решили, нужен ли нам «океанский размах». Понимали, что в таком виде нет, поэтому и придумывали нечто вроде супер-пупёр океанского ганшипа:). Сейчас необходимо модернизировать парк 38-х (Супер Новелла) и новый ДМЗ к ним в помощь:)...
вот свежее, 5-дневной давности:
~~~~~~~
ПС-90 гремит как циркулярная пила, пассажиры, наверное, немного охренели
01:00 Super100 пишет:
ПС-90 гремит как циркулярная пила, пассажиры, наверное, немного охренели
*******************
Многие моторы гремя, особенно на самовращении. А вот звук работающей циркулярки мне поперву слышался именно при запущенных CFM56.
Согласен. Когда одно время А-320 днепровской авиакомпании WindRose в наш аэропорт регулярно летали - меня их звук всегда сильно напрягал: чистая циркулярка... :)
> ...было построено в Куйбышеве всего 17шт (за исключением одной - с типовыми четырехколесными тележками), в т.ч. первая опытная...
- а на родине, увы, ничего подобного http://zubchaninovka.ru/uch-aerodrom-su/
Ну а тем временем "пиндосы" практически закончили замену "Орионов" на "Посейдоны":
https://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=113106
...из 120-ти запланированых поставили 110...
...
...дык, самое время нам "догонять"..)
leutenant
Ну а тем временем "пиндосы" практически закончили замену "Орионов" на "Посейдоны":
https://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=113106
...из 120-ти запланированых поставили 110...
...
...дык, самое время нам "догонять"..)
============
Ну пока еще почти 4 десятка Орионов трудятся…спишут, нет…пока вопрос об угрозе со стороны АПЛ России не решен окончательно, похоже будет место в «экстренном» резерве:). Но если отталкиваться от корректировки амерами состава БПА, наши планы по строительству АПЛ в начале чуть-чуть насторожили (еще бы, до 2020 8-10 пр.885, из ни 5 885М), но темпы строительства АПЛ все поставили на свои места. Орионы больше не нужны:).
«Догонять» …Из «Новеллы» в «СуперНовеллу» машин 20 модернут, и то будет счастье…:( (если модернут)
Да, пожалуй...
...
...ну а тем временем - худо-бедно за полгода подняли два Ту-214
- RA-65431- под "...ёлочку с оливье...":
https://russianplanes.net/images/to244000/243427.jpg
- RA-65432 - в минувший вторник:
https://sdelanounas.ru/blogs/133518/
...
В 2018 году «Почта России» первезла 345 млн авиамеждународных отправлений(по 1$) и мильен местных, к двум Ту-204 хотят еще 7 прикупить и свою АК. Главный почтмейстер России МО ЛО ДЕЦ!
13:50 Baikal57 пишет:
В 2018 году «Почта России» первезла 345 млн авиамеждународных отправлений(по 1$) и мильен местных, к двум Ту-204 хотят еще 7 прикупить и свою АК.
************
У Почты России нет своей авиакомпании, по крайней мере с Ту-204 в парке. Почтовые Ту-204 летают под флагом "Авиастар-Ту"
Пётр пишет:
************
У Почты России нет своей авиакомпании, по крайней мере с Ту-204 в парке. Почтовые Ту-204 летают под флагом "Авиастар-Ту"
************************
Как обычно, сам придумал ,сам возразил....
Разбираем для пети:
"В 2018 году «Почта России» первезла 345 млн авиамеждународных отправлений(по 1$) и мильен местных"
А где тут сказано про то, что перевезли на своих самолетах или своей авиакомпанией?
к двум Ту-204 хотят еще 7 прикупить и свою АК.
***************************************
О, а вот тут есть про свою авиакомпанию, только не в настоящем времени, а в будущем, в желании, "хотят свою АК". т.е. её нет, но они хотят.
А что касается двух Ту-204, то надо бы знать, что собственником RA-64051 и RA-64052 является АО "Почта России", и то что они переданы в аренду в "Авиастар-Ту", не делает их собственностью. При чем, там аренда хитрая, по которой, большую часть рейсов они выполняют в интересах "Почты России", а с остальных рейсов, почта так же получает очень не плохой куш...
Но, как обычно, пете лишь бы написать, а думать, не объязаельно.
Иванчин Владимир пишет:
"А что касается двух Ту-204, то надо бы знать, что собственником RA-64051 и RA-64052 является АО "Почта России", и то что они переданы в аренду в "Авиастар-Ту", не делает их собственностью. При чем, там аренда хитрая, по которой, большую часть рейсов они выполняют в интересах "Почты России", а с остальных рейсов, почта так же получает очень не плохой куш..."
