Ту-204

Тема: Ту-204

18.03.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо до же не прошло и 14 лет и тут Чемезов прозрел - "Кроме того, необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96".https://ria.ru/20220317/avia-1778645725.html
Ухандохал триллион в МС-21 и теперь нахлынуло озарение.


18.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:14 bombdropper пишет:
Надо до же не прошло и 14 лет и тут Чемезов прозрел - "Кроме того, необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96"
*****************
Выключайте уже систему мышления лозунгами и учитесь читать по-русски. "рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска" это не "возобновить выпуск", а "дайте денег и мы подумаем".

18.03.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Выключайте уже систему мышления лозунгами и учитесь читать по-русски. "рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска" это не "возобновить выпуск", а "дайте денег и мы подумаем".



Ты только по пятницам выступаешь в качестве толкователя Чемезова?

19.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2022 bombdropper пишет:
Ты только по пятницам выступаешь в качестве толкователя Чемезова?
************
C удовольствием отмечаю, что аргументов по-существу у Вас не нашлось. А и то, откуда бы им взяться если в голове одни агитки да лозунги?
;-)

20.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все в ОАК учились 15 лет разработке авиатехники по западному и по их ПО, сегодня смогут начать с нуля и МС-21 перелопатить в наших технологиях и в технологии уже в железе.
Ту-204СМ и Ту-214 в стеклянной кабине Ил-76МД.Третий член экипажа получит через 2 года допуск второго пилота и вперед.

20.03.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то Чемезов активно начал выступать по теме Ту-204 и Ил-96 - "Восстановление серийного производства Ил-96 и Ту-204/214 – это не столько техническая задача".
https://www.vedomosti.ru/opinion/quotes/2022/...
Конечно уважаемый Сергей Викторович начал не со своих успехов,которые заключаются в уничтожении авиастроительной и автомобильной промышленности,а с авиаперевозок в СССР.Опять СССР заложил бонбы везде.Тут же и дежурное вранье про убыточность "Аэрофлота СССР" и это на фоне тотальных убытков всех без исключений авиакомпаний в РФ.

20.03.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

20.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 bombdropper пишет:
Что то Чемезов активно начал выступать по теме Ту-204 и Ил-96 - "Восстановление серийного производства Ил-96 и Ту-204/214 – это не столько техническая задача".
*****************
А что, оное производство прекращалось? Ил-96 в разных модификациях как строили, так и строят, по 0.5-0.25 самолёта в год. А туполей строят в Казани, сходными темпами, но тем не менее.
Впрочем, если лозунги в голове мешают Вам осознать эти факты, то тем хуже для фактов. Выдайте продолжение сборки за обновление, куратор Вам зачтёт.

20.03.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Петр
Впрочем, если лозунги в голове мешают Вам осознать эти факты, то тем хуже для фактов. Выдайте продолжение сборки за обновление, куратор Вам зачтёт.




Тебя что заклинило на теме лозунгов. Пурим все отмечаешь?-Но видимо денатурат закончился и ты перешел на стекломой?

21.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уговорить бы Шанхайцев принять всю документацию и технологии по Ту-204СМ, козью морду устроить американцам и возить запчасти из России в Китай. Первые пять лет все С-919СM нам. Мы денег дали 20 мрлд.$ 10 лет назад, вот и пущай работают для нас. Главное у них будет тыл в случае пакости от США по С929-400М

21.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2022 bombdropper пишет:
Тебя что заклинило на теме лозунгов. Пурим все отмечаешь?-Но видимо денатурат закончился и ты перешел на стекломой?
*********************
Да-да. Только такие аргументы и помогут Ту-204!
Впрочем, чего ещё от Вас ждать?
;-)

06.04.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо:
https://tass.ru/ekonomika/14294987
...ежели и вправду 20 шт построят, то число произведенных лайнеров типа Ту-204/-214 достигнет 109-ти, считая и 1-й опытный...
...
...хорошо...
...

07.04.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не Ту-204СМ?

07.04.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту 214 в некой серии. Комплектация хоть и мизерная но производится да и то не вся.......... А Ту-204 СМ - на него комплектацию 5 лет собирать будут и искать поставщиков. И двигатель у него ПС 90 А2 - в нем вроде как иностранные комплектующие имеются. Так что про ТУ-204СМ можно забыть и не заморачиваться.
А думать в минпромторге надо о начале производства оригинального АН-2 с двигателем АШ-62. Хороший самолет. А вот когда его освоим и получим компетенции переходить на производство ИЛ-14 и ИЛ-18. Летать по родной стране вполне можно.

07.04.2022 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
А почему не Ту-204СМ?



А потому ,как фюзеляж и киль МС-21 полностью производиться в Ульяновске на Авиастаре,потому то Чемезов и компания задвинули Ту-204СМ в пользу Боингов и Эрбасов,так как понятно, что МС-21 был и остается трупом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.