Ну да все правильно с этим не согласиться трудно. Сейчас условия на рынке таковы что грузовые перевозки в "струе" и если они прикупят еще 7 грузовых Ту-214 то самое правильное решение для расширения бизнеса. Они уже наняли консалтинговой компанией SBS Consulting контрактом ценой в 48 млн рублей на разработку предложений по созданию собственной авиакомпании, пишет «Коммерсантъ». Беда заключается в том что SBS Consulting будет проталкивать "свои" Боиги и Аэрбасы. Но и второй вопрос что бы избавиться от собственности самолетов налогов и пр...(с учетом того что рынок пасс перевозок будет восстанавливаться потихоньку) в нужный момент необходимо понадобиться избавиться от излишков самолетов а для этого есть инструмента лизинга, а для этого нужна своя авиакомпания. На правильном пути Почта России тем более ВВП идею "одобрям" получено.
Кроме того в помощь экономистам и бизнесменам (Top secret for bankers).
Экономика авиаперевозок.
Аннотация http://www.fly-routetime.ru/
и
массив полезной статистической информации,
по экономике самолётов Ту-204, Ту-214, Airbus A320, Airbus A321
http://www.fly-routetime.ru/10/econ.xlsb
22.08.2020 Иванчин Владимир пишет:
А где тут сказано про то, что перевезли на своих самолетах или своей авиакомпанией?
***********
А где сказано про то, что перевезли именно на Ту-204? А,так это просто цифра про общиё объём перевозок... Интересно, почему намёк на этот аспект так Вас возбудил?
А что касается двух Ту-204, то надо бы знать, что собственником RA-64051 и RA-64052 является АО "Почта России", и то что они переданы в аренду в "Авиастар-Ту", не делает их собственностью.
****************
Признаться, мне даже не интересно кто их собственник. А "свою авиакомпанию" Почта России уже хотела. Напомнить, чем всё кончилось?
И тем более сейчас, когда из-за неполной загрузки почта, способная пролежать на складах неделями в ожидании отправки, стала чуть не любимым грузом, а компании переводят паксовозные машины в грузовики, любыми путями, лишь бы те не стояли:
https://favt.ru/novosti-novosti/?id=6429
самое время создавать свою грузовую компанию :-)
Но, как обычно, Иванчину Владимиру лишь бы написать, а думать, не обязательно.
;-)
Мне думается если Почта России и самом деле хочет зарядить свою компашку, что вполне разумно то на падающем рынке стоимости самолетов самое время закупить семерку отечественных самолетов типа Ту-214, но боже упаси не новых а восстановленных с ресурсом примерно лет на десять что экономически эффективно.
Даю перевод (машинный) свежей статьи с графиками.
https://leehamnews.com/2020/08/.../
Снижение стоимости аренды самолетов 5-летней давности
25 августа 2020 г. © Leeham News : Ставки аренды и стоимость самолетов узкофюзеляжных и магистральных самолетов, похоже, выравниваются.
Ishka, британская оценочная компания, пересмотрела свою презентацию в обновленной информации на прошлой неделе. Переходя от текста к графику, визуально очевидно, что значения для A320, 737-700, Boeing 737-800 и -900ER начали выравниваться в мае. В июне цены на Airbus A321 начали стабилизироваться. Ставки аренды на все самолеты, кроме 737-700, начали выравниваться в июне. Ставки на -700 продолжают снижаться. Они предназначены для снятых с аренды самолетов с периодом полураспада, которым исполнилось пять лет.
https://leehamnews.com/wp-content/uploads/2020/08/082120-Ishka-Values.png
Период полураспада означает, что самолет прошел половину цикла обслуживания.
1) Даю справку Полураспад=Календарный ресурс/2
2) Даю справку Установка значений и ставок
Эти значения и скорости основаны на так называемом самолете с периодом полураспада. Это означает, что они прошли половину цикла обслуживания до тяжелого ТОиР. Самолеты, у которых больше времени на ТОиР, имеют более высокие значения и ставки. Самолеты, у которых меньше времени на ТОиР, стоят меньше.
Другими словами с течением времени эксплуатации ВС от новенького сошедшего со стапелей авиазавода ВС до приращения его в авихлам после выработки календарного срока ставки лизинга (регрессивная шкала) уступает место ТОиР (MRO) то есть происходит перерапределение затрат в экономике авиперевозчика), (более известно как ставка ACMI ( Aircraft. Crew. Maintenance. Insurance)) где величины Aircraft. и Maintenance (MRO) по сумме удельного веса в экономике авиаперевозчика должны быть величиной (Const) на всем сроке эксплуатации и в её правильном выборе равной примерно каталожной стоимости поделенной на срок эксплуатации.
Но надо помнить дочерним предприятиям Банков таким как Сберлизинг, ВТБлизинг и пр... получить регрессивную шкалу снижения лизинговой ставки априори не возможно.
Так что удачи Почте России в её правильном выборе.